Афанасьева О.В. , И. В. Михеева "Rainbow English" Пояснительная записка и КТП7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Пояснительная записка
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса общеобразовательных учреждений (6-ой год обучения; М: Дрофа, 2013; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, содержит описание целей обучения, характеристики учебного курса, а также подробное тематическое планирование.
В 7 классе учащиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждение проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены.
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
Диалогическая речь
В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.
Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога— 3 реплики со стороны каждого учащегося.
Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов —до 4 реплик с каждой стороны.
Диалог— побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.
Диалог— обмен мнениями — выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов— 3 реплики со стороны каждого участника общения.
Монологическая речь
Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:
¾ понимать тему и факты сообщения;
¾ вычленять смысловые вехи;
¾ понимать детали;
¾ выделять главное, отличать главное от второстепенного;
¾ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Время звучания текстов для аудирования— 1—1,5 минуты.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США.
Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.
Предполагается формирование следующих умений:
¾ понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);
¾ выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
¾ вычленять причинно-следственные связи в тексте;
¾ кратко и логично излагать содержание текста;
¾ оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
¾ полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
¾ кратко излагать содержание прочитанного;
¾ интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.
Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.
Письменная речь
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
¾ делать выписки из текста;
¾ составлять план текста;
¾ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
¾ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
¾ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).
Объем личного письма составляет 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Социокультурная компетенция
На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:
_ с государственной символикой;
_ с достопримечательностями Великобритании и США;
_ с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и т. п. в Великобритании и США;
_ с известными людьми и историческими личностями;
_ с системой школьного и высшего образования;
_ с географическими особенностями и государственным устройством США;
_ с культурной жизнью стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;
_ с любимыми видами спорта;
_ с флорой и фауной;
_ с английскими народными песнями.
Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.
Компенсаторная компетенция
На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5—6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
¾ употреблять синонимы;
¾ описать предмет, явление;
¾ обратиться за помощью;
¾ задать вопрос;
¾ переспросить.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
¾ пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
¾ пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.
Учебно-познавательная компетенция
В процессе обучения английскому языку в 7—8 классах осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
¾ работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
¾ выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;
¾ выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;
¾ участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т. п.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:
_ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
_ особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
_ признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
_ основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
_ культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся научатся:
в области говорения
_ начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
_ обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его;
приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
_ излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
_ делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
Получат возможность научиться:
_ выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
_ высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
_ высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
_ запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
в области аудирования учащиеся научатся:
_ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
_ выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
Получат возможность научиться:
уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
в области чтения учащиеся научатся:
_ читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
_ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
Получат возможность научиться:
_ читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
в области письма и письменной речи учащиеся научатся:
_ делать выписки из текста;
_ составлять план текста;
_ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
_ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
Получат возможность научиться:
_ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:
_ достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
_ создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
_ приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
_ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание курса
Тема | Тематика общения | Количество часов |
Раздел 1 "Школа." Уроки 1-10
| 1. Школа. 2. Каникулы. 3. Описание классной комнаты. 4. Школьный день. 5. Встречи выпускников. 6. Содержимое школьного портфеля. 7. Письменный стол. 8. Система школьного образования в Великобритании. 9. Школьные предметы. 10. Правила поведения в школе.
| 17 часов |
Раздел 2 "Мировой язык." Уроки 1-10
| 1. Языки мира. 2. Изучение иностранного языка. 3. Путешествия. 4. Английский язык. 5. Урок английского языка. 6. Способы изучения английского языка
| 17 часов |
Раздел 3 "Несколько фактов об англо-говорящем мире." Уроки 1-10
| 1. США: основные факты. 2. Города США. 3. География США. 4. Австралия. 5. Города Австралии. 6. Канберра. 7. Животные Австралии. 8. Страны и города Европы
| 17 часов |
Раздел 4 "Животные вокруг нас." Уроки 1-10
| 1. Мир птиц. 2. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. 3. Мир животных. 4. Мир насекомых. 5. Сопоставление животного и растительного мира
| 17 часов |
Раздел 5 "Основы экологии." Уроки 1-10
| 1. Флора и фауна России. 2. Экология как наука. 3. Защита окружающей среды. 4. Тропические леса и проблема их исчезновения. 5. Динозавры. 6. Климат. 7. Солнечная система. 8. Загрязнение водных ресурсов
| 16 часов |
Раздел 6 "Здоровье." Уроки 1-10
| 1. Здоровый образ жизни. 2. Фаст-фуд. 3. Макдоналдс. 4. Внимательное отношение к здоровью. 5. Продолжительность жизни. 6. Болезни
| 18 часов |
Календарно-тематическое планирование уроков
английского языка в 7 классе (102 ч.)
УМК "Rainbow English" (7 класс)
Авторы: О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
№ п/п | Наименования разделов и тем | Кол. часов | Плано-вые сроки прохож-дения | Скорректиров. сроки прохож-дения |
Раздел 1 "Школа." (17ч.) | ||||
1. | Школа. | 1 | 02.09 |
|
2. | Первый день в школе. | 1 | 03.09 |
|
3. | Ежегодная встреча выпускников. | 1 | 05.09 |
|
4. | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | 1 | 09.09 |
|
5. | Содержимое школьного портфеля. | 1 | 10.09 |
|
6. | Система школьного образования в Великобритании. | 1 | 12.09 |
|
7. | Образование в Англии и Уэльсе. | 1 | 16.09 |
|
8. | Школьные предметы. | 1 | 17.09 |
|
9. | Речевой этикет школьного обихода. | 1 | 19.09 |
|
10. | Образование в России. | 1 | 23.09 |
|
11. | Глаголы "говорения". | 1 | 24.09 |
|
12. | Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами | 1 | 26.09 |
|
13. | Единственные дети. | 1 | 30.09 |
|
14. | Фразовый глагол talk. | 1 | 01.10 |
|
15. | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Школа." | 1 | 03.10 |
|
16. | Контрольная работа по теме "Школа." | 1 | 07.10 |
|
17. | Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Старые английские школы." | 1 | 08.10 |
|
Раздел 2 "Мировой язык." (17ч.) | ||||
18. | Языки мира. | 1 | 10.10 |
|
19. | Настоящее совершенное время. | 1 | 14.10 |
|
20. | Изучение иностранного языка. | 1 | 15.10 |
|
21. | Третья форма неправильных глаголов. | 1 | 17.10 |
|
22. | Ответы на вопросы в настоящем совершенном времени. | 1 | 21.10 |
|
23. | Путешествия. | 1 | 22.10 |
|
24. | Развитие английского языка. | 1 | 24.10 |
|
25. | Варианты английского языка. | 1 | 28.10 |
|
26. | Американский и британский английский. | 1 | 29.10 |
|
27. | Урок английского языка. | 1 | 31.10 |
|
28. | Способы изучения английского языка | 1 | 04.11 |
|
29. | Как пользоваться словарями. | 1 | 05.11 |
|
30. | Прошедшее простое и настоящее совершенное время. | 1 | 07.11 |
|
31. | Фразовый глагол hand. | 1 | 11.11 |
|
32. | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Мировой язык." | 1 | 12.11 |
|
33. | Контрольная работа по теме "Мировой язык." | 1 | 14.11 |
|
34. | Анализ выполнения контрольной работы. | 1 | 18.11 |
|
Раздел 3 "Несколько фактов об англо-говорящем мире." (17ч.) | ||||
35. | США: основные факты. | 1 | 19.11 |
|
36. | Города США. Нью-Йорк. | 1 | 21.11 |
|
37. | География США. | 1 | 25.11 |
|
38. | Вашингтон. | 1 | 26.11 |
|
39. | Австралия. | 1 | 28.11 |
|
40. | Города Австралии. | 1 | .12 |
|
41. | Канберра и Сидней.. | 1 | .12 |
|
42. | Настоящее совершенное или прошедшее простое время? | 1 | .12 |
|
43. | Что мы знаем об Австралии? | 1 | .12 |
|
44. | Животные Австралии. | 1 | .12 |
|
45. | Флора и фауна Австралии. | 1 | .12 |
|
46. | Причины посещения США и Австралии. | 1 | .12 |
|
47. | Страны, языки и национальности. Артикли с существительными, обозначающими национальности. | 1 | .12 |
|
48. | Фразовый глагол give. Самое странное и чудесное место в Австралии. Гора Улуру. | 1 | .12 |
|
49. | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Несколько фактов об англо-говорящем мире." | 1 | .01 |
|
50. | Контрольная работа по теме "Несколько фактов об англо-говорящем мире." | 1 | .01 |
|
51. | Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты. | 1 | .01 |
|
Раздел 4 "Животные вокруг нас." (17ч.) | ||||
52. | Мир птиц. | 1 | .01 |
|
53. | Аляска. | 1 | .01 |
|
54. | Они так похожи на нас. | 1 | .01 |
|
55. | Климатические и погодные условия обитания животных и растений. | 1 | .01 |
|
56. | Язык птиц. | 1 | .02 |
|
57. | Настоящее совершенное длительное время. | 1 | .02 |
|
58. | Наши близкие родственники. Обезьяны в мире животных. | 1 | .02 |
|
59. | Культура общения при поздравлении и расставании. | 1 | .02 |
|
60. | Мир насекомых. | 1 | .02 |
|
61. | Флора и фауна Британских островов. | 1 | .02 |
|
62. | Теория и открытия Чарльса Дарвина. | 1 | .02 |
|
63. | Фразовый глагол make. | 1 | .02 |
|
64. | Идеальный зоопарк. | 1 | .02 |
|
65. | Сопоставление животного и растительного мира. | 1 | .02 |
|
66. | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Животные вокруг нас." | 1 | .02 |
|
67. | Контрольная работа по теме "Животные вокруг нас." | 1 | .02 |
|
68. | Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Символы российских городов." | 1 | .03 |
|
Раздел 5 "Основы экологии." (16ч.) | ||||
69. | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | 1 | .03 |
|
70. | Национальные парки России. | 1 | .03 |
|
71. | Флора и фауна России. | 1 | .03 |
|
72. | Экология как наука. | 1 | .03 |
|
73. | Возвратные местоимения. | 1 | .03 |
|
74. | Защита окружающей среды. | 1 | .03 |
|
75. | Динозавры. | 1 | .03 |
|
76. | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. | 1 | .03 |
|
77. | Климат. | 1 | .04 |
|
78. | Солнечная система. | 1 | .04 |
|
79. | Всемирный фонд защиты природы. | 1 | .04 |
|
80. | Птица дронт (вымерший вид). | 1 | .04 |
|
81. | Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол take. | 1 | .04 |
|
82. | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Основы экологии." | 1 | .04 |
|
83. | Контрольная работа по теме "Основы экологии." | 1 | .04 |
|
84. | Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Вымирающие типы животных и растений." | 1 | .04 |
|
Раздел 6 "Здоровье." | ||||
85. | Здоровье человека. Здоровый образ жизни. | 1 | .04 |
|
86. | Фаст-фуд и вред от нее. | 1 | .04 |
|
87. | Нужно ли ходить Макдоналдс? | 1 | .04 |
|
88. | Внимательное отношение к здоровью. | 1 | .04 |
|
89. | Наречия too и enough. | 1 | .04 |
|
90. | Части тела. Восклицательные предложения с what и how. | 1 | .04 |
|
91. | Продолжительность жизни. | 1 | .05 |
|
92. | Наши болезни. Артикли с названиями болезней. | 1 | .05 |
|
93. | Филипп болеет. | 1 | .05 |
|
94. | Выражения со значением "простудиться". | 1 | .05 |
|
95. | Восклицательные предложения для оценки событий. | 1 | .05 |
|
96. | Посещение врача. | 1 | .05 |
|
97. | Причины головной боли. | 1 | .05 |
|
98. | Инвалиды. Фразовый глагол stay. | 1 | .05 |
|
99. | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Здоровье." | 1 | .05 |
|
100. | Контрольная работа по теме "Здоровье." | 1 | .05 |
|
101. | Анализ выполнения контрольной работы. Викторина. | 1 | .05 |
|
102. | Обобщающий урок по теме "Здоровье." | 1 | .05 |
|
Контроль усвоения материала
№ п/п | Наименования разделов и тем | Формы контроля | Плановые сроки прохождения | Скорректир. сроки прохождения |
1. | раздел 1 " Школа " | контрольный опрос лексики | 07.10 |
|
2. | раздел 1 " Школа " | итоговая контрольная работа | 08.10 |
|
3. | раздел 2 " Мировой язык" | контрольный опрос лексики | 12.11 |
|
4. | раздел 2 " Мировой язык " | итоговая контрольная работа | 14.11 |
|
5. | раздел 3 " Несколько фактов об англо-говорящем мире" | контрольный опрос лексики |
|
|
6. | раздел 3 " Несколько фактов об англо-говорящем мире" | итоговая контрольная работа |
|
|
7. | раздел 4 " Животные вокруг нас" | контрольный опрос лексики |
|
|
8. | раздел 4 " Животные вокруг нас" | итоговая контрольная работа |
|
|
9. | раздел 5 "Основы экологии." | контрольный опрос лексики |
|
|
10. | раздел 5 "Основы экологии." | итоговая контрольная работа |
|
|
11. | раздел 6 "Здоровье." | контрольный опрос лексики |
|
|
12. | раздел 6 "Здоровье." | итоговая контрольная работа |
|
|
Литература:
В работе используется следующий комплект учебно–методических пособий:
· учебник "Rainbow English" для 7 класса
(6-ой год обучения) общеобразовательных учреждений (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева), издательство «Дрофа», 2014 год;
· рабочая программа;
· аудиоприложение (CD MP3);
· дополнительные пособия различных авторов;
· интернет-ресурсы
УМК "Rainbow English" (7 класс) разработан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам (базовый уровень), обязательным минимумом содержания образования и примерной программой по английскому языку для основной школы.
Аудиоприложение содержит специальные тексты для развития аудитивных умений и навыков, начитанные носителями английского языка. Задания для проверки понимания аудитивных текстов помещены в книгу для учителя.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО
__________________________
от _____________ №________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ___________
И.Л.Курузова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_7_klass_afanaseva.docx | 47.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса общеобразовательных учреждений (6-ой год обучения; М: Дрофа, 2013; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, содержит описание целей обучения, характеристики учебного курса, а также подробное тематическое планирование.
В 7 классе учащиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждение проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены.
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
Диалогическая речь
В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.
Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога— 3 реплики со стороны каждого учащегося.
Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов —до 4 реплик с каждой стороны.
Диалог— побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.
Диалог— обмен мнениями — выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов— 3 реплики со стороны каждого участника общения.
Монологическая речь
Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:
- понимать тему и факты сообщения;
- вычленять смысловые вехи;
- понимать детали;
- выделять главное, отличать главное от второстепенного;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Время звучания текстов для аудирования— 1—1,5 минуты.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США.
Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.
Предполагается формирование следующих умений:
- понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко и логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.
Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.
Письменная речь
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).
Объем личного письма составляет 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Социокультурная компетенция
На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:
_ с государственной символикой;
_ с достопримечательностями Великобритании и США;
_ с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и т. п. в Великобритании и США;
_ с известными людьми и историческими личностями;
_ с системой школьного и высшего образования;
_ с географическими особенностями и государственным устройством США;
_ с культурной жизнью стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;
_ с любимыми видами спорта;
_ с флорой и фауной;
_ с английскими народными песнями.
Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.
Компенсаторная компетенция
На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5—6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
- употреблять синонимы;
- описать предмет, явление;
- обратиться за помощью;
- задать вопрос;
- переспросить.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.
Учебно-познавательная компетенция
В процессе обучения английскому языку в 7—8 классах осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
- работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
- выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;
- выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;
- участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т. п.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:
_ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
_ особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
_ признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
_ основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
_ культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся научатся:
в области говорения
_ начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
_ обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его;
приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
_ излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
_ делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
Получат возможность научиться:
_ выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
_ высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
_ высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
_ запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
в области аудирования учащиеся научатся:
_ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
_ выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
Получат возможность научиться:
уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
в области чтения учащиеся научатся:
_ читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
_ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
Получат возможность научиться:
_ читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
в области письма и письменной речи учащиеся научатся:
_ делать выписки из текста;
_ составлять план текста;
_ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
_ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
Получат возможность научиться:
_ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:
_ достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
_ создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
_ приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
_ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание курса
Тема | Тематика общения | Количество часов |
Раздел 1 "Школа." Уроки 1-10 |
| 17 часов |
Раздел 2 "Мировой язык." Уроки 1-10 |
| 17 часов |
Раздел 3 "Несколько фактов об англо-говорящем мире." Уроки 1-10 |
| 17 часов |
Раздел 4 "Животные вокруг нас." Уроки 1-10 |
| 17 часов |
Раздел 5 "Основы экологии." Уроки 1-10 |
| 16 часов |
Раздел 6 "Здоровье." Уроки 1-10 |
| 18 часов |
Календарно-тематическое планирование уроков
английского языка в 7 классе (102 ч.)
УМК "Rainbow English" (7 класс)
Авторы: О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
№ п/п | Наименования разделов и тем | Кол. часов | Плано-вые сроки прохож-дения | Скорректиров. сроки прохож-дения |
Раздел 1 "Школа." (17ч.) | ||||
1. | Школа. | 1 | 02.09 | |
2. | Первый день в школе. | 1 | 03.09 | |
3. | Ежегодная встреча выпускников. | 1 | 05.09 | |
4. | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | 1 | 09.09 | |
5. | Содержимое школьного портфеля. | 1 | 10.09 | |
6. | Система школьного образования в Великобритании. | 1 | 12.09 | |
7. | Образование в Англии и Уэльсе. | 1 | 16.09 | |
8. | Школьные предметы. | 1 | 17.09 | |
9. | Речевой этикет школьного обихода. | 1 | 19.09 | |
10. | Образование в России. | 1 | 23.09 | |
11. | Глаголы "говорения". | 1 | 24.09 | |
12. | Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами | 1 | 26.09 | |
13. | Единственные дети. | 1 | 30.09 | |
14. | Фразовый глагол talk. | 1 | 01.10 | |
15. | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Школа." | 1 | 03.10 | |
16. | Контрольная работа по теме "Школа." | 1 | 07.10 | |
17. | Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Старые английские школы." | 1 | 08.10 | |
Раздел 2 "Мировой язык." (17ч.) | ||||
18. | Языки мира. | 1 | 10.10 | |
19. | Настоящее совершенное время. | 1 | 14.10 | |
20. | Изучение иностранного языка. | 1 | 15.10 | |
21. | Третья форма неправильных глаголов. | 1 | 17.10 | |
22. | Ответы на вопросы в настоящем совершенном времени. | 1 | 21.10 | |
23. | Путешествия. | 1 | 22.10 | |
24. | Развитие английского языка. | 1 | 24.10 | |
25. | Варианты английского языка. | 1 | 28.10 | |
26. | Американский и британский английский. | 1 | 29.10 | |
27. | Урок английского языка. | 1 | 31.10 | |
28. | Способы изучения английского языка | 1 | 04.11 | |
29. | Как пользоваться словарями. | 1 | 05.11 | |
30. | Прошедшее простое и настоящее совершенное время. | 1 | 07.11 | |
31. | Фразовый глагол hand. | 1 | 11.11 | |
32. | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Мировой язык." | 1 | 12.11 | |
33. | Контрольная работа по теме "Мировой язык." | 1 | 14.11 | |
34. | Анализ выполнения контрольной работы. | 1 | 18.11 | |
Раздел 3 "Несколько фактов об англо-говорящем мире." (17ч.) | ||||
35. | США: основные факты. | 1 | 19.11 | |
36. | Города США. Нью-Йорк. | 1 | 21.11 | |
37. | География США. | 1 | 25.11 | |
38. | Вашингтон. | 1 | 26.11 | |
39. | Австралия. | 1 | 28.11 | |
40. | Города Австралии. | 1 | .12 | |
41. | Канберра и Сидней.. | 1 | .12 | |
42. | Настоящее совершенное или прошедшее простое время? | 1 | .12 | |
43. | Что мы знаем об Австралии? | 1 | .12 | |
44. | Животные Австралии. | 1 | .12 | |
45. | Флора и фауна Австралии. | 1 | .12 | |
46. | Причины посещения США и Австралии. | 1 | .12 | |
47. | Страны, языки и национальности. Артикли с существительными, обозначающими национальности. | 1 | .12 | |
48. | Фразовый глагол give. Самое странное и чудесное место в Австралии. Гора Улуру. | 1 | .12 | |
49. | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Несколько фактов об англо-говорящем мире." | 1 | .01 | |
50. | Контрольная работа по теме "Несколько фактов об англо-говорящем мире." | 1 | .01 | |
51. | Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты. | 1 | .01 | |
Раздел 4 "Животные вокруг нас." (17ч.) | ||||
52. | Мир птиц. | 1 | .01 | |
53. | Аляска. | 1 | .01 | |
54. | Они так похожи на нас. | 1 | .01 | |
55. | Климатические и погодные условия обитания животных и растений. | 1 | .01 | |
56. | Язык птиц. | 1 | .02 | |
57. | Настоящее совершенное длительное время. | 1 | .02 | |
58. | Наши близкие родственники. Обезьяны в мире животных. | 1 | .02 | |
59. | Культура общения при поздравлении и расставании. | 1 | .02 | |
60. | Мир насекомых. | 1 | .02 | |
61. | Флора и фауна Британских островов. | 1 | .02 | |
62. | Теория и открытия Чарльса Дарвина. | 1 | .02 | |
63. | Фразовый глагол make. | 1 | .02 | |
64. | Идеальный зоопарк. | 1 | .02 | |
65. | Сопоставление животного и растительного мира. | 1 | .02 | |
66. | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Животные вокруг нас." | 1 | .02 | |
67. | Контрольная работа по теме "Животные вокруг нас." | 1 | .02 | |
68. | Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Символы российских городов." | 1 | .03 | |
Раздел 5 "Основы экологии." (16ч.) | ||||
69. | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | 1 | .03 | |
70. | Национальные парки России. | 1 | .03 | |
71. | Флора и фауна России. | 1 | .03 | |
72. | Экология как наука. | 1 | .03 | |
73. | Возвратные местоимения. | 1 | .03 | |
74. | Защита окружающей среды. | 1 | .03 | |
75. | Динозавры. | 1 | .03 | |
76. | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. | 1 | .03 | |
77. | Климат. | 1 | .04 | |
78. | Солнечная система. | 1 | .04 | |
79. | Всемирный фонд защиты природы. | 1 | .04 | |
80. | Птица дронт (вымерший вид). | 1 | .04 | |
81. | Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол take. | 1 | .04 | |
82. | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Основы экологии." | 1 | .04 | |
83. | Контрольная работа по теме "Основы экологии." | 1 | .04 | |
84. | Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Вымирающие типы животных и растений." | 1 | .04 | |
Раздел 6 "Здоровье." | ||||
85. | Здоровье человека. Здоровый образ жизни. | 1 | .04 | |
86. | Фаст-фуд и вред от нее. | 1 | .04 | |
87. | Нужно ли ходить Макдоналдс? | 1 | .04 | |
88. | Внимательное отношение к здоровью. | 1 | .04 | |
89. | Наречия too и enough. | 1 | .04 | |
90. | Части тела. Восклицательные предложения с what и how. | 1 | .04 | |
91. | Продолжительность жизни. | 1 | .05 | |
92. | Наши болезни. Артикли с названиями болезней. | 1 | .05 | |
93. | Филипп болеет. | 1 | .05 | |
94. | Выражения со значением "простудиться". | 1 | .05 | |
95. | Восклицательные предложения для оценки событий. | 1 | .05 | |
96. | Посещение врача. | 1 | .05 | |
97. | Причины головной боли. | 1 | .05 | |
98. | Инвалиды. Фразовый глагол stay. | 1 | .05 | |
99. | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Здоровье." | 1 | .05 | |
100. | Контрольная работа по теме "Здоровье." | 1 | .05 | |
101. | Анализ выполнения контрольной работы. Викторина. | 1 | .05 | |
102. | Обобщающий урок по теме "Здоровье." | 1 | .05 |
Контроль усвоения материала
№ п/п | Наименования разделов и тем | Формы контроля | Плановые сроки прохождения | Скорректир. сроки прохождения |
1. | раздел 1 " Школа " | контрольный опрос лексики | 07.10 | |
2. | раздел 1 " Школа " | итоговая контрольная работа | 08.10 | |
3. | раздел 2 " Мировой язык" | контрольный опрос лексики | 12.11 | |
4. | раздел 2 " Мировой язык " | итоговая контрольная работа | 14.11 | |
5. | раздел 3 " Несколько фактов об англо-говорящем мире" | контрольный опрос лексики | ||
6. | раздел 3 " Несколько фактов об англо-говорящем мире" | итоговая контрольная работа | ||
7. | раздел 4 " Животные вокруг нас" | контрольный опрос лексики | ||
8. | раздел 4 " Животные вокруг нас" | итоговая контрольная работа | ||
9. | раздел 5 "Основы экологии." | контрольный опрос лексики | ||
10. | раздел 5 "Основы экологии." | итоговая контрольная работа | ||
11. | раздел 6 "Здоровье." | контрольный опрос лексики | ||
12. | раздел 6 "Здоровье." | итоговая контрольная работа |
Литература:
В работе используется следующий комплект учебно–методических пособий:
- учебник "Rainbow English" для 7 класса
(6-ой год обучения) общеобразовательных учреждений (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева), издательство «Дрофа», 2014 год;
- рабочая программа;
- аудиоприложение (CD MP3);
- дополнительные пособия различных авторов;
- интернет-ресурсы
УМК "Rainbow English" (7 класс) разработан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам (базовый уровень), обязательным минимумом содержания образования и примерной программой по английскому языку для основной школы.
Аудиоприложение содержит специальные тексты для развития аудитивных умений и навыков, начитанные носителями английского языка. Задания для проверки понимания аудитивных текстов помещены в книгу для учителя.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО
__________________________
от _____________ №________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ___________
И.Л.Курузова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English" 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 2 класс (английский язык)Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:Авторская програм...
Пояснительная записка и КТП к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" для 9 класса
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афан...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афонасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English"...
Рабочая программа и КТП для 2 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС)
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС НОО (2009г.) , авторской программы О.В. Аф...
Рабочая программа и КТП для 3 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС)
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС НОО (2009г.) , авторской программы О.В. Аф...
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English", 2 класс на 2015-2016 учебный год
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 2 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стан...
урок по теме "Чтение гласной буквы Аа" Класс: 2 О.А.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English»
Цель: формирование навыков чтения гласной буквы Аа, соотнесение ее графического и звукового образаТип урока: комбинированный...