технологическая карта
план-конспект занятия по немецкому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
(3-4 мин) | Приветствует учеников. Мотивирует на учебную деятельность через речевую зарядку (Слайд 1). Просит выдвинуть предположение о теме урока и называет её. Организует повторение хором и индивидуально. (Слайд 2) | Приветствуют учителя. Выделяют и называют лишний предмет из ряда предложенных. Объясняют свой выбор. Выдвигают предположение о теме урока (на родном языке). Повторяют за учителем название темы хором и индивидуально. |
ция опорных знаний и способов действий (5 - 6 минут) | Демонстрирует карзину овощей фруктов. Предлагает ученикам поговорить об урожае опорой на карточку. (Слайд 3) Организует работу в парах. Организует взаимоконтроль. | Ведут диалог-расспрос, используя имеющуюся на карточках информацию. Контролируют правильность построения высказываний, соотнося реплики одноклассников с образцом. Комментируют высказывания одноклассников ). |
(10-13 минут) | Предлагает учащимся догадаться о значении слов Gemuse ,das Obst помощью картинок. (Слайд 4) Организует демонстрацию новой лексики, используя видеоролик, делает паузы, чтобы ученики могли повторить лексические единицы индивидуально. Предлагает ученикам объяснить смысл задания из упр в учебника. Диалог идем в магазин. Организует отработку лексики в условно-речевом упражнении Читает образец, указывая на персонажей. Предлагает определить, кому принадлежит высказывание. Предлагает прочесть диалог по ролям. Организует работу в парах со сменными партнёрами. Следит за правильностью произношения и интонации. Предлагает разыграть подобные диалоги, следуя заданию на карточках. (Слайд 5,6) Организует проведение физкультминутки. Следит за правильностью произношения. | Догадываются о значении слов das Gemuse ,das Obst, пользуясь картинками (на родном языке). Во время просмотра видеоролика повторяют за диктором новые лексические единицы хором и индивидуально. Повторяют за учителем хором и индивидуально. Работают в парах, используя картинки из упр. Объясняют задание на родном языке Читают текст и одновременно слушают аудиозапись. При повторном прослушивании диалога повторяют за персонажами. Определяют, кому принадлежит высказывание. Читают диалог по ролям. Отдельные ученики разыгрывают диалоги перед классом, выполняя задание на карточках. Выполняют движения и поют. Отрабатывают произносительные навыки в процессе исполнения песни |
(6 минут) | Организует взаимоконтроль усвоения лексики в форме тестового задания. (Слайд 7, Слайд 8) Оценивает деятельность учащихся. | Выполняют задание на карточках, осуществляя взаимоконтроль. |
(3-4 мин) | Организует рефлексию учебной деятельности. При помощи незаконченных предложений на «лучах солнца» (Слайд 9,10) | Осуществляет рефлексию. Заканчивают предложения, выбирая лучик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...