Открытый урок по немецкому языку в 7 классе по теме «Моя деревня и работа в школьном фермерском хозяйстве» + презентация.
материал по немецкому языку (7 класс) по теме

Фролова Ольга Викторовна

На изучение данной темы в 7 классе по программе отведено 10 часов. Разработанный урок является уроком повторения и обобщения. Умение применять знания по данной теме на практике основывается на метапредметных связях.
Использование ИКТ целесообразно для повышения мотивации учащихся, вносит в урок разнообразие, формирует внимание, развивает мыслительную деятельность и способствует приобретению определенных навыков.
Основные цели урока направлены на формирование ключевых компетенций обучающихся. Учебные задания формируют познавательную активность, самостоятельность мышления учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок 65 по немецкому языку в 7 классе

МБОУ Бутылицкая СОШ

по теме

«Моя деревня и работа в школьном фермерском хозяйстве »

Учитель: Фролова О. В.

Цель урока:  Практическое освоение материала во всех видах речевой деятельности в аудировании, говорение, чтении и письме по теме: «Деревня и работа в школьном фермерском хозяйстве»

   

Основные задачи:

1. Закрепление

а) лексикого материала и его практическое применение в заданиях.

б) грамматического материала

  • Тренировка памяти.
  • Развитие у детей интереса к жизни на селе, привлечение внимания к сельскохозяйственному труду.
  • Воспитание чувства ответственности перед старшим поколением, любви к своей деревне.  

                                     Ход урока

1 Орг. момент.              

Учитель: Guten Tag! Kinder und Gaste!

                       Ich freue mich auch zu sehn!

2 Фонетическая зарядка.

Уч-ся:  Es klingelt, es klingelt.

Die Stunde beginnt,

Wir gehen in die Schule,

Aber Schule - das sind wir.

Учитель: Kinder, heute verbringen wir ein Wiederholungskurs zum Thema “Mein Dorf und die Arbeit auf der Schulfarm”

доска: Ihr musst: viel horen und sprechen, Dialoge vorbereiten, das Gesprach fuhren.

Hort zu und beantwortet!

б) Der wie vielte ist heute?

    Welche Jahreszeit ist jetzt?

    Welcher Tag der Woche ist heute?

Подходит к доске: Wie heisst heutiges Thema?

 Das Thema heisst: “Mein Dorf und die Arbeit auf der Schulfarm”

3)  Основная часть: Nun unsere Stunde beginnt!

а) Повторение лексики начинаем с загадки и далее ученики рассказывают о том, как они работают в школьном фермерском хозяйстве.

 Учитель: Das Hauschen steht im Feld.

Es ist nicht niedrig und nicht hoch.

Wer, wer lebt im Hauschen?

Wer, wer lebt im kein Hoher?

На доске теремок. Ребята открывают окошечки теремка и называют животных и птиц.

  Wer ist das? Das ist die Kuh... Usw.

Wer lebt dort? Das sind die Haustiere und das Geflugel.

Aber wo leben sie?

Im Dorf Butilizi gibt es eine Schule. In der Schule befindet sich die Viehfarm, dort leben die Kuhe, die Schweine, die Ziegen, die Schaffe, die Kalbe. Die Schuler sorgen fur sie: die Kinder geben ihnen das Getreide, das Wasser, das Brot, das Heu. Den Kindern gefallt diese Arbeit, sie pflegen fur die Haustiere mit Vergnugen.

б) Учащиеся рассказывают о работе весной и осенью в деревне и как они работают в школьном огороде.

Для закрепления лексики дети собирают на доске таблички, какая работа в деревне может быть весной, а какая -осенью.

Учитель ведет беседу с учащимися.

1. Welche Arbeit gibt es im Dorf im Fruhling?

 Im Dorf im Fruhling  gibt es viel Arbeit. Die Bauer pflugen das Feld mit den Traktoren. Die Sahmaschinen sahen das Getreide. Das ist die Arbeit auf den Feldern.

Aber, es gibt  viel Arbeit in den Gemusegarten.

2. Was machen die Schuler im Fruhling im Schulgarten?

Die Schuler machen die Beete. Sie pflanzen das Gemuse: die Mohrrube und die Rube, die Gurken, die Tomaten, die Kartoffeln, die Zwibeln und andere. Dann giessen sie das Gemuse und jaten sie, um die Ernte im Herbst reich zu sein.

3. Was machen die Schuler im Herbst im Schulgarten?

Im Herbst bringen die Schuler die Ernte ein:  die Mohrrube und die Rube, die Gurken, die Tomaten, die Kartoffeln, die Zwibeln und andere Gemuse. Die Kinder freuen sich uber reiche Ernte.          

4. Работа над устной речью и письмом по теме «Деревня».

Дети рассказывают о своей деревне, используя презентации.

Закрепляем основные речевые образцы, на доске схемы речевых образцов, которые используются в теме «Деревня». В это время, слабые ученики работают по карточкам, записывают лексику по теме.

5.  Подведение    итогов урока.              

                                     

Was habt ihr in der Stunde gemacht?

            st   du

  -Ich habe in der Stunde viel gelesen,

                                          an der Grammatik gearbeitet

                                          viel gesprochen, viel gearbeitet

                          Gefallt euch heutige Stunde?

                      Ia.  Nein.       Wie ist eure Stimmung heute?

                       


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по немецкому языку Бутылицкая СОШ Учитель Фролова О В Бутылицы (1 часть)

Слайд 2

Mein Dorf heißt Butilizi. Es liegt in Wladimirer Gebiet und Melenkowski Bezirk. Mein Dorf ist groß und schön. Das Dorf liegt im Tal. Ringsumher sind Wiesen und Felder .Es gibt hier viele Wohnhäuser

Слайд 3

Hochhauser

Слайд 4

Hochhauser

Слайд 5

Hochhauser

Слайд 6

Einfamilienhauser und Zweifamilienhauser

Слайд 7

eine Schule

Слайд 8

einen Kindergarten

Слайд 9

ein Geschaft "Teremok"

Слайд 10

ein Geschaft "Nowi"

Слайд 11

ein Geschaft "Milowidow"

Слайд 12

ein Geschaft "Poluschkin"

Слайд 13

eine Bar


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по немецкому языку Бутылицкая СОШ Учитель Фролова О В Бутылицы (2 часть)

Слайд 2

ein Krankenhaus

Слайд 3

einen Bahnhof

Слайд 4

eine Post

Слайд 5

ein Milchwerk

Слайд 6

ein Sagewerk

Слайд 7

einen Klub

Слайд 8

Im Dorf gibt es viele Strassen: Muromskayastrasse

Слайд 9

Bahnhofstrasse Gartenstrasse

Слайд 10

Olympiastrasse

Слайд 11

Felderstrasse

Слайд 12

Die Hauptstrasse des Dorfes Butilizi heisst die Bahnhofstrasse

Слайд 13

Im Dorf gibt es einige Sehenswurdigkeiten.

Слайд 14

eine Kirche

Слайд 15

einen Denkmal

Слайд 16

Mein Dorf ist meine Heimat. Ich liebe es.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по немецкому языку в 7- классе "В деревне много интересного"

Урок по немецкому языку в 7-м классе по теме "В  деревне много интересного"  по учебнику  Бим И.Л....

Открытый урок по немецкому языку в 11 классе на тему:«Искусство кино. Работа над диалогом»

Открытый урок по немецкому языку в 11 классе на тему:«Искусство кино. Работа над диалогом»...

Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»

Открытый  урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»...

Презентация к открытому уроку по немецкому языку на тему: "Зимние Олимпийские игры в Сочи".

Презентация к открытому уроку по немецкому языку на тему: "Зимние Олимпийские игры в Сочи". Можно ознакомиться с названиями всех видов спорта Зимних Олимпийских игр в Сочи на немецком языке....

Конспект открытого урока по биологии в 9 классепо теме «Сердце: его строение и работа»

Конспект открытого урока по биологии в 9 классепо  теме «Сердце: его строение и работа»...

Конспект открытого урока по географии в 8 классепо теме «Реки и озёра Северной Америки».

Конспект открытого урока по географии в 8 классепо  теме «Реки и озёра Северной Америки»...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....