Рабочая программа и КТП по немецкому языку Гальскова Н.Д. 6 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа и КТП по немецкому языку Гальскова Н.Д. 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_i_programma_nem.yaz_._6_klass.docx | 36.73 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование | |
По плану | По факту | ||||
Тема 1: Вспомним лето. | 4 | ||||
1 | Новые ЛЕ и РО. Воспоминания о летних каникулах. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
2 | Где и как проводят лето немецкие дети? | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
3 | Мои летние каникулы. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
4 | Наши летние впечатления. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
Тема 2: Книги. | 12 | ||||
5 | Какие бывают книги. Жанры. Новые ЛЕ и РО. | 1 | Иллюстрации | ||
6 | Книга представляет себя… | 1 | Иллюстрации | ||
7 | О чём может рассказать обложка? | 1 | Иллюстрации | ||
8 | Так представлены книги в каталогах. Пассив. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
9 | Моя любимая книга. Монолог | 1 | Лексические карточки | ||
10 | От автора к читателю. | 1 | |||
11 | Как возникают книги. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
12 | В библиотеке. Аудирование | 1 | Магнитофон, аудиозапись | ||
13 | Книги вчера и сегодня. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
14 | Из истории книгопечатания. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
15 | Роль книг в будущем. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
16 | Проверочная работа по теме «Книги» | 1 | Раздаточный материал | ||
Тема 3: Школа. | 12 | ||||
17 | Для чего нужна школа? Новые ЛЕ и РО. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
18 | Немецкие школьники про школу. | 1 | Мультимедийное оборудованием, презентация | ||
19 | Поговорим о нашей школе. | 1 | Иллюстрации | ||
20 | Проводим опрос (анкетирование). Диалоги. | 1 | Раздаточный материал | ||
21 | Домашние задания: за и против. В школу без домашнего задания. | 1 | |||
22 | Я хожу в школу, чтобы учиться. | 1 | |||
23 | Для чего мы это делаем? Инфинитивный оборот. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
24 | «Уве прогуливает школу». Работа с текстом. Почему школьники прогуливают школу? Аудирование | 1 | Раздаточный материал | ||
25 | Контрольная работа №1 по теме «Школа» | 1 | |||
26 | Анализ к/р. Повторение по теме: «Школа». | 1 | |||
27 | Наша школьная жизнь. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
28 | Письмо на тему «Моя школа». | 1 | |||
Тема 4: На ярмарке. | 12 | ||||
29 | На ярмарке. Новые ЛЕ и РО. | 1 | Лексические карточки | ||
30 | Выходные. Что можно делать. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
31 | Как проводят воскресенье немецкие школьники. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
32 | Высказывания немецких школьников. Аудирование. | 1 | Магнитофон, аудиозапись | ||
33 | Как мы проводим выходные. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
34 | Поездка на природу. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
35 | На ярмарке. Работа с текстом. | 1 | |||
36 | Папа и сын на ярмарке. Комикс | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
37 | Как я провожу свободное время. Придаточные времени. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
38 | Ярмарка в России. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
39 | Проверочная работа по теме «На ярмарке» | 1 | |||
40 | Повторение по теме «На ярмарке» | 1 | |||
Тема 5: Спорт. | 12 | ||||
41 | Новые ЛЕ и РО. | 1 | Раздаточный материал | ||
42 | Популярные виды спорта. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
43 | Интервью с юной спортсменкой. Аудирование. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
44 | Спортивный инвентарь. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
45 | Спорт в нашей жизни | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
46 | «Спортивные» кроссворды. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
47 | Качества настоящего спортсмена | 1 | |||
48 | Известные спортсмены Германии и мира. Монолог. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
Спорт в датах. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | |||
49 | Контрольная работа №2 по теме «Спорт» | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
50 | Анализ к/р. Повторение по теме «Спорт» | 1 | |||
51 | Домашнее чтение. Олимпийские игры. | 1 | |||
Тема 6: Немецкоговорящие страны. | 12 | ||||
52 | Где говорят на немецком языке. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
53 | Знакомимся с немецкоговорящими странами. Германия. Австрия. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
54 | Швейцария. Лихтенштейн. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
55 | ФРГ. Федеративные земли. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
56 | Достопримечательности федеративных земель. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
57 | Достопримечательности федеративных земель. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
58 | Германия в цифрах. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
59 | Краткая характеристика Германии. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
60 | Федеративная земля Бавария. Аудирование | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
61 | Известные немцы. Монолог | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
62 | Проверочная работа по теме «Немецкоговорящие страны | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
63 | Повторение по теме: «Немецкоговорящие страны» | 1 | |||
Тема 7: Окружающая среда. | 12 | ||||
64 | Новые ЛЕ и РО. | 1 | Раздаточный материал | ||
65 | Экологические проблемы. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
66 | Загрязнение воздуха, воды и земли. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
67 | Исчезновение лесов. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
68 | Работа с текстом. Мусор – гора проблем. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
69 | Проверочная работа по чтению по теме «Мусор – гора проблем» | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
70 | Что произойдёт, если… (Двойные союзы) | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
71 | Охрана окружающей среды начинается с тебя. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
72 | Интервью со Стэфаном. | 1 | Раздаточный материал | ||
73 | Охрана окружающей среды в России и Германии. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
74 | Проверочная работа по теме «Окружающая среда» | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
75 | Повторение по теме: «Окружающая среда». | 1 | |||
Тема 8: Путешествие. | 14 | ||||
76 | Работа с текстом. Чемодан. Новые ЛЕ и РО. | 1 | Лексические карточки | ||
77 | На вокзале. Расписание поездов | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
78 | Покупка билетов. | 1 | |||
79 | На вокзале. Аудирование. | 1 | |||
80 | Дневник Андреа. Работа с текстом. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
81 | Путешествие по городам Германии. | 1 | Иллюстрации | ||
82 | Контрольная работа №3 по теме «Путешествия» | 1 | |||
83 | Анализ к/р. Повторение по теме «Путешествия» | 1 | |||
84 | Подготовка к путешествию. Статив. | 1 | |||
85 | Как готовиться к путешествию? | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
86 | Известные путешественники. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
87 | Домашнее чтение. История одного путешествия. | 1 | |||
88 | Приключения во время путешествия | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
89 | Работа с текстом: «Сокращение» | 1 | |||
Тема 9: Сказания и легенды. | 12 | ||||
90 | Сказания и легенды. Новые ЛЕ и РО. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
91 | Улица сказок | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
92 | Жители Шильды строят новую ратушу. Работа с текстом. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
93 | Рассказывает Барон Мюнхгаузен. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
94 | Легенды Рейна.Г.Гейне. Лерелей | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
95 | Весёлые истории Тиля Уленшпигеля. Работа с текстом. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
96 | Сказки Братьев Гримм. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
97 | Гензель и Гретель. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
98 | «Бременские музыканты». | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
99 | Викторина по сказаниям, сказкам и легендам. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
100 | Контрольная работа №4 по теме «Сказания и легенды» | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
101 | Анализ к/р. Повторение по теме: «Сказания и легенды». | 1 | |||
102 | Сказка про сказки. Подведение итогов года. | 1 | Мультимедийное оборудование, презентация | ||
ИТОГО | 102 | ||||
к/р | 4 | ||||
- Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса составлена на основе «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный 5-9 классы. – 2-е изд. Москва «Просвещение, 2010 год и рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ | Темы, разделы тем | Количество часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
1. | Тема 1. «Вспомним лето» | 4 | |
2. | Тема 2. «Книги» | 12 | |
3. | Тема 3 «Школа» | 12 | |
4. | Тема 4 «На ярмарке» | 12 | |
5. | Тема 5. «Спорт» | 12 | |
6. | Тема 6. « Немецкоговорящие страны» | 12 | |
7. | Тема 7. «Окружающая среда» | 12 | |
8. | Тема 8. «Путешествия» | 14 | |
9. | Тема 9. «Сказания и легенды» | 12 | |
ИТОГО: | 102 часа |
2.Содержание обучения
Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.
- Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
- Артемовой Н.А., Гавриловой Н.А. – Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка «Мозаика» для VI класса школ с углубленным изучением немецкого языка / Москва: Просвещение, 2011
- Аудиокурс к учебнику немецкого языка «Мозаика» для VI класса (СD) Москва: Просвещение, 2011
- Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н. О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 1991. — № 1.
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: Аркти, 2003
- Гальскова Н.Д., Артемова Н.А., Гаврилова Н.А. – Учебник немецкого языка «Мозаика» для VI класса школ с углубленным изучением немецкого языка / Москва: Просвещение, 2011
- Гальскова Н.Д., Захарова О.Л., Корникова Г.А. и др. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. 2-11 классы Москва: «Просвещение», 2003
- Гальсковой Н.Д., Артемовой Н.А., Гавриловой Н.А. – Книга для учителя к учебнику немецкого языка «Мозаика» для VI класса школ с углубленным изучением немецкого языка / Москва: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, АСТ-ПРЕСС МАРТ, 2007
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса по немецкому языку «Гид – переводчик по родному краю» для 9-11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением немецкого языка.
В современном мире востребованность знания иностранного языка очевидна для всех, но каждому он необходим в той или иной степени. Данный курс предназначен для учащихся, проявляющих к иностр...
Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку «Немецкий без отметок» (6 класс)
Программный материал внеурочной деятельности «Немецкий без отметок» предоставляет учащимся возможность развить и углубить свои знания немецкой грамматики, способствует активизации лексики ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку: Лингвистический клуб "Немецкий язык? Почему бы нет"
Данная программасоставлена на основе учебно-методического комплекса по немецкому языку «Немецкий язык. Вундеркинды» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов Г.В. Яцковск...
Рабочая программа факультативного курса по немецкому языку "Немецкий с удовольствием"
Рабочая программа факультативного курса по немецкому языку разработана на основе авторской программы М.М. Аверина в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, предста...
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс.
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс. Программа УМК серии «Вундеркинды&ra...
Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку «Немецкий язык. Решу ОГЭ»
Основная цель программы: подготовка к успешной сдаче экзаменасовершенствование умений и навыков в областях аудирования, чтения, письма, устной и письменной речи, систематизация знаний и их приме...