Урок по немецкому языку (второй язык). Тема урока: Hobbys. Wie sind sie?
презентация урока для интерактивной доски (немецкий язык, 8 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Hobbys. Wie sind sie?
Базовый учебник: Н. Д. Гальскова, Л. Н. Яковлева «Итак, немецкий!»
Повторение и обобщение изученного материала.
Смена деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение.
Обогащение словаря. Контроль домашнего задания.
Закрепление навыка образования множественного числа имен существительных.
Использование итерактивной доски Smart.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hobbi.zip | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Класс: 8
Тема урока: Hobbys. Wie sind sie?
Базовый учебник: Н. Д. Гальскова, Л. Н. Яковлева «Итак, немецкий!» Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2009 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний.
Задачи:
- образовательная: расширять словарный запас обучающихся по теме;
практиковать использование изученного материала при говорении и аудировании;
совершенствовать речевые умения и навыки.
- развивающая: развивать внимание, память, языковые способности, самостоятельность обучающихся; совершенствовать умение ставить
перед собой задачи и находить пути их решения.
воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, воспитывать уважение к интересам и суждениям других участников образовательного процесса, используя материал заданий, правила общения друг с другом.
Тип урока: закрепление пройденного.
Формы работы обучающихся: фронтальная, в парах, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
- для учителя: персональный компьютер, доска SMART, CD-диск, учебник, раздаточный материал (карточки с заданием для аудирования).
- для обучающихся: учебники, тетради.
Цель этапа | Содержание урока | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||
I Мотивационно - вступительная часть (5 мин) | ||||||
Самоопределение к деятельности. Орг. момент. | 1. Орг. момент. А) Приветствует обучающихся. - Guten Morgen. - Der wievielte ist heute? - Wer fehlt heute? - Ist er krank? 2. Речевая зарядка. Б) Организует разговор по теме урока с опорой на зрительную наглядность (слайд 2) - Wie heißt dieses Hobby? В) Создает проблемную ситуацию и предлагает обучающимся самим сформулировать тему урока (слайд 1): - Wie meint ihr, wie heißt das heutige Thema? | Готовятся к работе, отвечают на приветствие и вопросы учителя, самостоятельно определяют и формулируют тему урока. | Фронтальная. Ч-П О-И | Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Личностные:формирование мотивации к учению. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим. Настрой на работу на уроке. | |
Целеполагание и совместное планирование. | Предлагает определить и сформулировать цели урока, с помощью написанных на доске глаголов на немецком языке (слайд 1). - Wie meint ihr, was warden wir in der Stunde machen? | Учащиеся, опираясь на тему урока и написанные на доске глаголы, сообщают цель урока. | Фронтальная Словесная Ч-П | Личностные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Коммуникативные: умение выражать свои мысли, планирование учебной деятельности. | Умение планировать деятельность на уроке и строить свое высказывание. | SMART доска |
II. Операционно-познавательная часть ( 30 мин.) | ||||||
Фонетическая зарядка. Создание атмосферы иноязычного общения. | Предлагает для чтения, перевода и комментария 2 высказывания по теме (слайд 3): - Lest und übersetzt die Aussagen. - Welche Aussage hat dir gefallen? - findest du richtig? | Учащиеся читают высказывания, переводят, высказывают свое мнение по поводу прочитанного. | Фронтальная Словесная О-И | Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Познавательные: смысловое чтение, умение строить высказывание. | Развитие фонематических навыков. Умение выражать свое отношение к прочитанному. | SMART доска |
Повторение и обобщение изученного материала. Смена деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение. Обогащение словаря. Контроль домашнего задания. Закрепление навыка образования множественного числа имен существительных. | Организует деятельность по применению полученных знаний: 1.лексико-грамматические задания в устной и письменной форме (слайд 4): - Was passt? (слайд 5): - Bildet Sätze. 2. аудирование и последующее выполнение задания на карточках, взаимооценка (слайд 6): - Erzählt von den Hauptpersonen. 3.контроль домашнего задания: инсценировка подготовленного диалога по теме (контроль домашнего задания):
4. выполнение грамматического упражнения (слайд 7): - Bildet die Pluralformen der Substantive. | Учащиеся решают типовые задания с использованием активной лексики и знакомых грамматических явлений, слушают тексты и заполняют таблицу, проверяют правильность выполненного задания с доски. Повторяют и инсценируют подготовленный диалог по теме. Выполняют упражнение на закрепление грамматического материала. | Фронтальная Самостоятельная Словесная Ч-П Р О-И Самостоятельная Фронтальная Парная Самостоятельная Фронтальная О-И | Личностные: ценить и принимать интересы и увлечения друзей и одноклассников, доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Познавательные: отвечать на вопросы; самим задавать вопросы, использовать нужную информацию в упражнениях; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности. Предметные: вести и поддерживать диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; воспринимать иноязычную речь со слуха и использовать полученную информацию при выполнении задания. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Создание словосочетаний, использование их в предложениях. Построение предложений. Извлечение из прослушанных текстов информации с ее последующим применением. Усвоение знаний об образовании множественного числа имен существительных. Инсценировка диалога по теме. | SMART доска тетрадь компьютер карточки SMART доска SMART доска тетрадь |
III. Рефлексивно-оценочный (5 мин.) | ||||||
Подведение итогов, самооценка, формирование личной ответственности за результаты деятельности. | Подводит итог урока, задает домашнее задание, предлагает оценить свою работу, достигнутые результаты (слайд 8):
| Записывают домашнее задание. Оценивают свою работу. Прощаются с учителем. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома. | Анализ работы класса на уроке, самоанализ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»
Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....
Конспект урока с использованием ИКТ (10 кл.) Тема урока: «Певец любви, певец своей печали» («Тема любви в произведениях А. С. Пушкина»)
Двадцатилетний Пушкин впервые встретился с 19-летней Анной Керн в доме президента Академии художеств Оленина.-Позволительно ли быть до того прелестною?!- воскликнул он, у...
Конспект урока с использованием ИКТ (10 кл.) Тема урока: «Певец любви, певец своей печали» («Тема любви в произведениях А. С. Пушкина»)
Прошло шесть лет. 27-летний Пушкин прибыл в родительскую деревню Михайловское Псковской губернии. Сюда его выслали по распоряжению царя. Он зажил там совершенным отшельником, бывал только у соседей в ...
Особенности организации педагогической деятельности по формированию УУД средствами предмета физике.Урок по физике 8 класс (ФГОС). Тема урока: «Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление ». Тип урока: «Урок изучения нового материала»
Особенности организации педагогической деятельности по формированию УУД средствами предмета физики. Конспект урока по физике 8 класс Тема урока:...
Технологическая карта урока литературы в 6 классе по теме "Уроки доброты" по рассказу В.Г. Распутина " Уроки французского"
Технологическая карта урока литературы в 6 классе по теме "Уроки доброты" по рассказу В.Г. Распутина " Уроки французского"...
Короткова Н.Р. Урок выведения новых знаний (русский язык) Класс: 9 Тема урока: типы подчинения придаточных (параллельное, последовательное, однородное) в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными
Урок с применением СДО направлен на выведение и усвоение обучающимися новых понятий: типы подчинения придаточных частей в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными;Отличител...
Урок –семинар. Тип семинара: урок выведения новых знаний (русский язык) Класс: 9 Тема урока: типы подчинения придаточных (параллельное, последовательное, однородное) в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными Цели урока:
План семинараЧем объяснить, что сложноподчинённое предложение является видовым признаком понятия «Предложение»?Как доказать, что наличие предикативной части является отличительным пр...