Открытый урок по английскому языку во 2 классе: Праздник английского алфавита «The ABC-Party»
план-конспект урока по английскому языку

Железнякова Марина Сергеевна

Открытый урок по английскому языку

во 2 классе

Праздник английского алфавита «The ABC-Party»

Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;

проверить знания учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Рифмовки», «Английские песни», «Английские стихи».

Обучающие и развивающие задачи:

1.        Практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме с использованием зрительных опор.

2.        Тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи.

3.        Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.

4.        Развивать навыки самостоятельной работы.

5.        Развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы.

6.        Развивать внимание, мышление, логику высказывания.

7.        Развивать умение систематизировать свои знания.

Воспитательные задачи:

1.        Прививать учащимся любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка.

2.        Развивать уважение к истории и культуре другого народа.

3.        Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, показав его важность как языка межнационального общения.

Практическая направленность праздника:

-        увеличивается активный и пассивный словарный запас;

-        совершенствуются навыки спонтанной речи;

-        расширяется кругозор, углубляются знания по предмету;

-        развиваются коммуникативные умения.                                    

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МОУ СОШ № 12

        

Открытый урок по английскому языку

во 2 классе

Праздник английского алфавита «The ABC-Party»

                                                                                                   Учитель английского языка

                                                                                                    Железнякова М.С.

               

                                                           2019

Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;

проверить знания учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Рифмовки», «Английские песни», «Английские стихи».

Обучающие и развивающие задачи:

1.        Практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме с использованием зрительных опор.

2.        Тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи.

3.        Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.

4.        Развивать навыки самостоятельной работы.

5.        Развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы.

6.        Развивать внимание, мышление, логику высказывания.

7.        Развивать умение систематизировать свои знания.

Воспитательные задачи:

1.        Прививать учащимся любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка.

2.        Развивать уважение к истории и культуре другого народа.

3.        Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, показав его важность как языка межнационального общения.

Практическая направленность праздника:

-        увеличивается активный и пассивный словарный запас;

-        совершенствуются навыки спонтанной речи;

-        расширяется кругозор, углубляются знания по предмету;

-        развиваются коммуникативные умения.                                    

Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки.

                                                      План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап. 

а) повторение изученных букв.

b) повторение темы “Цвета”.

c) повторение темы “Животные”.

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.
  • Организованный конец урока.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

  1. Приветствие .

Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!

P: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning good morning,
We are glad to see you.

T: Sit down, please.

Ребята, посмотрите, а что это за конверты лежат на столе. (Открывают конверты, смотрят что там). И что же вы там увидели, буквы А, Z. А как вы думаете, какая тема нашего урока. Правильно, молодцы.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок.

a)T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

На доске нарисован домик с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.

You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please? Put the letters in the house.

Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания).

Teacher: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита (на экране появляются буквы английского алфавита).

T: Решили буквы все дружить,
Людям в книжечках служить.
И неважно, кто где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).

Ребята, чтобы нам попасть в волшебную страну мы должны с вами пройти все испытания.  

«Пройдите через болото». Сейчас вам предстоит пройти через болотные кочки, но это не просто кочки, а кочки с буквами. Каждая кочка, это буква. Чтобы пройти кочку, нужно как можно больше назвать слов с этой буквой (Oo, Ff, Bb, Pp,  Aa, Cc)

А сейчас мы познакомимся с героем. Посмотрите внимательно и скажите, кто он?

P.: A dragon.

Т: His name is Dino

(Картинка с изображением дракона появляется на доске)

Т.: Наш герой будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?

Р.: Он состоит из букв.

Т.: What letters do you see?

P.: O, D, G, L, U, M/W, V, R

“The ABC quiz ”. Answer the following questions;

Сколько букв в английском алфавите?

Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.

Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat, bus, red?

Назовите три последние буквы алфавита.

Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?

T: Excellent! Dino мне сказал, что самые знающие ученики английского алфавита это (лучшие награждаются звездочками)

Т: Ребята, мы с вами в стране Englishland. А как вы скажете по-английски «как тебя зовут», «сколько тебе лет», «откуда ты родом».

Р: What is your name? How old are you? И т.д.

Т: Давайте споем с вами песню об этом. “What is your name?”

OK, thank you very much!

Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…”

Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile, smile, smile to us,
Smile to us together!

b) повторение темы “Цвета”.

T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш класс! Давайте вспомним названия цветов по-английски.

(P: называют цвета по-английски).

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

c) повторение темы “Животные”;

В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть. Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т: А теперь угадайте, о ком же говорится в этих стихотворениях:

(Р: называют животных по-английски).

Кот вчера съел мясо лихо,
Был с мышами тет-а-тет.
Он воришка, этот –cat

У меня живет бульдог.
А собака это –dog

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» -horse

Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица
Лягушка -frog

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем - pig

Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.

Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий!

(Участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)

Teacher: Дино и я прощаемся с вами! Goodbye! See you later!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме "Спорт" ( 7 класс) на английском языке.

Данный материал представлен по учебнику М.З. Биболелетовой для 7 класса по теме " Keeping fit"....

Тематическое планирование по английскому языку. 9 класс УМК "Английский язык".О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. УМК "Английский язык". О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. 136 часов...

Открытый урок " Британские школы" для 6 класса на английском языке

сценарий метапредметного открытого урока с раздаточным материалом в виде карточек ( разных видов заданий)...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

Контрольная работа по английскому языку, 9 класс. УМК «Английский язык 9», Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Контрольная работа содержит письменную часть из четырех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».В аудировании проверяется с...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.

Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...