Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. измерит. | Элементы дополнит. образован. | Дом. зада- ние | Дата план | провед. факт |
1 | § 1. Schön war es im Sommer. | Развитие лексических и грамматических навыков и умений | 1 | вводный | Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, ubemachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte | Активизровать лексику по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в претерит | текущий | Интервью. Рекламные тексты | С. 12 слова | ||
2 | Хобби | 1 | комбинированный | Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen | Уметь употреблять новую лексику в знакомых РО (2), выражать принадлежность и употреблять глаголы в Perfekt (1, 2) | текущий | Подстановочная таблица | У. 10 С. 8 | |||
3 | Мои летние каникулы | 1 | комбинированный | Ein Erholungszentrum, liegt in einer wunderschonen Gegend, ein Industriezentrum, ein Kulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wette laufen | Уметь составлять рассказ по теме с помощью лексико-смысловой таблицы | текущий | Лексико-смысловая таблица | У. 13 С. 11 | |||
4 | Молодежные турбазы | 1 | комбинированный | Die Toleranz, viel bieten, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus | Активировать лексику по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы претерит | текущий | Иллюстра ции | у. 1д с. 16 | |||
5 | Площадки для кемпинга | 1 | комбинированный | Der Kofferraum, holen = nehmen, aufblasen, der Bub = der Junge, die Handpuppe, drucken, reden = sprechen, aufhören, drehen | Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного | текущий | Отрывок из аутентичного художественного произведения, иллюстрации | У. 2 С. 19 | |||
6. | Письма из лета | 1 | комбинированный | Das macht nichts, sonnig - heiter, bedeckt, trübe, gelegentlich, Regen -Spruhregen, starkes Unwetter/Gewitter | Уметь читать аутен-тичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного | текущий | Письма и почтовые открытки | У. 6 С. 22-23 | |||
7. | Остров из сыра | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 1 | Уметь читать аутен-тичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного | текущий | иллюстрации | У. 12с С. 25 | |||
8. | Капитан Кюммелькорн и тигриная охота | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 1 | Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содер-жания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного | текущий | иллюстрации | У. 13ф С. 27 | |||
9. | Развитие навыков и умений аудирования | 1 | Комбинир. | Das macht nichts, sonnig - heiter, bedeckt, trübe, gelegentlich, Regen -Spruhregen, starkes Unwetter/Gewitter | Уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке | текущий | карта Германии | У. 4 С. 28 | |||
10. | Развитие грамматических навыков и умений Перфект претерит | 1 | Комбин. | Перфект претерит | Уметь употреблять в речи глаголы в перфект и претерит | текущий | Грамматические таблицы и справочники | У. 2 С. 31 | |||
11. | Развитие грамматических навыков и умений Перфект претерит | 1 | Комбинир. | Перфект претерит | Уметь употреблять в речи глаголы в перфект и претерит | текущий | Грамматические таблицы и справочники | У. 5 С. 32 | |||
12. | Развитие грамматических навыков и умений Plusquamperfekt | 1 | Комбинир. | Plusquamperfekt | Уметь употреблять в речи глаголы в Plusquamperfekt | текущий | Грамматические таблицы и справочники | У. 7 С. 33 | |||
13. | Развитие грамматических навыков и умений Plusquamperfekt | 1 | Комбин.ир. | Plusquamperfekt | Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзами als и wenn Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem | текущий | Грамматические таблицы и справочники | У. 9 С.34 | |||
14. | Встреча после каникул | 1 | Комбинир. | Als Wenn nachdem | Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem | текущий | Сравнительная таблица | У. 2 С. 39 | |||
15. | Встреча после каникул | 1 | Комбинир. | Als Wenn nachdem | Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem | текущий | Сравнительная таблица | У. 4 С. 41 | |||
16. | Любимые места отдыха | 1 | Лексический материал § 1 | Уметь читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять полилог по аналогии | текущий | Работа с фонограммой текста, инсценирование | У. 1 С. 47 | ||||
17 | Любимые места отдыха | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 1 | Уметь читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять полилог по аналогии | текущий | Работа с фонограммой текста, инсценирование | слова | |||
18 | Обобщающее повторение | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 1 Грамматический материал § 1 | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Итоговый контроль | Пра вила | ||||
19 | Обобщающее повторение | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 1 Грамматический материал § 1 | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | . Итоговый контроль | Пра вила | ||||
20 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1 | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 1 Грамматический материал § 1 | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Итоговый контроль | Р. Т. У. 1 С. 13 | ||||
21 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1 | 1 | Лексический материал § 1 Грамматический материал § 1 | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Итоговый контроль | тест | Р. Т. У. 8 С. 17 | ||||
22 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 1 | 1 | Лексический материал § 1 Грамматический материал § 1 | Итоговый контроль | |||||||
23. | Обобщающее повторение | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 1 Грамматический материал § 1 | Итоговый контроль | ||||||
24 | § 2. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. | Развитие лексических навыков и умений | 1 | Комбинир. | Das Schulsystem, die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, die Gesamtschule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwer fallen, leicht fallen | Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе | текущий | Таблица | У. 2 С. 51 | ||
25 | Развитие лексических навыков и умений | 1 | Комбинир. | Freundlich, unfreundlich, sich gut verstehen, tadeln, loben | Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе | текущий | Таблица | У. 2с С. 53 | |||
26 | Школьный табель | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника об успеваемости | текущий | Работа со школьным табелем, таблицей | Р. Т. у. 2 С. 26 | |||
27 | Школьный табель | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника об успеваемости | текущий | Работа со школьным табелем, таблицей | Р. Т. У. 3 С. 27 | |||
28 | Система образования в ФРГ | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Узнать о системе образования в ФРГ | текущий | Иллюстрации, схема | У. 3 С. 53 | |||
29 | Школы других типов | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по теме | текущий | Иллюстрации, ассоциограмма | У.56с, с. 54-55 | |||
30 | Школы других типов | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по теме | текущий | Иллюстрации, ассоциограмма | У. 6 С. 59 | |||
31 | Школы в России | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному | текущий | Иллюстрации, ассоциограмма | Доп. текст | |||
32 | Школы в России | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному | текущий | Иллюстрации, ассоциограмма | Р. Т. У. 2 С. 33 | |||
33 | Вальдорфская школа | 1 | Комбинир. | Ohne Stress, eine günstige Atmosphäre, die Personlichkeitsbildung, schaffen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck | Узнать с помощью текста о Вальдорфской школе, выражать свое отношение к прочитанному | текущий | Работа с иллюстрациями таблиц | Р. Т. У. 1 С. 32-33 | |||
34 | Школьный обмен | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему | текущий | Работа с иллюстрациями таблиц | У. 9 С. 77 | |||
35 | Школьный обмен | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему | текущий | Работа с иллюстрациями таблиц | У. 11 С. 80. | |||
36 | Развитие навыков и умений аудирования | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке | текущий | тсо | У. 5с С. 87 | |||
37 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Комбинир. | Грамматический материал § 2 | Уметь употреблять в речи глаголы в будущем времени | текущий | Работа с грамматической таблицей, справочниками и сборниками упражнений | Правило С. 91 | |||
38 39 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Комбинир. | Грамматический материал § 2 | Уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, глаголы с предложным управлением | текущий | Работа с грамматической таблицей, справочниками и сборниками упражнений | У. 6 С. 91 | |||
40 | Что нового в школе? | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь понимать на слух полилог, инсценировать его, рассказывать о новостях в школе | текущий | Работа с фонограммой текста | У. 2 С. 95 | |||
41 | Изучение иностранных языков | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь высказываться по теме «Изучение иностранных языков» с помощью лексико-семантической таблицы | текущий | Лексико-семантическая таблица | У. 14б С. 107 | |||
42 | Расписание уроков | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании | текущий | Работа с фонограммой текста, таблицей | Р. Т. У. 6 С. 32 | |||
43 | Расписание уроков | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 | Уметь составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании | текущий | Работа с фонограммой текста, таблицей | Р. Т. У. 7 С. 32 | |||
44 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 Грамматический материал § 2 | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Итоговый контроль | Повтслова | ||||
45 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 Грамматический материал § 2 | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Итоговый контроль | Пра вила | ||||
46 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 2 | 1 | Лексический материал § 2 Грамматический материал § 2 | Итоговый контроль | |||||||
47 | Обобщающее повторение | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 2 Грамматический материал § 2 | Итоговый контроль | ||||||
48 | Резервный урок | 1 | |||||||||
49 50 | § 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu. | Развитие лексических навыков и умений | 1 | Комбинир. | Die Staatsgrenze, die Hauptstadt, grenzen an, im Norden, im Suden, im Westen, im Osten, Polen, Osterreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Dänemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden | Уметь употреблять лексику по теме, а также теме «Die Kleidung» в различных ре- чевых ситуациях | текущий | Работа с фонограммой текста. Лексико-семанти- ческие опоры | Сло ва С. 124-125 | ||
51 52 | Развитие лексических навыков и умений | 2 | Комбинир. | Die Auslandsreise, die Reisevorbereitungen, die Fahrkarten bestellen, als zweites Reiseziel wählen, beschließen, die Eisenbahn, den Koffer packen, das Kleidungsstuck, einpacken, die Fahrt, in vollem Gange sein, trotz | Уметь употреблять новую лексику и РО по темам «Die Lebensmittel», «Im Warenhaus» в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги | текущий | Работа с фонограммой текста. Лексико-семанти-ческие опоры | Сло ва С. 124-125 | |||
53 | Продукты питания. В магазине | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 3 | Уметь употреблять новую лексику и РО по темам «Die Lebensmittel», «Im Warenhaus» в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги | текущий | Лексико-семанти-ческая таблица | У. 10 С. 122 | |||
54 | Подготовка к путешествию | 1 | Комб. | Лексический материал § 3 | Уметь делать устное сообщение по теме ««Подготовка к путешествию» с помощью лексико-смысловой таблицы | текущий | Лексико-семанти-ческая таблица | У. 11 С. 123 | |||
55 | Подготовка к путешествию | 1 | Комб. | Лексический материал § 3 | Уметь делать устное сообщение по теме ««Подготовка к путешествию» с помощью лексико-смысловой таблицы | текущий | Лексико-семанти-ческая таблица | У. 12 С. 124 | |||
56 57 | «В те далекие детские годы» Г. Фаллады | 2 | Комб. | Лексический материал § 3 | Уметь читать от-рывок из художественного произведения с полным пониманием содержания и драматизировать его | текущий | Инсценирование отрывка из художественного произведения | У. 6с С. 131 | |||
58 | Искусство путешествовать | 1 | Комб. | Лексический материал § 3 | Уметь читать отрывки из художественного произведения с полным пониманием содержания и выполнять тестовые задания к ним | текущий | Работа с тестовым заданием | У. 12 С. 133 | |||
59 | Искусство путешествовать | 1 | Комб. | Лексический материал § | Уметь читать отрывки из художественного произведения с полным пониманием содержания и выполнять тестовые задания к ним | текущий | Работа с тестовым заданием | У. 15 С. 133 | |||
6о 61 | Развитие грамматических навыков и умений | 2 | Комб. | Грамматический материал § 3 | Уметь употреблять в речи неопределенно-личное местоимение man | текущий | Грамматические таблицы и справочники | Пра вило с. 141 | |||
62 | Гости могут приезжать | 1 | Комб. | Лексический материал § 3 | Уметь читать полилог с п. п. с. и инсценировать его | текущий | Работа с фонограммой текста. Инсценирование | У. 4 С. 147 | |||
63 | Гости могут приезжать | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 3 | Уметь читать полилог с п. п. с. и инсценировать его | текущий | Работа с фонограммой текста. Инсценирование | У. 6 С. 148 | |||
64 | Мы убираем квартиру | 1 | Комб. | Лексический материал § 3 | Уметь употреблять лексику по теме «Мы убираем квартиру» и придаточные определительные предложения в различных речевых ситуациях | текущий | Таблица | У. 5 С. 147 | |||
65 | Мы убираем квартиру | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 3 | Уметь употреблять лексику по теме «Мы убираем квартиру» и придаточные определительные предложения в различных речевых ситуациях | текущий | Таблица | У. 3 С. 151 | |||
66 67 | Программа пребывания немецких гостей в России | 2 | Комб. | Лексический материал § 3 | Уметь читать полилог по теме «Программа пребывания гостей» с полным пониманием содержания, выразить своё мнение, составлять диалог по образцу | текущий | Работа с фонограммой текста. Инсценирование. Лексико-семанти- ческие опоры | У. 7 С. 148 | |||
68 | В продуктовом магазине | 1 | Комб. | Лексический материал § 3 | Уметь употреблять лексику и РО по теме «В продуктовом магазине» в диалогах | текущий | Работа с фонограммой текста. Лексико-семанти- | У. 8 С. 149 | |||
69 70 | Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу | 2 | Комб. | Лексический материал § 3 | Уметь понимать аутентичную информацию о немецких деньгах, введении еврова- люты и заполнять формуляр для выезда за границу по линии школьного обмена | текущий | Образцы формуляров | У. 1 С. 155 | |||
71 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 3 | 1 | Комб. | Лексический материал § 3 Грамматический материал § 3 | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Итоговый контроль | У. 2 С. 156 | ||||
72 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 3 | 1 | Комб. | Лексический материал § 3 Грамматический материал § 3 | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Итоговый контроль | У. 1б С. 156 | ||||
73 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 3 | 1 | Комб. | Лексический материал § 3 Грамматический материал § 3 | Итоговый контроль | ||||||
74 | Резервный урок | 1 | Комб. |
| |||||||
75 | § 4. Eine Reise durch die BRD. | У карты Германии | 1 | Комбинир. | Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahr-plan, der Bahnsteig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fahrt ab, der Waggon = der Wagen, das Abteil, sich verabschieden, abholen | Уметь дать краткую информацию о ФРГ, работать с картой, употреблять необходимые географические названия | текущий | Работа с картой, иллюстрациями | Сло ва С. 188 | ||
76 | У карты Германии | 1 | Комбинир. | Der Reisetag, der Bahnhof, der Flughafen, den Abschied nehmen, wünschen, neue Menschen kennen lernen, die Natur bewundem, die Ankunft, wahrend des Aufenthaltes, die Stadtrundfahrt | Уметь дать краткую информацию о ФРГ, работать с картой, употреблять необходимые географические названия | текущий | Работа с картой, иллюстрациями | Сло ва С. 188 | |||
77 | Берлин | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 4 | Познакомиться с достопримечательностями Берлина и уметь рассказывать о них | текущий | Работа с иллюстрациями. Видеофильм | У. 8 С. 164-165 | |||
78 | Берлин | 1 | Комб. | Лексический материал § 4 | Познакомиться с достопримечательностями Берлина и уметь рассказывать о них | текущий | Иллюстрации | У. 8 С. 166-167 | |||
79 | Федеральные земли Германии | 1 | Комб. | Лексический материал § 4 | Уметь читать текст с целью поиска определенной информации | текущий | Иллюстрации | У. 4е С. 164 | |||
80 | Федеральные земли Германии | 1 | Комб. | Лексический материал § 4 | Уметь читать текст с целью поиска определенной информации | текущий | Иллюстрации | У. 4е С. 164 | |||
81 | Мюнхен | 1 | Комб. | Лексический материал § 4 | Уметь читать текст из рекламного проспекта и делать сообщение на основе прочитанного | текущий | Аутентичный рекламный текст, путеводитель | У. 6 С. 170 | |||
82 | Мюнхен | 1 | Комб. | Лексический материал § 4 | Уметь читать текст из рекламного проспекта и делать сообщение на основе прочитанного | текущий | Аутентичный рекламный текст, путеводитель | У. 6 С. 170 | |||
83 | Вдоль Рейна | 1 | Комб. | Лексический материал § 4 | Уметь читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного. Получать информацию из видеофильма | текущий | Работа с картой Рейна, видеофильмом | У. 7д С. 171. | |||
84 85 | Вдоль Рейна | 1 | Комб. | Лексический материал § 4 | Уметь читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного. Получать информацию из видеофильма | текущий | Работа с картой Рейна, видеофильмом | У. 10 С. 173. | |||
86 87 | На вокзале | 2 | Комб. | Лексический материал § 4 | Уметь использовать новые слова по теме в различных ситуациях, знать различные способы словообразования | текущий | Расписание движения поездов. Карта ФРГ | У. 4 С. 179 | |||
88 89 | На вокзале | 2 | Комбин. | Лексический материал § 4 | Уметь использовать новые слова по теме в различных ситуациях, знать различные способы словообразования | текущий | Расписание движения поездов. Карта ФРГ | У. 6 С. 180 | |||
90 | Мы путешествуем | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 4 | Уметь использовать новую и знакомую лексику и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой табли-цы | текущий | Лексико-смысло- | У. 10 С. 183 | |||
91 | Мы путешествуем | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 4 | Уметь использовать новую и знакомую лексику и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой табли-цы | текущий | Лексико-смысло- | У. 15 С. 187 | |||
92 | Развитие навыков и умений аудирования | 1 | . Комбинир. | Лексический материал § 4 | Уметь понимать на слух тексты, в том числе объявления на вокзале, и передавать их содержание на немецком языке | текущий | тсо | У. 6 С. 190 | |||
93 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Комбинир. | придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами | Уметь распознавать, переводить и употреблять в речи придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами | текущий | Граматическая таблица. Карточки с заданиями по грамматике | Правило с. 192 | |||
94 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Комбинир. | придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами | Уметь распознавать, переводить и придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами | текущий | Граматическая таблица. Карточки с заданиями по грамматике | Правило с. 194 | |||
95 | Экскурсия в Кёльн | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 4 Грамматический материал § 4 | Уметь читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного. | текущий | презентация | У. 2 С. 197 | |||
96 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 | 1 | Комбинир. | Лексический материал § 4 Грамматический материал § 4 | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Итоговый контроль | тесты | У. 5 С. 201 | |||
97 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 | 1 | Лексический материал § 4 Грамматический материал § 4 | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Итоговый контроль | тесты | У. 3 С. 206 | ||||
98- 99-100 101-102 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 4 Обобщающее повторение резервные | Лексический материал § 4 Грамматический материал § 4 | Итоговый контроль | тесты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...