Урок по немецкому языку во 2 классе "Готовимся к празднику алфавита"
план-конспект урока по немецкому языку по теме
Урок разработан с помощью интерактивной программы SMART BOOT.
Цели урока:
1. Развивающие цели:
- развивать коммуникативные навыки учащихся по теме «Готовимся к празднику алфавита»;
- организовать деятельность учащихся, приводящую к умению
инициировать беседу, сообщая краткие данные о персонажах учебника; характеризовать персонажи;
- привести к умению ребят отвечать на заданные вопросы;
2. Общеобразовательные цели:
Способствовать развитию на уроке памяти, мышления, внимания, а также интереса к изучению немецкого языка.
3. Воспитательные цели:
формировать у детей навыки культурного общения и толерантного уважения к чужой культуре.
Задачи урока:
Создать условия для
- описания персонажей учебника, используя РО с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, groβ, klein, gut и другие в количестве 1-2 предложений;
- чтения кратких сообщений и говорения комплиментов друг другу;
- повторения немецкого алфавита;
- закрепления употребления определенного и неопределенного артиклей и личных местоимений в единственном числе;
Оборудование: 1) компьютер, 2) интерактивная доска, игрушки, смайлы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.gotovimsya_k_prazdnikumalfavita.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока
по немецкому языку для 2 класса по материалам учебника И. Л. Бим «Die erste Schritte» Урок 28 с использованием интерактивной доски.
ТЕМА:
Учитель немецкого языка
Анищенко С.Н.
Поперечное
Цели урока:
1. Развивающие цели:
- развивать коммуникативные навыки учащихся по теме «Готовимся к празднику алфавита»;
- организовать деятельность учащихся, приводящую к умению
инициировать беседу, сообщая краткие данные о персонажах учебника; характеризовать персонажи;
- привести к умению ребят отвечать на заданные вопросы;
2. Общеобразовательные цели:
Способствовать развитию на уроке памяти, мышления, внимания, а также интереса к изучению немецкого языка.
3. Воспитательные цели:
формировать у детей навыки культурного общения и толерантного уважения к чужой культуре.
Задачи урока:
Создать условия для
- описания персонажей учебника, используя РО с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, groβ, klein, gut и другие в количестве 1-2 предложений;
- чтения кратких сообщений и говорения комплиментов друг другу;
- повторения немецкого алфавита;
- закрепления употребления определенного и неопределенного артиклей и личных местоимений в единственном числе;
Оборудование: 1) компьютер, 2) интерактивная доска, игрушки, смайлы
Ход урока
Этапы урока | Речевое поведение учителя | Речевое поведение учащихся | Примечания |
1.Организационный момент Слайд 1 | - Guten Tag, Kinder! - Ребята, вы уже обратили внимание, что у нас сегодня гости, которым мы покажем то, чему научились за такое короткое время. - Setzt euch, bitte! -Heute ist der 17. Dezember, Donnerstag -Ребята, а какую песню мы с вами изучили на прошлом уроке? -Ja, richtig, das ABC-Lied Wir singen das ABC-Lied. А как вы думаете, для чего мы разучили эту песенку? - И эту песню мы споем на празднике алфавита, к которому и продолжаем готовиться. СЛАЙД 2 Сегодня на уроке вы научитесь описывать предметы, еще раз повторим маленькие словечки, которые, надеюсь, вы не забыли. Конечно же будете читать, а главное, научитесь уважительно обращаться друг к другу. Итак, сегодня нам предстоит сложная, но очень интересная работа. | Guten Tag! - Алфавитную Поют алфавитную песенку - чтобы лучше запомнить алфавит | |
2.Фонетическая зарядка Слайд 3 | Wir beginnen. Kinder, jetzt wiederholen wir die Buchstaben. Seht an die Tafel. Wer ist das? Wer nennt das ABC schnell? Gut, richtig! | - Das ist Pixi. Показывают буквы, называя их в алфавитном порядке. | Следят друг за другом, чтобы в любой момент продолжить |
3.Речевая зарядка Слайд 4 | 1, 2, 3, 4 – ein Mann ist hier. 1, 2, 3, 4 – eine Hexe ist hier. 1, 2, 3, 4 – ein Mädchen ist hier. Der Mann, die Hexe, das Mädchen | Читают за учителем хором, затем каждый по очереди | |
4. Основная часть урока 1)Повторение Физминутка | Ребята, давайте вспомним, как называются маленькие словечки ein, eine, ein, der, die, das? Что они обозначают? Почему в одних случаях перед существительными стоят неопределенные артикли, а в других – определенные? | - неопределенные и определенные артикли - неопределенный артикль употребляется, когда мы называем лицо или предмет в первый раз - определенный артикль употребляется, когда мы называем лицо или предмет повторно. | |
Ich bin gross, wie ein Haus. Ich bin klein, wie ein Maus. | Ich bin gross, wie ein Haus. Ich bin klein, wie ein Maus. | Проговаривают с движениями, убыстряя темп | |
Повторение прилагательных Слайд 5 Персонажи учебника (доставать из ящика) Комплименты Слайд 6 | Kinder, heute kammen die Gäste zu uns. Sie sind Hauptpersonen des Märchens und unseres Lehrbuches.
- Wie ist er? (Какой он?) - Ja, richtig. Pierrot ist traurig.
- Wie ist er? (Какой он?) - Ja, richtig. Buratino ist lustig. - Das ist Frau Holle. Wie ist sie? Ja, Frau Holle ist alt.
Ja, Schneewittchen ist jung, sehr jung.
- Wie ist er? Till Eulenspiegel ist groβ.
Ja! Däumelinchen ist klein. Alle sind gut (хорошие). Ja? ============= ===== Кто же еще придет к нам на праздник алфавита? Seht hier. Wer ist das? (доставать из ящика игрушки, и спрашивать, кто это) Wir zählen? Wieviel Spielzeuge gibt es hier? (3 человека) --------------------------------- Ребята, нравится ли вам, когда про вас говорят хорошие слова (комплименты)? А какие слова вы употребляете при обращении друг к другу, к своим родным? Прочитаем, как это делают наши друзья Пьеро, Вальдо, и другие. Мышка Мойзи будет выступать в роли переводчика. Не забываем правильно читать буквосочетания. Обратите внимание на доску. Повторим Стр. 93 учебника № 4. | - Пьеро Pierrot ist traurig. - Буратино Buratino ist lustig. Frau Holle ist alt. Schneewittchen ist jung, sehr jung. Das ist Till Eulenspiegel. Till Eulenspiegel ist groβ. Däumelinchen ist klein. Ja. Alle sind gut называют игрушки. Считают игрушки. читают | Работа с интерактивной доской Показать буквосочетания на доске |
Unsere Augen erholen (зарядка для глаз) | Wir sehen nach oben, nach unten, nach links, nach rechts. | повторяют | |
Знакомство с новыми героями Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 | Продолжаем знакомиться с гостями, которые будут приглашены к нам на праздник. Стр. 95 № 6 (б). Послушаем и прочитаем, кто же это? Wer ist das? Стр. 96 № 6 (в) Стр.96 № 6 (г) (БАБОЧКА!!!!!!!!!!) (на цветке – где д/з) | слушают читает тот, сколько кубик покажет (1,2 и т.д. по-немецки) | |
5.Заключительный этап (Подведение итогов) Слайд 10 – персонажи все Смайлики - оценки | Ребята, чем же мы сегодня занимались на уроке? Давайте назовем тех гостей, которые придут к нам на праздник алфавита. Ребята, быстренько подсчитайте значки и скажите по-немецки, кто сколько набрал? Оценки за урок: На перемене подойдете с дневниками и я выставлю вам оценки. | Сделали вывод | |
Домашнее задание Слайд 11 Слайд 12 | Открываем дневники, записываем д/з. Стр. 92 № 3 ответить на вопросы. Откроем эту страницу, посмотрим. ===================== Die Stunde ist zu Ende. Danke fur die Aufmerksamkeit! Auf Wiedersehen! | Auf Wiedersehen! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по немецкому языку: "Карнавал немецких праздников"
Материалы уроков составлены на базе учебника «Alles klar!» О. А.Радченко и Г. Хебелер., 9 класс ...
Урок немецкого языка в 3 классе "Праздник Пасхи"
Урок немецкого языка в 3 классе "Праздник Пасхи" с использованием СОТ...
Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»
Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»...
Урок английского языка во 2 классе Праздник алфавита
Разработка урока, презентация по английскому языку во 2 классе по теме "Праздник алфавита". Урок проводится по окончанию изучения алфавита и предназначен для того, чтобы учащиеся в тгровой форме смогл...
разработка урока английского языка во 2 классе "Праздник алфавита"
Данный урок рекоммендуется проводить после изучения английского алфавита. Урок разработан в соответствии с ФГОС. На уроке задействованы и ИКТ, и раздаточный материал. Помимо традиционных заданий, дети...
Конспект урока немецкого языка во 2 классе "Праздник Алфавита"
Цели мероприятия: - проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися немецким алфавитом, исходным словарным запасом, чтением, письмом, умением вести диалог, используя т...
Открытые урок по немецкому языку во 2 классе "Праздник алфавита"
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе "Праздник алфавита"...