Программа по немецкому языку как второму иностранному.
рабочая программа по немецкому языку по теме
МАтериал представляет собой календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному в 7-11 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_nemeckomu_yazyka_dlya_shkoly.doc | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа
Немецкий язык как второй язык
7-11 классы
на 2012-2013 учебный год.
Гимназия № 524 Московского района
Календарно-тематическое планирование
по немецкому языку в 7-11 классах
на 2012-2013 учебный год
Учитель: Владелина Гульнара Анверовна
Санкт-Петербург 2012г.
Утверждено
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 8 классах (2 часа в неделю) 68 часов в год.
2012-2013 учебный год.
Учитель: Владелина Г.А.
- О.А.Радченко, Г.Хебелер «Все ясно!»- учебник по немецкому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений. М. Дрофа. 2004г.
- Аудиокассеты к урокам.
- Рабочая тетрадь к УМК.
- Книга для учителя. О.А Радченко.
- Сборник упражнений. 2 год обучения. О.А.Радченко.
№ | тема | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Повторение лексики и грамматики. | 2 | |
2 | Природа летом. | 4 | |
3 | Летние каникулы. | 4 |
|
4 | Мы и наши домашние животные. | 4 | 1 |
5 | Я и мои друзья. | 5 | 1 |
6 | Мы и окружающий мир. | 5 | 1 |
7 | Здоровье. Гигиена. | 5 | 1 |
8 | Еда. | 5 | 1 |
9 | Одежда. Внешность. | 5 | 1 |
10 | Берлин. | 5 |
|
11 | Природа весной. | 5 | 1 |
12 | Спорт. | 4 | |
13 | Праздники. Пасха. | 5 | |
14 | Повторение. Тест. | 1 | 1 |
итого | 68 |
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку, 8 класс
№ темы | Тема урока | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Повторение. 1.Знакомство. 2.Модальные глаголы. | 2 | |
2 | Природа летом. 1.Составление монологов и диалогов о лете. 2.Отделяемые приставки. 3.Возвратные глаголы. 4.Повторение. | 4 | |
3 | Летние каникулы. 1.Новая лексика. 2.Прошедшее время. 3.Конструкция um…zu. 4.Бремен. Поисковое чтение. Повторение. | 4 | 1 |
4 | Мы и животные. 1.Лексика. 2.Аудирование. О животных. 3.Синтаксис. 4.Спряжение сильных глаголов. | 4 | 1 |
5 | Я и мои друзья. 1.Лексика. 2.Грам-ка: придаточные предложения с dass. 3.Монолог.речь. Что мы учимся делать. Что мы не любим делать? 4.Аудирование. Друзья. 5. Лексико-грамматическое повторение. 6. Тест. | 6 | 1 |
6 | Мы и окружающий мир. Экология. 1.Лексика. 2.Словообразование: образование прил-х от сущ-х. 3.Поисковое чтение. 4.Монолог. 5.Повторение. 6.Лексико-граммат. Тест. | 6 | 1 |
7 | Здоровье. Гигиена. 1.Лексика. 2.Час. День. 3.Аудирование. 4.Чтение с элементами языковой догадки. Выразительное чтение. 5.Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту. 6.Тест. | 6 | 1 |
8 | Еда. 1.Новая лексика. 2.Сложное Прош. Время. 3.Аудирование. Диалоги по аналогии (составление собственного). 4.Поисковое чтение. 5.Повторение. 6.Тест. | 6 | 1 |
9 | Одежда. Внешность. 1.Новая лексика. 2.Аудирование. Стих. Выраз. Чтение. 3. Поисковое чтение: Проблемы с родителями. 4.Немецкие обычаи. 5.Повторение грамматики. 6.Тест | 6 | 1 |
10 | Берлин. 1.Лексика. 2.Аудирование. Берлин. Достопримеча 3.Синтаксис: сложносочиненное предложение. 4.Поисковое чтение. Страноведческая справка. 5.Составление монолога. 6.Повторение темы. | 6 |
|
11 | Природа весной. 1.Лексика. 2.Сложные преложения. 3.Аудирование. 4.Глагол lassen. 5.Повторение « Проверь себя!» 6Тест. | 6 | 1 |
12 | Спорт. 1.Лексика. 2.3 степени прилаг-х. 3.Лексико-грамматические упражнения. 4.Аудирование. Спорт в Германии. 5.Тест. | 5 | 1 |
13 | Праздники. Пасха. 1.Лексика. 2.Лексико-грамматический тест. 3.Аудирование. Песня. | 3 |
|
14 | Резерв. | 2 | |
68 |
Утверждено
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку в 9 классах(2 часа в неделю).68 часов в год.
2012-2013 учебный год.
Учитель: Владелина Г.А.
- О.А. Радченко, Г.Хебелер Немецкий язык, 3 год обучения(7класс),
М .2004г.
2. СД к учебнику.
3. Книга для учителя. О.А Радченко.
№ | тема | Кол-во часов | Контр. работы |
1 | Искусство хорошо учиться. Повторение пройденного материала за 8 класс. Летние каникулы. | 22 | 1 |
2 | Если пришла зима. | 22 | 1 |
3 | Путешествие в Германию. | 20 | 1 |
4 | Повторение. | 1 | |
итого | 68 |
Утверждено
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку в 10 классах(1 час в неделю).34 часов в год.
2012-2013 учебный год.
Учитель: Владелина Г.А.
1.Н.Д.Гальскова, А.Н.Яковлева, М.Гребер «Итак, немецкий!»- учебник по немецкому языку как второму иностранному для 9-10 классов общеобразовательных школ. М. Просвещение. 2004г.
2.Аудиокассеты к урокам.
3.Рабочая тетрадь к УМК.
4.Книга для учителя Н.Д.Гальскова к учебнику 9-10 классов.
№ | тема | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Повторение пройденного материала в 9 кл. | 1 | |
2 | СМИ. Газеты и журналы. Телевидение. | 8 | 1 |
3 | Окружающая среда. Охрана окружающей среды. | 7 | 1 |
4 | Профессия. Выбор профессии. | 7 | 1 |
5 | Каникулы в Европе. Немецкие города. Путешествие. | 7 | 1 |
итого | 34 |
Утверждено
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку в 11 классах(1 час в неделю).34 часов в год.
2012-2013 учебный год.
Учитель: Владелина Г.А.
1.Н.Д.Гальскова, А.Н.Яковлева, М.Гребер «Итак, немецкий!»- учебник по немецкому языку как второму иностранному для 11класса общеобразовательных школ. М. Просвещение. 2004г.
2.Аудиокассеты к урокам.
3.Рабочая тетрадь к УМК.
4.Книга для учителя Н.Д.Гальскова к учебнику 11 класса.
№ | тема | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Повторение пройденного материала в 10 кл. | 1 | |
2 | Где говорят по - немецки. | 2 | |
3 | Австрия. Вена. | 2 | |
4 | Немецкоговорящие поэты и писатели. | ||
5 | Молодежь. Переписка. | 2 | |
6 | Творчество Бригитты Блебель. «Мои прекрасные сестры». | 2 | 1 |
7 | Музыка. Жанры музыки. | 2 | |
8 | Из истории Германии. | 2 | |
9 | Немецкая литература. Гейне. | 2 | |
10 | Ваймар. | 2 | |
11 | Классика: за и против. | 3 | |
12 | Наука и техника. | 2 | |
13 | Город и страна. Мой город. | 2 | 1 |
14 | Кино. Театр. | 2 | |
15 | Немцы в России. Русские в Германии. | 3 | |
16 | Европа. Мы в Европе. | 2 | |
17 | Повторение. | 1 | |
итого | 34 |
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку, 9 класс.
№ темы | Тема урока | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Искусство хорошо учиться. 1.Повторение пройденного материала за 8 класс. 2. Летние каникулы. 3. Новая лексика. 4. Порядковые числительные. 5. Диалог. 6. В какую школу я должен ходить? 7. Новая лексика. 8. Диалог. Местоименные наречия. 9. Монологическая речь. 10. Работа с текстами. 11. Школы в Германии. 12. Любимые предметы. 13.Предпрошедшее время. 14. Грамматические упражнения. 15. Спорт. Поисковое чтение. 16. Компьютер. Домашнее чтение. 17. Языки: немецкий или английский. 18. Составление собственного монологического высказывания. 19. Грамматика: повелительное наклонение. 20. Аудирование. 21. Повторение. 22. Лексико-грамматический тест. | 22 | 1 |
2 | Когда наступает Зима. 1. Новая лексика. 2. Аудирование. 3. Маленькие истории. 4. Монологическая речь. 5 . Синтаксис: придаточные предложения с ЛИ. 6. Упражнения на закрепление. 7. Диалогическая речь. 8. Страноведение: ЖЕСТЫ. 9. Праздники зимой. 10. Новая лексика. 11. Аудирование. 12. Подарки. 13. Монологическая речь. 14. Краткая форма прилагательных. 15. Работа с текстами со словарем. 16. Монологическая речь. 17. Повторение грамматики. 18. Готика в Вестфалии. 19. Новая лексика. 20. Аудирование. 21. Склонение прилагательных. Тест. | 21 | 1 |
3 | Южная Германия. 1. Новая лексика. 2. Аудирование. 3. Диалогическая речь. 4. Монологическая речь. 5. Работа с текстом. 6. Синтаксис: придаточные предложения. 7. Повторение. 8.Немецкая пасха. Новая лексика. 9. Аудирование. 10. Сложные слова 11. Притяжательные местоимения. 12. Сложные предложения с парными союзами. 13. Грамматические упражнения. 14. Бавария. 15. Новая лексика. 16. Аудирование. 17. Города Баварии. 18. Глагольное управление. 19. Придаточные причины. 20. Монологическая речь. 21. Подготовка к тесту. 22.Тест. | 22 | 1 |
4 | Резерв | 2 | |
итого | 68 |
Утверждено
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку в 7 классах(1 час в неделю).68 часов в год.
2012-2013 учебный год.
Учитель: Владелина Г.А.
1.О.А.Радченко, Г.Хебелер, Н.П.Степкин «Немецкий язык, серия Alles klar!»- учебник по немецкому языку для 5класcа общеобразовательных школ. М. Просвещение. 2008г.
2.Аудиокассеты к урокам.
3.Рабочая тетрадь к УМК.
4.Книга для учителя Н.Д.Гальскова к учебнику 5 классов.
№ | тема | Кол-во часов | Контрольные работы | |
1 | Вводно-фонетический курс. Алфавит. Сцепление букв. Дифтонги. Знакомство. | 10 | 1 | |
2 | Я и моя семья. Семейные традиции. День рождения. | 8 | 1 | |
3 | Природа осенью. | 8 | 1 | |
4 | Праздники. Рождество. | 8 | 1 | |
5 | Помощь по дому. Покупки. | 8 | 1 | |
6 | Природа весной. Одежда. | 8 | 1 | |
7 | Первые сведения о Германии. Столица. Города страны. Жители. | 6 | 1 | |
8 | Мой город. | 4 | 1 | |
итого | 68 |
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку, 7 класс.
№ темы | Тема урока | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Вводно-фонетический курс. 1.Алфавит. 2.Дифтонги. 3.Чтение диалогов по учебнику. 4.спряжение глаголов звать и быть. 5.личные местоимения. 6.спряж простых глаголов. 7.Числительное. 8.Артикль. 9.Вопрос. Слова. 10.Повторение. 11.Тест. | 11 | Тест на алфавит, спряж гл., вопр.сл. |
2 | Я и моя семья. 1.Новая лексика (см. кн. для уч.) 2.Склонение сущ. 3.Опред. и неопр. Артикли. 4.дни недели. 5.мн.число. 6.Лексические упражнения. 7.Повторение. 8. Тест. | 8 | Тест на склонение сущ-х и множ.число. |
3 | Природа осенью. 1.Новая лексика. 2.Месяца. 3.Признаки определение рода сущ. 4.Аудирование. 5.Диалогическая речь, составление собственного по аналогии. 6.Монологическая речь. 7.Сочинение, подготовка плана. 8.Домашнее чтение. Повторение. 9.Тест. | 9 | Тест на опред. Рода сущ. Сочинение «Я люблю осень». |
4 | Праздники. 1.Общая лексика. 2. Аудирование. Новый год. 3. Диалогическая речь, чтение диалогов. 4.Монологическая речь. Рождество. 5. Поисковое чтение. Каникулы. 6.Новая лексика. 7. Модальные глаголы. 8.Образование уменьш-ласк-х суф. 9.Повторение. | 9 | |
5 | Помощь на дому. 1.Новая лексика. 2.Отрицание. 3.Аудирование. 4.Склон-е мест. 5.Предлоги дательного падежа. 6.Числительное. 7.Поисковое чтение. 8. Повторение грамматики и лексики. 9.Тест. | 9 | Тест на спряжение модальных глаголов. Склон-е местимений. |
6 | Сувениры. 1.Новая лексика. 2.Притяж. местоимения. 3.Аудирование: песня. 4.Грамматика: оборот um…zu. 5.Грамматические упражнения. 6.Повторение. 7.Тест. | 7 | Тест на притяжательные местоимения. |
7 | Природа весной. 1.Новая лексика. 2.Аудирование. 3.Местоимение ES.Употребление в предложениях. 4.Повелительное наклонение. 5.Местоимение MAN. Употребление в предложениях. 6. Повторение лексики и грамматики по теме. 7. Тест. | 7 | Тест на повелительное наклонение. |
8 | Первые сведения о Германии. 1.Новые слова. 2.Аудирование. Диалоги. 3.Грамматика: спряжение сильных глаголов. 4.Работа с текстами. 5.Монологическое высказывание. 6.Тест. Резерв 2 | 6 | Тест на спряжение сильных глаголов. |
итого | 68 |
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку, 10 класс.
№ темы | Тема урока | Кол-во часов | Контрольные работы | Примеч. |
1 | Повторение пройденного в 9 классе. | 1 | ||
2 | СМИ, газеты и журналы. 1.Новая лексика. 2.Чтение газет дает образование. 3.Сколько подростков читают в Германии. 4.Знакомство с журналом «БРАВО». 5.Диалогическая речь. 6. Предложнеия цели. Обороты. 7.Повторение. 8.Контрольный перевод сложных предложений. | 8 | Контрольный перевод | |
3 | Окружающая среда. 1.Новая лексика. 2.Аудирование. Песня. 3.Диалог. Проект по охране окружаещей среды. 4.Работа с диалогом и составление по аналогии. 5.Сложные предложения. 6.О лесе. Повторение. 7. Тест. | 7 | Тест на сложные предл. | |
4 | Профессия.Выбор профессии. 1.Новые слова. 2.Аудирование. диалог. 3.Сложные предложения. 3.Будущее время. 4.Упражнения на закрепление. 5.Поисковое чтение. Работа с текстами. 6. Развитие монологической речи: составление высказываний по вопросам. | 6 | ||
5 | Каникулы в Европе. 1.Новые слова. 2.Аудирование. Поездка в Германию. 3.Работа с текстом «Идея вокруг мира…» 4. Как путешествуют немецкие подростки. 5. Повторение лексики и грамматики. 6. Подготовка к сочинению. Резерв | 7 1 | Сочинение на «Каникулы в Европе» | |
итого | 34 |
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку,11класс.
№ | тема | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Повторение пройденного в 10 кл. | 1 | |
2 | Где говорят по-немецки. 1.Новые слова. 2.Работа с картой. 3.Текст на аудирование (его напечатать) 4.Повторение грамматики: множ.число и род сущ. Слабое скл.сущ-х. | 4 | |
3 | Молодежь. 1.Новые слова. 2.Аудирование, статья из журнала «Юма» 3.Грамматика: Пассив. 4. Тест. | 4 | Тест на пассив |
4 | Музыка. 1.Новые слова. Аудирование 2.Грамматика: вопрос.предложения. | 2 | |
5 | Из истории германии. 1.Новые слова. 2.Придаточные времени с союзами. | 2 | |
6 | Немецкая литература. 1.Новая лексика. 2.Повторение грамматики: Возвратные глаголы. Повелительное накл. | 2 | Тест на возвратные гл. |
7 | Наука и техника. 1.Новая лексика. 2.Повторение перфекта. | 2 | |
8 | Страна и город. 1.Новая лексика. 2.Повторение. Местоимения. | 2 | |
9 | Кино. 1.Новая лексика. 2.Местоименные наречия. | 2 | |
10 | Русские в германии. 1.Немцы в России. Новая лексика. 2.Повторение. | 2 | |
11 | Наш дом-Европа. Сочинение. Резерв ИТОГО | 2 1 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку)
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку по УМК "Горизонты", 5 -9 классы...
Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку) 5 класс. УМК «Горизонты» для 5 класса (М.М. Аверин и др.)
Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 5 класса разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по немецкому...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерально...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 5-9 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федера...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному (первый и второй год обучения)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.Аверина учебной линии "Horizonte"...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный УМК...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному второй год обучения
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному вдля обучающихся 9 класса, изучающих немецкий язык второй год при 1 часе в неделю....