Конспект урока немецкого языка 3 класс
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Исакова Наталья Викторовна

Тема урока:"Весна, весенние праздники"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_vesennie_prazdniki.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока немецкого языка

ФИО учителя                                   Исакова Наталья Викторовна

Класс                                                 3 «А»

Тема урока                                    «Весна. Весенние праздники»                                              

Дата проведения                          8апреля 2013 года

                           Задачи   урока

Обучающие: активизация лексики по теме «Весна», тренировка в речи лексических единиц по теме «Пасха в Германии», формирование ЗУН в диалогической речи.

Воспитательные: 1 Создать положительный фон на уроке с помощью игр, способствующий повышению интереса к изучению немецкого языка, формировать положительное отношение к традициям и культуре страны изучаемого языка, развитие толерантности к культуре других народов.

Образовательные: расширить активный и потенциальный словарь. Совершенствовать языковую догадку.

Развивающие: развивать память, мышление, внимание.

Этап урока

Время

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Начало урока. Приветствие

1мин.

Guten Tag, Kinder! Wir beginnen unsere heutige Stunde.

Приветствует учащихся. Организует учащихся на исполнение песни.

Хором исполняют приветственную песню  «Guten Tag!»

Предъявление темы

1мин.

Wie meint ihr, wie heist unser heutiges Thema?  Seht auf die Tafel  und ratet die Worter, die hier geschrieben sind.

Обращает внимание учеников на доску и предлагает им назвать зашифрованную на рисунке змеи тему урока

Называют слова, зашифрованные  на рисунке змеи: Jahreszeiten, Fruhlingswetter, Feiertage, Ostern.

Определение плана урока

1мин.

Also, was machen wir heute?  Wir lesen  Gedichte. Wir  sprechen uber den Fruhling. Wir spielen und singen.

Перечисляет все пункты плана работы на уроке

Слушают учителя

Основной этап урока.

Работа над стихотворением

2мин.

Macht eure Bucher auf S.38 Ub 1. Hort zu und sprecht nach.   Sagt, woruber ist hier die  Rede?

Приглашает учащихся к работе с учебником

Открывают учебники и повторяют текст, слушая его с кассеты.

Чтение учащимися стихотворений по теме урока о разных временах года.

3мин.

Wer kann noch andere Gedichte uber die Jahreszeiten erzahlen?

Слушает и оценивает прочитанные учащимися стихи.

Рассказывают изученные ранее стихи по теме «Времена года»

Диалогическая речь  с героем учебника Пикси

5мин.

Pixi: Guten Tag! Ich bin Pixi. Ich komme aus Deutschland. Was macht ihr hier?

У1- Wir sprechen uber die Jahreszeiten.

Pixi: Ich will auch mit euch sprechen.

Регулирует деятельность учащихся в диалоге с Пикси.

Отвечают на вопросы Пикси с опорой на упражнение 2 на стр. 39 Слабые учащиеся отвечают на вопросы с опорой на карточки.

Релаксация. Физкультминутка

1мин.

Пикси:

Oh, ich bin mude. Machen wir eine Pause!

В гости к бровкам мы пришли, пальчиками их нашли,

1,2, 3,4- 2раза

Пальчиком нашли мосток,

По нему он скок-

поскок.

1,2,3,4 - 2раза

Спустим пальчики пониже,

И на пальчики

подышим.

1,2,3,4 - 2раза

Вот мы к шейке прикоснулись,

И пошире улыбнулись.

1,2,3,4 - раза

Активизация лексики. Игра в Бинго

6мин.

Карточки с описанием погоды в разное время года

Учитель читает по-русски фразы, написанные на карточках.

Отмечают на карточках   соответствующие фразы на немецком языке. Выигрывает тот, у кого будут отмечены быстрее всех  все фразы.

Составление рассказа о весне по карточкам:

а) группой

б)монологическое высказывание

в) описание других времён года

7мин.

Фразы о погоде:

Es ist warm.

Es ist kalt.

Der Wind weht stark.

Die Sonne scheint

(nicht) hell.

Es ist windig. Es taut. Es regnet (nicht). Die Schneeflocken fallen auf die Erde

im Garten bluhen Narzissen, Tulpen.

Der Himmel ist blau.

Работа со страноведческим материалом

3мин.

Картинки с изображением необходимых атрибутов Пасхи:

Ostern, Osterhase,

Ostereier, Osterbaum, Osterfeuer.

Предлагает учащимся назвать причину, по которой на доске вывешены эти картинки. Каким общим названием объединены эти картинки?

В какое время года празднуют Пасху?

Почему это происходит именно весной?

Почему мы видим на  картинках яйца?

Почему здесь изображён заяц?

А как дети в Германии празднуют Пасху? Мы с вами тоже поиграем сегодня, но сначала:

Отвечают на вопросы учителя, пользуясь страноведческим материалом.

Весной (Im Fruhling)

Весной природа просыпается, как будто заново рождается

Яйца - это символ зарождения жизни

Заяц- это символ Пасхи в Германии

Дети ищут спрятанные родителями в доме или в саду яйца

Домашнее задание

1мин.

Написать рассказ о весне в рабочую тетрадь.

Раскрасить яйца к конкурсу

Диктует задание на дом

Записывают задания в дневники

Игра: «Найди пасхальные яйца!»

Дети считалкой вы-

бирают водящего и

играют: ищут спря-

танные яйца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...