"Чего только не делают наши немецкие друзья в школе"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) по теме

Григорьева Ирина Александровна

Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Чего только не делают наши немецкие друзья в школе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 6 классе на тему «Чего только не делают наши немецкие друзья в школе»

                                          Учитель немецкого языка

                                            Григорьева И.А.

Задачи: 1)Систематизация лексики

             2)Совершенствование навыков говорения и письма

             3)Совершенствование навыков аудирования

             4)Совершенствование навыков чтения

Оснащение: магнитофон, кассета, на ватмане расписание уроков 6 класса, плакат с нарисованными бабочками.

                                     Ход урока

I   Начало урока

(Беседа с дежурным о погоде)

Heute haben wir die letzte Stunde zum Thema  Was unsere deutschen Freunden alles in der Schule machen/ Wir wiederholen heute alles  Grammatik, Lexik,  wir lessen, schreiben, sprechen, inszenieren Dialoge.

II.   Речевая зарядка

Стихи: 1) Wir mussen taglich lernen

             2)In der Schule

             3)Wir lieben unsere Schule

       

III.   Совершенствование навыков говорения

  1. Контроль домашнего задания (монолог «Wie lerne ich Deutsch»)
  2. Короткие сценки из школьной жизни

3)Инсценировка диалога.

IV. Систематизация лексики.

1)На доске расписание на ватмане. Учащиеся по очереди подходят и пишут расписание уроков 6 класса маркером на ватмане.

2)Беседа о расписании.

a)  Wieviel Stunden habt ihr am Montag?

b)  Wieviel Stunden habt ihr am Dienstag?

c)  Wieviel Stunden habt ihr am Donnerstag?

d)  Wieviel Stunden habt ihr am Sonnabend?

e)  Was ist dein Lieblingsfach?

V. Совершенствование  навыков аудирования.

(На доске выписаны неизвестные слова)

1)Учащиеся прослушивают текст «Wie breit ist die Seine?»

2)Отвечают на вопросы

Wer hat Humor?

Hat  Humor der Lehrer oder die Schulerin?

VI. Контроль усвоения грамматической темы «Prateritum»

(На компьютере тест )

1)Употребите временную форму   «Prateritum»

1.Im Walde ….eine kleine Tanne.

     A) lebte         b) lebe         c) leben

2.Sie … noch jung.

        А) sein       b) war          c) gewesen

3. Die Baume … keine Blatter mehr.

       A) haben     b) hatten      c) habt

4.Eines Tages… ein Junge in den Wald.

       A) kommt    b) kommen   c) kam

5.Da … es.

       A) schneite    b) schneit    c) geschneit

6.Uberall … Schnee.

        A) liegen       b) legte        c) lag  

2)Далее ученики сверяются с ответами, данными на компьютере

VI. Совершенствование навыков чтения

Учащиеся прослушивают текст на стр. 148-149, упр.7(На доске выписаны незнакомые слова, вопросы, нарисованный плакат с бабочками).

  1. Чтение по ролям
  2. Beantwortet meine Fragen.

a) Was machten die Schmetterlinge?

b) Was begann es?

c) Was wollten sie machen?

d)  Wohin flogen sie?

e)  Wollten die Tulpe und die Lilie drei Schmetterlinge hereinlassen?

f)  Wie wurde dann das Wetter?

g)  Was machten sie?

4) Sagt bitte!  Ist das Marchen poetisch?  

Ist das Marchen weise?

Hat euch das Marchen gefallen?

5) В каком предложении заключена основная мысль?

Schreibt bitte den Satz heraus.

6) Nennt bitte den Sprichwort uber die Freundschaft

«Geteilte Freude ist doppelte Freude, geteilte Schmerz ist halber Schmerz» (С друзьями и горе-полгоря, а радость вдвойне)

VII.  Заключительный этап урока

Объявление оценок  

Арх-Голицынская основная общеобразовательная школа

 

Подготовила учитель

 немецкого языка

Григорьева И.А.

                            Test

Употребите временную форму   Prateritum

1.Im Walde ….eine kleine Tanne.

     A) lebte         b) lebe         c) leben

2.Sie … noch jung.

        А) sein       b) war          c) gewesen

3. Die Baume … keine Blatter mehr.

       A) haben     b) hatten      c) habt

4.Eines Tages… ein Junge in den Wald.

       A) kommt    b) kommen   c) kam

5.Da … es.

       A) schneite    b) schneit    c) geschneit

6.Uberall … Schnee.

        A) liegen       b) legte        c) lag  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка по теме "что наши немецкие друзья делают в школе"6 класс.

Данный урок является заключительным по теме "Что наши немецкие друзья делают в школе". Соответственно, все задачи сводятся к повторению и закреплению в речи лексико-грамматического материала по данной...

контрольная работа "Что наши немецкие друзья делают в школе" 6 класс

данную работу  можно использовать для контроля знаний учащихся 6 класса УМК  Бим И.Л....

Конспект урока в 6 классе по теме: «Что наши немецкие друзья делают в школе» УМК И.Л. Бим

Цели урока:Образовательные: ознакомление обучающихся с претеритом слабых и сильных глаголов и с основными формами глагола.Развивающие и воспитательныеОвладение новыми грамматическими знаниями, ф...

Конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы?»

Конспект урока немецкого языка по теме «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы?» для обучающихся 5 класса с задержкой психического развития. Урок направлен на развитие комм...