№ | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в портфолио | Примечания |
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
|
1.1. | Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (доля обучающихся, получивших положительные отметки, от числа участвующих): | Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии) | Средние данные за межаттестационный период (срезовые к/р работы и др.). Учитывается стабильность и /или положительная динамика результатов |
100% от числа участвующих | 5 |
1.2. | Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией(доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5» от числа участвующих): | Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии) |
от 20 % до 39 % | 5 |
от 40 % до 59 % | 10 |
60 % и более | 20 |
1.3. | Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года) (доля обучающихся, получивших положительные отметки, от общего числа обучающихся): | Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии) | Средние данные за межаттестационный период. Учитывается стабильность и /или положительная динамика результатов |
100% от числа участвующих | 10 |
1.4. | Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года) (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от общего числа обучающихся): |
| Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии) |
от 20 % до 39 % | 10 |
от 40 % до 59 % | 20 |
60 % и более | 30 |
1.5. | Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (доля обучающихся, получивших положительные отметки, от числа участвующих) |
| Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии) | Средние данные за межаттестационный период. внешний мониторинг – мониторинг, проводимый внешними организациями, в том числе в рамках независимой оценки качества подготовки обучающихся) |
100% | 10 |
1.6 | Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от числа участвующих): |
| Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии) |
от 20 % до 39 % | 20 |
от 40 % до 59 % | 80 |
60 % и более | 100 |
1.7. | Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ (доля обучающихся, получивших положительные результаты, от числа участвующих) | Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии) | Средние данные за межаттестационный период. Учитывается стабильность и /или положительная динамика результатов. *В расчете показателя по качеству знаний по результатам ЕГЭ учитывается количество обучающихся, показавших результаты на уровне (1 квалификационная категория) или выше среднерегиональных результатов (высшая квалификационная категория) |
100% | 10 |
1.8 | Качество знаний обучающихся по результатам государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ* (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от числа участвующих) | Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии) Вводится повышающий коэффициент 1,25 для учителей русского языка и математики. |
от 20% до 39% | 40 |
от 40% выше | 80 |
от 60% и более | 100 |
1.9 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ* (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от числа участвующих) | Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии) Вводится повышающий коэффициент 1,25 для учителей русского языка и математики.
| *Для педагогов профессиональных образовательных организаций– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам |
от 10 % до 19% | 20 |
от 20 % до 39 % | 40 |
от 40 % до 59 % | 80 |
60 % и более | 100 |
1.20 | Качество подготовки обучающихся по итогам сертификации (доля выпускников успешно прошедших сертификационные процедуры от общего количества выпускников в группе) | Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)
| Для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения |
от 3 до 9% | 40 |
10% и более | 80 |
Максимальное количество баллов по разделу 1 | 465 |
|
|
Предмет/уч.год | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) | 2012-2013г | 2013-2014г | 2014-2015 | Немецкий язык
| 3класс - 100% 5 класс - 100% 7 класс - 100% 9 класс - 100%
| 4класс - 100% 6 класс- 100% 8 класс- 100% 10класс- 100%
| 5кл-100% 7кл-100% 9кл- 100% 11кл- 100%
|
Предмет/уч.год | Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) | 2012-2013г | 2013-2014г | 2014-2015 | Немецкий язык | 3 класс -60%% 5 класс - 68% 7 класс - 65% 9 класс - 68%
| 4класс - 60% 6 класс- 68% 8 класс- 65% 10класс- 100%
| 5кл-75% 7кл-75% 9кл- 80% 11кл- 100%
|
Результаты, представленные в таблицах, показывают положительную динамику образовательных достижений учащихся на занятиях по немецкому языку. Данные взяты из отчета преподавателя, который сдается по форме в конце каждого учебного года и хранится у администрации школы. Образовательная программа успешно выполняется. В результате обучения выявляется положительная динамика учебных достижений. По итогам учебного года отмечается хорошая подготовка по немецкому языку у обучающихся. Использование современных педагогических технологий, практическая направленность обучения на формирование ключевых компетенций, использование современных дидактических материалов нового поколения позволило учителю добиться высоких результатов.
К пунктам 1.7 – 1.9 Выпускники муниципального общеобразовательного учреждения Степановской средней школы им.Н.К.Иванова последние 3 года не выбирали немецкий язык для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.
Справка руководителя Анализируя данные успеваемости за три года работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Степановской средней общеобразовательной школе им. Н. К. Иванова, можно сделать вывод, что по итогам года во всех классах 100% успеваемость. В 2012 -2013 учебном году учащиеся 5 класса успешно справились с контрольной работой внутреннего административного контроля, хотя класс из начального звена пришёл довольно слабый. Это достигается за счёт систематической работы учителя по обучению учащихся на уроке. Применяются различные виды и формы уроков, смена деятельности учащихся на уроке. Уделяется внимание и воспитательной направленности уроков, материал подбирается так, чтобы он был интересен учащимся, по возможности связывается с повседневной жизнью учащихся, на уроках уделяется внимание значимости предмета немецкого языка для учащихся. Конечно, не всегда высокое качество знаний, это зависит от подбора класса. В сельской школе обучаются все дети, независимо от их успеваемости, вида обучения. Главное, чтобы все учащиеся получили основное общее образование.
|