Открытый урок по немецкому языку в 4 классе по теме " Лето говорит" Прощай!".
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Цели, задачи урока, план урока, подробный коспект урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.odt | 64.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
Щёлковская гимназия
Кафедра иностранных языков
Открытый урок по немецкому языку
на Педагогической ассамблее гуманитарного цикла
в 4 «А» классе
по теме «Лето говорит «Прощай!»»
Учитель немецкого языка
Ломакина М.М.
2014-2015 г.г.
Открытый урок в 4 «А» классе.
Тема: «Der Sommer sagt "Adieu"!»
Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам.
Тип урока 4- урок обобщения и систематизации полученных ранее знании.
Цель: обеспечить в ходе урока углубление и повторение ранее полученных знаний в рамках пройденной темы «Der Sommer sagt "Adieu"!», закрепление ранее сформированных монологических и диалогических навыков.
Задачи:
Образовательные:
1. Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Der Sommer sagt "Adieu"!».
2. Активизация лексики прошлых уроков в речи по теме.
3. Совершенствование произносительных навыков учащихся.
4. Совершенствование навыков чтения.
5. Закрепить грамматические навыки учащихся.
6. Совершенствование навыков говорения.
7. Совершенствование навыков аудирования по теме.
Развивающие:
•развитие межпредметных связей,
•развитие коммуникативных способностей,
•развитие навыков монологической речи учащихся,
•развитие навыков чтения, аудирования, письма,
•развитие познавательного интереса,
•расширение кругозора учащихся,
•развитие способностей к логическому мышлению, вниманию, языковой догадки,
памяти и интеллекта,
•развитие у учащихся внимания, веры в себя, в свои способности, чтобы дети
раскованно, с удовольствием говорили на немецком языке.
Воспитательные:
•воспитание интереса к языку,
•воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, языку, •воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в группах и в коллективе,
•воспитание чувства ответственности за совместную работу.
Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, тетрадь, аудиоматериал к учебнику, электронная доска.
План урока.
I. Организационный момент. Цель: создание дружелюбной и творческой атмосферы на уроке.
П→У, П→У1, П→У2...
II. Фонетическая зарядка. Цель: подготовка к правильной постановке звуков.
III. Речевая разминка: разговор о лете, летней погоде, природе. Цель: закрепление изученной лексики.
Ответы на вопросы учителя по теме «Der Sommer sagt «Adieu»!»:
П→У, П→У1, П→У2...
IV. Тренировка грамматического материала в рамках темы «Der Sommer sagt "Adieu"!»: спряжение немецких глаголов в настоящем времени (Präsens).
Цель: развитие навыков практического применения спряжения немецких
глаголов.
V. Физкультминутка: Цель: Тренировка образования формы настоящего времени у немецких глаголов.
VI. Работа с текстом.
6. l. Прочтение текста учащимися вслух.
6.2. Обсуждение содержания текста. Ответы на вопросы учителя по содержанию текста.
П→У, П→У1, П→У2...
VII. Развитие навыков аудирования. Цель: научить учащихся воспринимать иноязычную речь на слух.
7. l. Прослушивание текста.
7.2. Обсуждение содержания текста. Ответы на вопросы учителя по
содержанию текста.
П→У, П→У1, П→У2...
VIII Развитие навыков монологического высказывания. Цель: сформировать у
учащихся навыки монологической речи..
IX Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся. Домашнее задание.
Цель: научить учащихся анализировать свою деятельность.
Конспект урока.
Этапы Время Примечания | Содержание урока |
... | I. Организационный момент.
III.Речевая разминка: разговор о лете, летней погоде, природе. Ответы на вопросы учителя по теме «Der Sommer sagt "Adieu"!»:
П: Nun, wie geht's? -Wann beginnt der Sommer? -Wann endet der Sommer? -Wie ist das Wetter im Sommer? -Ist es kalt oder warm? -Ist es windig? -Regnet es? -Schneit es? -Was machen die Vögel? -Gehen die Kinder in die Schule? -Was kann man im Sommer machen? (Учитель показывает на слайде изображение с действием, а учащиеся называют это действие на немецком языке, учитель нажимает на картинку - выскакивает глагол на немецком языке.)
9. ans Meer fahren
П→У1, П→У2...
-Wer schreibt den Brief? Wie heißt der Autor? - Wohin fährt er im Sommer? - Mit wem fährt er? - Was macht dort Tobias, Anna und ihre Eltern? - Wie sind die Ferien? Wie findet er die Sommerferien?
7.2. Обсуждение содержания текста. Ответы на вопросы учителя по содержанию текста.
IХ. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся. Домашнее задание.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по немецкому языку 2 класс
План/конспект открытого урока по немецкому языку 2 класс "Что мы можем уже сообщить о себе?"...
План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"
Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....
Самоанализ урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"
Разбор основных событий урока...
Открытый урок по немецкому языку 8 класс
Тема открытого урока по немецкому языку: "У карты Германии"(8кл.)...
Анализ открытого урока по немецкому языку, 5 класс.
Анализ посещенного урока в 5 классе по немецкому языку по теме: " Помощь дома"....
Презентация к уроку по немецкому языку (8 класс) по теме: Немецкая литература. Стихи Гете и Гейне.
Урок по немецкому языку для 8 класса по учебнику Бим И.Л....
Анализ открытого урока по немецкому языку, 2 класс
Методическая разработка описания анализа открытого урока по немецкому языку, 2 класс....