конспект урока в 4 классе 'Где живут Свен и Кевин?'
план-конспект урока (немецкий язык) по теме

Конспект урока немецкого языка в 4 классе "Где живут Свен и Кевин? А мы?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_4_klasse_gde_zhivut_sven_i_kevin.docx13.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока немецкого языка

«Где живут Свен и Кевин? А мы?»

Цели и задачи:

-совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

-тренировать учащихся в употреблении лексики;

-развивать навыки аудирования.

Оборудование: магнитофон, тематические картинки.

Ход урока

I.Организационный момент

1. Приветствие

2. Сообщение целей урока

Сегодня на уроке мы узнаем, где живут Свен и Кевин, познакомимся с новыми словами, будем учиться читать, переводить, отвечать на вопросы по-немецки.

II. Речевая гимнастика

Heute trainieren wir den Laut [ς]. Sprecht mir nach:

Ich           wichtig

Lustig      richtig

На доске:

Ich spreche den Ich-Laut nicht richtig, aber es ist sehr wichtig, den Ich-Laut richtig zu sprechen.

Учащиеся повторяют хором, затем по цепочке.

III. Контроль домашнего задания.

Was habt ihr zu Hause gemacht? (ответ учащегося) Kontrollieren wir.

Проверка упражнений в рабочей тетради.

IV. Основная часть

1.Аудирование

Wir wiederholen Sabines Rheim (с.10 №1)

Учащиеся прослушивают рифмовку и заполняют пропуски.

2. Тренировка лексики (с.11 №2)

Wer kann das lesen?

Wohnen, die Wohnung, das Wohnimmer, das Schlafzimmer, das Kinderzimmer, das Badezimmer, die Küche, die Toilette

Учащиеся по очереди выписывают слова на доску

3. Игра по цепочке

Und jetzt das Kettenspiel: Ich wohne … Und wo wohnst du?

4. Работа над текстами (с.12 №5)

4а. Und wo wohnen Swen und Kevin? Eine Gruppe liest Text A, die andere liest Text B, aber zuerst die neue Wörter.

Учащиеся выписывают новые слова из упр.5а, фонетическая отработка новых слов.

4b. Lest bitte die Texte. Учащиеся делятся на две группы и самостоятельно читают тексты.

4с. Was stimmt?

Что соответствует тексту? С.12-13 №5b,d

b) 1-b, 2-a, 3-b, 4-b, d) 1-b, 2-b, 3-b, 4-a.

4d. Lest noch einmal und übersetzt.

Учащиеся читают текст еще раз и переводят.

V. Заключительная часть

1.Подведение итогов урока:

-какие новые слова узнали?

-о чем прочитали сегодня?

Что было самым сложным?

2. Домашнее задание

Рабочая тетрадь с.6 №3-4, выучить новые слова

3. Выставление оценок за урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в 4 классе по теме " У Сабины и Свена новое расписание уроков"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе  по теме " У Сабины и Свена тоже новое расписание" проводился в рамках месячника учебных предметов в городском округе Балашиха в ноябре 2014 года для у...

Презентация к уроку "Город, где живут морфемы"

Презентация содержит материал для проведения урока- экспедиции "Город, где живут морфемы"...

Приложение к уроку "Город, где живут морфемы"

приложение  содержит дидактический текстовый материал к уроку "Город, где живут морфемы" ....

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА «КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ»

Тема:   «Как живут животные». Цели урока: -  познакомить с условиями жизни животных ( наличие пищи, воды, тепла, света, воздуха);- расширить представления учащихся...

конспект урока "Они живут рядом с нами"

Урок по предмету Моя Карелия в 6 классе . Построен  ус учетом ФГОС. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. В течение урока обучающиеся работая, с различными источниками инф...