Конспект урока немецкого языка в 10 классе
план-конспект урока по немецкому языку (10 класс) на тему
Конспект урока немецкого языка к УМК "Deutsch. Немецкий язык" И.Л. Бим. При составлении урока использовались материалы журнала Vitamin.de
Тема урока - Немецкий национальный характер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_14.docx | 20.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Немецкий национальный характер
Задачи урока:
1) практические: умение прослушать текст с полным пониманием содержания; научить просмотровому чтению текста
2) образовательная: расширить общий и филологический кругозор учащихся
3) развивающая: создать условия для развития таких способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы
4) воспитательные: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, коллективе: формирование толерантности в отношении к культуре своего и других народов
Оборудование:
1) УМК «Немецкий язык» для 10 класса
2) раздаточный материал: бланки для работы над текстом
3) аудиозапись о покупках в Германии
4) компьютер
5) колонки
6) доска
Ход урока:
Начало урока (орг. момент) 1 мин | Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Warum? Gut. Wie heißt unser Thema? Wer sagt mir? Bitte L…Gut. Wir beginnen unsere Arbeit. | Guten Tag! Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der 25. Oktober. Heute ist Freitag. Heute fehlt/fehlen…Heute sind alle da. Unser Thema heißt „Schon einige Jahre Deutsch…“ |
Повторение лексики по теме 3-4 мин | Wir wiederholen unseren Wortschatz. L. sagt ein Wort für O. auf Russisch, sie übersetzt, dann sagt O. ihr Wort auf Russisch für P. er übersetzt usw. Проверка слов по цепочке. Zu Hause habt ihr den Aufsatz über Moskau geschrieben, nicht wahr? Gebt mir, bitte, eure Hefte. Учитель собирает тетради. | Проверка слов по цепочке. Напр. Завоёвывать – erobern – быть в восторге – begeistert sein von Dat. и т.д. |
Работа с аудиозаписью 6-7 мин | Thema der heutigen Stunde heißt „Der typische deutsche Charakter“. Jetzt hören wir den Text über Einkaufen in Deutschland. „Einkäufe machen“ ist auch der wichtige Teil des deutschen Charakters. Zuerst gebe ich Arbeitsblätter für euch…Учитель раздает бланки для работы над текстом. Hier gibt es eine schriftliche Variante des Textes, den wir hören werden. So, wir hören zu und ihr könnt dabei dem schriftlichen Text folgen. Прослушивание текста. Wir hören noch einmal… Учитель включает запись дважды. | Ученики получают бланки для работы над текстом. Прослушивание аудиозаписи дважды. |
Работа с упражнением 1. Соотнеси упаковку и продукты 4-5 мин | Jetzt machen wir einige Übungen zu diesem Text. Übung 1. Kennt ihr die Produkte und ihre Verpackungen? Ordnet, bitte, zu! | Выполнение упражнения. Напр. Bild A – ein Glas - Gurken; Bild B – eine Flasche – Limonade usw |
Работа с упражнением 2. Составь список продуктов для подходящей ситуации 6 мин | Wir arbeiten in Gruppen. Schreibt einen Einkaufszettel für diese Situationen. So, O. und L. – Situationen 1 und 2; P. und D. – Situationen 3 und 4 | Выполнение упражнения. Напр. -Сhips, Schokolade, Pizza, Saft… - Wurst, Brot, Butter, Schokolade, Eier… |
Работа с упражнением 3. Какие продукты мы знаем по-немецки? 5 мин | Welche Lebensmittel kennt ihr auf Deutsch? Sammelt und ordnet nach Farben. | Выполнение упражнения. Напр. „weiß“: Milch, Brot, Sauersahne, Eis, Remouladensoße… „schwarz“: Kaviar, Brot, Kaffee… |
Работа с упражнением 4. Сравни цены на товары в России и Германии 2-3 мин | Vergleicht, bitte, die Preise in Deutschland aus dem Infokasten „Preise und Discounter“ mit den Preisen in unserem Land. -Was ist billiger? -Was ist teurer? -Was kostet gleich viel? | Выполнение упражнения. Напр. Fleisch, Käse sind teurer… |
Работа с упражнением 5. Диалоги в немецком магазине 6-8 мин | Einkaufsdialoge. So, wir arbeiten paarweise. Jedes Paar kann diese Formulierungen benutzen. Ihr habt 3 Minuten um vorzubereiten…Прослушивание диалогов. Gut gemacht! Andere Aufgaben machen wir nächstes Mal. | Разыгрывание диалогов «В магазине в Германии» |
Завершающий этап (подведение итогов) 1 мин | Учитель подводит итоги, выставляет оценки. Ihr habt in der heutigen Stunde gut/aktiv/nicht besonders gut/fleißig gearbeitet. L. bekommt eine 4, P. bekommt… Die Hausaufgabe: S. 35, Text „Ordnung“ lesen, übersetzen und dazu Üb. 6b. Die Stunde ist zu Ende/aus. Auf Wiedersehen/ Bis bald! | Auf Wiedersehen!/ Tschüs! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока немецкого языка 3 класс
Тема урока:"Весна, весенние праздники"...
Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).
Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....
Конспект урока немецкого языка 2 класс
Тема : Что мы можем уже о себе сообщить?УМК БИМ, 2 класс...
План-конспект урока немецкого языка, 6 класс
Тема урока "После каникул"...
план-конспект урока немецкого языка 8 класс " «Poetische Schatzkiste von Andreas Kramer» Die russische Natur in den Lyrik von A. Kramer»
Данный урок представлен в виде литературной гостиной на примере творчества русско-немецкого писателя, переводчика Андреаса Крамера. В ходе урока учащиеся учатся анализировать стихотворения на немецком...
конспект урока немецкого языка 3 класс
урок в игровой форме...
Технологическая карта и конспект урока немецкого языка (6 класс) "Повторение изученного" раздел "Что делают наши немецкие друзья в школе?"
Материал содержит технологическую карту и план урока в соответствии с ФГОС....