Урок немецкого языка в 11классе "Бертольт Брехт-немецкий режиссёр"
презентация урока для интерактивной доски по немецкому языку (11 класс) по теме
Урок «Немецкий режиссёр -Бертольт Брехт» относится к большому разделу «Театр и киноискусство . Как они обогащают нашу жизнь?" в 11 классе по УМК И.Л.Бим, на изучение которого отводится 25 часов. Тип данного урока –урок овладение новыми знаниями. Он является пятым по счёту. Цель урока: Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Немецкий режиссёр Бертольт Брехт»
Структура урока состоит из 14 этапов: оргмомент, беседа о роли искусства, ассоциограмма о Бертольт Брехте, сравнение античного театра и римского Колизея , беседа о развитии театров в Германии, работа с ключевыми словами из домашнего текста о Б.Брехте, закрепление лексики, комментарии на немецком языке к слайдам, соотнесение названий произведений Брехта на немецком и русском языках, чтение текста из учебника с пониманием основной информации и краткое изложение её в составе сложноподчи-нённого предложения, чтение и заполнение пропусков в тексте о Б.Брехте, игра «Крес-тики-нолики»,написание стихотворения-синквейна о Б Брехте, подведение итогов и домашнее задание. Почти все этапы сопровождаются работой на интерактивной доске, что позволяет учащимся контролировать свои знания, соотносить их со знаниями других, убеждаться в успешности овладения знаниями. Также интерактивная доска позволяет экономить время, например при проверке самостоятельной работы, при работе в Интернете.
Скачать:
Предварительный просмотр:
2. Сравнение античного театра и римского Колизея (Работа обучающихся с интерактивной доской, заполнение «таблицы сравнения» из ТРКМЧП)
3. Фронтальная работа:
- Что обучающиеся могут рассказать о развитии тетра в Германии, о великих драматургах, театральных теоретиках?
- Что нового они узнали, прочитав в Интернете о немецком театре в Германии? (переход по гиперссылке на сайт в Интернете, чтение информации на русском языке и изложение основной информации на немецком языке)
4.Бертольт Брехт –известный немецкий драматург, режиссёр, теоретик. Какие ключевые слова можно выделить из прочитанного дома текста? (заполнение ассоциограммы на интерактивной доске, составление предложений с выписанными словами)
5.Закрепление лексики (работа с интерактивной доской: чтение словосочетаний на немецком языке, перевод и проверка знаний, стирая закрашенный ответ-3 слайда, чтение словосочетаний на русском языке, перевод и проверка знаний, убирая ширму с правильных ответов.)
6.Комментарии на немецком языке к слайду, на котором изображены Б.Брехт, Елена Вайгель, супруга драматурга, и театр «Берлинский ансамбль», основанный ими.
7 Знакомство с названиями произведений Брехта (Переход по гиперссылке в Интернет на сайт с названиями произведений Брехта на русском языке, чтение)
8.Соотнесение названий произведений Брехта на немецком и русском языках (работа с интерактивной доской: соединение стрелками слов из 2-х столбцов)
9. Чтение текста из учебника с.78-79 с пониманием основной информации и краткое изложение её в составе сложноподчинённого предложения типа «Я узнал (прочитал), что…»
10.Чтение и заполнение пропусков в тексте о Б.Брехте (работа с интерактивной доской: заполнение обучающимися пробелов в тексте, перетаскивая внизу написанные слова или дописывая самому)
11.Контроль информации, полученной на уроке, в форме игры «Крестики-нолики» (учитель зачитывает 9 предложений по жизни и творчеству Б Брехта, обучающиеся должны определить это верное (+) или неверное (-) высказывание и поставить в соответствующей клетке + или –.Проверка осуществляется с помощью интерактивной доски- открывается скрытый файл и обучающиеся могут сверить свои ответы с ответами на доске, оценить их.)
12. Написание стихотворения-синквейна о Б Брехте.
3.Заключительная часть. Подведение итогов. Домашнее задание- рассказ о Б.Брехте.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка по теме:"Я учу немецкий язык охотно"
Урок в пятом классе, целью которого является:1.Активизация навыков правописания немецких букв;2.Дальнейшее развитие навыков чтения, основные правила чтения немецкого языка, развитие фонетических навык...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....
Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012
Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...
Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"
Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...
Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"
Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность повторить спряж...