Рабочая программа спецкурса по немецкому языку "Diese leichte deutsche Sprache"
методическая разработка по немецкому языку (8 класс) на тему

 

Данный курс, предоставляет ученику возможность расширить свой кругозор в области филологии, реализовать свой интерес к предмету. Он может способствовать также созданию более осознанных  мотивов к обучению в целом.

Главные образовательные цели:

* расширение кругозора обучающихся;

* повышение уровня их общей культуры, повышение  интереса к языковому и культурному многообразию мира;

* воспитание уважения к языкам и культурам народов, говорящих на иностранных языках;

* развитие коммуникативно-речевого такта.

 

Задачами курса являются:

·         формирование положительной мотивации к изучению немецкого языка (развить положительные отношения к общечеловеческим ценностям, к культуре стран изучаемого языка); 

·         формирование языковых навыков (прежде всего фонетических, а также  лексических и  грамматических);

·   формирование навыков и умений в различных видах речевой деятельности в изучении  немецкого  языка (чтения, письма, аудирования, перевода);

·         формирование умения применять на практике полученные знания;

·   формирование социокультурной компетенции (расширение и углубление знаний о странах изучаемого языка, в частности о Германии). В процессе обучения немецкому языку необходимо знакомить учащихся с традициями немецкого народа;

·    формирование умений пользоваться словарём.

 

Планируемые результаты обучения

         Спецкурс позволит:

·      сформировать   навыки  и умения  учащихся  в различных видах речевой деятельности на иностранном языке (чтения, письма, аудирования, перевода);

·       усвоить необходимые слова и выражения, понять грамматические законы языка и овладеть самыми типичными и распространёнными структурами, изучить и освоить особенности произношения;

·       расширить  кругозор  обучающихся, повысить  уровень  их общей культуры и информированности, говоря о Германии, Австрии и Швейцарии; 

·       развить интеллект учащихся: совершенствовать  работу механизмов восприятия, осмысления, памяти, внимания, умений мыслить логически, анализировать и сопоставлять, делать обобщения и выводы.

 

         В итоге учащиеся должны уметь:

§  читать не сложные тексты с полным пониманием прочитанного;

§  воспринимать  на слух тексты  небольшого объёма;

§  вести диалог- расспрос по темам;

§  уметь находить в тексте нужную информацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_kursa_zadachi1.ppt1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Немецкий язык (курс по выбору): « Diese leichte deutsche Sprache » «Этот лёгкий немецкий язык» Подготовила: Дитяшова Елена Николаевна Учитель немецкого языка УВК «Школа-сад» № 15 г. Симферополь

Слайд 2

Цели и задачи курса (у учащихся 8-а класса) Формирование положительной мотивации к изучению немецкого языка (развить положительные отношения к общечеловеческим ценностям, к культуре стран изучаемого языка) Формирование навыков и умений в различных видах речевой деятельности в изучении немецкого языка на начальном этапе (в частности, чтения и письма), а также аудирования и перевода Формирование умений применять на практике полученные знания Формирование социокультурной компетенции (расширение и углубление знаний о странах изучаемого языка, в частности о Германии). Ознакомление учеников с традициями немецкого народа

Слайд 3

Главная задача - преодоление языкового барьера, увеличение словарного запаса, приобретение, активизация и углубление имеющихся знаний по грамматике, а также совершенствование разговорных навыков. Задачи: 1. расширение словарного запаса и лингвострановедческих знаний учащихся; 2. систематизация грамматических навыков; 3. формирование и совершенствование навыков аудирования с последующей передачей основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации; 4. формирование и совершенствование навыков письменной речи (написание личного письма, составление планов, тезисов, сообщений). Цели и задачи курса (в последующих классах)

Слайд 4

После изучения данного курса учащиеся должны - А) иметь представление: - о культуре и искусстве, истории и менталитете стран, говорящих на немецком языке; - о роли молодежи в современном обществе, ее интересах и увлечениях в стране изучаемого языка; - о семейных традициях и национальных праздниках Германии и Украины; - о городах, их достопримечательностях, видах городского транспорта, как Германии так и Украины; - о путешествиях за границу Требования к уровню освоения содержания программы

Слайд 5

Б) в перспективе знать: значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка; значения идиоматической лексики в рамках изученных тем; значение согласования времен; значение косвенной речи; средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.

Слайд 6

В) уметь: запрашивать информацию и обмениваться ею; инициировать, поддерживать и заканчивать диалог; использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному, прочитанному, увиденному; полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения; отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты в аудио- и видеотекстах, а также текстах на печатной основе;

Слайд 7

Das schaffen wir schon zusammen! (мы справимся вместе!) ;)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа спецкурса по математике 6 класс "Математика вокруг нас"

Рабочая программа спецкурса позволят рассматривать задания повышенного уровня сложности, готовит учащихся к олимпиадам...

Рабочая программа спецкурса « Основы русской словесности» 5 класса составлена на основе авторской программы Русская словесность. От слова к словесности. 5—9 классы. / Автор программы Р. И. Альбеткова

Программа по словесности построена в тесном взаимодействии с программами по русскому языку и литературе. При этом учитывается наличие в классе учащихся, для которых русский  язык не является родн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ» для учащихся 5, 6 классов ( учебник О.Ю.Зверловой “Abenteuer Deutsch” (1, 2))

УМК для 6 класса органично связан с УМК 5 класса и является продолжением данного курса обучения школьников немецкому языку как второму ИЯ в соответствии с Федеральным компонентом Государственного обра...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» начального общего образования для 2 класса к УМК "Deutsch" авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение немецкого языка  в 2 классе из расчёта 2 часа в нед...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Sprechen Sie deutsch?»

Программа внеурочной деятельности для старших классов...

Рабочая программа спецкурса «Совершенствуй свой немецкий!»

Данная программа предназначена для учащихся 11 классов и предполагает углубленное повторение, обобщение, систематизацию изученного учащимися грамматического и лексического материала, совершенствование...