Урок немецкого языка во 5 классе Что делают дети охотно зимой,
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме
Аннотация к уроку:Данный урок является уроком презентации и закрепления новой лексики, изучается в рамках темы «В городе зима» в 5классе.На уроке учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом по данной подтеме и с помощью вопросно- ответного упражнения и описания картинки тренируются в употреблении новой лексики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_nemeckogo_yazyka_v_5.docx | 24.7 КБ |
prezentaciya1.ppt | 428.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ванчугова Татьяна Камильевна
МОУ « Дальненская ООШ» Томская область Колпашевский р.-н. п.Дальнее
Аннотация к уроку: Данный урок является уроком презентации и закрепления новой лексики, изучается в рамках темы «В городе зима» в 5классе. На уроке учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом по данной подтеме и с помощью вопросно- ответного упражнения и описания картинки тренируются в употреблении новой лексики.
Немецкий язык
5 класс
Тема урока: Что делают дети охотно зимой?
Цель урока:
Развивать познавательный интерес и творческую активность ребят.
Научить детей рассказывать на немецком языке о зимних занятиях детей.
Задачи урока:
1.Практические: тренировать учащихся в введении диалога –обмена мнением о погоде, занятиях детей зимой, учить читать текст с опорой на догадку.
2. Образовательные: тренировать в употреблении новой лексики в устной речи.
3. Развивающая : привлечь внимание обучающихся к жизни природы, красоте времён года.
Учебно - методическое обеспечение: Бим И.Л.
Время реализации урока: 45 минут
Microsoft Office Power Point 2003
Наглядная презентация учебного материала
Оборудование:
мультимедийный проектор,
компьютер,
презентация «Was machen die Kinder im Winter gern?»/ «Что дети охотно делают зимой?»
картинки с изображением времён года, зимних занятиях детей,
карточки с творческим заданием.
План проведения урока
I.Орг.момент (17 мин.)
1.Беседа о дежурстве и погоде.(3мин.)
2.Отгадай загадку.(2 мин.)
3.Беседа о времени года.(5 мин.)
4.Беседа о погоде.( 5 мин.)
5.Итог беседы.(2 мин.)
II.Основной этап урока.(14 мин.)
1.Речевая зарядка.(2 мин.)
2.Предъявление нового материала. Организация в его применении.(12 мин.)
III. Закрепление(20 мин.)
1.Чтение текста.(4 мин.)
2.Контроль прочитанного.(3мин.)
3.Составление грамматически правильного предложения.(5 мин.)
4.Работа по карточкам.(4 мин.)
5.Работа с иллюстрациями.(4мин.)
IV. Заключительный этап урока .( 4 мин.)
1 итоги
2.Д/з
Тема урока: Что делают дети охотно зимой?
Цель урока:
Развивать познавательный интерес и творческую активность ребят.
Научить детей рассказывать на немецком языке о зимних занятиях детей.
Задачи урока:
1.Практические: тренировать учащихся в введении диалога –обмена мнением о погоде, занятиях детей зимой, учить читать текст с опорой на догадку.
2. Образовательные: тренировать в употреблении новой лексики в устной речи.
3.Развивающая : привлечь внимание обучающихся к жизни природы, красоте времён года.
Оборудование: мультимедийный проектор,
компьютер,
презентация «Was machen die Kinder im Winter gern?»/ «Что дети охотно делают зимой?»,
картинки с изображением времён года, зимних занятиях детей,
карточки с творческим заданием.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Беседа о дежурстве и погоде.
Guten Tag, liebe Kinder!
Wer hat heute Klassendienst?
Wer fehlt heute?
Der wievielte ist heute?
Welcher Tag ist heute?
Welche Jahreszeit ist jetzt also?( слайд №1)
2. Ratet mal ( слайд №2)
Weiß sind die Wälder,
Auf Flüssen ist Eis,
Kalt ist das Wetter,
Wann ist das? Wer weiß?
(Im Winter)(слайд№3)
3. Беседа о времени года: (слайд№4)
▪ Wie viel Jahreszeiten sind hier auf der Erde?
▪ Wie viel Monate sind im Jahr?
▪ Wie heißen die Wintermonate?
4. Беседа о погоде:
Ist das Wetter heute ist nicht besonders gut? Stimmt das?
Wie ist das Wetter heute?
Ist es nicht kalt? Nicht wahr?
Scheint die Sonne?
Weht der starke Wind?
Bist du einverstanden?
5.Итог:
Das Wetter heute ist nicht besonders gut. Es ist nicht kalt. Die Sonne scheint nicht hell. Der Winter ist da. Űberall liegt Schnee.
II. Heute haben wir ein neues Thema. Das Thema heißt „Was machen wir gern im Winter“(слайд№5)
1. Und jetzt machen wir eine Mundgymnastik.(слайд№6)
E, e, e –
Überall liegt Schnee,
Weiß ist der Hof,
Weiß ist das Haus,
Alles sieht so sauber aus.
2. Was machen die Kinder gern im Winter? Wen sehen wir auf diesem Bild?
Wer läuft Schi? (слайд№7)
Wer rodelt, ein Junge oder ein Mädchen?(слайд№8)
Die Kinder laufen Schi?(слайд№9)
Laufen die Kinder Schi?(слайд№10)
Ein Kinder rodelt. (слайд№11)
Wer baut einen Schneemann?(слайд№12)
Laufen die Kinder Schi?(слайд№13)
III. Закрепление
1. Jetzt lesen wir den Text.
„Im Winter“(слайд№14)
Es ist Winter. Es ist kalt.Es schneit oft.Schneeflocken fallen auf die Erde. Uberall liegt Schnee. Die Kinder machem eine Schneeballschlacht. Der Junge dort lauft Ski. Das Madchen hier lauft Schlittschuh. Jenes Madchen rodelt.
2. Beantworten wir die Fragen! (слайд№15)
Wie ist das Wetter im Winter?
Wo liegt Schnee?
Ist alles weiβ?
Was machen die Kinder?
3. Lesen wir die Fragen und suchen wir du richtigen Antworten. “(слайд№16)
Und jetzt arbeiten wir mit den Kartchen
Es scheit oft
Ist es kalt oder warm? Alles ist weiβ
Schneit es oft oder nur manchmal?
Was fällt auf die Erde? Überall liegt Schnee: auf der Erde, auf
den Häusern und Bäumen
Wo liegt Schnee? Die Schneeflocken fallen auf die Erde
Ist alles weiβ? Zwei Jungen laufen Schi?
Zum Schnellsprechen und Aufwärmen.
Sieben Schneeschipper schnippen sieben Schippen Schnee.(слайд№17)
4. Schöpferische Arbeit.(слайд№18)
Карточка 1
ist, der Winter, da.
Weiß,alles, ist.
Schnee, liegt, überall.
rodelt,Mädchen,jenes.
Карточка 2 (слайд№19)
Der Winter, schon, da, ist.
Das Wetter, heute, schŏn,ist.
liegt, auf, der Bäume,Schnee.
blau,der Himmel,ist.
а)Wann ist es? (слайды №20-23)
б)Sucht die Substantive (слайд№24)
6. Заключительный этап.Подведение итогов, выставление оценок, пояснение домашнего задания.
Выучить лексику. Упр.4,с.186
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ratet mal! Die Falder wei β , Auf Flussen Eis. Es weht der Wind. Wann ist das, Kind?
Im Winter
Wie viel Jahreszeiten sind hier auf der Erde?
Was machen die Kindern gern im Winter?
Eine Mundgymnastik E,e,e- Uberall leegt Schnee, We i β ist der Hof, We i β ist das Haus, Alles sieht so sauber aus.
Wer lauft Schi? Wer lauft Schlittschuh?
Wer rodelt, ein Junge oder ein Madchen?
Die Kinder laufen Schi.
Laufen die Kinder Schi?
Ein Kind rodelt.
Wer baut einen Schneemann?
Laufen die Kinder Schlittschuh?
“ Im Winter” Es ist Winter. Es ist kalt.Es schneit oft.Schneeflocken fallen auf die Erde. Uberall liegt Schnee. Die Kinder machem eine Schneeballschlacht. Der Junge dort lauft Ski. Das Madchen hier lauft Schlittschuh. Jenes Madchen rodelt .
Beantworten wir die Fragen! Wie ist das Wetter im Winter? Wo liegt Schnee? Ist alles wei β ? Was machen die Kinder?
Welche Jahreszeiten ist jetzt? Ist es kalt oder warm? Lesen wir die Fragen und suchen wir die richtigen Antworten. Es schneit oft. Schneit es oft oder nur manchmal? Alles ist weiB. Was fallt auf die Erde? Uberall liegt Schnee: auf der Erde, auf den Hauser und Baumen. Wo liegt Schnee? Die Schneeflocken fallen auf die Erde. Ist alles weiB? Zwei Junge laufen Ski.
Zum Schnellsprechen und Aufwarmen. Sieben Schneeschipper Schnippen Sieben Schnippen Schnee.
Wir arbeiten mit den Kartchen. № 1 Ist, der Winter, da. WeiB, alles, ist. Schnee, liegt, uberall. Rodelt, Madchen jenes.
№ 2 Der Winter, da, schon,ist. Das Wetter, heute, schon,ist. Liegt der Baume Schnee. Blau, der Himmel, ist.
Die Jahreszeiten
Wann ist es? Im Sommer.
Wann ist es? Im Winter.
Wann ist es? Im Fruhling
Wann ist es? Im Herbst.
Sucht die Substantive.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».
Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....
урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"
Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...
Технологическая карта и конспект урока немецкого языка (6 класс) "Повторение изученного" раздел "Что делают наши немецкие друзья в школе?"
Материал содержит технологическую карту и план урока в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Урок немецкого языка: "Что мы любим делать зимой?"
Методическая разработка открытого урока ....
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Что делают наши немецкие друзья в выходные"" в 4 классе с самоанализом и презентацией
Разработка открытого урока с последующим самоанализом и презентацией...