КВН по немецкому языку для 2 - 5 классов
методическая разработка по немецкому языку на тему
КВН по немецкому языку предназначен для учащихся 2-5 классов. Здесь в игровой форме можно проверить знания учащихся, задания подобраны различные, разного уровня сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_po_nemeckomu_yazyku.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН для учащихся 2 – 5 классов
Цели: - Поддерживать интерес к изучению немецкого языка.
- Развивать навыки общения, творческие способности учащихся, внимание.
- Воспитывать чувство товарищества, умение работать командой.
Ход мероприятия:
Ведущий: Guten Tag! Мы рады приветствовать вас дорогие гости, на заседании клуба веселых и находчивых. Сегодня соревнуются 2 команды. Встречайте!
Ведущий: Командам предстоит участвовать в конкурсах. Оценивать их будет уважаемое жюри (представление жюри).
1 КОНКУРС «Знакомство капитанов»
Капитаны команд поочерёдно задают друг другу вопросы. Их задача – получить как можно больше сведений о своём собеседнике.
Вопросы: Wie heiβt du? Wo lebst du? Wie alt bist du? Woher kommst du? Lernst du gut? Sprichst du schon gut deutsch? Schreibst du richtig? Rechnest du schnell? и т. д.
2 КОНКУРС «Разминка»
1.Команды получают пакеты с одинаковыми карточками. Начало слова написано на одной карточке, конец его – на другой. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит слова, получит больше баллов.
kom | men | spre | chen |
ler | nen | ru | fen |
schrei | ben | lau | fen |
ma | len | spie | len |
ter | nen | ge | hen |
(kommen, lernen, schreiben, malen, turnen, sprechen, rufen, laufen, spielen, gehen)
ЗАДАНИЕ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ.
На доске вывешивается квадрат, в клетках которого вразброс цветными карандашами написаны слоги слов. Нужно составить эти слова. Болельщик, выполнивший задание, идёт к жюри, говорит, за какую команду он болеет и называет слова, которые он нашёл. Команда за правильный ответ болельщика получает дополнительный балл.
SCHUL | DE | TEN | MER |
CHEN | ZIM | GIN | ZEI |
AR | NEN | TA | MO |
BE | LI | KLAS | AB |
SEN | NA | BEI | SCHE |
(Schultasche, Limonade, Abzeichen, Klassenzimmer, beginnen, arbeiten)
3 КОНКУРС «Кто лучше знает алфавит?»
Члены каждой команды становятся друг за другом в шеренгу (лицом к доске). По сигналу ведущего первые участники идут к доске и записывают первую букву алфавита. Затем возвращаются и передают мел следующему участнику, а сами становятся последними в шеренге. Получившие мел записывают следующую букву алфавита. И т. д. Выигрывает команда, участники которой раньше и в правильном порядке запишут все буквы алфавита.
4 КОНКУРС «Будь внимательным!»
Ведущий зачитывает тексты. После их прослушивания участники игры должны ответить на 1 вопрос по содержанию текста. Каждой команде предлагается по два текста.
Тексты для 1-ой команды:
1) Heute ist Sonntag. Der Vater geht in die Bibliothek. Die Mutter geht ins Geschäft. Monika läuft auf die Eisbahn. Peter fährt in den Park. Und Otto geht ins Kino.
Wohin läuft Monika? (auf die Eisbahn)
2) Die Familie ist heute zu Hause. Der Vater sitzt am Tisch. Frank spielt im Garten. Die Mutter sitzt auf dem Sofa und liest. Monika steht am Fenster. Und die kleine Lene ist noch im Bett.
Wo ist Frank? (im Garten)
Тексты для 2-ой команды:
1) Das ist eine Klasse. Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl. Monika liest ein Buch. Peter schreibt das Datum. Dieter steht an der Tafel. Und Karin lernt ein Gedicht.
Was macht Peter? (schreibt das Datum)
2) Auf dem Tisch liegen meine Schulsachen. Sie sind schön bunt. Mein Buch ist blau. Meine Hefte sind gelb. Mein Kugelschreiber ist rot. Mein Bleistift ist blau. Und mein Tagebuch ist grün.
Wie ist mein Kugelschreiber? (… rot)
ЗАДАНИЕ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ.
Найдите лишнее слово. За правильный ответ – по 1 баллу той команде, за которую болеет болельщик.
- das Kalb, das Schwein, die Sonne, die Kuh, das Huhn
- der Hase, der Bär, der Wolf, der Ball, der Fuchs.
- das Buch, die Schultasche, die Oma, das Heft
- der Apfel, die Birne, der Sommer, das Obst
- das Sofa, die Tafel, der Stuhl, der Tisch, der Schrank
5 КОНКУРС «Побеждает последний»
Ведущий обращается ко всем участникам игры, показывая при этом иллюстрацию: Das ist Peter. Peter rechnet. Kinder, sagt bitte, wie er rechnet? (команды по очереди называют предложения с различными наречиями. Команда, которая назовёт предложение последней, получает больше баллов. Наречия не должны повторяться.) Например: Peter rechnet gut, schnell, richtig, viel, gern, fleiβig….
- Das ist Anna. Anna schreibt. Wie schreibt sie? (richtig, deutsch, russisch, gut, schlecht, ….)
6 КОНКУРС «Числа»
1. «Найди и назови числа». На доске 2 таблицы с числами. По одному участнику из команды должны показать и назвать все цифры по порядку от 1 до 25. Начинают участники счёт одновременно. Когда один из участников какой-либо команды назовёт последнее число, игра заканчивается и эта команда считается победившей.
7 | 22 | 2 | 13 | 18 |
8 | 19 | 10 | 3 | 15 |
12 | 14 | 5 | 16 | 6 |
20 | 24 | 1 | 9 | 21 |
17 | 23 | 11 | 25 | 4 |
2. «Решить примеры». Цифры нужно произносить на немецком языке (участники команд по очереди выходят и решают примеры, чья команда быстрее справилась с заданием и назвала все цифры правильно – победила)
2 + 3 =
10 + 2 =
26 – 6 =
16 – 5 =
3 + 4 =
5 + 6 =
28 – 8 =
19 – 4 =
7. Музыкальный Конкурс.
Музыкальное задание. Командам предлагается исполнить песню на немецком языке (команды песню готовят заранее).
8. УГАДАЙ – КА!
В конверте рисунок, на котором изображено какое – либо действие. Нужно отгадать это действие, задавая вопросы. Например: Springt der Junge? Turnt der Junge? Ведущий отвечает: Nein, er springt nicht. Er turnt nicht. И т. д. пока команды не отгадают.
9. ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС.
Каждый игрок команды должен прочитать какое – нибудь стихотворение на немецком языке. Это могут быть считалки и рифмовки, в зависимости от возраста участника (готовятся заранее, это домашнее задание для участников).
- Подведение итогов, награждение победителей.
При оценке выполнения большинства заданий жюри учитывают не только правильность, но и затраченное на это время. Лучший результат оценивается 5 баллами, второй результат оценивается по отношению к первому. Для определения команды – победительницы все результаты вносятся в таблицу и суммируются.
конкурс | 1 команда | 2 команда |
1. Знакомство капитанов. |
2. Разминка. |
3. Кто лучше знает алфавит? |
4. Будь внимательным! |
5. Побеждает последний. |
6. Числа. «Найди и назови числа» «Решить примеры» |
7. Музыкальный конкурс. |
8. Угадай – ка! |
9. Литературный конкурс. |
Задания для болельщиков. |
ИТОГО: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный УМК...