КТП 7 класс к учебнику И.Л. Бим Шаги 3
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) по теме

Осипова Ольга Владимировна

КТП 7 класс  к учебнику Бим И. Л. Шаги 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7.docx68.54 КБ

Предварительный просмотр:

КТП 7 класс

ПРОГРАММНЫЙ

МАТЕРИАЛ

КОЛ-ВО

ЧАСОВ.

СРОКИ

ТИП

УРОКА

ТЕОРИЯ ПРЕДМЕТА. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ПОВТОРЕНИЕ

МЕТОД.

ЛИТ-РА, ЭОР, ЦОР

по

плану

по

факту

ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ 7 ЧАСОВ

1

Сен

После летних каникул

1

3

Вводный

Контроль индивидуальной и групповой работы

Прямой порядок слов (обратный), рамочная конструкция

ЛЕ по теме « Лето»

Лексические опоры

2

Встреча в школе после летних каникул

1

4

Вводный

Контроль индивидуальной и групповой работы

Прямой порядок слов (обратный), рамочная конструкция

ЛЕ по теме « Лето»

Словари

3

Где отдыхают немецкие школьники в Германии?

1

6

Закрепления

Контроль монологической речи и навыков письма

Воспринимать на слух сообщения о летних каникулах и давать им свою оценку

Порядковые числительные, Прошедшее время

Аудиокассета

4

Где говорят

по-немецки?

1

10

Изучения нового

материала

Контроль ответов на вопросы

Чтение текста с извлечением нужной информации

Повторение порядка слов в немецком простом предложении

иллюстрации

5

Мы повторяем: «Школа», «Времена года».

1

11

Закрепление

Контроль парной работы

Отвечать на поставленные вопросы с опорой на географическую карту Европы

Инфинитивный оборот

Лексические опоры

6

Проверочная работа

1

13

Повторения

Контроль чтения и письма

Делать письменные сообщения по теме параграфа

Грамматику параграфа

Словари

7

Проверочная работа

1

17

Повторения

Контроль говорения и восприятия на слух

Делать устные сообщения по теме параграфа

Грамматику параграфа

Лексические опоры

ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ 18 ЧАСОВ

8

Что мы называем нашей Родиной? Что такое Родина для каждого из нас?

1

18

Урок чтения

Уметь читать сообщения с пониманием основного содержания. Извлекать нужную информацию из прочитанного текста

 Выразить свое согласие, несогласие, сформулировать основную мысль текста

Употребление инфинитивного оборота после глаголов

Аудиокассета

9

Первое знакомство с Австрией и Швейцарией.

1

20

 Комбинированный

Уметь читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному

Рассказывать о новых странах с использованием новых ЛЕ

Артикли имен собственных

Словари

10

Европа как общий дом для людей

1

24

Комбинированный

Уметь читать текст с общим охватом содержания, выделять главную мысль

Чтение текста с общим обхватом содержания, выделять главную мысль

ЛЕ и МФ по теме    « Урок географии»

Лексические опоры

11

Общая Европа - что это?

1

25

 Комбинированный

Уметь делать краткое сообщение по теме «Единая Европа»

Сделать устное сообщение с опорой на ассоциограмму

Порядок слов в

немецком

предложении

Словари

12

Где мы чувствуем себя дома?

1

27

 Закрепления

Развивать навыки распознавания новых лексических единиц с целью их лучшего запоминания

Описать иллюстрацию с опорой на ключевые слова

Употребление глаголов, требующих после себя инфинитива»

Лексические опоры

13

Ок.

Учимся давать советы

1

1

Введения нового материала

Знать признаки и употреблять в речи предложения типа raten / empfehlen, vorschlagen / bitten + zu+lnfinitiv

Письменное оформление советов

Управление глаголов

Словари

14

Что думают о людях разных стран?

1

2

Комбинированный

Делать связное монологическое высказывание

Контроль

монологической речи

Составное именное

сказуемое

Лексические опоры

15

Мы слушаем

1

4

Комбинированный урок

Уметь рассказать об особенностях менталитета

Контроль аудирования микротекста

Грамматика параграфа

Аудиокассета

16

Мы работаем над грамматикой

1

8

Грамматики

Употребление в речи имен прилагательных

Контроль индивидуальной работы

Склонение имен

прилагательных

Иллюстрации http://www.grammade.ru/

17

Мы работаем над грамматикой

1

9

Грамматики

Употребление в речи имен прилагательных

Контроль индивидуальной работы

Склонение имен

прилагательных

Словари http://www.grammade.ru/

18

Мы работаем прилежно

1

11

Комбинированный

Повторение и закрепление грамматического материала параграфа

Выполнение лексических и грамматических упражнений на склонение прилагательных

Склонение прилагательных

Лексические опоры

19

Мы работаем прилежно

1

15

Комбинированный

Уметь делать монологическое высказывание по теме город

Сделать сообщение о своём родном городе

Склонение прилагательных

Аудиокассета

20

Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми

1

16

Комбинированный урок

Чтение текста с пониманием основного содержания

Прочитать текст сформулировать основную мысль

Лексика параграфа

Словари

21

Проверочная работа по теме

1

18

Контрольный

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме

Письменная работа

Грамматика параграфа 1

иллюстрации

22

*Контроль   чтения

1

22

Контрольный

Контроль техники чтения

Текст

Буквосочетания

Картинки, Mp3 запись

23

*Контроль говорения

1

23

Контрольный

Контроль навыков говорения

Тест

Лексика параграфа

http://www.zavuch.info

24

*Контроль аудирования

1

25

Контрольный

Контроль аудирования

Mp3 запись

25

Резервный урок

1

29

Комбинированный

Уметь использовать речевой и грамматический материал параграфа в различных ситуациях контроля

Тесты по грамматике и лексике

Лексика параграфа

Лексические опоры

ЛИЦО ГОРОДА – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ 20 ЧАСОВ

26

Город, каким он может быть?

1

30

Вводный урок

Обучение чтению с полным пониманием содержания с использованием словаря

Прочитать текст, пользуясь словарём, ответить на вопросы

Составное именное

сказуемое

Лексические опоры

27

Но.

Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами

1

1

Чтения

Знакомство с городами и достопримечательностями немецкоязычных стран

Прочитать тексты, перевести и составить вопросы

Употребление имен

собственных

Словари http://www.obrazovanie-v-germanii.narod.ru/

28

II

Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами

1

12

Комбинированный

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст

Передать основную информацию из текста с опорой на вопросы

Употребление имен

собственных

Аудиокассета http://www.obrazovanie-v-germanii.narod.ru/

29

Что мы знаем и можем рассказать о Москве?

1

13

Комбинированный

Познакомиться с информацией о Москве, практиковать в устной речи

Прочитать текст о городе и ответить на вопросы (монологическое высказывание)

Повторение ЛЕ, МФ

Словари

30

Мы учим новые слова и выражения

1

15

Комбинированный

Практика устной и письменной речи на базе изучаемого материала

Читать и заполнять текст с пропусками, употреблять в речи обороты man nennt, wurde …gegründet  

Употребление артикля с именами собственными

Иллюстрации

31

Что мы можем рассказать о Москве?

1

19

Закрепления

Уметь делать краткое сообщение по прочитанному

Прочитать текст о Москве, извлечь главную информацию

Грамматика параграфа

Лексические опоры

32

Мы учим новые слова и словосочетания

1

20

Закрепления и повторения

Практика устной и письменной речи на базе изучаемого материала

Рассказать о достопримечательностях родного города

Порядок слов в

немецком предложении

Словари http://www.grammade.ru/

33

Мы работаем над грамматикой

1

22

Грамматики

Знакомство с новым грамматическим материалом: неопределённо-личное местоимение  man и порядок слов в сложносочинённом предложении

Выполнение тренировочных упражнений по новой теме

Грамматика параграфа

Лексические опоры  http://www.grammade.ru/   

34

Мы работаем над грамматикой

1

26

Грамматики

Неопределённо-личное местоимение  man и порядок слов в сложносочинённом предложении

Выполнение тренировочных упражнений по новой теме

Грамматика параграфа

Mp3

35

Мы слушаем

1

27

Комбинированный

Тренировка восприятия на слух немецкой речи, извлекать необходимую информацию

Прослушать аутентичные тексты небольшого содержания, выполнить задания

Лексика параграфа

Словари Mp3

36

Города «Золотого кольца»

1

29

Обобщения, повторения

Чтение с извлечением необходимой информации

Прочитать тексты и найти информацию о городах «Золотого кольца»

Грамматика параграфа

иллюстрации

37

Дек

Города «Золотого кольца»

1

3

 Обобщения, повторения

Уметь кратко рассказать о городах «Золотого кольца»

Устные сообщения о городах «Золотого кольца»

Грамматика параграф

Аудиокассета

38

Мы прилежно работали

1

4

Повторения

Сведения о городе Ильменау, история возникновения, стихотворения

Контроль

монологического

высказывания

Грамматика параграфа

Лексические опоры

39

Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми

1

6

Обобщения

Защита проектов « По городам Германии»

Контроль групповой работы

Грамматика параграфа

Словари

40

Проверочная работа

1

10

Контроля знаний, умений

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме

Письменная работа

Грамматика параграфа

Иллюстрации

41

Берлин-город мира

1

11

Обобщения, повторения

Уметь понимать на слух информацию о Берлине из видеофильма

Контроль групповой работы

Лексика параграфа

Лексические опоры http://www.obrazovanie-v-germanii.narod.ru/

42

Берлин-город мира

1

13

Обобщения, повторения

Уметь понимать на слух информацию о Берлине из видеофильма

Выполнение тестовых заданий к фильму

Лексика параграфа

 www.youtube.com

43

*Контроль   чтения

1

17

Контрольный

Контроль техники чтения

Текст

Буквосочетания

Картинки, Mp3 запись

44

*Контроль говорения

1

18

Контрольный

Контроль навыков говорения

Тест

Лексика параграфа

http://www.zavuch.info

45

*Контроль аудирования

1

20

Контрольный

Контроль аудирования

Mp3 запись

КАКОЙ ТРАНСПОРТ В СОВРЕМЕННОМ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. КАК ЗДЕСЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ? 10 ЧАСОВ

46

Основные средства передвижения

24

Вводный урок

Обучение чтению микротекстов с пониманием основного содержания

Подстановочные упражнения

Управление глаголов  fahren, fliegen, warten, steigen

Словари

47

Как ориентироваться в незнакомом городе?

25

Комбинированный

Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»

Разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе»

Управление глаголов  gehen, überqueren, biegen

Лексические опоры

48

Мы слушаем

27

Комбинированный

Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию из текста

Диктант по прослушанному тексту

Грамматика параграфа 3

Mp3

49

III

Ян.

Из истории создания автомобиля

1

10

Комбинированный урок

Обучение чтению с полным пониманием содержания

Ответы на вопросы по содержанию, тест

Употребление имен

собственных

Словари

50

Порядок получения водительских прав в Германии

1

14

Комбинированный

Уметь составлять диалоги, делать краткие высказывания по теме

Рассказать о своём путешествии

Порядковые числительные

Лексические опоры

51

Мы работаем над грамматикой

1

15

Грамматики

Уметь употреблять в речи модальные глаголы, придаточные дополнительные предложения

Выполнение упражнений на закрепление новой темы

Грамматика параграфа

http://www.grammade.ru/

52

Мы работаем над грамматикой

1

17

Грамматики

Уметь употреблять в речи модальные глаголы, придаточные дополнительные предложения

Выполнение упражнений на закрепление новой темы

Грамматика параграфа

иллюстрации http://www.grammade.ru/

53

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

1

21

Комбинированный

Уметь выразительно читать диалоги по ролям, уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе

Инсценировать диалоги по аналогии

Грамматика параграфа

Лексические опоры

54

Мы прилежно работали

1

22

Обобщения

Чтение с пониманием основного содержания

Выписать из текста ключевые слова и определить основную мысль

Лексика параграфа

Mp3

55

Мы прилежно работали

1

24

Контрольный

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме

Письменная работа

Лексика параграфа

Лексические опоры

В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО 12 ЧАСОВ

56

Жизнь в городе и деревне: где лучше?

1

28

Вводный урок

Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки, читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями

Составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока

Множественное число существительных

Словари

57

Домашние животные и птицы

1

29

Изучения нового материала

Уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных, читать текст с пониманием основного содержания прочитанного

Словарный диктант

Множественное число существительных

Лексические опоры

Слайды

58

Сельскохозяйственные машины

1

31

Изучения нового материала

Обучение монологическому высказыванию по теме, обучение чтению

Словарный диктант, читать текст с пониманием полного содержания прочитанного

Три основные формы глаголов

Карточки, лексические опоры

59

Фев

Немецкая деревня вчера и сегодня

1

4

Повторения

Обучение монологическому высказыванию по теме. Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Ответить на поставленные вопросы по прочитанному тексту

Речевой образец Es gibt….

Словари

60

Работа подростков на ферме в Германии

1

5

Комбинированный

Читать с пониманием основного содержания. Уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь»

Составить план текста, пересказать текст, составить письменный распорядок дня Андреса

Лексику по темам «Распорядок дня», «Черты характера»

Лексические опоры

61

Русские народные промыслы

1

7

Комбинированный

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста

Прочитать текст, перевести и высказать его основную информацию

Глагол werden

Лексические опоры

62

Мы работаем над грамматикой

1

11

Грамматики

Знакомство с новым грамматическим материалом:

Выполнение тренировочных упражнений по новой теме

Грамматика параграфа

http://www.grammade.ru/

63

Мы работаем над грамматикой

1

12

Грамматики

Закрепление и тренировка изученного грамматического материала

Выполнение тренировочных упражнений по новой теме

Грамматика параграфа

http://www.grammade.ru/

64

Мы беседуем

14

Развития речи

Уметь вести диалогический расспрос, отвечать на вопросы

Инсценирование диалогов

Лексика параграфа

Лексико-грамматические опоры

65

Мы слушаем

18

Комбинированный

Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию из текста

Задания по прослушанному тексту

Грамматика параграфа

Аудиокассета

66

Мы прилежно работали

1

19

Контрольный

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме

Выполнение лексико-грамматических заданий

Лексика параграфа

Лексические опоры

67

Мы прилежно работали

1

21

Контрольный

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме

Письменная работа

Лексика параграфа

Лексические опоры

МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ 16 ЧАСОВ

68

Наша планета в опасности

1

25

Вводный  

Знакомство с  новой лексикой, семантизация лексики при чтении текста

Прочитать тест, понять значение новых слов по контексту или пользуясь словарём

Придаточные предложения причины

Словари

69

Что может привести к катастрофе?

1

26

Изучения нового материала

Знать и уметь использовать новую лексику, поисковое чтение

Дать развернутый ответ на вопрос «Как может человек спасти себя от экокатастрофы. Словарный диктант

Придаточные дополнительные

Лексические опоры

70

Что мы должны сделать, чтобы защитить природу

1

28

Комбинированный

Чтение с пониманием основного содержания высказываться на базе прочитанного, выражать свое мнение, аргументируя его

Читать с пониманием основного содержания, заполнять таблицу «Что в опасности и почему?»

Придаточные предложения причины

Карточки, лексические опоры

71Ма.

Мы учим новые слова и словосочетания

1

4

Закрепления

Уметь употреблять в речи новые лексические единицы и грамматический материал

Лексико-грамматические карточки. Оставление вопросов, чтение

Спряжение возвратных глаголов

Карточки, лексические опоры

72

Мы работаем над грамматикой

1

5

Грамматики

Знакомство с новым грамматическим материалом:

Выполнение тренировочных упражнений по новой теме

Грамматика параграфа

http://www.grammade.ru/

73

Мы работаем над грамматикой

1

7

Грамматики

Закрепление и тренировка изученного грамматического материала

Выполнение тренировочных упражнений по новой теме

Грамматика параграфа

http://www.grammade.ru/

74

Участие детей в защите окружающей среды

1

11

Обобщения

Обучение чтению, диалогической речи

Читать тексты с пониманием основного содержания, написать диалог по образцу

Придаточные условные предложения, предложения причины

Лексические опоры

75

Они могут заботиться о лесе и животных в нём

1

12

Развития речи

Уметь читать текст про себя и выделять ключевые слова, воспринимать на слух сообщение по теме «Что я делаю для окружающей среды»

Аудирование, опрос, ответы на вопросы, заполнение анкеты.

Грамматика параграфа

Анкета

76

*Контроль   чтения

1

14

Контрольный

Контроль техники чтения

Текст

Буквосочетания

Картинки, Mp3 запись

77

*Контроль говорения

1

18

Контрольный

Контроль навыков говорения

Тест

Лексика параграфа

http://www.zavuch.info

78

*Контроль аудирования

1

19

Контрольный

Контроль аудирования

Mp3 запись

79

Мы прилежно работали

1

21

Контрольный

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме

Письменная работа

Лексика параграфа

Лексические опоры

80 IV

Ап

Мы слушаем

1

1

Комбинированный

Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию из текста

Задания по прослушанному тексту

Грамматика параграфа 3

Аудиокассета

81

Учить немецкий – знакомиться со страной

1

4

Комбинированный

Знакомство с информацией о том, как жители Германии сортируют отходы

Читать тексты с полным пониманием, высказать основную информацию

Лексика параграфа

Слайды

 82

Мы прилежно работали

1

8

Контрольный

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме

Письменная работа

Лексика параграфа

Лексические опоры

83

Защита проектов

1

9

Защита проекта

 Контроль усвоения лексико-грамматического материала

Представление самостоятельной работы учащихся по теме

Лексика параграфа

Проекты

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ 19 ЧАСОВ

84

Виды спорта

1

11

Вводный урок

Уметь высказываться о роли спорта в жизни, выражать своё мнение, читать текст с общим пониманием содержания, искать нужную информацию

Читать текст, искать нужную информацию, заполнить таблицу «Спорт - за и против».

Субстантивированная неопределённая форма глагола

Словари

85

Значение спорта в жизни человека

1

15

Комбинированный

Чтение аутентичного текста с извлечением основной информации

Обмениваться информацией по прочитанному тексту

Придаточные причины

Лексические опоры

86

Из истории спорта

1

16

Комбинированный

Уметь читать с пониманием основного содержания, выражать собственное мнение, уметь обмениваться информацией

Прочитать текст, высказать понравившуюся информацию

Придаточные дополнительные предложения

Слайды

87

Роль спорта в формировании характера

1

18

Развития речи

Аудирование, обучение монологическому высказыванию по теме «Каким должен быть настоящий спортсмен?», аргументировать его

Прослушать информацию, составить сообщение по теме  «Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?» (5-6 предложений)

Сложносочинённое предложение

Лексические опоры

88

Разное отношение к спорту

1

22

Обобщения

Повторить лексику, тренироваться в употреблении сложносочиненных, сложно-подчиненных предложений

Вести беседу по темам «Спорт» и «Здоровье». Уметь расспросить своего собеседника

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

89

Мы беседуем

1

23

Развития речи

Уметь выражать свое мнение и обосновать его, вести диалог-расспрос в форме интервью

Инсценирование диалогов

Предложения с союзами weil/ denn, deshalb/ darum

Лексические опоры

90

Мы беседуем

1

25

Развития речи

Толкование немецких пословиц и поговорок о спорте и здоровье

Прочитать пословицы о спорте подобрать русские эквиваленты

Лексика параграфа

Лексические опоры

91

Мы слушаем

1

29

Комбинированный

Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию из текста

Задания  по прослушанному тексту

Грамматика параграфа

Аудиокассета

92

Мы работаем над грамматикой

1

30

Грамматики

Знакомство с новым грамматическим материалом:

Выполнение тренировочных упражнений по новой теме

Грамматика параграфа

http://www.grammade.ru/

93

Мы работаем над грамматикой

1

6

Грамматики

Закрепление и тренировка изученного грамматического материала

Выполнение тренировочных упражнений по новой теме

Грамматика параграфа

http://www.grammade.ru/

94

Мы прилежно работали

1

7

Повторения

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме

Письменная работа

Лексика параграфа

Лексические опоры

95

Мы прилежно работали

1

13

Контрольный

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме

Письменная работа

Лексика параграфа

Лексические опоры

96

Учить немецкий – знакомиться со страной

1

14

Комбинированный

Знакомство с информацией о наиболее популярных видах спорта в Германии

Читать тексты с полным пониманием, высказать основную информацию

Лексика параграфа

Слайды

97

*Контроль   чтения

1

16

Контрольный

Контроль техники чтения

Текст

Буквосочетания

Картинки, Mp3 запись

98

*Контроль говорения

1

20

Контрольный

Контроль навыков говорения

Тест

Лексика параграфа

http://www.zavuch.info

99

*Контроль аудирования

1

21

Контрольный

Контроль аудирования

Mp3 запись

100

Проверочная работа

1

23

Контрольный

Контроль полученных знаний по теме

Письменная работа

Лексика параграфа

Распечатки

101

Итоговое повторение

1

27

Комбинированный

Знать и понимать лексические единицы и тексты, признаки изучаемых грамматических явлений

Тесты

Лексика параграфа

Распечатки

102

Итоговое занятие

1

28

Итоговый

Итоговое повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе по учебнику "Шаги 2".

Можно использовать в качестве итоговой работы за год в 6 классе по учебнику И.Л. Бим и др. "Шаги 2"....

Годовая контрольная работа по немецкому языку в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4".

Можно использовать в качестве итоговой работы в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4"....

КТП 9 класс к учебнику И.Л. Бим Шаги 5

КТП 9 класс  к учебнику Бим И. Л. Шаги 5...

Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс .Учебник Бим И.Л. "Шаги"

Тематическое планирование уроков немецкого языка по учебнику Бим И. Л. "Шаги"...

Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс .Учебник Бим И.Л. "Шаги"

Поурочное планирование 3 класс немецкий язык "Шаги" Бим И.Л....

Афанасьева О.В. , И. В. Михеева "Rainbow English" Пояснительная записка и КТП7 класс

Пояснительная запискаОбучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английск...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...