КТП 9 класс к учебнику И.Л. Бим Шаги 5
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КТП 9 класс
№ | ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | СРОКИ | ТИП УРОКА | ТЕОРИЯ ПРЕДМЕТА. РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ФОРМЫ КОНТРОЛЯ | ПОВТОРЕНИЕ | МЕТОД. ЛИТ-РА, ЭОР, ЦОР | ||
По плану | По факту | |||||||||
КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРЕНИЕ) 7. ЧАСОВ | ||||||||||
1 | 1.Каникулы, пока! | 1 | Повторения | Уметь читать подписи к рисункам, составлять высказывания по теме урока | Вопросно-ответная форма работы, чтение, перевод, перенос на себя | Лексика по теме летние каникулы | ||||
2 | 2.Где и как ты провёл летние каникулы. | 1 | Повторения и систематизации | Развитие навыков монологической речи | Составлять высказывания по теме урока, используя опоры | Лексика по теме летние каникулы | port.ru | |||
3 | 3. Места отдыха Австрии, Германии. | 1 | Комбинированный | Придаточные дополнительные предложения | Чтение под фонограмму, Повторное чтение, поиск конкретной инф-ции. | Лексика по теме летние каникулы | Mp3 запись текстов, карта | |||
4 | 4. Чтение аутентичного текста «Летние каникулы» | 1 | Комбинированный | Порядок слов в немецком предложении. Придаточные предложения причины. | Чтение с полным пониманием содержания, поиск ответов на вопросы, перенос инф. на себя | Лексика по теме летние каникулы. Порядок слов в немецком предложении. | Словари, грамм. таблицы, схемы порядка слов в предлож. | |||
5 | 5.Школа в Германии | 1 | Комбинированный | Знать о системе школьного образования в Германии, уметь употреблять в речи Passiv | Чтение (восприятие на слух) с полным пониманием отрывков из газетных / журнальных статей, рассказать о школьной системе образования в Германии | Passiv глаголов | Словари, грамматические справочники | |||
6 | 6.Домашнее чтение «Новая ученица» | 1 | Комбинированный | Чтение. Повторное чтение со словарём и поиском опр. инф-ции. | Чтение, перевод, работа с содержанием текста домашнего чтения | Порядок слов в немецком предложении. | Словари, грамм. таблицы, схемы порядка слов в повеств. предлож. | |||
7 | 7.Аудирование текстов небольшого содержания. (Анекдоты из школьной жизни) | 1 | Комбинированный | Понимание основного содержания, дать ответ на вопросы к прослушанному тексту | Прослушивание записи выполнение заданий к тексту | Лексика параграфа | Mp3 запись текста | |||
I. КАНИКУЛЫ И КНИГИ. СОВМЕСТИМЫ ЛИ ОНИ? 22 ЧАСА | ||||||||||
8 | 1.Что читает немецкая молодёжь? | 1 | Введения новой лексики | Чтение с полным пониманием содержания, высказывания по теме | Прочитать высказывания, выразить свое согласие/ несогласие с прочитанным, высказывать своё мнение о роли книг в жизни людей | Порядок слов в немецком предложении. | Mp3 запись текста, словари | |||
9 | 2. Творчество Г. Гессе стихотворение «Книги» | 1 | Комбинированный | Анализ стихотворения, высказывание по содержанию | Словарный диктант | Речевой оборот um….zu + Inf. | Mp3 запись текста, словари | |||
10 | 3.Творчество Г. Гессе отрывки из произведений «Семейная библиотека», «В те далёкие детские годы» | 1 | Комбинированный. | Чтение с пониманием основного содержания, формулировка вопросов | Чтение текста, поиск информации в тексте, построение вопросов. | Порядок слов в вопросительных предложениях | Схемы вопросительных предложений. | |||
11 | 4.Творчество М. Пресслер. Отрывок «Горький шоколад» | 1 | Комбинированный | Чтение с полным пониманием содержания, выполнение тестовых заданий | Чтение текста, поиск информации в тексте, перевод. | Meiner Meinung nach…, Ich meine, dass… | Распечатки заданий | |||
12 | 5.Творчество М. Пресслер. Отрывок «Горький шоколад» | 1 | Письменного контроля | Письменный контроль понимания текста | Письменная работа по содержанию текста | Распечатки письменной работы | ||||
13 | 6.Комиксы. | 1 | Практика устной речи | Чтение комиксов, формулирование их смысла | Выражение мнения по прочитанному используя выражения Meiner Meinung nach…, Ich meine, dass… | Порядок слов в предложениях. Meiner Meinung nach…, Ich meine, dass… | ||||
14 | 7.В книжной лавке | 1 | Комбинированный | Практика устной речи на основе изученного | Составление и инсценировка диалога по образцу | Лексика параграфа | Образцы аутентичных газет, журналов | |||
15 | 8. Книголюбы | 1 | Комбинированный | Чтение с полным пониманием, построение высказывания | Индивидуальная. Групповая | Словообразование | Ассоциограмма, иллюстрации | |||
16 | 9.Работа с книжными каталогами | 1 | Комбинированный | Знакомство с рубриками каталогов, жанрами книг, названиями издательств | Читать и понимать с опорой на рисунки и сноски. Работа с каталогом, его содержанием, разделами. | Лексика параграфа | Словари | |||
17 | 10.Литературные жанры | 1 | Комбинированный | Знакомство с различными литературными жанрами | Характеризовать книги, её персонажей. Различать литературные жанры: новеллы, рассказы, романы, сказки и т.д. | Лексика параграфа | Словари | |||
18 | 11.Любимые литературные герои. | 1 | Комбинированный | Ознакомление с новым материалом и способами выполнения действий с ним | Описание серии рисунков, характеристика персонажей книг | Порядок слов в предложениях. | Иллюстрации различных сказок | |||
19 | 12.Книги, которые я охотно читаю. | 1 | Комбинированный | Развитие навыков и умений устной речи | Рассказать о любимых книгах с опорой на лексико-семантическую таблицу | Лексика параграфа | Таблица, лексические опоры | |||
20 | 13.Аудирование | 1 | Контрольный | Обучение аудированию и развитие навыков и умений устного высказывания на основе прослушанного | Прослушать содержание немецкоязычного текста и передать его суть | Придаточные дополнительные | Mp3 запись текстов | |||
21 | 14.Форма настоящего и прошедшего времени страдательного залога | 1 | Урок грамматики | Ознакомление с новым грамматическим материалом, образование страдательного залога | Объяснение грамматического материала, тренировка в упражнениях | Времена глагола в нем. яз. | Грамматические таблицы | |||
22 | 15.*Контроль навыков говорения | 1 | Контроля навыков говорения | Сообщение о своих читательских пристрастиях | Индивидуальная | Лексико-грамматический материал параграфа | ||||
23 | 16. *Контроль навыков чтения. Украденные часы | 1 | Контроля навыков чтения | Чтение текста | Индивидуальная | |||||
24 | 17.*Контроль навыков аудирования | 1 | Контроля навыков аудирования | Прослушивание аутентичного текста | Индивидуальная | Mp3 запись | ||||
25 | 18.Форма настоящего и прошедшего времени страдательного залога | 1 | Урок грамматики | Ознакомление с новым грамматическим материалом, образование страдательного залога | Объяснение грамматического материала, тренировка в упражнениях | Времена глагола в нем. яз. | Грамматические таблицы | |||
26 | 19.Развитие навыков и умений диалогической речи | 1 | Комбинированный | Обучение чтению, диалогической речи | Чтение полилога по ролям, разыгрывание подобных ситуаций | Лексика параграфа, придаточные предложения с dass… | Грамматические таблицы | |||
27 | 20.Инфинитивный оборот um…zu+Inf | 1 | Введение нового грамм. материала | Обучение употреблению инфинитивного оборота в предложениях | Объяснение грамматического материала, тренировка в упражнениях | Порядок слов в придаточном предложении | Грамматические таблицы | |||
28 II | 21.Закрепление изученного грамматического материала | 1 | 13 | Комбинированный | Употребление изученного материала в речи | Проверочная работа | Грамматический материал параграфа | Грамматические таблицы | ||
29 | 22.Систематизация и повторение языкового и речевого материала | 1 | 14\15 | Обобщающего повторения | Умение применять полученные ЗУНы | Использование изученного материала на практике | Языковой и речевой материал параграфа | |||
II. СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЁЖЬ. КАКИЕ У НЕЁ ПРОБЛЕМЫ? 22 ЧАСА | ||||||||||
30 | 1. Расслоение молодежи на субкультуры | 1 | 17 | Вводный урок | Обучение чтению с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания | Чтение отрывка из журнальной статьи с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания, рассказ о субкультурах молодёжи | Лексика параграфа 4 | Аудиокассета, словари | ||
31 | 2.Что сегодня важно для молодежи? | 1 | 20 | Комбинированный | Восприятие на слух полилога, формулирование основных проблем молодёжи | Толковать названные проблемы. Понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение | Лексика параграфа 4 | Таблица, лексические опоры | ||
32 | 3.Проблемы молодежи. Молодежь и общество | 1 | 21\22 | Комбинированный | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного текста | Прочитать текст, ответить на вопросы высказать своё мнение | Лексика параграфа 4 | Таблица, лексические опоры | ||
33 | 4.Стремление к индивидуальности | 1 | 24 | Комбинированный | Контроль техники чтения и понимания основного содержания текста | Чтение текста под фонограмму для совершенствования техники чтения, | Лексика параграфа 4 | Аудиокассета, словари | ||
34 | 5.Современная молодежь | 1 | 27 | Комбинированный | Обучение монологическому высказыванию на основе изученного | Составление рассказа о проблемах немецкой и русской молодежи | Грамматика параграфа 4 | Таблица, лексические опоры | ||
35 | 6.Марион и Кристиана о своем свободном времени | 1 | 28\29 | Комбинированный | Уметь получать и перерабатывать информацию | Прочитать текс, выполнить задания к нему | Грамматика параграфа 4 | Аудиокассета, словари | ||
36 | 7.Конфликты с родителями | 1 | 1 | Комбинированный | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | Прочитать текст, выполнить работу по карточкам | Грамматика параграфа 4 | Энциклопедия немецких писателей | ||
37 | 8.Сюзане о своей семье | 1 | 4 | Комбинированный | Уметь получать и перерабатывать информацию | Прочитать интервью, выполнить серию упражнений | Инфинитивный оборот | Компьютер, mp3 | ||
38 | 9.Сюзане о своей семье | 1 | 5\6 | Комбинированный | Уметь получать и перерабатывать информацию | Расспросить одноклассников об их проблемах | Инфинитивный оборот | Компьютер, mp3 | ||
39 | 10.Развитие лексических навыков и умений | 1 | 8 | Семантизации и первичного закрепления лексики | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о молодежи | Отработать произношение новой лексики, тренировать употребление в речи | Повторить лексику | «Гнезда» слов | ||
40 | 11.Чего боится современная молодежь? | 1 | 11 | Комбинированный | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, | Составление рассказа о том, чего боится молодёжь. | Повторить лексику | Сравнительная таблица, опоры | ||
41 | 12.Отношения с родителями. Проблемы насилия | 1 | 12\13 | Комбинированный | Обучение монологическому высказыванию | Уметь рассказать об отношениях с родителями, о борьбе с насилием | Повторить лексику | Лексико-семантическая таблица | ||
42 | 13.*Контроль аудирования. Телефон доверия | 1 | 15 | Контроля навыков аудирования | Индивидуальная | Mp3 запись | ||||
43 | 14.*Контроль чтения. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» | 1 | 18 | Контроля навыков чтения | Чтение текста | Индивидуальная | ||||
44 | 15.*Контроль говорения. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» | 1 | 19\20 | Комбинированный урок | Уметь читать тест с полным пониманием содержания, выразить свое мнение | Индивидуальная, групповая | Повторить грамматику | |||
45 | 16.Развитие грамматических навыков и умений | 1 | 22 | Урок грамматики | Уметь употреблять в речи инфинитивные обороты | Объяснение грамматического материала, тренировка в упражнениях | Повторить грамматику | Грамматические таблицы | ||
46 | 17.Развитие грамматических навыков и умений | 1 | 25 | Закрепления нового материала | Уметь употреблять в речи инфинитивные обороты | Проверочная работа по теме | Повторить грамматику | Грамматические таблицы | ||
47 | 18.Советы психолога | 1 | 26\27 | Комбинированный урок | Обучение чтению аутентичного текста | Читать статью из журнала с полным пониманием содержания | Повторить грамматику | Тест | ||
48 III | 19.Взрослые о молодежи | 1 | 10\12 | Комбинированный урок | Обучение чтению | Чтение полилога с полным пониманием содержания | Повторить лексику | Аудиокассета, текст | ||
49 | 20.Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» 2 часть | 1 | 12\15 | Комбинированный урок | Обучению чтению с полным пониманием содержания | Чтение с полным пониманием содержания, выразить свое мнение | Повторить лексику | Энциклопедия немецких писателей | ||
50 | 21.Систематизация и повторение языкового и речевого материала | 1 | 15\16 | Обобщающий | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях | Индивидуальная | Повторить языковой и речевой материал | Карточки | ||
51 | 22.Резервный урок | 1 | 17\19 | Обобщающий | Повторение, обобщение изученного | Повторить языковой и речевой материал | ||||
III. БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. ВЫБОР ПРОФЕССИИ. 25 ЧАСОВ | ||||||||||
52 | 1.Система образования в Германии | 1 | 19\22 | Вводный урок | Введение новой лексики, контроль чтения и понимания прочитанного | Прочитать схему и рассказать о школьной системе Германии | Школьная система Германии | |||
53 | 2.Профессиональная подготовка в школах германии | 1 | 22\23 | Комбинированный | Обучение чтению с полным пониманием содержания | Чтение информации с опорой на сноски и комментарии | Лексика параграфа | Тест, словари | ||
54 | 3.Двойственная система профессиональной подготовки в Германии | 1 | 24\26 | Комбинированный | Обучение чтению с полным пониманием содержания | Работа с таблицей и комментариями к ней | Лексика параграфа | Таблица, словари | ||
55 | 4.Требования к профессиональной подготовке | 1 | 26\\29 | Комбинированный | Практика в устной речи на базе изучаемого материала | Прочитать диаграмму, ответить на вопросы, работа со словарём | Порядок слов в повествовательном предложении | Словари, диаграммы | ||
56 | 5.Перспективные профессии | 1 | 29\30 | Комбинированный | Практика в устной речи на базе изучаемого материала | Прочитать диаграмму, рассказать о перспективных профессиях Германии и России | Выражения Ich meine, dass…. и др. | |||
57 | 6.О выборе профессии | 1 | 31\2 февраль | Комбинированный | Обучение чтению аутентичного текста с извлечением главной информации | Прочитать аутентичные тексты и сформулировать главную информацию | Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях | Статьи из журнала JUMA | ||
58 | 7.Развитие лексических навыков и умений | 1 | 2\5 | Комбинированный | Практика в устной речи на базе изучаемого материала Обучение употреблению лексики в разных сочетаниях | Составление предложений, ответы на вопросы, работа с таблицами и диаграммами | Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях. Лексика параграфа | Словари, диаграммы | ||
59 | 8. Крупнейшие предприятия Германии | 1 | 5\6 | Комбинированный | Практика в устной речи на базе изучаемого материала Обучение употреблению лексики в разных сочетаниях | Составление предложений, ответы на вопросы, работа с таблицами и диаграммами | Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях. Лексика параграфа | Словари, диаграммы http://www.dw.de | ||
60 | 9.Развитие грамматических навыков и умений | 1 | 7\9 | Комбинированный | Введение и первичное закрепление грамматического материала | Работа с грамматическими таблицами и справочниками | Управление глаголов | Грамматические таблицы справочники http://www.grammade.ru | ||
61 | 10.Развитие грамматических навыков и умений | 1 | 9\12 | Комбинированный | Тренировка употребления нового материала в письменной речи | Тренировка употребления инфинитивных оборотов | Инфинитивные обороты | Грамматические таблицы справочники http://www.grammade.ru | ||
62 | 11.Развитие грамматических навыков и умений | 1 | 12\13 | Комбинированный | Контроль усвоения нового грамм. материала | Письменная работа | Инфинитивные обороты | Грамматические таблицы справочники http://www.grammade.ru | ||
63 | 12.Сельскохозяйственные профессии | 14\16 | Аудирование | Тренировка восприятия на слух с пониманием небольших текстов | Прослушать текст, заполнить пропуски, выполнить задания по содержанию | Лексика параграфа | Mp3 запись, распечатки текстов и заданий | |||
64 | 13.Что важно при выборе профессии | 1 | 16\19 | Комбинированный | Практика в устной речи на базе изучаемого материала | Выражать своё мнение, построение высказывания на основе данных в учебнике | Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях, выражения Ich meine, dass…. и др. | |||
65 | 14.Твои планы на будущее | 1 | 19\20 | Комбинированный | Обучение монологическому высказыванию на основе плана | Построить на основе плана сообщение о себе | Порядок слов в повествовательном предложении | Словари, учебник | ||
66 | 15.Профессии немцев | 1 | 21\26 | Комбинированный | Практика устной речи на основе диаграммы | Работа с диаграммой | Лексика параграфа | Словари, диаграмма http://www.dw.de | ||
67 | 16.Революция в повседневной жизни | 1 | 26\27 | Комбинированный | Обучение чтению аутентичного текста с извлечением главной информации | Прочитать аутентичные тексты и сформулировать главную информацию | Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях | Статьи из журнала JUMA | ||
68 | 17.О профессии стюардессы мечтают многие | 1 | 28\2 март | Аудирование | Тренировка восприятия на слух с пониманием небольших текстов | Прослушать текст, заполнить пропуски, выполнить задания по содержанию | Лексика параграфа | Mp3 запись, распечатки текстов и заданий | ||
69 | 18.Ничто не даётся даром | 1 | 2\5 | Комбинированный | Обучение чтению аутентичного текста с извлечением главной информации | Прочитать аутентичные тексты и сформулировать главную информацию | Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях | Текст | ||
70 | 19.Г. Шлиманн и его мечта о Трое | 5\6 | Чтения | Обучение чтению художественного текста с пониманием основного содержания | Прочитать текст, ответить на вопросы, выполнить задания по карточкам | Буквосочетания, произношение дат | Текст, распечатки заданий | |||
71 | 20.Систематизация и повторение языкового и речевого материала | 1 | 7\9 | Обобщающий | Уметь применять полученные ЗУН в разных ситуациях | Индивидуальная | Повторить языковой и речевой материал | Карточки | ||
72 | 21.Систематизация и повторение языкового и речевого материала | 1 | 9\12 | Обобщающий | Уметь применять полученные ЗУН в разных ситуациях | Индивидуальная | Повторить языковой и речевой материал | Карточки | ||
73 | 22.*Контроль навыков говорения | 1 | 12\13 | Контроля навыков говорения | Сообщение о своих читательских пристрастиях | Индивидуальная | Лексико-грамматический материал параграфа | |||
74 | 23.*Контроль навыков чтения. Украденные часы | 1 | 14\16 | Контроля навыков чтения | Чтение текста | Индивидуальная | ||||
75 | 24.*Контроль навыков аудирования | 1 | 16\19 | Контроля навыков аудирования | Прослушивание аутентичного текста | Индивидуальная | Mp3 запись | |||
76 | 25.Резервный урок | 1 | 19\20 | Обобщающий | Повторение, обобщение изученного | Повторить языковой и речевой материал | Тест | |||
IV.СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧЕТВЁРТАЯ СИЛА? 22 ЧАСА | ||||||||||
77IV | 1.Задачи средств массовой информации | 1 | 21\2 апрель | Вводный урок | Введение новой лексики, контроль чтения и понимания прочитанного | Чтение под фонограмму учебный текст, вводящий в проблему, формулировать основную информацию | Порядок слов в повествовательном предложении | Mp3 запись | ||
78 | 2.Немецкие газеты и журналы | 1 | 2\3 | Комбинированный | Обучение чтению | Чтение рубрик и заголовков немецких газет | Лексика параграфа | www.booksbooksbooks | ||
79 | 3.Немецкие газеты | 1 | 4\6 | Комбинированный | Обучение чтению статей из немецких газет с пониманием основного содержания | Тест – контроль понимания содержания, | Лексика параграфа | |||
80 | 4.Программа телепередач | 1 | 6\9 | Комбинированный | Знакомство с программой передач немецких каналов, просмотровое чтение | Чтение телепрограммы с поиском выборочной информации | Лексика прошлого урока | |||
81 | 5.Телевидение или книга | 1 | 9\10 | Комбинированный | Обучение чтению с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания | Чтение под фонограмму с пониманием основного содержания | Лексика параграфа 4 | Аудиокассета, словари | ||
82 | 6.О вредных пристрастиях | 1 | 11\13 | Комбинированный | Практика устной речи | Работа с карикатурами, высказать своё мнение | Лексика параграфа 4 Выражения Ich meine, dass…. и др. | Словари, учебник | ||
83 | 7.Как Дэнис проводит своё свободное время? | 1 | 13\16 | Комбинированный | Практика устной речи на базе лексического материала | Прочитать текст, понять содержание ответить на вопросы, | Лексика параграфа 4 Выражения Ich meine, dass…. и др. | Словари, учебник | ||
84 | 8.Школы и интернет | 1 | 16\17 | Комбинированный | Обучение чтению с извлечением основной информации | Прочитать текст и сформулировать основную информацию | Буквы и буквосочетания | Тест | ||
85 | 9.Радио «Немецкая волна» | 1 | 18\20 | Комбинированный | Словообразование | Словарный диктант | Лексика параграфа 4 | |||
86 | 10.Аудирование | 1 | 20\23 | Комбинированный | Развивать умение понимать немецкую речь на слух | Работа с фонограммой текста | Mp3 запись | |||
87 | 11.Проект «Газета в школе» | 1 | 23\24 | Комбинированный | Обучение чтению с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания | Чтение под фонограмму с пониманием основного содержания | Лексика параграфа 4 | Аудиокассета, словари | ||
88 | 12.Развитие грамматических навыков и умений | 1 | 25\27 | Комбинированный | Предлоги с родительным, дательным винительным падежами | Упражнения на тренировку употребления | Падежи, вопросы | Грамматические таблицы справочники | ||
89 | 13.Развитие грамматических навыков и умений | 1 | 27\30 | Комбинированный | Тренировка употребления нового материала в письменной речи | Тренировка употребления предлогов | Падежи, вопросы | |||
90 | 14.Развитие грамматических навыков и умений | 1 | 30\4 май | Комбинированный | Контроль усвоения нового грамм. материала | Письменная работа | Падежи, вопросы | Грамматические таблицы справочники | ||
91 | 15.Что думают члены одной семьи о СМИ | 1 | 4\7 | Комбинированный | Обучение чтению с опорой на фонограмму, диалогическая речь | Прочитать текст, инсценировать диалоги на основе прочитанного | Порядок слов в повествовательном предложении Лексика параграфа | Mp3 запись | ||
92 | 16.Телевидение: за и против | 1 | 7\8 | Комбинированный | Практика в устной речи на базе изучаемого материала | Выражать своё мнение, построение высказывания на основе данных в учебнике | Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях, выражения Ich meine, dass…. и др. | Словари, учебник | ||
93 | 17.*Контроль навыков говорения | 1 | 11\11 | Контроля навыков говорения | Сообщение о своих читательских пристрастиях | Индивидуальная | Лексико-грамматический материал параграфа | |||
94 | 18.*Контроль навыков чтения. Украденные часы | 1 | 14\14 | Контроля навыков чтения | Чтение текста | Индивидуальная | ||||
95 | 19.*Контроль навыков аудирования | 1 | 16\15 | Контроля навыков аудирования | Прослушивание аутентичного текста | Индивидуальная | Mp3 запись | |||
96 | 20.Компьютер | 1 | 18\18 | Комбинированный | Практика устной речи | Работа с карикатурами, высказать своё мнение | Лексика параграфа 4 Выражения Ich meine, dass…. и др. | Словари, учебник | ||
97 | 21.Письмо к психологу | 1 | 21\21 | Аудирование | Тренировка восприятия на слух с пониманием небольших текстов | Прослушать текст, заполнить пропуски, выполнить задания по содержанию | Лексика параграфа | Mp3 запись, распечатки текстов и заданий | ||
98 | 22.Систематизация и повторение языкового и речевого материала | 1 | 23\22 | Обобщающий | Уметь применять полученные ЗУН в разных ситуациях | Индивидуальная | Повторить языковой и речевой материал | Карточки | ||
99 | 23.Систематизация и повторение языкового и речевого материала | 1 | Обобщающий | Уметь применять полученные ЗУН в разных ситуациях | Индивидуальная | Повторить языковой и речевой материал | Карточки | |||
100 | 24.Систематизация и повторение языкового и речевого материала | 1 | Обобщающий | Уметь применять полученные ЗУН в разных ситуациях | Индивидуальная | Повторить языковой и речевой материал | Карточки | |||
101 | 25.Резервный урок | 1 | Обобщающий | Повторение, обобщение изученного | Повторить языковой и речевой материал | |||||
102 | 26.Обобщающее повторение за 9 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе по учебнику "Шаги 2".
Можно использовать в качестве итоговой работы за год в 6 классе по учебнику И.Л. Бим и др. "Шаги 2"....
Годовая контрольная работа по немецкому языку в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4".
Можно использовать в качестве итоговой работы в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4"....
КТП 7 класс к учебнику И.Л. Бим Шаги 3
КТП 7 класс к учебнику Бим И. Л. Шаги 3...
Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс .Учебник Бим И.Л. "Шаги"
Тематическое планирование уроков немецкого языка по учебнику Бим И. Л. "Шаги"...
Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс .Учебник Бим И.Л. "Шаги"
Поурочное планирование 3 класс немецкий язык "Шаги" Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку во 2 классе, учебник И.Л. Бим "Шаги"
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 2 классе на основеФедерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...