Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса
рабочая программа (немецкий язык, 7 класс) по теме
Рабочая программа и тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.docx | 80.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы
гимназия №1562 имени Артема Боровика
«Рассмотрено» На м/к учителей иностранного языка ГБОУ гимназии №1562 Протокол № 1 от «27»сентября2013г. | «Согласовано» Заместитель директора ГБОУ гимназии №1562 _______/___________/ «__»__________201_г. | «Принято» Педагогическим советом Протокол № от «__»______201__г. | «Утверждено» Директор ГБОУ гимназии №1562 _______________ /В.А.Родионов/ Приказ № от «____»_______201__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку для учащихся 7/4 класса
на 2013- 2014 учебный год
Составитель: Васюнина Е. Ф.
Учитель немецкого языка
2013год
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Паспорт ………..…………………………………………………
Пояснительная записка…………………………………………….
Учебно-тематическое планирование……………………………
Требования к уровню подготовки учащихся…………………………
Календарно-тематическое планирование………………………
График проведения контрольных работ……………………………
Учебно-методическое обеспечение программы…………………
Контрольно-измерительные материалы по курсу …………… ….
Лист внесения изменений и дополнений………………………………
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Тип программы: программа основного общего образования
Статус программы: рабочая программа учебного курса по немецкому языку
Назначение программы:
для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
для педагогических работников ГБОУ гимназии №1562
программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
для администрации ГБОУ гимназии №1562
программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования.
Составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2012 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2008)
Обеспечена учебником И.Л. Бим. Учебник немецкого языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. В 4-х частях. – М.: Просвещение, 2011
Категория обучающихся: учащиеся 5/2 и 5/3 классов ГБОУ гимназия №1562
Сроки освоения программы: 1 учебный год
Объем учебного времени: 68 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 2 часа в неделю
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по немецкому языку, утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089.
- Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
- Учебный план ГБОУ гимназии №1562 на 2013- 2014 учебный год.
- Примерная программа основного общего образования по немецкому языку: 5-9 классы. Авторы: И.Л. Бим, (М; Просвещение, 2008)
Программа общеобразовательных учреждений составлена на основе Государственного стандарта общего образования и рассчитана на изучение немецкого языка в 7 классе в объеме 68 часов (2 часа в неделю)
Данная программа отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения немецкому языку.
- Место курса в общей программе. Специфика.
- Главная цель обучения на этот год.
- Основные задачи.
- Содержание.
- Характеристика учебного процесса в целом: формы, методы, средства и технологии обучения.
- Характеристика особенностей контингента обучающихся, их образовательных запросов, возможностей и потребностей.
Программа рассчитана: на 68 часов, на изучение немецкого языка в 7 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения немецкого языка на ступени основного общего образования, изложенные в Пояснительной записке к авторской программе общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 класс (автор И.Л.Бим, М.: Просвещение ,2011).
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Преподавание иностранного языка в основной школе формирует у школьников систему моральных ценностей, оценочно-эмоциональное отношение к миру, положительное отношение к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, способствующего развитию взаимопонимания, толерантности, понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество, понимание особенностей своего мышления, представление о достижении национальных культур(собственной и иной), о роли родного языка в зеркале культуры другого народа. Формирование учебно-методического комплекса ОУ по немецкому языку проводится в соответствии с федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 декабря 2008 г. №379.
Цели обучения немецкому языку
Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами иситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении, передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)
На каждом последующем этапе обучения сферы общения и тематика предыдущего этапа подхватываются, расширяются, и к ним прибавляется ряд новых тем.
А. Социально-бытовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Я и мои друзья. Воспоминания о летних каникулах, Распорядок дня. Еда. Здоровье. Гигиена. Внешность, досуг. Хобби. Как для всего найти время? Покупки. Одежда.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково? Немецкие школы. Какие они? Любимые и нелюбимые учебные предметы. Коллективные поездки по своей стране - одна из традиций немецкой школы. Спорт и другие увлечения. Чтение - вот лучшее учение.
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Что понимают немецкие и российские школьники под словом «Родина»? О чем рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии. Некоторые общие сведения об этих странах, их природе. Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности. Транспорт. Посещение кафе, ресторана. Жизнь в селе имеет свои прелести. Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?
Содержание программы учебного предмета
Содержание | Кол-во часов | Кол-во ктр |
После летних каникул | 6 | 1 |
Что мы называем наше родиной? | 16 | 1 |
Лицо города – визитная карточка страны. | 10 | |
Транспорт в современном большом городе. Как здесь ориентироваться? | 5 | |
В деревне тоже есть много интересного. | 8 | |
Позаботимся вместе о нашей планете Земля. | 9 | 1 |
В здоровом теле здоровый дух. | 14 | 1 |
Итого | 68 | 4 |
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ
РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
На новом этапе овладение говорением носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по аналогии с ним. Получают дальнейшее развитие механизмы комбинирования и варьирования. В большей мере проявляется речевая инициатива (особенно в условиях ролевой игры).
Требования к обучению диалогической речи
Школьникам обеспечивается возможность:
1. Вести ритуализированный (этикетный) диалог/полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета.
2. Давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него.
З. Вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их (например, диалог-расспрос сочетать с диалогом — обменом мнениями и т. п.).
4. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства (например: “Gehen wir “) с опорой на образец и без него.
Требования к обучению монологической речи
Учащимся предоставляется возможность:
1. делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведенных каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своем родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристских центрах нашей страны).
2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.
З. Выражать свое отношение к прочитанному: понравилось — не понравилось, что уже было известно что ново.
4. Описывать (характеризовать) друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем).
Письмо
Письмо в большей мере используется и как цель, и как средство обучения. Усложняются коммуникативные задачи.
Требования к обучению письму
Ученики учатся:
1. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.
2. Выписывать из текста нужную информацию.
З. Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.
4. Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.
ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМИ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
Произносительная сторона речи, графика, орфография
Школьникам предоставляется возможность овладеть:
— интонацией сложносочиненного и сложноподчиненного предложений;
— произношением и написанием ряда заимствованных слов.
Лексическая сторона речи
1. Учащиеся должны овладеть дополнительно к усвоенным ранее примерно 250—280 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики - клише.
2. Это лексика (в том числе реалии), характеризующая указанные ранее предметы речи:
— страны изучаемого языка и в первую очередь Германию, Австрию, Швейцарию, их географическое положение, государственное устройство (в самом общем плане), природу, достопримечательности;
— прошедшие каникулы;
— начало учебного года, выражение мнения о том, что радует, что огорчает в школе;
— погоду осенью, то, как ведут себя люди, животные в это время года;
— то, как выглядят немецкие школы (снаружи, изнутри); что думают о своих школах немецкие школьники, о каких школах мечтают; что думаем о своих школах мы;
— какие учебные предметы предпочитают школьники, как строится расписание уроков в немецкой школе и у нас, когда начинаются и заканчиваются уроки, как долго длятся перемены;
— как важно бережно относиться к своему времени, правильно его планировать;
— распорядок дня у немецких детей;
— что они едят на завтрак, обед, ужин;
— что делают в свободное время, чем увлекаются, о чем мечтают;
— каковы их любимые литературные персонажи;
— каковы их любимые животные, что значит быть другом животных;
— как подготовиться к коллективной поездке класса куда-либо (выбрать маршрут, собрать предварительную информацию о городе);
— на чем можно ехать;
— как ориентироваться в незнакомом городе;
— как заказать еду в ресторане;
— как одеться в соответствии с ситуацией, модой;
— транспорт и правила уличного движения;
— витрины магазинов и названия улиц;
— жизнь за городом (на ферме); домашний скот; участие детей в сельскохозяйственных работах;
— народные промыслы;
— защита природы, забота о лесе, животных;
— защита и помощь старым, больным людям;
— забота о здоровье; спорт, роль спорта в формировании человека;
— отдельные страницы из истории спорта и Олимпийских игр.
3. Знать и владеть некоторыми словообразовательными средствами:
а) аффиксацией:
— префиксом un- с прилагательными и существительными:
unglücklich, das Unglück;
б) словосложением:
— прилагательное + прилагательное типа dunkelblau, hellblau.
4. Использовать интернационализмы, например: das Hobby, das Tennis и др
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Ученикам предлагаются для активного употребления:
— предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнения в Аkkusativ и обстоятельства места при ответе на вопрос ,,Wochin?”;
— предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующимипосле себя Infinitiv с zu;
— побудительные предложения типа Gehen wir! Wollen wir gehen!;
— предложения с неопределенно-личным местоимением man;
— сложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными - с союзами denn, darum, deshalb и др.; причины — с союзами weil, da; условными — с союзом wenn .
Морфология
Ученики учатся образовывать и использовать в речи следующие формы:
— слабые и сильные глаголы с вспомогательным глаголом haben в Perfekt;
— сильные глаголы с вспомогательным глаголом sein в Perfekt;
— Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;
— Futurum;
— степени сравнения прилагательных и наречий;
— возвратные глаголы в основных временных формах: Präsens, Perfekt, Präteritum;
— Genitiv имен существительных нарицательных;
— глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum;
— предлоги, имеющие двойное управление: требующие Dativ на вопрос ,,Wo?” и Akkusativ на вопрос ,‚Wohin?”;
— предлоги, требующие Dativ;
— предлоги, требующие Akkusativ
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Данный этап характеризуется сформированностью (в основном) механизмов идентификации, дифференциации, прогнозирования и выделения смысловых вех, а также техники чтения вслух и про себя. Продолжает формироваться механизм языковой догадки (на основе сходства с родным языком, знания правил словообразования, по контексту).
Аудирование
Школьники учатся:
1. Воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться.
2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов.
3. Воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов, путем переспроса, просьбы повторить, объяснить.
Чтение
Школьникам предоставляется возможность научиться:
1. Вычленять новые слова при зрительном восприятии текста, произносить их по уже изученным правилам чтения.
2. Пользоваться обычным двуязычным словарем для раскрытия значения незнакомых слов.
3. Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты.
4. Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, несущественную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение).
5. Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).
ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМИ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
Лексическая сторона речи
Объем рецептивного словаря резко возрастает за счет использования аутентичных текстов и может охватывать дополнительно около 600 лексических единиц, включая книгу для чтения.
Словообразование
Ученики учатся распознавать структуру слова при наличии:
а) аффиксации;
— глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа fernsehen, zurückkommen;
— существительных с суффиксами -е, -leг, -um, ik;
— прилагательных с суффиксами -isch; - los
б) конверсии:
— существительных, образованных от прилагательных, типа das Grün; der Kranke;
в) словосложения:
— глагол + существительное, например: der Gehweg, der Springbrunnen;
— прилагательное + существительное, например: die Fremdsprache.
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Ученики учатся:
а) распознавать структуру предложения по формальным признакам, а именно:
— по наличию придаточных предложений;
— по наличию инфинитивных оборотов: um…zu + Infinitiv и просто zu + Infinitiv;
б) определять значение придаточного предложения по значению союза (например, временных придаточных предложений, не входящих в активный грамматический минимум на данном этапе обучения).
Морфология
Школьники учатся:
а) различать значения некоторых многозначных слов, например:
zu, als, wenn;
б) узнавать по формальным признакам временную форму Plusquamperfekt.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Элементы содержания | Виды деятельности | Формы контроля | Материально-техническое обеспечение | Дата проведения | ||
Лексика | Грамматика | Лингво -страноведение | ||||||
1. | Тема: «После каникул».. Повторение лексики 5-6 класс. | Урок повторе-ния | 2. 09 | |||||
2. | Порядок слов в немецком предложении. Повторение грамматики. | Erklären, berichten, erzahlen, объяснить разницу их употребления | Вводный | Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструк-ция | 03. 09 | |||
3. | Где говорят по-немецки? Работа с текстом. «Германия.» Страноведческий урок | Урок повторения . | Der Siiden, der Norden, derWesten, der Osten, die Grenze, Servus! sich erholen, der Klassen-kamerad | Урок изучения нового мате-риала | Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 7 класса «Deutsch» | 09. 09 | ||
4. | Каникулы немецких детей. Аудирование. | 10. 09 | ||||||
5 | Повторение лексики и грамматики. | Повторение. | 16. 09 | |||||
6. | Стартовая контрольная работа. | КТР | 17. 09 | |||||
7. | Тема: «Что мы называем Родиной?» Введение новых слов и выражений по теме «Наша Родина». | Урок развития навыков чтения | Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend, der Ort, das Ding | 23. 09 | ||||
8. | Природа нашей Родины. Лексические упражнения. | Die Heimat, geboren sein, aufwachsen malerisch, sich fühlen, die Baume pflanzen und pflegen | Инфор- мацион но- обучаю-щий урок | 24. 09 | ||||
9. | Кто живёт в Европе? Закрепление названий национальностей, стран, языков. | 1 Gemeinsam, der Unterschied, der Begriff, Stattfinden, wohl, die Einheit, der Frieden, die Union | Новые правила орфографии в новой лексике | Урок обучения работе над проектом | 30. 09 | |||
10. | Мы беседуем друг с другом. Диалогическая речь. | Урок развития навыков устной речи и чтения | 01. 10 | |||||
11. | Мы слушаем немецкие тексты. Практика аудирования | 1 Vor der Tur hocken, die Mauer, der Friedhof | Урок закреп- ления и тренировки | Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 7 класса «Deutsch» | 07. 10 | |||
12. 13. | Склонение имён прилагательных. Грамматика. Слабое и сильное склонение. | Склонение имен прилагательных. Побудительные предложения типа: Gehen wir! | 08. 10 14. 10 | |||||
14. | Грамматические упражнения. | Закрепление, практикум | 15. 10 | |||||
15. | Единая Европа: какая она? Страноведение | Abstammen von ...,der Inbegriff, die Zucht, der Ursprung, derBestand-teil, anbauen, die Speise- karte | Карта Германии. | 21. 10 | ||||
16. | Контрольная работа № 1 | Контрольный урок | КТР | |||||
17. | Анализ контрольной работы? | Повторение | Повторение | Повторение | 29. 10 | |||
18. | Работа над проектом. Составление собственного страноведческого альбома. | Abstammen von ...,der Inbegriff, die Zucht, der Ursprung, der Bestand-teil, anbauen, die Speisekarte | 11. 11 | |||||
19. | Повторение. Что мы уже знаем | Повторение | Повторение | Повторение | 12. 11 | |||
20. | Контроль навыков говорения. Монолог на тему «Моя Родина». Развитие монологи-ческой речи | Урок развития устной речи | 18. 11 | |||||
21. | Тема: «Лицо города – визитная карта страны». Введение новых слов и выражений по теме. | Карта Германии. | 19. 11 | |||||
22 | Москав-столица Родины. Работа с текстом. | 25. 11 | ||||||
23. | Неопределенно-личное местоимение man | 1 | Неопреде- ленно- личное ме- стоимение man | Грамматические таблицы | 26. 11 | |||
24. | Сложносочиненные предложения. Грамматические упражнения. | Употребле ние в речи darum des- halb, denn. Порядок слов в предложении | 2. 12 | |||||
25. | Мой родной город. Монологическая речь. Обобщения, повторения | 3. 12 | ||||||
26 | Дрезденская картинная галерея. Диалогическая речь. Развитие навыков устной речи | 9. 12 | ||||||
27. | Составляем планы путешествия по России и Германии. Работа над проектом. | Употребление в речи новых лексических единиц | Урок развития навыков устной речи и устного чтения. | Карта Германии. | 10. 12 | |||
28. | Тема: «Уличное движение .Как ориентироваться в большом городе?» Введение новой лексики по теме «Транспорт» | Überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nahe, das Auskunfts -buro, Vorsicht! stehen bleiben, die Kreuzung, die Ecke Der Verkehr, regeln, die Verkehrs-ampel, der Straßen-übergang, das Licht | Сложные глаголы | 16. 12 | ||||
29. | Мы слушаем. Практика аудирования. | Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь | Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 7 класса «Deutsch» | 17. 12 | ||||
30 | Грамматика Придаточные предложения | Грамматико-ориен-тированный урок. Практикум .Придаточные дополнительные предложения | 23. 12 | |||||
31. | Модальные глаголы с man. Грамматические упражнения. | Грамма- тико-ориен-тирован-ный урок. Практикум. Модальные глаголы с man | 24. 12 | |||||
32 | Как спросить о дороге в незнакомом городе? Диалогическая речь. | Отделяемые при- ставки у глаголов einsteigen,aussteigen, einbiegen, предлоги с Dativ и Akk | Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 7 класса «Deutsch» | 13. 01 | ||||
33 | Тема: «Жизнь в городе и в деревне: где лучше?» Ввод лексики | Das Dorf, das Vieh, das Schwein, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflügel, das Schaf |
| 14. 01 | ||||
34 | Животноводческая и птицеферма. Описание сюжетных картинок. Домашние животные и птицы/ | Die Ente, die Gans,das Huhn,das Getreide,das Kom,der Boden, mähen, dreschen, ,jäten, pflügen, saen, melken, züchten | Знакомство с идиоматическими выражениями | 20. 01 | ||||
35. | Жизнь на селе в прошлом и сейчас. | Чтение с полным пониманием прочитанного. | 21. 01 | |||||
36. | Сельская молодёжь. | Работа с текстом. | 27. 01 | |||||
37. | Работа над грамматикой. | Придаточные дополнительные предложения. | 28. 01 | |||||
38. | Народные промыслы России. | Тренировка монологического высказывания. | 03. 02 | |||||
39. | Повторение. Грамматика и лексика по теме. | Придаточные дополнительные предложения. | 04. 02 | |||||
40. | Повторение. Самостоятельная работа по теме. | Тест | 10. 02 | |||||
41. | Тема: «Давайте позаботимся вместе о планете Земля.» Введение новых слов и выражений по теме «Охрана окружающей среды». | Der Sauer- regen, die Luftver- schmutzung, die Wasserver-schmutzung, die Zerstörung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grundwasser, einatmen | Придаточные пред- ложения причины | 11. 02 | ||||
42. | Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? | Sich urn (Akk.) kümmern, der Becher, die Alufolie, die Dose(-n), die Buchse(-n), die Mulltonne, sich vor (Dat.) retten, schützen vor (Dat.) | Тренировать употребление придаточных предложений причины | 17. 02 | ||||
43. | Грамматика. Придаточные предложения | Infinitiv с zu, um...zu + infinitiv. Придаточные дополнительные предложения | 18. 02 | |||||
44. | Повторение | Урок обобщения, повторения,закрепления лексики и грамматического материала. | 24. 02 | |||||
45. | Контрольная работа № 2 | Контроль | 25. 02 | |||||
46. | Анализ контрольной работы | Комбинированный урок | 03. 03 | |||||
47. | Давайте позаботимся о Земле! Работа с текстами. | 04. 03 | ||||||
48. | Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами. Доклады. | 10. 03 | ||||||
49 | Итоговый урок. Обобщение страноведческого материала. | 11. 03 | ||||||
50. | Тема: «В здоровом теле – здоровый дух.» Введение новых слов и выражений по теме «Спорт». Виды Спорта | Die Sportart, dieBewe=gung, sich be-wegen, trainieren, zielbewusst, der Sport-freund, die Medailie | 17. 03 | |||||
51 | Значение спорта в жизни человека. | Hals- schmerzen haben, der Husten, tut Weh, der Mut | Придаточные причи- ны для ответа на вопрос «Почему они занимаются спортом?» Придаточные дополнительные предложения | 18. 03 | ||||
52 | Спорт: «за» и «против». Диалогическая речь. | Kopfschmerzen haben Temperatur messen, die Pille, schlucken, bitter, die Arznei, kraftig, fit, der Kampf, den ersten Platz | Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 7 класса «Deutsch» | 07. 04 | ||||
53 | Роль спорта в формировании характера .Несколько советов. Закрепление лексики. | Boot fahren, Schlitten fahren | 08. 04 | |||||
54 | Разное отношение к спорту | Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. | 14. 04 | |||||
55 | Физическая культура. Монологическая речь. Разное отношение к спорту. | Перевод косвенного вопроса в прямой | 15. 04 | |||||
56 | Учить немецкий язык-знакомиться со страной и людьми | Информация о наиболее популярных видах спорта в Германии | 21. 04 | |||||
57 | Предлоги с Dativ. Грамматика. | Предлоги с Dat. и Akk., придаточные дополнительные, причины и условия | Грамматические таблицы | 22. 04 | ||||
58 | Предлоги с Akkusativ. Грамматика. Предлоги. многознач-ность предлогов | Предлоги с Dat. И Akk., придаточные дополнительные , причины и условия | Грамматические таблицы | 28. 04 | ||||
59 | Повторение грамматики. | Урок обобщения, повторения, подготовки к итоговой контроль ной работе | Повторение | 29. 04 | ||||
60 | Виды спорта. Введение новых слов и выражений по теме «Спорт». | die Ehre verteidigen, kämpfen, mutig, das Spiel verlieren | 05. 05 | |||||
61 | Повторение | Повторение | 06. 05 | |||||
62 | Мы работали прилежно | Информация о занятиях в международном аэроклубе | 12. 05 | |||||
63 | Контроль навыков аудирования. Извлечение из прослушанных текстов необходимой информации. | Использование пройденного лексического, грамматического и страноведческого материала. | Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 7 класса «Deutsch» | 13. 05 | ||||
64 | Контроль навыков говорения. Каким видом спорта ты занимаешься? | Рассказ в рамках изученной темы о видах спорта, используя лексику урока. | 15. 04 | |||||
65 | Повторение | Повторение | 19. 05 | |||||
66 | Итоговая контрольная работа. | Контроль. | 20. 05 | |||||
67 | Анализ контрольной работы | 26. 05 | ||||||
68 | Обобщение материала. Подведение итогов. | Повторение и систематизация пройденного в 7 классе. | 27. 05 |
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Триместр | Тема | Дата | Форма |
I | Повторение. После летних каникул. | 23. 09 | Стартовая контрольная работа |
I | Что мы называем родиной? | 28. 10 | Контрольная работа. |
II | Давайте позаботимся вместе о планете «Земля» | 25. 02 | Контрольная работа |
IV | Итоговая контрольная работа. | 20. 05 | Контрольная работа |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
авторская программа | учебники и учебные пособия | методические материалы | дидактические материалы | наглядные пособия | материалы для контроля | медиаресурсы |
И.Л. Бим. Программа для общеобразо-вательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2008) | И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Н.А. Артёмова. Шаги 3. Учебник немецкого языка для 7 класса общеобразователь-ных учреждений. М.:Просвещение 2010 И.Л.Бим. Сборник упражнений по грамматике для 7-9 классов. М.:Просвещение 2010 | И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Н.А. Артёмова. Шаги 3. Книга для учителя. М.: Просвещение 2010 | Карточки, тесты | Таблицы, презента-ции | Конт- рольные работы, тесты | Электрон-ный диск CD-ROM, фильмы на нем. языке, интернет |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО КУРСУ
Контрольные работы, тесты и т. п. с указанием номера урока и даты проведения
Критерии и нормы оценки знаний, умении и навыков обучающихся
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Причана изменений | Отметка о выполнении |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса 2014-2015 учебный год.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса 2014-2015 учебный год....
Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку) 5 класс. УМК «Горизонты» для 5 класса (М.М. Аверин и др.)
Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 5 класса разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по немецкому...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерально...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 5-9 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федера...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному (первый и второй год обучения)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.Аверина учебной линии "Horizonte"...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный УМК...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному второй год обучения
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному вдля обучающихся 9 класса, изучающих немецкий язык второй год при 1 часе в неделю....