Конспект урока в 4 классе по теме " У Сабины и Свена новое расписание уроков"
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Открытый урок по немецкому языку в 4 классе по теме " У Сабины и Свена тоже новое расписание" проводился в рамках месячника учебных предметов в городском округе Балашиха в ноябре 2014 года для учителей немецкого языка города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_4a_klasse_20.11.14.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Stunde 22
SABINE UND SVEN HABEN AUCH
EINEN NEUEN STUNDENPLAN
Цели:
- повторить количественные числительные, названия дней недели и рифмовку;
- познакомить с названиями учебных предметов и с расписанием уроков в
немецкой школе;
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
– развивать навыки диалогической речи.
Оборудование: магнитофон, карточки (дни недели).
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung( das Wetter)
2. Ziele.
– Сегодня на уроке мы повторим количественные числительные, узнаем, какое расписание уроков у Сабины и Свена, вспомним названия дней недели и познакомимся с названиями учебных предметов по-немецки.
II. Mundgymnastik.
– Sprecht mir nach:
Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Samstag, Sonntag.
-Wie schreibt man diese Wörter? Schreibt die fehlenden Buсhstaben auf!
(на доске дни недели, ученики вписывают пропущенные буквы)
M-ntag Mi- - w-ch Fr- -tag So- -t - -
D- -ns-ag Do- -ers- - - Sams - -g
III. Redegymnastik.
-Wir wiederholen den Reim!
Üb.1b, S.68 LB
(Сначала прослушать аудиозапись, затем прочитать рифмовку хором)
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Kontrollieren wir die Hausaufgabe.
1. Üb. 1 (c), S. 63 (LB) – чтение наизусть хором, затем 2–3 учащихся читают рифмовку наизусть ( или по очереди по строчке наизусть)
2. Üb. 7 (b), S. 66–67 (LB) – выразительное чтение рассказа.
V. Festigung des Stoffes.
Wir wiederholen die Numeralien.
- Zählen wir!
(Ученики стоят в кругу и быстро называют по цепочке числительные до 20. Кто не успел, выходит из круга и садится на своё место)
2. – Wir rechnen auf Deutsch!
На доске:
13 + 8 = 30 – 10 =
8 + 7 = 21 + 7 =
14 + 5 = 45 – 15 =
Muster: Sieben plus acht ist fünfzehn. (u s w.)
VI. Einführung des neuen lexikalischen Stoffes.
1. Üb. 2 (a), S. 68 (LB)
– Und hier ist der neue Stundenplan der Klasse 4A.
Sprecht mir nach!
(фонетическая отработка новой лексики)
- Üb.2(b), S.69 (LB)
Antwortet auf die Frage!
3. Üb. 3, S. 69 (LB).
– Lilli hat Fragen. Antworten wir!
(учащиеся по цепочке задают друг другу вопросы и отвечают на них)
- Das Spiel “Schneeball”
(ученики называют слова, каждый своё и ещё предыдущих учеников)
5. Kleine Kontrollarbeit
(ученики получают карточки с новыми словами, в которых пропущены буквы)
VII. Ende der Stunde.
Fragen an die Schüler: - Wie war heute die Stunde?
- Wie habt ihr heute gearbeitet?
Hausaufgabe: 1)neue Lexik (S.73,LB) - lernen;
2) Üb. 1 (а) ( S.44 AB) –schriftlich.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 6 классе по теме "Действия с обыкновенными дробями" (разработка урока и презентация)
Данный урок – это урок комплексного применения знаний, умений и навыков. На протяжении всего урока повторяются правила действий над обыкновенными дробями, которые подкрепляются примерами различного с...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Самоанализ урока немецкого языка в 4 классе по теме " У Сабины и Свена новое расписание"
Самоанализ открытого урока по немецкому языку в 4 классе по теме " У Сабины и Свена новое расписание уроков" (УМК "Немецкий яяязык. Первые шаги" И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой, Л.М.Фомичёвой)....
Конспект урока математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств». Презентация к уроку математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств».
Материал данного урока предназначен для повторения решения линейных неравенств; формирования понятия «системы рациональных неравенств», «решение рациональных неравенств»; форм...
ПЛАН УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 9 КЛАССЕ НА ТЕМУ: "ПОЭТЫ ПУШКИНСКОЙ ПОРЫ",презентация к уроку литературы в 9 классе на тему: Поэты пушкинской поры"
Конспект урока по литературе в 9 классе....
Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»
Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...