Рабочая программа по немецкому языку
рабочая программа по немецкому языку на тему

Козлова Альбина Валериановна

В папке представлены рабочие программы по немецкому языку по программе Бим И.Л. для основной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_osn._shk.rar363.29 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим «Deutsch — Schritte 1» - «Немецкий язык. Шаг 1» по немецкому языку для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом положений федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области 2006 года.

Учебно-методический комплект по немецкому языку для 5 классов И. Л. Бим «Deutsch - Schritte - «Немецкий язык. Шаги 1» вводит УМК по немецкому языку, предназначенный для базового курса обучения. Цель УМК - обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком. Базовый курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы) и должен обеспечить в итоге развитие у учащихся коммуникативной компетенции в немецком языке. Базовый уровень должен предусматривать приобщение учащихся к культуре Германии, а также обеспечивать разностороннее развитие личности школьника и лучшее осознание им своей собственной национальной культуры.

Доминирующим и наиболее доступным целевым умением является чтение на немецком языке как опосредованный способ общения. Но и все остальные виды речевой деятельности являются важными умениями, которыми учащиеся должны овладеть на уровне элементарной коммуникативной компетенции, уметь объясняться в стандартных ситуациях общения. Коммуникативная цель предполагает овладение как исходными умениями и навыками в устно-речевом общении (аудирование, говорение), так и навыками чтения и письма на немецком языке, а также приобретение языковых и страноведческих знаний.

Комплекс состоит из:

учебника,

рабочих тетрадей (А и Б),

книги для учителя,

аудиокассеты,

сборника упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов.

Вводный курс направлен на изучение алфавита - овладение латинским шрифтом, техникой чтения и письма, самыми начальными навыками и умениями устной и письменной речи. Обучение всей видам речевой деятельности осуществляется параллельно, поэтому многие уроки являются комбинированными.

Работа над первой частью учебника может занимать от 32 до 50-55 учебных часов. Главное на первом году обучения - прочность усвоения базового курса. При низком уровне обучаемости учащихся, количество уроков может варьироваться. Вторая часть учебника представляет собой основной курс.  Он разбит на блоки, объединенные тематически. Учитель может комбинировать материал блоков по своему усмотрению, если сочтет это целесообразным. Каждая серия, включая материал рабочей тетради, рассчитана на 6-7 учебных часов (уроков). Основной курс предполагает в целом 72-85 учебных часов и начинается уже со II четверти.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности  (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому в календарно-тематическом плане не указан тип урока. К учебно-методическому комплекту «Deutsch. Schritte 1» предлагаются рабочие тетради с большим набором различных домашних заданий, поэтому нецелесообразно вводить раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, планируются сроки работы только над разделами программ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  5 КЛАСС



Тема урока


Кол-во часов


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата прове-дения урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

план

факт

ВВОДНЫЙ КУРС (35 часов); сентябрь - декабрь

1.

Давайте познакомимся!

1

Буквы Аа, Ее, И, Оо, Uu, Tt, Gg, Nn и соответствующие им звуки

Guten Tag! Ich heiße... Auf Wiedersehen! Hallo! Und wie heißt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!

Уметь писать и произносить новые буквы

Контроль орфографических навыков

2.

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

1

Буквы и соответствующие им звуки: Hh, Dd, Ff, Ss, Cc, ch, ei

Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbucher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Gut! Richtig! Prima! Nein, bitte noch einmal! Gut!

Уметь приветствовать друг друга и представляться

Игра «Знакомство»

3.

Как при знакомстве представить других?

1

Новые буквы Rr, Ww, Mm, LI, Bb и новые звуки

Имена: Minna, Emma, Erna, Lilli, Elli, Lars, Rudi, Rosa, Beate, Brigitte, Sabine, Willi, Uwe, Werner. Das ist... Das sind...

Порядок слов в немецком утвердительном предложении

Уметь использовать Das ist... Das sind...

Контроль устной речи

4.

Как уточнить, переспросить?

1

Новые буквы и буквосочетания: Рр, Kk, Jj, аи, ей, ск

Новые немецкие имена: Peter, Petra, Kati, Monika, Kurt, Jana, Jutta, Jens. Новые слова: Freut mich! Слова-отрицания: nein, nicht

Порядок слов в немецком вопросительном предложении без вопросительного слова

Понимать немецкие предложения с опорой на схемы

Контроль написания предложений по схемам

5-6.

Урок повторения.

2

Понимать на слух слова и выражения классного обихода

Контроль орфографических навыков (буквенный диктант)

7.

Как выяснить, кто это?

1

Новые буквы и буквосочетания Zz, tz, A-Umlaut, O-Umlaut, U-Umlaut, au

Новые имена: Franz, Fritz, новые слова Köln, Mädchen, Göttingen, Nürnberg, вопросительное слово we г?

Порядок слов в вопросительном предложении с вопросительным словом

Уметь строить вопросительные предложения без вопросительного слова

Контроль техники чтения

8.

Спросим о возрасте и кто откуда?

Новые буквосочeтния Vv, Хх, chs, th, eh.ah, uh, oh и новые звуки

vier, Viktor, Elvira, sechs, Max, . Xerox, Lothar, Ruth, Wer fehlt heute? Frau Hahn, Uhr, Herr Pohl, neun, zehn, elf, zwölf

Вопросительные предложения

Уметь задавать вопросы: Woher kommst du? Wie alt bist du?

Контроль лексических навыков (диктант)

9.

Что мы можем уже сообщить о себе?

1

Новые буквосочетания sch, st, sp, aa и новые звуки и слова

Sascha, Schura, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Stimmt's? Sport, Saarbrucken

Уметь писать новые буквы, буквосочетания, слова

Контроль орфографических навыков

10.

Как охарактеризовать кого-либо или что-либо?

1

Новые буквосочетания tsch, -ig, -ng, новые звуки

Jung, lustig, traurig, der Junge, gut, nett, klug, Fein! wirklich

Уметь сравнивать сказочных персонажей

Контроль лексических навыков

11-12.

Мы характеризуем сказочные персонажи.

Урок повторения пройденного.

2

Понимать речь одноклассников, учителя на слух. Уметь инсценировать ситуации знакомства, представления

Контроль усвоения ЗУН

13.

Итак, кто это?

1

Faul, dick, tapfer, ordentlich, schmutzig, hilfsbereit, oder, образование числительных от 13 до 19

Уметь считать до 19

Контроль навыков письма

14.

А какими нам запомнились герои других детских книжек?

1

Freundlich, immer, auch, sie, er, es, wir, ihr, Das macht nichts

Спряжение глагола sein по лицам и числам

Знать спряжение глагола sein по лицам и числам

Контроль устной речи

15.

Мы делаем комплименты.

1

Новые буквы и буквосочетания Qq, qu

Liebe, Lieber, Liebes, Schwarz, gelb, grau, braun, rot, blau, Wie bitte?

Уметь сравнивать немецкие и русские имена и фамилии, делать комплименты

Контроль аудирования

16-17.

Повторение.

Чтение, письмо.

2

Знать выученные буквы алфавита и слова

Контроль усвоения ЗУН

18.

Почта пришла!

1

Новая буква Yy

Die Frau, der Mann, der Junge, das Kind, das Foto, der Brief, das Paket

Определённый и неопределённый артикль: der-ein, die-eine, das-ein

Понимать употребление определенного и неопределенного артикля

Контроль грамматических навыков

19.

Чьи это фотографии?

1

Новые буквосочетания pf, Ph

mein, dein, sein, ihr, unser, euer, Wessen?

Притяжательные местоимения

Уметь употреблять притяжательные местоимения

Контроль письменной (устной) речи

20.

Ещё некоторые семейные фотографии

1

Новые буквосочетания: ieu, sh

von Beruf, Architekt, Arzt, Arbeiter, Ingenieur, Agronom, образование числительных 21, 22, 23 ... 99, 20, 30,40... 100

Уметь различать на письме имена существительные, обозначающие профессии

Контроль владения немецким алфавитом

21-

22.

Повторение пройденного .

2

Уметь использовать изученный материал

Контроль усвоения ЗУН

23.

Чтение, письмо.

Работа со словарем.

1

Machen, lernen, schreiben, malen, rechnen, spielen, Klavier spielen, singen, springen

Уметь располагать имена собственные и глаголы в алфавитном порядке, пользоваться немецко-русским словарём

Контроль техники чтения и письма

24.

Итак, что мы делаем сейчас? Глаголы.

1

Der Name, das Geburtsdatum, der Geburtsort, der Wohnort, der Beruf, das Alter, die Schule, die Klasse, sprechen

Спряжение глаголов в настоящем времени -е, -st, -t, -en, -t, -en (личные окончания глаголов)

Знать как спрягать глаголы в настоящем времени

Контроль произносительных навыков

25.

Урок контроля.

1

Arbeiten, sitzen, stehen, kommen, gehen, bitten

Уметь сравнивать употребление отрицания в немецком и русском языках

Контроль грамматических навыков

26.

А что мы делаем сейчас?

1

Entschuldigen Sie bitte! Wie geht's dir? Danke. Es geht. Dann, gleich, zusammen

Повелительная форма наклонения

Уметь использовать повелительную форму наклонения и понимать команды

Контроль грамматических навыков

27-28.

Повторение. А что мы  не делаем?

2

Отрицание nicht

Уметь использовать изученный материал

Контроль усвоения ЗУН

29.

Глаголы с изменя-ющимися корне-выми гласными.

1

Fernsehen, finden, falsch, richtig, sprechen, sehen

Уметь строить предложения с модальным глаголом

Контроль письменной (устной) речи

30.

Соглашаемся, возражаем.

1

Fragen, antworten, wieder, sammeln, dort,

Модальный глагол konnen

Уметь читать, понимать незнакомый текст. Знать немецкий алфавит

Контроль техники чтения и перевода

31.

В школе.

Повторение.

1

Контроль усвоения ЗУН

32

Говорим по телефону.

1

33

Наши школьные принадлежности

1

die Schulsachen, der Kuli, der Kugelschreiber, der Bleistift, der Filzstift, der Radiergummi, der Spitzer

Уметь использовать изученный материал

Контроль усвоения ЗУН

34

Что у нас в портфеле?

1

Учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач

35

Обобщающее повторение

1

Звуки, буквосочетания

Изученная лексика

Изученный грамматический материал

Контроль усвоения ЗУН

ОСНОВНОЙ КУРС (70 часов); январь - май

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Дата проведения урока

Лексика

Грамматика

     1. СТАРЫЙ НЕМЕЦКИЙ ГОРОД. ЧТО В НЕМ? (6 часов)   Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier?

36-37.

Что в городе?

Введение и закрепление лексики.

2

Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fabrik. Das ist... Die Kirche ist...

Типы образования множественного числа имен существительных; отрицания kein, nicht

Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий,строений, выражать согласие/несогласие

Контроль лексических, грамматических навыков в устной речи

38.

Что есть в старом городе?

1

Der Fluss mit der... Brücke; unter roten Ziegeldächern; Blumen an Fenstern und auf Balkons

Употребление определенного и неопределенного артикля

Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания, читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков письменной речи

39.

На улицах города.

1

Entschuldigen Sie bitte! Bitte?! Ich bin hier fremd. Mit gespenstern? Wenn man Phantasie hat! Wie geht es Ihnen? Und Ihnen? Schönes Wetter, nicht wahr? Bis bald!

Уметь выразительно читать диалоги, составлять диалоги по аналогии

Контроль диалогической речи

40.

Что мы уже знаем о немецком городе?

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал


Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности

Контроль усвоения ЗУН

41.

Страноведение.

Достопримечательности немецких городов.

1

Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Bürgerhauser

Уметь, показывая фотографии, называть город Германии и то, что в нем.находится, выражать свое мнение

Контроль усвоения страноведческого материала

                                          II. В ГОРОДЕ... КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ? (6 часов)              In der Stadt… Wer wohnt hier?

42-43.

Кто живет в городе? Введение и закрепление ЛЕ.

2

Die Stadt, das Haus, die Straße, die Fabrik, die Stadtbewohner, Lebens-mittel, Spielzeuge, Schreibwaren

Указательные местоимения: dieser, jener; словосложение - один из распространенных в немецком языке способов словообразования

Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями

Контроль лексических, грамматических навыков в устной речи

44.

Как найти нужный дом?

1

Die Geschäfte, die Schaufenster, die Schilder, das Zeug, die Ware

Уметь вести диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных

Употреблять лексико-грамм.  материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, догадкой

Контроль диалогической речи

45.

Урок грамматики.

Словообразование.

1

Zum Beispiel, Nichts macht ihm/ ihr Spaß, wieder, das Lieblingstier

Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования

Контроль ведения тетрадей

46.

Что где находится?

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характеризовать жителей города

Контроль усвоения ЗУН

47.

Урок повторения и контроля.

1

Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvogel, Kaninchen, Hamster, Schildkröten

Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных

Контроль усвоения материала

III. УЛИЦЫ ГОРОДА. КАКИЕ ОНИ? (6 часов) Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?

48-

49.

Улицы города. Транспорт.

Введение и закрепление ЛЕ.

2

der Bus, der Obus, die Straßenbahn.

Wie sind die Straßen? Wie ist der

Verkehr?

Спряжение сильных

глаголов в настоящем времени

Уметь строить предложе-ния из выученных слов, употреблять глаголы essen,laufen, fahren

Контроль устной речи на базе изучаемого

лексического материала

50.

Пешеходная зона.

1

Das (unbekannte) Lebewesen, wirklich, ganz nah, vielleicht, Du spinnst!

Уметь читать текст с

полным пониманием

содержания

Контроль техники чтения и перевода

51.

В городе гости!

1

Der Meinung nach, wenn ihr hier bleibt

Принадлежность с

помощью притяжа-

тельных местоимений eure, sein, ihr, Ihr

Уметь выражать при-надлежность с

помощью притяжательных местоимений

Контроль граммати-

ческих навыков

52.

Улицы старого города. Повторение.

1

Изученный лексический материал

Изученный грамма-

тический материал

Уметь рассказать о го-роде, используя лекси-ческие единицы:описать жизнь городской улицы, охарактеризовать улицы города,уличное

движение

Контроль усвоения

ЗУН

53.

Страноведение.

Немецкие автомобили.

1

Opel, Mercedes Benz, BMW = Bayerische Motorenwerke

Уметь воспринимать

небольшие тексты на

слух; сравнивать

сведения своей

страны и страны

изучаемого языка

Контроль усвоения

страноведческого

материала

IV. ГДЕ И КАК ЗДЕСЬ ЖИВУТ ЛЮДИ? (6 часов) Wo und wie wohnen hier die Menschen?

54-55.

Где и как живут люди?

Введение и закрепление ЛЕ.

2

Wo? an, auf, in, vor, hier, links, rechts, geradeaus, der Platz, derMarkt, der Garten, die Wohnung, die Stadtmitte

Указание на место-

положение предмета с помощью наречий и сочетаний  существи-тельных с предлогом

Уметь отвечать на

вопрос Wo? (Где?),

указывая местоположение предметов

Контроль лексических

навыков

56.

Как найти нужный дом?

1

Am Fluss und ... am See, Na, klar! die Vorstadt, außerhalb, Ober den Geschmack lasst man sich nicht streiten

 читать с полным пониманием тексты разного характера  по тематике данного раздела

Контроль чтения текста с полным пониманием

57.

Активизация грамматических навыков.

1

Goethestrafte, Parkhalle, Gartenstraße, Rathausplatz, Singerstraße, Alfred-Brehm-Straße

Словообразовательный элемент un- в словах с противоположным значением

Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе

Контроль устной речи на базе изучаемого лексико-грамматического материала

58.

Что мы знаем и умеем?

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа

Контроль усвоения ЗУН

59.

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

1

Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin - das Reichstagsgebäude, das Schloss in Schwerin, die Wartburg in Thüringen

Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях

Контроль усвоения страноведческого материала

                                                                                                  V. В ГОРОДЕ ЗИМА (6 часов)   In der Stadt ist nun Winter.

60-61

Погода зимой. Введение ЛЕ по теме.

2

Der Winter, die Woche, der Wochentag, der Tag, Ski laufen, eine Schneeballschlacht machen, Schlittschuh laufen, Es ist kalt (warm). Es schneit (nicht). Der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst

Порядковые числи-

тельные

 Уметь употреблять в речи новый лексический и грамматический материал

Контроль лексико-

грамматических навыков

62

Немецкий город зимой.

1

Die Eisbahn, das Geschenk, feiern, der Feiertag, (das) Neujahr, (die) Weihnachten, der Tannenbaum

Уметь писать поздравления  по случаю Рождества, Но-

вого года, опираясь на тексты-образцы

Контроль навыков

письма

63

Наши зимние забавы.

1

Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме; беседовать о зиме, используя оценочную лексику

Контроль общеучебных умений: навыков

работы с книгой, внимания и памяти

64

Что мы уже знаем и умеем

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь рассказывать о зиме; зимней погоде, зимних развлечениях и спорте; описывать город зимой

Контроль усвоения ЗУН

65

Зимние праздники в Германии.

Страноведение

1

Иметь представление о традициях Рождества в Германии, рождественских подарках, песенках о зиме

Контроль усвоения страноведческого материала

VI. КТО ГДЕ РАБОТАЕТ? А КАК ОБСТОИТ ДЕЛО СО СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ?  (6 часов)  Wer arbeitet wo? Die Freizeit.

66-67.

Профессии людей в городе.

Введение и закрепление ЛЕ.

2

j = [ж] - jonglieren

Der Betrieb, die Freizeit, die Baustelle, bauen, wollen, wissen, wandern, reisen, werden, besuchen, Sport treiben, Ball spielen

Речевые обороты с модальными глаголами. Глаголы wollen, wissen

Знать, как выразить жела-ние, используя речевые обороты с глаголом wollen; осведомленность/неос-ведомленность с помощью глагола wissen

Контроль грамматических, лексических навыков

68.

Что делают люди в свободное время?

1

Die Sonne, die Erde, die Gefahr, die Luft, die Natur, der Mull

Понимать при чтении и слушании информацию о человеке, включающую указание на возраст, профессию, место жительства, увлечения и фиксировать её письменно

Контроль орфографических навыков

69

В городе есть проблемы.

I

Zu Hause. Es geht jetzt nicht! (der) Schnee


Уметь взять интервью, собрать анкетные данные, используя как новый лексический и граммати-

ческий материал,так

и материал предыдущих уроков

Контроль диалогиче-

ской речи

70.

Что мы знаем о людях в городе?

Повторение.

1

Изученный лексический материал

Изученный грамма-

тический материал

Уметь рассказать о

человеке, используя

информацию о возрасте, адресе, профессии, месте работе, увлечениях

Контроль усвоения

ЗУН

71.

Профессии, о которых мечтают немецкие дети.

1

Zoodirektor, Fotomodell, Nachtwachter, Dolmetscherin

Рассказать о жизни,

мечтах и желаниях

своих сверстников в

Германии

Контроль усвоения

страноведческого

материала

                             VII. МЫ РИСУЕМ, СТРОИМ, МАСТЕРИМ     (6 часов)            Wir malen, bauen, basteln.

72-73.

Делаем к празднику подарки. Введение и закрепление ЛЕ.

2

Basteln, brauchen, nehmen, jedes, jeder, jede, alles Nötige, das Streichholz, das Lineal, die Schere

Речевые обороты с допол-нением в винительном падеже. Личные место-имения в винительном падеже.

Уметь комментировать действия, выполняемые при изготовлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже

Контроль употребления в речи глаголов, требующих после себя винительного падежа

74.

Мы рисуем город.

1

Die Arbeitsgemeinschaft, mit, der Jugendklub, der Himmel, das Zimmer, gefallen, gern haben, leicht, schwer

Спряжение глагола nehmen по аналогии с глаголами  lesen, sprechen, sehen, essen

Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о  прочитанном, используя оценочную лексику

Контроль техники чтения и произносительных навыков

75.

Грамматика.

1

Die AG = die Arbeitsgemeinschaft

Глагол haben

Контроль устной речи

76.

Вспомним о зиме.

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь выражать свое мнение о зиме, обосновывать его

Контроль усвоения ЗУН

77.

Повторение.

1

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной речи

Контроль устной и письменной речи.

VIII. МЫ СТРОИМ НАШ ГОРОД    (6 часов)   Wir bauen unsere Stadt.

78-79.

Проектируем город. Введение и закрепление ЛЕ.

2

Das Geld, das Taschengeld, der Gartner, die Puppe, haben, kosten, bekommen, sparen, wozu? Etwas,

billig, teuer

Речевые обороты с

глаголом haben, с

оборотом um ... zu +

Infinitiv

Понимать речь однокласс-сников и учителя; пользо-ваться глаголом haben для

указания на обладание; пользоваться инфинитив-ным оборотом um ... zu + Infinitiv для выражения це-ли какой-либодеятельности

Контроль лексико-

грамматических, произноси-тельных навыков

80.

Карманные деньги.

1

In der Nahe, machen wir mit? Was wünschst du? Das macht 1 Euro 50 Cent

Субстантивирование

глаголов (повторение)

Уметь читать текст с

полным пониманием,

находить в нем отве-

ты на поставленные

вопросы

Контроль чтения с

полным понима-нием текста опи-сательного харак-тера и диалогов

при помощи сно-сок,словаря

81.

Посещение магазина.

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматичес-кий материал

Уметь инсценировать диалог-образец,в т. ч. с частичной заменой реплик

Контроль навыков

диалогической речи

82.

Повторение.

1

Изученный лексический материал

Изученный грамма-

тический материал

Уметь рассказывать

о будущем городе, о

планах застройки

Контроль усвоения

ЗУН

83.

Проект» Наш город»

1

Контроль устной и письменной речи.


IX. ЧЕЙ ГОРОД ГОТОВ? А КАКОЙ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ ГОРОД? (6 часов)Wessen Stadt ist fertig?

84-85.

Уроки грамматики.

2

Baden, schwimmen, futtern, fertig, urn... herum, der Wald, das Feld, die Kunst, die Ausstellung, die Schwimmhalle, die Beere, der Pilz

Perfekt (прошедшее разговорное время) глаголов слабого спряжения.

Выражать действие в прошлом, пользуясь речевыми оборотами со слабыми глаголами в Perfekt

Контроль лексико-грамматических навыков

86.

Кельн.

1

Die Sehenswürdigkeiten, der Dom, der Turm, der Besucher, die Ecke, der Weg, zurück, attraktiv, mögen

Особые случаи образования Partizip II (причастия II)

Уметь читать с полным пониманием тексты, построенные в основном на знакомом языковом материале, добиваясь осмысления некоторого количества незнакомых слов и грамматических форм с помощью сносок и словаря

Контроль навыков орфографического письма

87.

Проект Габи.

1

Jemand

Уметь вести диалог-расспрос о построенном городе, пользуясь слабыми глаголами в Perfekt

Контроль навыков диалогической речи

88.

Наш проект завершен.

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь описывать город, используя усвоенный языковой и речевой материал

89.

Повторение.

1

Das Handwerkersymbol, symbolisieren

Уметь комментировать результаты какой-либо деятельности

Контроль усвоения ЗУН

X. В НАШ ГОРОД ПРИЕЗЖАЮТ ГОСТИ      (6 часов)   Gäste kommen in unsere Stadt.

90-91.

Куда пойдут гости в нашем городе? Введение и закрепление ЛЕ.

2

Wohin, hierher,  dorthin,  nach links,

nach rechts, mitgehen, vorbereiten,

einladen, müssen, sollen

Речевые обороты с ука-занием направления действия (вопрос«Куда? »). Выражение долженст-

вования с помощью гла-голов  mussen, sollen

Уметь пользоваться рече-выми оборотами, выража-ющими направление дейст-

вия (движения); выражать долженствование с помо-щью глаголов  mussen,

sollen

Контроль лекси-ко- грамматичес-ких, произноси-тельных навы-

ков

92.

В городе весна.

1

Scheinen, beginnen, im Freien, es  regnet, es blitzt, warm, es donnert,  blühen, das Gewitter, bleiben

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания

Контроль умения понимать аутен-тичный текст с предварительно снятыми трудно-

стями

93.

Наши друзья о нашем городе.

1

Ungewöhnlich, Machen wir uns bekannt! führen

Уметь высказываться по поводу архитектурных проектов: представлять свои проекты и выражать

свое мнение о проектах товарищей

Контроль употребления изученного лексико-грамматического

материала в устной речи

94.

Что мы знаем о наших друзьях?

1

Изученный лексический материал

Изученный

грамматический

материал

Уметь рассказывать

о друзьях

Контроль усвоения

ЗУН

95.

Весенние праздники в Германии.

1

Ostern, Hasen

Иметь представление о праздновании

Пасхи в Германии,

её символах

Контроль усвоения

страноведческого

материала

XI. ДОМА У НАШИХ ДРУЗЕЙ    (5 часов)     Bei unseren Freunden zu Hause.

96.

Дом Габриэллы.

Введение и закрепление ЛЕ.

1

Das Erdgeschoss, der Stock = das Stockwerk, die Etage, die Treppe, die Küche, die Toilette, das Badezimmer, der Vorgarten, das Blumenbeet

Речевые обороты с указа-нием на адресованность действия (вопрос Wem?), на адресованность + предметную направ-ленность (Was? Wem?).

Уметь описывать дом, квартиру, комнату, используя новый лексико-грамматический материал

Контроль лексико-грамматических, произносительных навыков

97.

Комната в доме.

1

Предлоги mit, nach, von, bei. Особенности спряжения глаголов helfen, geben

Уметь понимать на слух. Читать тексты с полным пониманием при условии, что они построены на знакомом лексическом материале

Контроль навыков и умения аудирования

98.

Помощь по дому.

1

Über die Straße gehen

Уметь рассказывать о взаимопомощи в семье, в школе, на улице

Контроль монологической речи

99.

Систематизация грамматических навыков.

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь выражать свое мнение (в устной или письменной форме) о прочитанном

Контроль усвоения ЗУН

100.

Повторение.

1

Das Doppelstockbett, die Spielzeugecke, die Eisenbahn

Иметь представление о традициях быта, семейной жизни в Германии

Контроль усвоения страноведческого материала

XII. МЫ ПРАЗДНУЕМ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ   (5 часов)     Wir feiern Geburtstag.

101-102.

День рожденья Габи. Введение и закрепление ЛЕ.

2

der Geburtstag, das Geburtstagskind, das Kleid, der Rock, einladen, schicken,

Речевые обороты с глаго-лами geben, zeigen, schenken,schicken, требующими дополнения в дательном и винительном падежах


Уметь письменно

оформить приглашение на день рождения, используя лексико-грамматический

материал

Контроль навыков

письма

103.

Поздравляем с днем рожденья!

Gratulieren, wünschen, die Glückwunschkarte

Уметь выразительно

читать диалоги в

рамках данной темы

Контроль умения вести беседу в разнообразных ситуациях,

связанных с празднованием дня рождения

104.

Накрываем на стол.

den Tisch decken ,backen, der Teller, die Tasse, die Gabel, der Löffel, das Messer

Уметь рассказывать о праздновании дня рожде-ния: подготовке к нему, гостях,подарках, поздрав-

лениях

Контроль моно-логического высказывания

105.

Что мы уже знаем и  умеем? (Обоб-

щающее повторе-

ние)?

Изученный лексический материал

Изученный грамма-

тический материал

Владеть знаниями, уме-нииями и навыками, определяемыми  целями первого года обучения с использованием игровых тестов

Контроль усвоения

ЗУН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой

Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...