Конспект открытого урока по немецкому языку 2 класс
план-конспект урока по немецкому языку на тему
План/конспект открытого урока по немецкому языку 2 класс "Что мы можем уже сообщить о себе?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по немецкому языку во 2 классе
по теме «Что мы можем уже сообщить о себе?»
11.12.2014г. Учитель: Чеснокова Ирина Владимировна
Цели:
- Создать условия для развития навыков устной монологической речи и чтения, для усвоения графического отображения букв.
- Обеспечить ознакомление обучающихся с картой Германии, немецких городов на немецком языке.
- Способствовать развитию памяти, языковых и речевых умений.
- Страноведческая.
Тип урока: урок изучения нового материала и закрепления полученных навыков.
Вид урока: комбинированный урок с использованием ИКТ.
Планируемые результаты обучения: уметь рассказывать о себе, сообщая конкретную информацию, правильно читать названия немецких городов.
Образовательные ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация урока, игрушка.
Универсальные учебные действия:
Личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретённые знания и умения на этапе закрепления изученного.
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; задают вопросы и отвечают на них, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленной задачи, умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; при выполнении действия ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные: овладевают письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка;
формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют поиск необходимой информации (из рассказов учителя).
Технологическая карта урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I | Организационный этап. Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. | Организует деятельность обучающихся. Обеспечивает музыкальное приветствие. Настраивает на урок. | Настраиваются на урок. Исполняют песню и движения. Приветствуют учителя. |
II | Погружение в языковую атмосферу. | Представляет гостей. Проводит речевую зарядку Ich heiße….. Wie alt bist du? Woher kommst du? Ich bin 8 Jahre alt. | Произносят речевые образцы за учителем. |
III. | Актуализация знаний и умений. | Проводит игру-цепочку с игрушкой «Ich heiße… und du? Ich komme aus…. und du? Ich bin …. Jahre alt. Und wie alt bist du?“ | Участвуют в игре, используют изученные речевые клише. Вступают в диалог, реагируют на реплики. |
IV. | Проверка д/з. | Проверяет умение сообщить свой возраст. | Ich bin 7 Jahre alt/ Und wie alt bist du?“ |
V. | Постановка темы урока. | Подводит обучающихся к названию темы урока. При помощи игрушки. | |
VI. | Организация восприятия и осмысления информации. | Знакомит с картой Германии и предлагает найти и прочитать города (Bonn, Berlin,Koln,Bremen) | Знакомятся с картой Германии. Фонетически закрепляют название страны, ищут города на карте. |
VII. | Физминутка. | Проводит физминутку. | Выполняют физ. упражнения. |
VII. | Игры. | Показывает слайды. Делит детей на 2 команды | Выполняют задания в игровой форме. |
VIII. | Первичная проверка усвоения материала и закрепление знаний. | Проводит контроль усвоения знаний. | |
IX. | Итог урока. Рефлексия. | Нацеливает обучающихся на подведение итогов урока. Выясняет их настроение после урока. | Подводят итог урока, сообщают о настроении, составляют букет настроения. |
X. | Домашнее задание. | Объясняет, как выполнять домашнее задание. |
Сценарий урока.
- Начало урока.
У нас сегодня гости,
Пришло их очень много
И маленьких ребяток
Судить не будут строго.
Давайте их поприветствуем!
2.
- Исполнение песни «Guten Tag!“ с движениями. (слайд 1)
- Приветствие.
- Представление гостя.
- Приветствие гостя.
3. фонетическая зарядка: повторение за учителем изученных речевых образцов:
Ti-ta-tag, Ti-ta-tag,
Guten Tag! Guten Tag!
Hallo! Hallo! Hallo!
Lo-lo-lo, Li-li-li,
Lu-lu-lu, Le-le-le, La-la-la.
Du-du-du, Wie heisst du?
Ina-ina-ina, Ich heisse Regina!
Butz-butz-butz, Ich heisse Lutz!
4.
- Ich heiße….
- Wie alt bist du?
- Woher kommst du?
- Ich bin 8 Jahre alt.
- Представление ещё одного гостя (Нюша из мультфильма)
-Wir haben heute noch einen Gast. Das ist Nuscha. Nuscha will spielen.
5. (Игра-цепочка).
Er sagt: Ich heiße Nuscha. Und du?
Ich bin 8 Jahre alt. Und wie alt bist du?
Повторение считалки: Eins, zwei, drei, vier – alle, alle, zählen wir.
Fünf, sechs, sieben, acht- haben wir das gut gemacht?
6. Физминутка.
1,2,3,4, alle tanzen wir
1,2,3,4, alle springen wir
1,2,3,4, alle laufen wir
- Поиск на карте городов (Berlin, Frankfurt, München)
Выбирают город и рассказывают кто откуда прибыл.Ich komme aus Berlin и т.д.
- Игры с буквами и цифрами.
На экране песенка ABC-Lied. Дети поют песенку про алфавит,
затем отгадывают предложенные буквы на доске
- Игра. Wieviel ist….Решение примеров
у доски с фруктами. - Игра «Опиши букву!» -Das ist Hausafgabe. (Ученик выбирает сам букву)
Показана яркая весёлая буква «О».
Желающий описать её ученик выходит и рассказывает :
Das ist ein Buchstabe . Er heisst O. Er kommt aus ABC. Er ist rot und lustig.
Er lacht ho-ho-ho.
Показана чёрная тощая и грустная буква «Т». Ученик даёт её описание:
Das ist Buchstabe . Er ist aus ABC - Игра. Маленькие буквы-дочки потеряли своих мам, большие буквы. Помогите им найти друг друга.
12 Игра с мячом
Подготовки не требуется. Понадобится небольшой мяч.
Ход игры. Учитель бросает мяч первому ученику и называет первую цифру: «Eins!». Теперь этот игрок должен быстро перебросить мяч кому-то из соседей, назвав вторую цифру: «Zwei!». Тот подбрасывает мяч дальше, выкрикивая: «Drei!». И так далее по кругу или цепочке
Игра «отгадай кто?». Один ученик выходит к доске, встаёт спиной к классу, дети по очереди подходят и изменённым голосом приветствуют водящего по- немецки. Водящий спрашивает Ist das Lina?...Учащиеся дают
положительный либо отрицательный ответ.
13. Учитель показывает Рождественский календарь, дети открывают окошко с цифрой 11,получают конфеты, елочные игрушки и раскраски, на которых написаны цвета на немецком яз.
14.Итог урока. Рефлексия. Составление букетов настроения.
15.Домашнее задание.
- Прощание с Нюшeй
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“
План – конспект открытого урока по немецкому языку „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“...
План-конспект открытого урока по немецкому языку в 3 классе по теме "Es ist Herbst"
разработка открытого урока в 3 классе по ФГОС...
План-конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе по теме "Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen?"
1. Систематизация и расширение круга страноведческих сведений о творчестве Ф.Шиллера, Г.Гейне, И.В.Гёте. 2. Учить вести беседу о значении книг в жизни людей. 3. Учить составлять рассказ о любимом писа...
Конспект открытого урока по немецкому языку в 8 классе на тему "Schön war es im Sommer". Perfekt.
Данная тема способствует систематизации знаний по теме летние каникулы,отрабатывается лексика по теме а также закрепляется грамматический материал в различных тренировочных упражнениях по Перфек...
План-конспект открытого урока по немецкому языку в 7 классе по теме "Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes."
1. Контроль усвоения лексического материала по теме «Лицо города – визитная карточка страны.» ...
Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....
Конспект открытого урока по немецкому языку в 3х и 4х классах по теме "Der goldene Herbst"
Данный материал урока позволяет закрепить знания лексического запаса по подтемам "Дикие животные. Цвета. Погода осенью"...