Урок немецкого языка в 3-м классе "Три бабочки"
план-конспект урока по немецкому языку ( класс) на тему

Плетнева Валентина Алексеевна

Урок немецкого языка в 3-м классе "Три бабочки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_tri_babochki.rar311.79 КБ

Предварительный просмотр:

STUNDE____
ЧТЕНИЕ - ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ! СКАЗКА «ТРИ БАБОЧКИ»

Цели деятельности педагога:

  •  совершенствовать фонетические навыки;
  • учить учащихся отвечать на вопросыо погоде за окном
  • учить аудированию и чтению с пониманием основного содержания
  • совершенствовать грамматические  навыки;

Тип урока:Урок практики чтения

Планируемые результаты (предметные):

  • совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
  • описывать устно погоду весной.
  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.
  • выразительно читать вслух по ролям
  • находить правильный ответ на вопросы к тексту;
  • повторить порядок слов в предложении с дополнением в дательном и винительном падежах;
  • составлять предложения по грамматическим схемам,

Универсальные учебные действия (метапредметные):

  • Осознание своей сознательной роли школьника, ученика, одноклассника. Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.
  • регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;
  • познавательные:ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;
  • коммуникативные: понимают на слух речь учителя; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли при самооцениваниии взаимооценивании, взаимодействуютс одноклассниками при выполнении парной работы.

Оборудование:презентация-тест «Три бабочки», презентация для физкультминутки, карточки с буквами, карточки с ролями, грамматическая схема, карточки с частями предложения.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

  1. Begrüßung.

Heute ist der …

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt in der Klasse?

Ist die Klasse zur Stunde bereit? Zeigt mir bitte …

  1. Ziele.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Was machen wir heute?

Wir lesen das Gedicht vor.

Wir sprechen über das Wetter

Wir hörenzu.

Wir lesen mit den verteilten Rollen.

Wir arbeiten an der Grammatik.

Wir bilden die Sätze.

II. Mundgymnastik.

  1. Wir arbeiten an der Phonetik: Wir lesen das Gedicht vor.

S. 60, Üb. 1

  1. Wer kann vorlesen?

ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ

III. Redegymnastik.

  1. Wir lernen über das Wetter zu sprechen.
  • Wie ist das Wetter heute?
  • Scheint die Sonne?
  • Ist der Himmel blau?
  • Ist es kalt?
  • Ist es warm?
  • Liegt der Schnee überall?
  • Weht der Wind?
  • Regnet es?

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА

dreiSchmetterlinge

IV. ArbeitamLesen.

  1. Hören  wir  zu. S. 65-67
  2. Wir lesen mit den verteilten Rollen:
  • Der rote Schmetterling
  • Die rote Tulpe
  • Der gelbe Schmetterling
  • Der weiße Schmetterling
  • Die weiße Lilie
  • Der Autor
  1. Was ist richtig?

Die Fragen

Die richtige Antworten

Wie heißt das Märchen?

Drei Schmetterlinge

Wie sind die Schmetterlinge?

Der …e Schmetterling.

weiß, rot, gelb

Was machen sie?

Sie tanzen im Sonnenschein

Warum können sie nach Hause nicht fliegen?

Es regnet. Der Regen wird stark.

Die Sonne scheint nicht. Sie werden nass.

Was sehen sie?

Sie sehen eine …

Tulpe

Was sagen sie der Tulpe?

Liebe Tulpe, hilf uns bitte! Wir sind ganz nass.

Wem will die rote Tulpe helfen?

Sie will nur dem …en Schmetterling            und dem …en Schmetterling helfen.

rot, gelb

Was antworten drei Schmetterlinge?

Nein, ohne unseren Bruder wollen wir nicht zu dir.

Wohin fliegen sie?

Sie fliegen zur …

Lilie

Wem will die weiße Lilie helfen?

Sie will nur dem …en Schmetterling helfen.

weiß

Wie wird bald das Wetter?

Die Sonne scheint hell.nEs ist warm.

Es regnet nicht

Das ist ein Märchen über …

drei gute Freunde.

V. ФИЗКУЛЬМИНУТКА

VI. Arbeit an der Grammatik.

Seht an das Schema. Bildet die Sätze, arbeitet im Paar. Übersetzt ins Russische.

Die Lehrerin

zeigt

den Kindern

ein Foto.

Ich

kaufe

der Oma

Orchideen.

Sabine

schreibt

Anja

eineGlückwunschkarte.

Sascha

schenkt

der Mutter

Schneeglöckchen-

VII. EndederStunde.

САМООЦЕНКА

Задача?Результат? Сам?

ОЦЕНИВАНИЕ

НАСТРОЕНИЕ НА УРОКЕ

Hausaufgabe:раскраситьраскраски


Der rote Schmetterling


Die rote Tulpe


Der gelbe Schmetterling


Der weiße Schmetterling


Die weiße Lilie



Die Lehrerin

zeigt

den Kindern

ein Foto.

Ich

kaufe

der Oma

Orchideen.

Sabine

schreibt

Anja

еine Glückwunschkarte.

Sascha

schenkt

der Mutter

Schneeglöckchen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка по теме:"Я учу немецкий язык охотно"

Урок в пятом классе, целью которого является:1.Активизация навыков правописания немецких букв;2.Дальнейшее развитие навыков чтения, основные правила чтения немецкого языка, развитие фонетических навык...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.

Данный урок является уроком закрепления  счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012

Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"

Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder  heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность  повторить  спряж...