Главные вкладки
Моисеева Татьяна Камильевна
сайт учителя немецкого языка и истории
Профессия: учитель немецкого языка и и.о.директора школы
Профессиональные интересы: интересуюсь всеми новинками в образовании
Увлечения: люблю читать исторические книги
Регион: Томская область
Населенный пункт: п.Дальнее
Место работы: МКОУ "Дальненская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vanchugova-tatyana-kamilevnaО себе
Работаю учителем немецкого языка c 1991 года в Орловской СОШ Новосибирской области , а в МКОУ Дальненская ООШ с 2002 года. Общий педагогический стаж – 21 год, стаж работы по предмету – 20 лет. Образование: средне-специальное, закончила Новосибирский педагогический колледж им.А.С.Макаренко №1 по специальности «дошкольное образование», окончила в марте 1993 года немецкое отделение Казанского Центра заочного обучения иностранным языкам. Имею вторую квалификационную категорию от 03.12.2003года.
ЦЕЛЬмоей педагогической деятельности – эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися базового уровня знаний, соответствующего Государственному стандарту образования по немецкому языку, учитывая разноуровневую подготовку учащихся, а также повышение интереса учащихся к предмету через современные образовательные технологии.
Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи:
- Совешенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности;
- Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- Привить навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания поученных результатов;
- Формировать устойчивый интерес к немецкому языку через классную и внеклассную деятельность.
В школе введена государственная программа в 2007-2008 учебном году- изучение иностранного языка со второго класса. Главным учебным пособием для всех классов по немецкому языку является УМК (авторы: И.Л.Бим, Л.В, Садомова; И.Л.Бим, Л.И.Рыжова), включающие в себя:
- Учебник;
- Книгу для чтения;
- Книгу для учителя;
- Рабочую тетрадь;
- Звуковое пособие (диски, кассеты).
Считаю целесообразным использовать дополнительную литературу для обучения грамматике, говорению и аудированию:
- «Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов» И.Л. Бим, О.В. Каплина
- Тесты по немецкому языку 5,6, 7 кл. Е.В. Дьяконова, Р.Х. Жарова
- «Немецкий язык 9 кл. Практическая грамматика в тестах и упражнениях» О.В. Лемякина
- « Нестандартные уроки немецкого языка 8-9 кл» З.В. Власова
- «Немецкий язык - страноведческий материал о немецкоговорящих странах» Г.Н. Леонтьева
- Диск «Немецкий язык - полный курс»
- «150 устных тем по немецкому языку…» И.М. Варфоломеева, О.А. Радченко и др.
- Журнал «Иностранные языки в школе»
- Журнал «Немецкий язык первое сентября» и др.
Прошла курсы повышения квалификации по следующим направлениям:
- «Эффективность интернет – технологий для реализации современного образовательного процесса. Создание авторского сайта».(02.11.2009г. по 21 .12.2009г.) ТОИПКРО 72 часа.
- «Актуальные вопросы преподавания курса « Основы религиозных культур и светской этики»в ОУ РФ. (10 .03.2010г. по 19.03.2010г.) ФГОУ « Академия повышения и проф.переподготовки работников образования г. Москва 72часа.
- Семинар«Профилактика эмоционального выгорания педагогов» (01.03.по 26.03. 2010г.) ТОИПКРО 36 часов.
- Школа лучших учителей .Дистанционные курсы «Стандарты второго поколения»
- КПК " Изменение содержания образования в начальной школе в условиях перехода на новый ФГОС" (04.04.2012 по 18.06.2012г.) ТГПУ 72 ч.
- "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка" Педагогический университет "1 сентября" (1 сентября 2012г.по 30 мая 2013г.)
«Задача педагога состоит в том, чтобы в процессе обучения и воспитания добиваться постоянства и устойчивости познавательной активности обучаемых. Я нахожу такие пути решения задач урока, такие формы и приёмы работы, которые обеспечивали бы школьникам активную деятельность, направленную на приобретение знаний, повышали бы их познавательную активность, творческую инициативу и давали в результате качество знаний. В связи с этим считаю наиболее целесообразным использовать следующие педагогические технологии:
- Использование ИКТ в образовательном процессе. На своих уроках я активно использую различные мультимедийные презентации, созданные с помощью программы PowerPoint, которые помогают структурировать материал, решают проблему аудиовизуального обеспечения урока, экономят время учителя на подготовку к уроку и оформление доски.Чтобы найти самую «свежую» социокультурную информацию и материалы, необходимые для создания презентаций — рисунки, фотографии, карты и т.д., я использую ресурсы Internet.
- При обучении учащихся говорению, работе с текстом, контроле лексики и грамматики применяю элементы работы в сотрудничестве. Создаю ситуации, которые вызывают у детей потребность что-то сказать, спросить, выяснить, чем-то подеделиться с собеседником.
- В начальных классах я использую игровую деятельность. Во время вводного курса учащиеся знакомятся с большим количеством лексических единиц. Значительную помощь в усвоении этих слов оказывает игра «Учитель и ученик». Ребята её очень любят. В своей работе я использую все виды дидактических игр: фонетические, лексические («Лото», « Снежный ком», «Поле чудес» и т.д.), грамматические ( игры с мячом), орфографические (составь слова из букв, «Найди ошибку» и т.д.). Разучивание различных рифмовок поднимает настроение учащихся, способствует развитию интереса к языку.
Анализ динамики учебных достижений учащихся является основой совершенствования учебного процесса. На своих уроках я использую индивидуальный, парный, групповой и фронтальный виды контроля. В своей работе я провожу не только стандартные уроки, но и не традиционные: урок- семинар, КВН, урок - дискуссия, зачёт и др. Свою методическую копилку обновляю и пополняю с помощью интернет - ресурсов, накоплен раздаточный материал по классам, наглядный материал по основным темам. Провожу предметные недели по немецкому языку, обычно приуроченные к праздникам «Рождество», «Пасха».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
пока затрудняюсь сказать
Мой взгляд на мир
На первый взгляд может показаться, что в наше время на земле мало добрых людей, но я верю, что это не так!
Мои достижения
На протяжении последних трёх лет прослеживается динамика успеваемости учащихся по предмету.
Немецкий язык
2009 -2010 уч.гг.
Класс | Количество человек | Обученность | Качество |
2 | 3 | 100% | 66% |
3 | 1 | 100% | 100% |
4 | 3 | 100% | 33% |
5 | 2 | 100% | 100% |
6 | 3 | 100% | 100% |
7 | 2 | 100% | 50% |
8 | 1 | 100% | 100% |
9 | 4 | 100% | 99% |
2010 -2011 уч.гг.
Класс | Количество человек | Обученность | Качество |
3 | 3 | 100% | 66% |
4 | 1 | 100% | 100% |
5 | 3 | 100% | 33% |
6 | 2 | 100% | 66% |
7 | 3 | 100% | 100% |
8 | 2 | 100% | 50% |
9 | 1 | 100% | 100% |
2011 -2012 уч.гг.
Класс | Количество человек | Обученность | Качество |
2 | 5 | 100% | 20% |
4 | 4 | 100% | 75% |
5 | 2 | 100% | 50% |
6 | 3 | 100% | 33% |
7 | 3 | 100% | 100% |
8 | 3 | 100% | 100% |
9 | 2 | 100% | 50% |
История
2009 -2010 уч.гг.
Класс | Количество человек | Обученность | Качество |
6 | 3 | 100% | 100% |
7 | 2 | 100% | 50% |
8 | 2 | 100% | 100% |
9 | 4 | 100% | 99% |
2010 -2011 уч.гг.
Класс | Количество человек | Обученность | Качество |
7 | 3 | 100% | 100% |
8 | 2 | 100% | 50% |
9 | 1 | 100% | 100% |
2011 -2012 уч.гг.
Класс | Количество человек | Обученность | Качество |
7 | 3 | 100% | 100% |
8 | 3 | 100% | 100% |
9 | 2 | 100% | 50% |
Обществознание
2009 -2010 уч.гг.
Класс | Количество человек | Обученность | Качество |
6 | 3 | 100% | 100% |
7 | 2 | 100% | 50% |
8 | 2 | 100% | 100% |
9 | 4 | 100% | 99% |
2010 -2011 уч.гг.
Класс | Количество человек | Обученность | Качество |
6 | 2 | 100% | 100% |
7 | 3 | 100% | 100% |
8 | 2 | 100% | 50% |
9 | 2 | 100% | 100% |
2011 -2012 уч.гг.
Класс | Количество человек | Обученность | Качество |
6 | 3 | 100% | 33% |
7 | 3 | 100% | 100% |
8 | 3 | 100% | 100% |
9 | 2 | 100% | 50% |
Основы православной культуры
2010 уч.г.
Класс | Количество человек | Обученность | Качество |
4 | 3 | 100% | 100% |
5 | 3 | 100% | 100% |
2011 уч.г.
Класс | Количество человек | Обученность | Качество |
4 | 1 | 100% | 100% |
5 | 2 | 100% | 100% |
2012 уч.г.
Класс | Количество человек | Обученность | Качество |
4 | 4 | 100% | 100% |
Достижение обучающихся:
Областная заочная олимпиада школьников по немецкому языку ТОИПКРО | 2010 | Сертификаты Дадаева Диана 8кл и Галкина Анастасия 8 кл. |
Межрегиональный конкурс программ и методических разработок по профессиональной ориентации учащихся «Выбор профессии – путёвка в жизнь!» ТОИПКРО
| 2010 | Сочинение на тему «Моя будущая профессия!» сертификат участника Шкутов Александр 9 кл. |
Всероссийская викторина по истории «Битва за Москву! ЦРМИИ | 2011 | Галкина Анастасия 8 кл. Диплом победителя IIIстепени
Шабрина Мария 8 кл. Диплом победителя IIIстепени |
Областная заочная олимпиада школьников по немецкому языку ТОИПКРО | 2011 | Сертификаты Дадаева Диана 8кл и Галкина Анастасия 8 кл. и Вознесенская Ксения 7 кл. |
Областная заочная олимпиада школьников по обществознанию ТОИПКРО | 2011 | Сертификаты Галкина Анастасия 8 кл. и Шабрина Мария 8 кл. |
Олимпиада по немецкому языку на школьном уровне | 2011 | Галкина Анастасия 8 кл.и Дадаева Диана 8 кл. Iместо Грамоты |
Всероссийский конкурс "Альбус" по немецкому языку ООО ИРШО | 2012 | Дадаева Наташа 4 кл Диплом участника .Карпов Данила 4 кл. Диплом участника Гранкин Геннадий 5 кл. Диплом участника Штаньков Григорий 6 кл. Диплом участника Вознесенская Ксения 7 кл. Диплом участника Галкина Анастасия 8 кл.Диплом лауреата Дадаева Диана 8 кл. Диплом участника Шабрина Мария 8 кл Диплом участника . Вознесенская Светлана 9 к.Диплом участника |
Всероссийский конкурс "Наша страна - наше наследие" издательство "Просвещение"
| 2012 | Солодова Виктория 7 кл. Вознесенская Ксения 7 кл. |
Всероссийская олимпиада по немецкому языку "Олимпус"
| 2012 | Дадаева Наташа 4 кл.Диплом участника Карпов Данила 4 кл.Диплом участника Гранкин Геннадий 5 кл Диплом участникаДиплом участника Вознесенская Ксения 7 кл. Галкина Анастасия 7 кл. Дадаева Диана 8 кл. Вознесенская Ксения 7 кл. Галкина Анастасия 7 кл. Дадаева Диана 8 кл. Вознесенская Ксения 7 кл. Галкина Анастасия 7 кл. Дадаева Диана 8 кл Вознесенская Ксения 7 кл. Галкина Анастасия 7 кл. Дадаева Диана 8 кл В Вознесенская Ксения 7 клДиплом участника ..ДдД Дадаева Диана 8 кл. Диплом участника Галкина Анастасия 8 кл.Диплом участника ДД
. |
IIобластной конкурс - викторина "Особая экономическая зона технико - внедренческого типа "Томск"" ТОИПКРО | 2012 | Галкина Анастасия 8 кл. Диплом IIIстепени |
Областной конкурс "Преславен подвиг во спасение Отечества и Веры православной" | 2012 | Вознесенская Ксения 7 кл. Галкина Анастасия 7 кл. Дадаева Диана 8 кл Вознесенская Светлана 9 кл. |
Являюсь участником сообществ педагогов, где размещаю свои разработки уроков, статьи, классные часы и др.
- на сайте ТГПУ « Педагогическая планета»: http://planeta. tspu.ru/-
- на сайте «Индиго» http://www.indigo-mir.ru
- http://planeta.edu.tomsk.ru
Личные достижения: (копии прилагаются)
Межрегиональный конкурс программ и методических разработок по профессиональной ориентации учащихся «Выбор профессии – путёвка в жизнь!» ТОИПКРО | 2010г. | Номинация на лучшую детскую работу сертификат |
Всероссийский дистанционный фестиваль «Калейдоскоп образовательных событий» ТГПУ | 2011г. | Разработка предметного внеурочного мероприятия «Вечер занимательной истории» Диплом №19/ф Справка о публикации №185 (http:// planeta.tspu.ru/?=810&ur1=853&ur2=1264) |
Всероссийский фестиваль IT-уроков ТГПУ | 2011г. | Разработка медиаурока «Что делают дети охотно зимой?» по немецкому языку в 5 классе. Диплом №0204/ф свидетельство о публикации Web-адрес:http://nsportal.ru/node/159908
|
Межрегиональный конкурс программ и методических разработок по профилактике, формированию основ здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности у детей и молодёжи «Профилактика – путь к здоровью!» ТОИПКРО | 2011г. | Методическая разработка урока по немецкому языку во 2 -ом классе "Занятия в игровом уголке" Сертификат свидетельство о публикации Web-адрес:http://nsportal.ru/node/159867 |
VII Региональный фестиваль Медиауроков с компьютером ТОИПКРО
| 2011г. | Урок- презентация в 2-м классе: «:“WessenFotossindhier? Was erzählen sie?”Thema: Was haben wir nicht geschaft? Диплом III степени №76
|
Всероссийская дистанционная историческая викторина " ВОВ.Битва за Москву" | 2011 | Сертификат куратора победителей №Т0085-0003286
|
Областной конкурс на лучшую методическую разработку по ин.яз. "Интеграция современных образовательных технологий в работе учителя ин.яз" ТОИПКРО | 2012 | Внеклассное мероприятие "Wir wollen keinen Krieg" сертификат свидетельство о публикации http://nsportal.ru/node/114523
|
Персональный сайт Электронное портфолио | 2011 | |
Всероссийский конкурс мультимедиа презинтаций "Мозаика презентаций" ТГПУ | 2012 | презентация к уроку в 6 -ом классе:"Wir lesen das Marchen" Диплом участника |
Всероссийский педагогический сетевой проект:"Проблемное обучение:кейс -метод" ТГПУ | 10 апреля -30 июня 2012 | сертификат об обучении на семинаре Диплом участника сетевого педагогическоо проекта справка о публикации Разработки учебного задания по немецкому языку с использованием кейс-технологии по теме «WirfeiernWeihnachten» для 6 класса
|
Всероссийский Фестиваль здоровьесберегающих занятий "Здоровье детей - богатство нации" ТГПУ | 15 мая -15 сентября 2012г. | Номинация: Духовно - нравственное направление Занятие о ВОВ |
Работая с классом стараюсь применять разные формы работы: классные часы, беседы, тренинги, экскурсии, походы, и др. Стараемся принимать участие во всех общешкольных мероприятиях. Каждый ученик имеет портфолио, которое пополняется и расширяется. Взаимодействие с родителями основано на принципах взаимопонимания и уважения.
Анализируя свою педагогическую деятельность, я пришла к следующим выводам:
- Считаю, что веду активную деятельность по формированию устойчивого интереса к изучаемому предмету.
2. Ориентируюсь в содержании базового уровня программ немецкого языка.
- Владею различными методами, приемами обучения и воспитания учащихся и применяю их в практической деятельности.
Проблемы, которые я вижу в своей работе:
- Работа над дальнейшим повышением качества знаний обучающихся.
- Поддержание познавательного интереса к изучению немецкого языка
- Совершенствование навыков самостоятельной работы, самоконтроля, самодисциплины.
Перспективы в работе:
- Формировать у учащихся действенные и системные знания, применять их в творческих условиях.
- Совершенствование педагогического мастерства через самообразовательную работу.
- Продолжать освоение перспективных технологий, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся, с целью эффективного преподавания немецкого языка.
- Создать условия учащимся для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции.
Диплом участника Диплом участника
Моё портфолио
ЦЕЛЬмоей педагогической деятельности – эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися базового уровня знаний, соответствующего Государственному стандарту образования по немецкому языку, учитывая разноуровневую подготовку учащихся, а также повышение интереса учащихся к предмету через современные образовательные технологии.
Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи:
- Совешенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности;
- Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- Привить навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания поученных результатов;
- Формировать устойчивый интерес к немецкому языку через классную и внеклассную деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты