Конспект урока по немецкому языку "Алфавитная песня. Das ABC-Lied" 5 класс
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Удалкова Татьяна Ивановна

Обобщение и систематизирование знаний учащихся по теме "Алфавит"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_avs.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «ВОЛЬГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Конспект урока по немецкому языку "Алфавитная песня. Das ABC-Lied"

                                                                                   5 КЛАСС

                                                                               Учитель: Удалкова Т.И.

УЧЕБНЫЙ ГОД 2014 г.

Конспект урока по немецкому языку "Алфавитная песня. Das ABC-Lied"

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся.

Задачи:

  • повторить алфавит и алфавитную песенку;
  • повторить изученные ЛЕ и РО.

Ход урока.

I. Начало урока.

1. Организационный момент

Wer fehlt heute?

Sind alle da?

Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

2. Введение в тему урока.

Unser Thema ist “Das ABC- Lied”.

Heute lernen wir aber nicht. Wir gehen zum Geburtstag(объяснение значения слова).

Wer hat heute einen Geburtstag?

Seht! Das ist Lulu. Lulu hat heute einen Geburtstag. Er ist 8 Jahre alt. Lulu ist nicht groß. Sagt, wie ist Lulu?

  • Wie alt ist Lulu?
  • Wie ist er?
  • Ist er groß oder klein?
  • Ist er jung oder alt?
  • Ist er schön?
  • Ist er gut?

Seht Kinder! Lulu ist nicht lustig. Er ist traurig. Lulu hat keine Geschenke (объяснение значения слова).

Wir schenken Lulu viele Geschenke. Wir schenken ihm Blumen, Spielzeuge, Luftballons und andere.

Also unser Plan.

Was können wir schon machen?

  • Wir können Buchstaben nennen.
  • Wir können Buchstaben schreiben.
  • Wir können Buchstaben suchen.
  • Wir können Buchstaben lesen
  • Wir können das ABC-Lied singen.

Beginnen wir!

II. Основная часть урока. Этап повторения, обобщения и закрепления знаний, учащихся по теме урока.

1. Erste Aufgabe. „Wir können Buchstaben nennen“.

Lulu hat kein Geschenk. Er wurde böse. Er hat einigen Buchstaben zertretet. Ratet, was für Buchstaben sind da?

(На доске написаны буквы A,E,I,O,U. Часть каждой буквы закрыта. Ученикам предлагается отгадать по оставшимся элементам, какая буква написана).

Wir kennen einen Abzählreim mit A,E,I,O,U.

A, a, a – Anna, Ada, Monika.
E, e, e- Lene, Helga und Rene.
I,I , i – Ilse, Ida und Marie.
O, o, o – Otto, Rosa und Margo.
U, u, u- Ursel, Ruht und du.

Finden wir diese Buchstaben im Alphabet. (Ученики снимают с доски цветочки, прикрепляют их на голову Лулу. На местах, где были цветочки, написаны буквы A,E,I,O,U.)

2. Zweite Aufgabe. „Wir können Buchstaben schreiben“.

In diesem Wort fehlt ein Buchstabe.

-eter

(Учащиеся записывают букву «р», находят эту букву в алфавите, открывают ее, а воздушный шарик «дарят» Лулу).

Jetzt arbeitet ihr paarweise.

(Учащиеся зачитывают ответы, находят буквы в алфавите, открывают их, снимая воздушные шарики.)

U-i
Em-a
Eveli-
An-on
Fran-
Jul-hen

3. Dritte Aufgabe. “Wir können Buchstaben suchen“.

Man muss diese Wörter alphabetisch ordnen. Wir arbeiten zusammen.

schön, Rosa, wer, groß, Boris

(Ученики составляют слова в алфавитном порядке. Находят первые буквы слов в алфавите, нарисованные игрушки «дарят» Лулу. В это же время два ученика выполняют индивидуальные задания по карточкам).

Welcher Buchstabe folgt im Alphabet auf (после) Pp?

Welcher Buchstabe steht im Alphabet vor( перед) Kk?

(Ученики включают в алфавит буквы Q, J).

4. Vierte Aufgabe. “Wir können Buchstaben lesen“.

(Ученики открепляют открытки и зачитывают поздравления, открываются буквы L,V).

5. Unser Alphabet ist voll. Wir können das ABC-Lied singen.

A, B, C, D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N, O, P,
Q, R, S, T, U, V, W,
X, Y, Z -
Juch - he!
So jetzt kenn e ich das ABC.

Lulu wurde lustig. Er hat jetzt viele Geschenke.

III. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по немецкому языку "Образование Präteritum" 6 класс

Разработка урока по немецкому языку для 6 класса при изучении темы образования прошедшего повествовательного времени....

Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой

Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает  в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...

Конспект урока по немецкому языку в 5 классе:«Времена года» (по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык»)

Конспект урока по немецкому языку в 5 классе: «Времена года»  (по учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык»)...

Конспект урока. "Ария, речитатив и песня в опере". 6 класс.

Углубление знаний об опере и её особенностях....

Конспект урока по ИКБ "Исторические песни и предания" 6 класс

Конспект урока по ИКБ "Исторические песни и предания" 6 класс...

Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1.      Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....

Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

Тема:Цель урока:·         Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...