Беляева Наталья Витальевна

Сайт учителя немецкого языка

У творческого учителя - творческий ученик

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Методические разработки, инновационная деятельность в колледже

Увлечения: чтение, спорт.

Страна: Россия

Регион: Костромская область

Населенный пункт: г. Галич

Место работы: ОГБПОУ "Галичский педагогический колледж Костромской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyaeva-natalya-0
Моя педагогическая философия - искать, творить, развивать!

Более 35 отработано в образовании.
Все эти годы - время поиска, поиска своих принципов в педагогической работе, поиска своей системы преподавания. Когда начинала работу в школе, казалось, что хорошо подготовленный урок - это всё, что требуется от учителя. Но с годами понимаешь, что надо не просто давать урок за уроком, а необходимо знать сверхзадачу своей работы. Найти свой стержень, вокруг которого строится процесс обучения. Дети идут на урок чаще всего за общением с друзьями, учителями. Удовлетворение они испытывают от работы, позволяющей им открывать себя: свои способности и возможности. Глаза их загораются тогда, когда их учат чему-то значительному, важному для жизни вообще, а не для получения оценки. Поэтому недостаточно идти на урок со знанием правил и набором заданий. Это должен быть материал, который может способствовать развитию личности ребёнка. И здесь всё зависит от педагога: как он подаст материал, как организует труд учащихся на уроке.

О себе

Закончила Ярославский педагогический университет им. Ушинского, факультет - иностранные языки. Работала в школе более 30 лет, сейчас работаю в педколледже, и мне нравится.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика.

Моё портфолио

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Невозможно в нашем изменяющемся мире стоять на месте. Система образования должна развиваться вместе с обществом.

Современное общество характеризуется высоким уровнем развития, что обуславливает изменение требований, предъявляемых к системе профессионального образования в вопросах подготовки студентов. В этих условиях возникает необходимость подготовки творческих, профессионально компетентных и конкурентоспособных специалистов, умеющих решать различные  задачи и способных к саморазвитию и самореализации на протяжении всей жизни. Для решения обозначенной проблемы необходимы изменения в содержании профессионального образования.

Важнейшим средством, обеспечивающим практическую направленность обучения, является самостоятельная работа студентов и её активизация.

Добавить грамоту в портфолио