КТП 7 класс к учебнику И.Л. Бим Шаги 3
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КТП 7 класс
№ | ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ | КОЛ-ВО ЧАСОВ. | СРОКИ | ТИП УРОКА | ТЕОРИЯ ПРЕДМЕТА. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. | ФОРМЫ КОНТРОЛЯ | ПОВТОРЕНИЕ | МЕТОД. ЛИТ-РА, ЭОР, ЦОР | ||
по плану | по факту | |||||||||
ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ 7 ЧАСОВ | ||||||||||
1 Сен | После летних каникул | 1 | 3 | Вводный | Контроль индивидуальной и групповой работы | Прямой порядок слов (обратный), рамочная конструкция | ЛЕ по теме « Лето» | Лексические опоры | ||
2 | Встреча в школе после летних каникул | 1 | 4 | Вводный | Контроль индивидуальной и групповой работы | Прямой порядок слов (обратный), рамочная конструкция | ЛЕ по теме « Лето» | Словари | ||
3 | Где отдыхают немецкие школьники в Германии? | 1 | 6 | Закрепления | Контроль монологической речи и навыков письма | Воспринимать на слух сообщения о летних каникулах и давать им свою оценку | Порядковые числительные, Прошедшее время | Аудиокассета | ||
4 | Где говорят по-немецки? | 1 | 10 | Изучения нового материала | Контроль ответов на вопросы | Чтение текста с извлечением нужной информации | Повторение порядка слов в немецком простом предложении | иллюстрации | ||
5 | Мы повторяем: «Школа», «Времена года». | 1 | 11 | Закрепление | Контроль парной работы | Отвечать на поставленные вопросы с опорой на географическую карту Европы | Инфинитивный оборот | Лексические опоры | ||
6 | Проверочная работа | 1 | 13 | Повторения | Контроль чтения и письма | Делать письменные сообщения по теме параграфа | Грамматику параграфа | Словари | ||
7 | Проверочная работа | 1 | 17 | Повторения | Контроль говорения и восприятия на слух | Делать устные сообщения по теме параграфа | Грамматику параграфа | Лексические опоры | ||
ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ 18 ЧАСОВ | ||||||||||
8 | Что мы называем нашей Родиной? Что такое Родина для каждого из нас? | 1 | 18 | Урок чтения | Уметь читать сообщения с пониманием основного содержания. Извлекать нужную информацию из прочитанного текста | Выразить свое согласие, несогласие, сформулировать основную мысль текста | Употребление инфинитивного оборота после глаголов | Аудиокассета | ||
9 | Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. | 1 | 20 | Комбинированный | Уметь читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному | Рассказывать о новых странах с использованием новых ЛЕ | Артикли имен собственных | Словари | ||
10 | Европа как общий дом для людей | 1 | 24 | Комбинированный | Уметь читать текст с общим охватом содержания, выделять главную мысль | Чтение текста с общим обхватом содержания, выделять главную мысль | ЛЕ и МФ по теме « Урок географии» | Лексические опоры | ||
11 | Общая Европа - что это? | 1 | 25 | Комбинированный | Уметь делать краткое сообщение по теме «Единая Европа» | Сделать устное сообщение с опорой на ассоциограмму | Порядок слов в немецком предложении | Словари | ||
12 | Где мы чувствуем себя дома? | 1 | 27 | Закрепления | Развивать навыки распознавания новых лексических единиц с целью их лучшего запоминания | Описать иллюстрацию с опорой на ключевые слова | Употребление глаголов, требующих после себя инфинитива» | Лексические опоры | ||
13 Ок. | Учимся давать советы | 1 | 1 | Введения нового материала | Знать признаки и употреблять в речи предложения типа raten / empfehlen, vorschlagen / bitten + zu+lnfinitiv | Письменное оформление советов | Управление глаголов | Словари | ||
14 | Что думают о людях разных стран? | 1 | 2 | Комбинированный | Делать связное монологическое высказывание | Контроль монологической речи | Составное именное сказуемое | Лексические опоры | ||
15 | Мы слушаем | 1 | 4 | Комбинированный урок | Уметь рассказать об особенностях менталитета | Контроль аудирования микротекста | Грамматика параграфа | Аудиокассета | ||
16 | Мы работаем над грамматикой | 1 | 8 | Грамматики | Употребление в речи имен прилагательных | Контроль индивидуальной работы | Склонение имен прилагательных | Иллюстрации http://www.grammade.ru/ | ||
17 | Мы работаем над грамматикой | 1 | 9 | Грамматики | Употребление в речи имен прилагательных | Контроль индивидуальной работы | Склонение имен прилагательных | Словари http://www.grammade.ru/ | ||
18 | Мы работаем прилежно | 1 | 11 | Комбинированный | Повторение и закрепление грамматического материала параграфа | Выполнение лексических и грамматических упражнений на склонение прилагательных | Склонение прилагательных | Лексические опоры | ||
19 | Мы работаем прилежно | 1 | 15 | Комбинированный | Уметь делать монологическое высказывание по теме город | Сделать сообщение о своём родном городе | Склонение прилагательных | Аудиокассета | ||
20 | Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми | 1 | 16 | Комбинированный урок | Чтение текста с пониманием основного содержания | Прочитать текст сформулировать основную мысль | Лексика параграфа | Словари | ||
21 | Проверочная работа по теме | 1 | 18 | Контрольный | Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме | Письменная работа | Грамматика параграфа 1 | иллюстрации | ||
22 | *Контроль чтения | 1 | 22 | Контрольный | Контроль техники чтения | Текст | Буквосочетания | Картинки, Mp3 запись | ||
23 | *Контроль говорения | 1 | 23 | Контрольный | Контроль навыков говорения | Тест | Лексика параграфа | |||
24 | *Контроль аудирования | 1 | 25 | Контрольный | Контроль аудирования | Mp3 запись | ||||
25 | Резервный урок | 1 | 29 | Комбинированный | Уметь использовать речевой и грамматический материал параграфа в различных ситуациях контроля | Тесты по грамматике и лексике | Лексика параграфа | Лексические опоры | ||
ЛИЦО ГОРОДА – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ 20 ЧАСОВ | ||||||||||
26 | Город, каким он может быть? | 1 | 30 | Вводный урок | Обучение чтению с полным пониманием содержания с использованием словаря | Прочитать текст, пользуясь словарём, ответить на вопросы | Составное именное сказуемое | Лексические опоры | ||
27 Но. | Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами | 1 | 1 | Чтения | Знакомство с городами и достопримечательностями немецкоязычных стран | Прочитать тексты, перевести и составить вопросы | Употребление имен собственных | |||
28 II | Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами | 1 | 12 | Комбинированный | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | Передать основную информацию из текста с опорой на вопросы | Употребление имен собственных | Аудиокассета http://www.obrazovanie-v-germanii.narod.ru/ | ||
29 | Что мы знаем и можем рассказать о Москве? | 1 | 13 | Комбинированный | Познакомиться с информацией о Москве, практиковать в устной речи | Прочитать текст о городе и ответить на вопросы (монологическое высказывание) | Повторение ЛЕ, МФ | Словари | ||
30 | Мы учим новые слова и выражения | 1 | 15 | Комбинированный | Практика устной и письменной речи на базе изучаемого материала | Читать и заполнять текст с пропусками, употреблять в речи обороты man nennt, wurde …gegründet | Употребление артикля с именами собственными | Иллюстрации | ||
31 | Что мы можем рассказать о Москве? | 1 | 19 | Закрепления | Уметь делать краткое сообщение по прочитанному | Прочитать текст о Москве, извлечь главную информацию | Грамматика параграфа | Лексические опоры | ||
32 | Мы учим новые слова и словосочетания | 1 | 20 | Закрепления и повторения | Практика устной и письменной речи на базе изучаемого материала | Рассказать о достопримечательностях родного города | Порядок слов в немецком предложении | Словари http://www.grammade.ru/ | ||
33 | Мы работаем над грамматикой | 1 | 22 | Грамматики | Знакомство с новым грамматическим материалом: неопределённо-личное местоимение man и порядок слов в сложносочинённом предложении | Выполнение тренировочных упражнений по новой теме | Грамматика параграфа | Лексические опоры http://www.grammade.ru/ | ||
34 | Мы работаем над грамматикой | 1 | 26 | Грамматики | Неопределённо-личное местоимение man и порядок слов в сложносочинённом предложении | Выполнение тренировочных упражнений по новой теме | Грамматика параграфа | Mp3 | ||
35 | Мы слушаем | 1 | 27 | Комбинированный | Тренировка восприятия на слух немецкой речи, извлекать необходимую информацию | Прослушать аутентичные тексты небольшого содержания, выполнить задания | Лексика параграфа | Словари Mp3 | ||
36 | Города «Золотого кольца» | 1 | 29 | Обобщения, повторения | Чтение с извлечением необходимой информации | Прочитать тексты и найти информацию о городах «Золотого кольца» | Грамматика параграфа | иллюстрации | ||
37 Дек | Города «Золотого кольца» | 1 | 3 | Обобщения, повторения | Уметь кратко рассказать о городах «Золотого кольца» | Устные сообщения о городах «Золотого кольца» | Грамматика параграф | Аудиокассета | ||
38 | Мы прилежно работали | 1 | 4 | Повторения | Сведения о городе Ильменау, история возникновения, стихотворения | Контроль монологического высказывания | Грамматика параграфа | Лексические опоры | ||
39 | Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми | 1 | 6 | Обобщения | Защита проектов « По городам Германии» | Контроль групповой работы | Грамматика параграфа | Словари | ||
40 | Проверочная работа | 1 | 10 | Контроля знаний, умений | Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме | Письменная работа | Грамматика параграфа | Иллюстрации | ||
41 | Берлин-город мира | 1 | 11 | Обобщения, повторения | Уметь понимать на слух информацию о Берлине из видеофильма | Контроль групповой работы | Лексика параграфа | Лексические опоры http://www.obrazovanie-v-germanii.narod.ru/ | ||
42 | Берлин-город мира | 1 | 13 | Обобщения, повторения | Уметь понимать на слух информацию о Берлине из видеофильма | Выполнение тестовых заданий к фильму | Лексика параграфа | www.youtube.com | ||
43 | *Контроль чтения | 1 | 17 | Контрольный | Контроль техники чтения | Текст | Буквосочетания | Картинки, Mp3 запись | ||
44 | *Контроль говорения | 1 | 18 | Контрольный | Контроль навыков говорения | Тест | Лексика параграфа | |||
45 | *Контроль аудирования | 1 | 20 | Контрольный | Контроль аудирования | Mp3 запись | ||||
КАКОЙ ТРАНСПОРТ В СОВРЕМЕННОМ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. КАК ЗДЕСЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ? 10 ЧАСОВ | ||||||||||
46 | Основные средства передвижения | 24 | Вводный урок | Обучение чтению микротекстов с пониманием основного содержания | Подстановочные упражнения | Управление глаголов fahren, fliegen, warten, steigen | Словари | |||
47 | Как ориентироваться в незнакомом городе? | 25 | Комбинированный | Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе» | Разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе» | Управление глаголов gehen, überqueren, biegen | Лексические опоры | |||
48 | Мы слушаем | 27 | Комбинированный | Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию из текста | Диктант по прослушанному тексту | Грамматика параграфа 3 | Mp3 | |||
49 III Ян. | Из истории создания автомобиля | 1 | 10 | Комбинированный урок | Обучение чтению с полным пониманием содержания | Ответы на вопросы по содержанию, тест | Употребление имен собственных | Словари | ||
50 | Порядок получения водительских прав в Германии | 1 | 14 | Комбинированный | Уметь составлять диалоги, делать краткие высказывания по теме | Рассказать о своём путешествии | Порядковые числительные | Лексические опоры | ||
51 | Мы работаем над грамматикой | 1 | 15 | Грамматики | Уметь употреблять в речи модальные глаголы, придаточные дополнительные предложения | Выполнение упражнений на закрепление новой темы | Грамматика параграфа | |||
52 | Мы работаем над грамматикой | 1 | 17 | Грамматики | Уметь употреблять в речи модальные глаголы, придаточные дополнительные предложения | Выполнение упражнений на закрепление новой темы | Грамматика параграфа | иллюстрации http://www.grammade.ru/ | ||
53 | Как спросить о дороге в незнакомом городе? | 1 | 21 | Комбинированный | Уметь выразительно читать диалоги по ролям, уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе | Инсценировать диалоги по аналогии | Грамматика параграфа | Лексические опоры | ||
54 | Мы прилежно работали | 1 | 22 | Обобщения | Чтение с пониманием основного содержания | Выписать из текста ключевые слова и определить основную мысль | Лексика параграфа | Mp3 | ||
55 | Мы прилежно работали | 1 | 24 | Контрольный | Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме | Письменная работа | Лексика параграфа | Лексические опоры | ||
В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО 12 ЧАСОВ | ||||||||||
56 | Жизнь в городе и деревне: где лучше? | 1 | 28 | Вводный урок | Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки, читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями | Составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока | Множественное число существительных | Словари | ||
57 | Домашние животные и птицы | 1 | 29 | Изучения нового материала | Уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных, читать текст с пониманием основного содержания прочитанного | Словарный диктант | Множественное число существительных | Лексические опоры Слайды | ||
58 | Сельскохозяйственные машины | 1 | 31 | Изучения нового материала | Обучение монологическому высказыванию по теме, обучение чтению | Словарный диктант, читать текст с пониманием полного содержания прочитанного | Три основные формы глаголов | Карточки, лексические опоры | ||
59 Фев | Немецкая деревня вчера и сегодня | 1 | 4 | Повторения | Обучение монологическому высказыванию по теме. Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Ответить на поставленные вопросы по прочитанному тексту | Речевой образец Es gibt…. | Словари | ||
60 | Работа подростков на ферме в Германии | 1 | 5 | Комбинированный | Читать с пониманием основного содержания. Уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь» | Составить план текста, пересказать текст, составить письменный распорядок дня Андреса | Лексику по темам «Распорядок дня», «Черты характера» | Лексические опоры | ||
61 | Русские народные промыслы | 1 | 7 | Комбинированный | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста | Прочитать текст, перевести и высказать его основную информацию | Глагол werden | Лексические опоры | ||
62 | Мы работаем над грамматикой | 1 | 11 | Грамматики | Знакомство с новым грамматическим материалом: | Выполнение тренировочных упражнений по новой теме | Грамматика параграфа | |||
63 | Мы работаем над грамматикой | 1 | 12 | Грамматики | Закрепление и тренировка изученного грамматического материала | Выполнение тренировочных упражнений по новой теме | Грамматика параграфа | |||
64 | Мы беседуем | 14 | Развития речи | Уметь вести диалогический расспрос, отвечать на вопросы | Инсценирование диалогов | Лексика параграфа | Лексико-грамматические опоры | |||
65 | Мы слушаем | 18 | Комбинированный | Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию из текста | Задания по прослушанному тексту | Грамматика параграфа | Аудиокассета | |||
66 | Мы прилежно работали | 1 | 19 | Контрольный | Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме | Выполнение лексико-грамматических заданий | Лексика параграфа | Лексические опоры | ||
67 | Мы прилежно работали | 1 | 21 | Контрольный | Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме | Письменная работа | Лексика параграфа | Лексические опоры | ||
МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ 16 ЧАСОВ | ||||||||||
68 | Наша планета в опасности | 1 | 25 | Вводный | Знакомство с новой лексикой, семантизация лексики при чтении текста | Прочитать тест, понять значение новых слов по контексту или пользуясь словарём | Придаточные предложения причины | Словари | ||
69 | Что может привести к катастрофе? | 1 | 26 | Изучения нового материала | Знать и уметь использовать новую лексику, поисковое чтение | Дать развернутый ответ на вопрос «Как может человек спасти себя от экокатастрофы. Словарный диктант | Придаточные дополнительные | Лексические опоры | ||
70 | Что мы должны сделать, чтобы защитить природу | 1 | 28 | Комбинированный | Чтение с пониманием основного содержания высказываться на базе прочитанного, выражать свое мнение, аргументируя его | Читать с пониманием основного содержания, заполнять таблицу «Что в опасности и почему?» | Придаточные предложения причины | Карточки, лексические опоры | ||
71Ма. | Мы учим новые слова и словосочетания | 1 | 4 | Закрепления | Уметь употреблять в речи новые лексические единицы и грамматический материал | Лексико-грамматические карточки. Оставление вопросов, чтение | Спряжение возвратных глаголов | Карточки, лексические опоры | ||
72 | Мы работаем над грамматикой | 1 | 5 | Грамматики | Знакомство с новым грамматическим материалом: | Выполнение тренировочных упражнений по новой теме | Грамматика параграфа | |||
73 | Мы работаем над грамматикой | 1 | 7 | Грамматики | Закрепление и тренировка изученного грамматического материала | Выполнение тренировочных упражнений по новой теме | Грамматика параграфа | |||
74 | Участие детей в защите окружающей среды | 1 | 11 | Обобщения | Обучение чтению, диалогической речи | Читать тексты с пониманием основного содержания, написать диалог по образцу | Придаточные условные предложения, предложения причины | Лексические опоры | ||
75 | Они могут заботиться о лесе и животных в нём | 1 | 12 | Развития речи | Уметь читать текст про себя и выделять ключевые слова, воспринимать на слух сообщение по теме «Что я делаю для окружающей среды» | Аудирование, опрос, ответы на вопросы, заполнение анкеты. | Грамматика параграфа | Анкета | ||
76 | *Контроль чтения | 1 | 14 | Контрольный | Контроль техники чтения | Текст | Буквосочетания | Картинки, Mp3 запись | ||
77 | *Контроль говорения | 1 | 18 | Контрольный | Контроль навыков говорения | Тест | Лексика параграфа | |||
78 | *Контроль аудирования | 1 | 19 | Контрольный | Контроль аудирования | Mp3 запись | ||||
79 | Мы прилежно работали | 1 | 21 | Контрольный | Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме | Письменная работа | Лексика параграфа | Лексические опоры | ||
80 IV Ап | Мы слушаем | 1 | 1 | Комбинированный | Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию из текста | Задания по прослушанному тексту | Грамматика параграфа 3 | Аудиокассета | ||
81 | Учить немецкий – знакомиться со страной | 1 | 4 | Комбинированный | Знакомство с информацией о том, как жители Германии сортируют отходы | Читать тексты с полным пониманием, высказать основную информацию | Лексика параграфа | Слайды | ||
82 | Мы прилежно работали | 1 | 8 | Контрольный | Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме | Письменная работа | Лексика параграфа | Лексические опоры | ||
83 | Защита проектов | 1 | 9 | Защита проекта | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | Представление самостоятельной работы учащихся по теме | Лексика параграфа | Проекты | ||
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ 19 ЧАСОВ | ||||||||||
84 | Виды спорта | 1 | 11 | Вводный урок | Уметь высказываться о роли спорта в жизни, выражать своё мнение, читать текст с общим пониманием содержания, искать нужную информацию | Читать текст, искать нужную информацию, заполнить таблицу «Спорт - за и против». | Субстантивированная неопределённая форма глагола | Словари | ||
85 | Значение спорта в жизни человека | 1 | 15 | Комбинированный | Чтение аутентичного текста с извлечением основной информации | Обмениваться информацией по прочитанному тексту | Придаточные причины | Лексические опоры | ||
86 | Из истории спорта | 1 | 16 | Комбинированный | Уметь читать с пониманием основного содержания, выражать собственное мнение, уметь обмениваться информацией | Прочитать текст, высказать понравившуюся информацию | Придаточные дополнительные предложения | Слайды | ||
87 | Роль спорта в формировании характера | 1 | 18 | Развития речи | Аудирование, обучение монологическому высказыванию по теме «Каким должен быть настоящий спортсмен?», аргументировать его | Прослушать информацию, составить сообщение по теме «Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?» (5-6 предложений) | Сложносочинённое предложение | Лексические опоры | ||
88 | Разное отношение к спорту | 1 | 22 | Обобщения | Повторить лексику, тренироваться в употреблении сложносочиненных, сложно-подчиненных предложений | Вести беседу по темам «Спорт» и «Здоровье». Уметь расспросить своего собеседника | Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. | |||
89 | Мы беседуем | 1 | 23 | Развития речи | Уметь выражать свое мнение и обосновать его, вести диалог-расспрос в форме интервью | Инсценирование диалогов | Предложения с союзами weil/ denn, deshalb/ darum | Лексические опоры | ||
90 | Мы беседуем | 1 | 25 | Развития речи | Толкование немецких пословиц и поговорок о спорте и здоровье | Прочитать пословицы о спорте подобрать русские эквиваленты | Лексика параграфа | Лексические опоры | ||
91 | Мы слушаем | 1 | 29 | Комбинированный | Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию из текста | Задания по прослушанному тексту | Грамматика параграфа | Аудиокассета | ||
92 | Мы работаем над грамматикой | 1 | 30 | Грамматики | Знакомство с новым грамматическим материалом: | Выполнение тренировочных упражнений по новой теме | Грамматика параграфа | |||
93 | Мы работаем над грамматикой | 1 | 6 | Грамматики | Закрепление и тренировка изученного грамматического материала | Выполнение тренировочных упражнений по новой теме | Грамматика параграфа | |||
94 | Мы прилежно работали | 1 | 7 | Повторения | Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме | Письменная работа | Лексика параграфа | Лексические опоры | ||
95 | Мы прилежно работали | 1 | 13 | Контрольный | Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме | Письменная работа | Лексика параграфа | Лексические опоры | ||
96 | Учить немецкий – знакомиться со страной | 1 | 14 | Комбинированный | Знакомство с информацией о наиболее популярных видах спорта в Германии | Читать тексты с полным пониманием, высказать основную информацию | Лексика параграфа | Слайды | ||
97 | *Контроль чтения | 1 | 16 | Контрольный | Контроль техники чтения | Текст | Буквосочетания | Картинки, Mp3 запись | ||
98 | *Контроль говорения | 1 | 20 | Контрольный | Контроль навыков говорения | Тест | Лексика параграфа | |||
99 | *Контроль аудирования | 1 | 21 | Контрольный | Контроль аудирования | Mp3 запись | ||||
100 | Проверочная работа | 1 | 23 | Контрольный | Контроль полученных знаний по теме | Письменная работа | Лексика параграфа | Распечатки | ||
101 | Итоговое повторение | 1 | 27 | Комбинированный | Знать и понимать лексические единицы и тексты, признаки изучаемых грамматических явлений | Тесты | Лексика параграфа | Распечатки | ||
102 | Итоговое занятие | 1 | 28 | Итоговый | Итоговое повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе по учебнику "Шаги 2".
Можно использовать в качестве итоговой работы за год в 6 классе по учебнику И.Л. Бим и др. "Шаги 2"....
Годовая контрольная работа по немецкому языку в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4".
Можно использовать в качестве итоговой работы в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4"....
КТП 9 класс к учебнику И.Л. Бим Шаги 5
КТП 9 класс к учебнику Бим И. Л. Шаги 5...
Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс .Учебник Бим И.Л. "Шаги"
Тематическое планирование уроков немецкого языка по учебнику Бим И. Л. "Шаги"...
Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс .Учебник Бим И.Л. "Шаги"
Поурочное планирование 3 класс немецкий язык "Шаги" Бим И.Л....
Афанасьева О.В. , И. В. Михеева "Rainbow English" Пояснительная записка и КТП7 класс
Пояснительная запискаОбучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английск...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...