Немецкий язык Игра "Успех" 5-7 классы
методическая разработка по немецкому языку (6 класс) по теме
Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку для учащихся 5-7 классов р рамках проведения Недели немецкого языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nem_yaz_igra_uspeh.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Игра « Успех » (Das Spiel «Erfolg» ).
Цель: -- способствовать овладению языком в занимательной
(игровой) форме, развивать память, внимание,
сообразительность, интерес к изучаемому языку.
Оформление: --три дорожки сходятся в центре зала, в этом месте
стоит обозначение ,,Erfolg”. На каждой дорожке по
- квадратов.
Оборудование: -- 10 квадратов из бумаги, обозначение ,,Erfolg”,
призы для победителей, карточки с заданиями.
Ход игры: -- Участники игры делятся на три команды, которым
по очереди задаются вопросы и задания.
В случае правильного ответа команда передвигается
на один квадрат ближе к центру. Если ответ непра-
вильный, команда остаётся на своём месте. В этом
случае команда-соперница может предложить свою
версию ответа, если ответ верный, она получает до-
полнительное очко.
При наличии 3 очков команда имеет право досрочно
перейти на следующий квадрат.
Цель команды: первой достичь центра ,,Erfolg”.
Перед началом игры команды должны:
1.Выбрать капитана.
2.Придумать название команды и приветствие
на 2-3 минуты.
3.Изготовить эмблемы.
4.Подготовить игрушку-талисман, соответству-
ющую названию команды (она будет пере-
двигаться по игровому полю).
Проведение игры:
Задания- конкурсы для команд
I ШАГ: ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.
Командам даётся письменный текст вопроса и четыре варианта
ответов. После минуты, которая даётся на обдумывание задания,
капитаны команд поднимают карточки с буквами ответов: А, В, С, D.
На первый квадрат вступает та команда, которая ответила верно
на вопрос.
1)Wie nennt man die Dresdener Gemaldegalerie?
A – Ermitage B—Zwinger C—Alte Pinakothek
D – Neue Pinakothek
2)Wer ist der Autor des Buches ,,Das fliegende Klassenzimmer”?
A – Christine Nostlinger B – Bruder Grimm
C – Erich Kastner D – Max Frisch
3)Welche Stadt nennt man Elbflorenz?
A – Dresden B – Weimar C – Munchen D – Koln
II ШАГ: СОСТАВЬ СЛОВО.
Командам предлагается список немецких существительных.
Надо подобрать к ним слово (общее для всех), чтобы получилось
сложное существительное.
1) die Klasse- 2) der Schnee- 3) die Woche-
der Schlaf- der Fuss- die Frau-
das Kind- die Feder- die Schule-
der Sport Volley- die Arbeit-
{ Zimmer } { Ball } { Tag }
III ШАГ: ПЕРЕВЕДИ СЛОВО.
Каждому игроку даётся немецкое слово для перевода на русский
язык. Ответ должен быть моментальным. Всего 7 слов на команду.
Если команда даёт 5-7 правильных ответов, она продвигается даль-
ше на один квадрат, если ответов меньше (3-4) – остаётся на месте,
а в случае 1-2 правильных ответов возвращается на шаг назад.
1) gut, tapfer, bose, schnell, der Tag, das Auto, der Morgen
2) nett, lustig, traurig, die Zeit, der Abend, das Madchen, das Kind
3) hoch, alt, klein, jung, gross, das Dorf, das Werk
IV ШАГ: СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ.
Ведущий читает начало пословицы, команды через минуту
должны закончить её, при правильном ответе они переходят на
следующий квадрат, при неправильном --- остаются на месте.
1) Es ist nicht alles Gold, ……….
A – seine Zeit B – was glanzt
C – der beste Koch D – Schweigen ist Gold
2) Reden ist Silber, ……….
A – Schweigen ist Gold B – lacht am besten
C – der beste Koch D – seine Zeit
3) Wer zuletzt lacht, …….
A – seine Zeit B – was glanzt
C – Schweigen ist Gold D – lacht am besten
V ШАГ: ПОВТОРИ СКОРОГОВОРКУ.
Ведущий читает скороговорку, все члены команд по очереди
её повторяют. Учитывается время и качество произношения.
1) Kritze, Kratze macht die Katze mit der Tanze.
2) Mieze, mieze, Katzchen, wie weich sind deine Tatzchen.
3) Seten ess ich Essig. Ess ich Essig, ess ich Essig im Salat.
VI ШАГ: ЧТО ЭТО? (WAS IST DAS?)
В зал вносится чёрный ящик, в котором находится незнакомый
предмет. Команды могут задать ведущему по одному наводящему
вопросу (даётся время на размышление 3-4 минуты). После этого
они должны дать ответ, что находится в ящике. Если предмет не
угадан, то ведущий может дать несколько подсказок командам.
Ведущий: Wie heist dieses Ding? (Как называется этот предмет?)
Was liegt in dieser Kiste? (Что лежит в этом ящике?)
Подсказки: 1/ Dieses Ding ist nicht besonders gross.
2/ Wir brauchen dieses Ding im Schulleben.
3/ Dieses Ding kann bunt, illustriert, interessant sein.
4/ Es hat Blatter. { das Buch }
VII ШАГ: НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО.
Командам предлагают карточки, на которых написаны слова с
перепутанными буквами. Одно из этих слов лишнее, его нужно
найти и вычеркнуть.
1) die Reies, der Keffor, die Kleigund, die Stednu
(die Reise, der Koffer, die Kleidung, die Stunde)
2) besteleln, mitnehnem, der Manot, besegron,
(bestellen, mitnehmen, der Monat, besorgen)
3) die Wunderagn, listug, enrst, grairut
(die Wanderung, lustig, Ernst, traurig).
VIII ШАГ: КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?
Ведущий даёт командам карточки с загадками, которые они
должны перевести, а также сказать отгадку по-немецки.
- Der Schnee wird weich,
es taut der Teich,
lang wird Tag,
wann ist das? { Im Fruhling }
- Die Sonne gluht,
die Linde bluht,
das Korn wird voll.
Wann ist das wohl? { Im Sommer }
- Die Felder weiss,
auf Flussen Eis.
Es weht der Wind.
Wann ist das, Kind? { Im Winter }
IX ШАГ: СКАЖИ ,,ДА” ИЛИ ,,НЕТ”.
Команды после минуты обсуждения должны дать свой ответ
на поставленные ведущим вопросы.
1/Die Hauptstadt des Bundeslandes Thuringen ist Dresden. (nein)
2/ Ein Antonym zum Wort dick ist dunn. (ja)
3/ Ein Synonym zum Wort passieren ist vorkommen. (ja)
4/ Berlin liegt am Rhein. (nein)
5/ Der Bruder Grimm wurden im Koln geboren. (nein)
6/ Deutschland besteht aus sechzehn Bundeslander. (ja)
X ШАГ: РАССКАЖИ СТИХОТВОРЕНИЕ.
Этот шаг является домашним заданием. Каждая команда
должна прочитать подготовленное дома стихотворение наизусть
и выразительно. Кто с заданием справится хорошо, тот переходит
на следующий квадрат.
1/ Wir mussen taglich lernen.
Wir mussen taglich lernen,
wir mussem fleissig sein.
Dann konnen zu den Sternen,
wir fliegen. Das ist fein!
Wir mussen taglich lesen.
Dann sind wir kluge Leute.
Auch rechnen und auch turnen!
Beginnen wir schon heute.
2/ Mein Drachen.
Wenn der frische Herbstwind weht, Und er wackelt mit dem Ohr,
geh ich auf die Felder, wackelt mit dem Schwanzchen.
schicke meinen Drachen hoch Und er tanzt den Wolken vor
uber alle Walder. Hei! Ein lustig’ Tanzchen.
3/ Marchen
Es gibt viele Marchen. Wir lesen sie gern.
Erzahlen von Prinzen, von Riesen, vom Stern.
Erzahlen von Zwergen, von Hexen, von Tieren.
Wir lesen und konnen da viel phantasieren.
Dort ist eine andre besondere Welt:
Der Lowe ist Konig, der Hase --- ein Held,
Der Frosch nimmt sich eine Prinzessin zur Frau.
Doch endet es gut. Jeder weiss es genau.
Подведение итога игры.
Побеждает та команда, которая первой проходит десять
ступеней и достигает центра с обозначением ,,Erfolg”.
Ей вручается диплом победителя и главный приз ,,Успех”.
Материал к игре
Die Klasse- Der Schnee- Die Woche-
Der Schlaf- Der Fuss- Die Frau-
Das Kind- Die Feder- Die Schule-
Der Sport- Volley- Die Arbeit-
Es ist nicht alles Gold, …….. Reden ist Silber, ……
A-seine Zeit D—Schweigen ist Gold A—Schweigen ist Gold D—seine Zeit
B—was glanzt C—der beste Koch B—lacht am besten C--der beste Koch
Wer zuletzt lacht, …..
A—seine Zeit C—Schweigen ist Gold
B—was glanzt D—lacht am besten
Kritze, Kratze macht die Katze mit der Tanze.
Mieze, mieze, Katzchen, wie weich sind deine Tatzchen.
Seten ess ich Essig. Ess ich Essig, ess ich Essig im Salat.
Die Reies, der Keffor, die Kleigund, die Stednu
besteleln, mitnehnem, der Manot, besegron
die Wunderagn, listug, enrst, grairut
Der Schnee wird weich, Die Sonne gluht, Die Felder weiss,
es taut der Teich, die Linde bluht, auf Flussen Eis.
lang wird Tag, das Korn wird voll. Es weht der Wind.
wann ist das? Wann ist das wohl? Wann ist das,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный УМК...