Технологические карты к урокам английского языка в 7 классе по учебнику "Spotlight" (Module 6)
план-конспект урока (7 класс)

Мавзутова Нонна Анатольевна

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

 

УМК: Spotlight 7 (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.)

Модуль: 6a. The fun starts here!

Тема урока: “The fun starts here!” (стр. 56-57 учебника)

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цель урока: Формирование лексических и грамматических навыков по теме “Развлечения и досуг”, развитие умений говорения, чтения и аудирования.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • Познакомить с новой лексикой по теме “Развлечения и досуг”.
  • Закрепить грамматический материал по теме “Present Continuous for future arrangements”.
  • Практиковать навыки чтения с пониманием основного содержания.
  • Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.
  • Совершенствовать навыки говорения в монологической и диалогической форме.
  • Развивающие:
  • Развивать языковую догадку, внимание, память и логическое мышление.
  • Развивать умение работать в парах и группах.
  • Развивать познавательный интерес к изучению английского языка.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать культуру общения и взаимопомощи.
  • Формировать положительное отношение к активному отдыху и развлечениям.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • Знание лексики по теме “Развлечения и досуг”.
  • Умение использовать Present Continuous для выражения запланированных действий в будущем.
  • Умение читать тексты с пониманием основного содержания.
  • Умение понимать на слух речь, содержащую изученную лексику и грамматические конструкции.
  • Умение вести диалог по теме урока.
  • Метапредметные:
  • Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и оценку.
  • Коммуникативные: умение сотрудничать в группе, выражать свои мысли в устной форме, слушать и понимать других.
  • Познавательные: умение анализировать информацию, сравнивать и обобщать, делать выводы.
  • Личностные:
  • Формирование положительного отношения к изучению английского языка.
  • Развитие мотивации к учебной деятельности.
  • Формирование умения оценивать свои достижения.

Оборудование:

  • Учебник Spotlight 7.
  • Рабочая тетрадь Spotlight 7.
  • Аудиозаписи к учебнику Spotlight 7.
  • Интерактивная доска (проектор).
  • Карточки с заданиями.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время

1. Организация начала занятия

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает благоприятную атмосферу. “Good morning, students! I’m glad to see you. How are you today? Are you ready for our lesson?”

Приветствуют учителя, настраиваются на работу.

Регулятивные: самоорганизация.

2 мин

2. Целеполагание, мотивация и актуализация опорных знаний

Задает вопросы о том, как ученики обычно проводят свободное время. “What do you usually do in your free time? What are your favorite activities? Have you made any plans for the weekend?” Подводит к теме урока. “Today we are going to talk about leisure activities and making plans.” Записывает тему урока на доске: “The fun starts here!”. Совместно с учениками определяет цели урока. “What do you think we will learn today? What do you want to learn?”

Отвечают на вопросы учителя, делятся своими идеями. Определяют цели урока.

Регулятивные: целеполагание, планирование. Коммуникативные: выражение своих мыслей. Познавательные: актуализация знаний.

5 мин

3. Первичное усвоение (открытие) новых знаний и способов деятельности

Лексика: Представляет новую лексику по теме “Развлечения и досуг” (стр. 56, упр. 1). Использует картинки, жесты, объяснения для помощи в понимании. Организует хоровое и индивидуальное повторение слов. “Let’s learn some new words. Look at the pictures and listen to the pronunciation.” Грамматика: Объясняет правила использования Present Continuous для выражения запланированных действий в будущем (стр. 56, грамматическая таблица). Приводит примеры. “We use Present Continuous to talk about future arrangements. Look at these examples.”

Слушают, повторяют новые слова, задают вопросы. Внимательно слушают объяснение грамматического материала, записывают примеры.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, анализ. Регулятивные: планирование.

10 мин

4. Первичная проверка понимания и первичное закрепление

Упражнение 2 (стр. 56): Предлагает ученикам составить предложения с использованием новой лексики и Present Continuous. Организует работу в парах. “Work in pairs and make sentences using the new words and Present Continuous.” Упражнение 3 (стр. 57): Проводит фронтальный опрос для проверки понимания грамматического материала. “Let’s check your understanding. What is the subject in this sentence?”

Работают в парах, составляют предложения. Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: работа в парах, выражение своих мыслей. Регулятивные: контроль, оценка.

8 мин

5. Закрепление знаний и способов действий

Пробное: Упражнение 4 (стр. 57): Организует прослушивание диалога и выполнение задания на понимание содержания. “Listen to the dialogue and answer the questions.” В знакомой ситуации: Раздает карточки с заданиями на заполнение пропусков в предложениях с использованием Present Continuous. “Complete the sentences using the Present Continuous.” В изменённой ситуации: Предлагает составить короткие диалоги о планах на выходные, используя изученную лексику и грамматику. “Work in pairs and create short dialogues about your weekend plans.”

Выполняют задания на понимание аудиотекста. Заполняют пропуски в предложениях. Составляют диалоги и разыгрывают их.

Познавательные: применение знаний в новой ситуации. Коммуникативные: работа в парах, диалогическая речь. Регулятивные: планирование, контроль.

12 мин

6. Контроль усвоения и самопроверка знаний

Предлагает выполнить небольшую письменную работу (например, мини-сочинение о планах на летние каникулы). “Write a short paragraph about your summer holiday plans.” После выполнения работы организует самопроверку по образцу. “Check your work using the example on the board.”

Пишут мини-сочинения. Проверяют свою работу по образцу.

Регулятивные: самоконтроль, оценка. Познавательные: применение знаний.

5 мин

7. Подведение итогов занятия

Подводит итоги урока, обобщает изученный материал. “Today we learned new vocabulary about leisure activities and practiced using Present Continuous for future arrangements. We also practiced our listening and speaking skills.”

Слушают учителя.

Регулятивные: оценка.

2 мин

8. Рефлексия

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, выразить свое мнение об уроке. “What did you learn today? What was easy? What was difficult? How well did you work today?”

Оценивают свою работу, делятся своими впечатлениями.

Регулятивные: самооценка.

2 мин

9. Инструктаж по домашнему заданию

Объясняет домашнее задание: Учебник: стр. 57, упр. 5 (письменно). Рабочая тетрадь: стр. 32-33 (упражнения по теме). “For homework: Workbook, pages 32-33. Also, do exercise 5 on page 57 in your textbook.”

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: планирование.

1 мин

Примечание:

  • Данная технологическая карта является примерной и может быть адаптирована в соответствии с уровнем подготовки учащихся и особенностями класса.
  • Важно использовать разнообразные методы и приемы обучения для поддержания интереса учащихся к изучению английского языка.
  • Необходимо уделять внимание индивидуальной работе с учащимися, испытывающими затруднения.

Удачи на уроке!

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

УМК: Spotlight 7 (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.)

Модуль: 6b. Teen Camps

Тема урока: “Teen Camps” (стр. 58-59 учебника)

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цель урока: Развитие лексических навыков по теме “Летние лагеря для подростков”, развитие навыков чтения и говорения.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • Познакомить с новой лексикой по теме “Летние лагеря для подростков” (виды лагерей, мероприятия, активности).
  • Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания и деталей.
  • Совершенствовать навыки говорения в монологической и диалогической форме (описание лагеря, выражение предпочтений).
  • Развивающие:
  • Развивать языковую догадку, внимание, память и логическое мышление.
  • Развивать умение работать в парах и группах.
  • Развивать познавательный интерес к различным видам отдыха и культур.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать культуру общения и взаимопомощи.
  • Формировать положительное отношение к активному отдыху и изучению иностранных языков.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • Знание лексики по теме “Летние лагеря для подростков”.
  • Умение читать тексты с пониманием основного содержания и деталей.
  • Умение описывать различные виды лагерей и мероприятия в них.
  • Умение выражать свои предпочтения относительно видов отдыха.
  • Метапредметные:
  • Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и оценку.
  • Коммуникативные: умение сотрудничать в группе, выражать свои мысли в устной форме, слушать и понимать других.
  • Познавательные: умение анализировать информацию, сравнивать и обобщать, делать выводы.
  • Личностные:
  • Формирование положительного отношения к изучению английского языка.
  • Развитие мотивации к учебной деятельности.
  • Формирование умения оценивать свои достижения.

Оборудование:

  • Учебник Spotlight 7.
  • Рабочая тетрадь Spotlight 7.
  • Аудиозаписи к учебнику Spotlight 7.
  • Интерактивная доска (проектор).
  • Карточки с изображениями различных видов лагерей.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время

1. Организация начала занятия

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает позитивный настрой. “Good morning, everyone! How are you doing today? Let’s start our lesson with a smile!”

Приветствуют учителя, проверяют наличие учебных материалов.

Регулятивные: самоорганизация.

2 мин

2. Целеполагание, мотивация и актуализация опорных знаний

Задает вопросы о летних каникулах и любимых видах отдыха. “What did you do during your summer holidays? Do you like going to summer camps? What activities do you enjoy the most?” Подводит к теме урока. “Today we are going to talk about teen camps around the world.” Записывает тему урока на доске: “Teen Camps”. Совместно с учениками определяет цели урока. “What do you expect to learn today? What do you want to know about teen camps?”

Отвечают на вопросы, делятся опытом и мнениями. Формулируют цели урока.

Регулятивные: целеполагание, планирование. Коммуникативные: выражение своих мыслей. Познавательные: актуализация знаний.

5 мин

3. Первичное усвоение (открытие) новых знаний и способов деятельности

Лексика: Представляет новую лексику по теме “Teen Camps” (стр. 58, упр. 1a). Использует картинки (можно на интерактивной доске), объяснения, примеры. Организует хоровое и индивидуальное повторение слов. “Let’s look at some new words related to teen camps. Repeat after me…” Чтение: Предлагает прочитать текст о различных видах лагерей (стр. 58, упр. 2). Дает задание на понимание основного содержания. “Read the text and find out what types of teen camps are mentioned.”

Слушают, повторяют новые слова, задают вопросы на уточнение значения. Читают текст самостоятельно и выполняют задание на понимание основного содержания.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, анализ. Регулятивные: планирование.

10 мин

4. Первичная проверка понимания и первичное закрепление

Упражнение 2 (стр. 58): Организует проверку понимания прочитанного текста. Задает вопросы по содержанию. “What is a language camp? What activities do they offer? Which camp would you choose and why?” Упражнение 3 (стр. 58): Предлагает заполнить таблицу с информацией о различных видах лагерей, используя текст. “Complete the table with information about different types of camps.”

Отвечают на вопросы, демонстрируя понимание прочитанного. Работают с текстом, заполняют таблицу.

Коммуникативные: ответы на вопросы, выражение своих мыслей. Регулятивные: контроль, оценка.

8 мин

5. Закрепление знаний и способов действий

Пробное: Упражнение 4 (стр. 59): Предлагает соотнести картинки с видами лагерей из текста. “Match the pictures to the types of camps.” В знакомой ситуации: Работа в парах: обсуждение, какой лагерь они бы хотели посетить и почему. “Work in pairs. Discuss which camp you would like to visit and why.” В изменённой ситуации: Ролевая игра: один ученик - журналист, берет интервью у другого, который вернулся из летнего лагеря. “Role-play: one of you is a journalist, the other one is a student who has just returned from a summer camp. Ask questions about their experience.”

Выполняют задания на соотнесение картинок с видами лагерей. Обсуждают в парах свои предпочтения. Разыгрывают ролевую игру, используя изученную лексику.

Познавательные: применение знаний в новой ситуации. Коммуникативные: работа в парах, диалогическая речь. Регулятивные: планирование, контроль.

12 мин

6. Контроль усвоения и самопроверка знаний

Предлагает выполнить небольшое письменное задание: написать короткое описание любимого вида летнего лагеря и рассказать, почему он им нравится. “Write a short paragraph describing your favorite type of summer camp and explain why you like it.” После выполнения работы организует самопроверку или взаимопроверку. “Check your work. Have you used the new vocabulary? Have you included all the necessary information?”

Пишут короткие описания. Проверяют свою работу самостоятельно или обмениваются работами с одноклассником для взаимопроверки.

Регулятивные: самоконтроль, оценка. Познавательные: применение знаний.

5 мин

7. Подведение итогов занятия

Подводит итоги урока, обобщает изученный материал. “Today we learned about different types of teen camps and practiced describing them. We also improved our reading and speaking skills.”

Слушают учителя.

Регулятивные: оценка.

2 мин

8. Рефлексия

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, выразить свое мнение об уроке. “What new things did you learn today? What was the most interesting part of the lesson? How well did you work today?”

Оценивают свою работу, делятся своими впечатлениями.

Регулятивные: самооценка.

2 мин

9. Инструктаж по домашнему заданию

Объясняет домашнее задание: Учебник: стр. 59, упр. 5 (письменно - ответить на вопросы о лагерях). Рабочая тетрадь: стр. 34-35 (упражнения по теме). “For homework: Workbook, pages 34-35. Also, answer the questions in exercise 5 on page 59 in your textbook.”

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: планирование.

1 мин

Примечание:

  • Данная технологическая карта является примерной и может быть адаптирована в соответствии с уровнем подготовки учащихся и особенностями класса.
  • Важно использовать наглядные материалы (картинки, видео) для создания более яркого и запоминающегося образа летних лагерей.
  • Необходимо стимулировать учащихся к активному участию в обсуждении и выполнении заданий.
  • При проведении ролевой игры важно предоставить учащимся необходимую поддержку (карточки с подсказками, примерные вопросы).
  • Рекомендуется использовать игровые элементы для поддержания мотивации учащихся.

Удачи на уроке!

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

УМК: Spotlight 7 (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.)

Модуль: 6c. A whale of a time!

Тема урока: “A whale of a time!” (стр. 60 учебника)

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний

Цель урока: Совершенствование навыков употребления лексики по теме “Развлечения и досуг”, развитие навыков чтения и говорения, тренировка в употреблении фразовых глаголов.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • Активизировать лексику по теме “Развлечения и досуг”.
  • Познакомить с идиоматическим выражением “A whale of a time!”.
  • Обобщить и систематизировать знания о фразовых глаголах (особенно с использованием carry, get, turn).
  • Практиковать навыки чтения с пониманием основного содержания и деталей.
  • Совершенствовать навыки говорения в монологической и диалогической форме.
  • Развивающие:
  • Развивать языковую догадку, внимание, память и логическое мышление.
  • Развивать умение работать в парах и группах.
  • Развивать познавательный интерес к идиомам и фразовым глаголам в английском языке.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать культуру общения и взаимопомощи.
  • Формировать положительное отношение к изучению английского языка.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • Знание и умение использовать лексику по теме “Развлечения и досуг”.
  • Понимание значения идиомы “A whale of a time!”.
  • Знание и умение использовать фразовые глаголы с глаголами carry, get, turn.
  • Умение читать тексты с пониманием основного содержания и деталей.
  • Умение вести диалог по теме урока.
  • Метапредметные:
  • Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и оценку.
  • Коммуникативные: умение сотрудничать в группе, выражать свои мысли в устной форме, слушать и понимать других.
  • Познавательные: умение анализировать информацию, сравнивать и обобщать, делать выводы.
  • Личностные:
  • Формирование положительного отношения к изучению английского языка.
  • Развитие мотивации к учебной деятельности.
  • Формирование умения оценивать свои достижения.

Оборудование:

  • Учебник Spotlight 7.
  • Рабочая тетрадь Spotlight 7.
  • Интерактивная доска (проектор).
  • Карточки с фразовыми глаголами (с глаголами carry, get, turn).
  • Картинки, иллюстрирующие различные виды развлечений.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время

1. Организация начала занятия

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает позитивный настрой. “Hello, everyone! I hope you are ready to have a whale of a time learning English today!”

Приветствуют учителя, готовятся к уроку.

Регулятивные: самоорганизация.

2 мин

2. Целеполагание, мотивация и актуализация опорных знаний

Задает вопросы о том, как ученики проводят свободное время и какие мероприятия им нравятся. “What do you usually do to relax? What kind of activities do you enjoy?” Знакомит с идиомой “A whale of a time!” и спрашивает, как они ее понимают. “Have you ever heard the expression ‘a whale of a time’? What do you think it means?” Подводит к теме урока. “Today we’ll be focusing on leisure activities and we’ll also be learning some interesting expressions.” Совместно с учениками определяет цели урока. “What are we going to do today? What do you want to learn?”

Отвечают на вопросы, делятся своими мыслями и опытом. Пытаются объяснить значение идиомы. Формулируют цели урока.

Регулятивные: целеполагание, планирование. Коммуникативные: выражение своих мыслей. Познавательные: актуализация знаний.

5 мин

3. Первичное усвоение (открытие) новых знаний и способов деятельности

Идиома: Объясняет значение идиомы “A whale of a time!” (“to have a very enjoyable experience”). Приводит примеры ее использования. “A whale of a time means to have a very enjoyable experience. For example, ‘We had a whale of a time at the party!’” Фразовые глаголы: Повторение и систематизация фразовых глаголов с глаголами carry, get, turn. Представляет фразовые глаголы, используя примеры в контексте (стр. 60, упр. 1). “Let’s revise some phrasal verbs with ‘carry’, ‘get’ and ‘turn’. Look at these examples and try to guess the meaning of the phrasal verbs.”

Слушают объяснение, записывают и повторяют примеры. Слушают примеры и пытаются определить значение фразовых глаголов.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, анализ. Регулятивные: планирование.

10 мин

4. Первичная проверка понимания и первичное закрепление

Упражнение 2 (стр. 60): Предлагает соотнести фразовые глаголы с их значениями. “Match the phrasal verbs with their meanings.” Упражнение 3 (стр. 60): Предлагает вставить фразовые глаголы в предложения. “Complete the sentences with the correct phrasal verb.”

Выполняют задания, демонстрируя понимание значения фразовых глаголов. Работают с учебником, заполняют пропуски.

Коммуникативные: работа с учебником, ответы на вопросы. Регулятивные: контроль, оценка.

8 мин

5. Закрепление знаний и способов действий

Пробное: Создание предложений с использованием изученных фразовых глаголов в контексте темы “Развлечения и досуг”. “Make your own sentences using the phrasal verbs we learned today, related to leisure activities.” В знакомой ситуации: Работа в парах: составление коротких диалогов, в которых используются фразовые глаголы и идиома “A whale of a time!”. “Work in pairs and create short dialogues about your weekend plans, using the phrasal verbs and the idiom ‘a whale of a time’!” В изменённой ситуации: Составление небольшого рассказа о своих лучших каникулах, используя как можно больше изученных фразовых глаголов и идиому. “Write a short story about your best holiday ever, using as many phrasal verbs and the idiom as possible.”

Выполняют задания, демонстрируя умение использовать фразовые глаголы в речи. Составляют диалоги и разыгрывают их. Пишут небольшие рассказы.

Познавательные: применение знаний в новой ситуации. Коммуникативные: работа в парах, диалогическая и монологическая речь. Регулятивные: планирование, контроль.

12 мин

6. Контроль усвоения и самопроверка знаний

Предлагает выполнить небольшое задание (например, тест с выбором правильного фразового глагола для завершения предложения). “Complete this short quiz to check your understanding of the phrasal verbs.” После выполнения работы организует самопроверку или взаимопроверку. “Check your answers with the key on the board. How did you do?”

Выполняют тест. Проверяют свою работу самостоятельно или обмениваются работами с одноклассником для взаимопроверки.

Регулятивные: самоконтроль, оценка. Познавательные: применение знаний.

5 мин

7. Подведение итогов занятия

Подводит итоги урока, обобщает изученный материал. “Today we revised and consolidated our knowledge of leisure activities vocabulary and phrasal verbs. We also learned about the idiom ‘a whale of a time!’.”

Слушают учителя.

Регулятивные: оценка.

2 мин

8. Рефлексия

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, выразить свое мнение об уроке. “What did you learn today? Did you have a whale of a time? What was the most challenging part of the lesson? How can you use these phrasal verbs in your daily life?”

Оценивают свою работу, делятся своими впечатлениями.

Регулятивные: самооценка.

2 мин

9. Инструктаж по домашнему заданию

Объясняет домашнее задание: Рабочая тетрадь: упражнения по теме (уточнить номера страниц). Найти и записать 3 примера использования идиомы “A whale of a time!” в интернете или книгах. “For homework: practice the phrasal verbs in the Workbook (specify pages and exercises). Also, find three examples of the idiom ‘a whale of a time!’ used in sentences online or in books.”

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: планирование.

1 мин

Примечание:

  • Данная технологическая карта является примерной и может быть адаптирована в соответствии с уровнем подготовки учащихся и особенностями класса.
  • Важно использовать наглядные материалы и примеры из жизни для объяснения значения фразовых глаголов и идиомы.
  • Необходимо стимулировать учащихся к активному использованию изученной лексики в речи.
  • Использование игровых элементов может повысить интерес учащихся к уроку.

Удачи на уроке!

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

УМК: Spotlight 7 (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.)

Модуль: 6d. Culture Corner

Тема урока: “Culture Corner: Theme Parks” (стр. 61 учебника)

Тип урока: Урок ознакомления с культурой страны изучаемого языка

Цель урока: Ознакомление с особенностями индустрии тематических парков в англоязычных странах (преимущественно в США), расширение кругозора учащихся.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • Познакомить с историей и популярностью тематических парков в США.
  • Расширить словарный запас учащихся по теме “Тематические парки” (аттракционы, развлечения).
  • Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания и деталей.
  • Развивать навыки говорения в монологической и диалогической форме (выражение своего мнения, обсуждение прочитанного).
  • Развивающие:
  • Развивать языковую догадку, внимание, память и логическое мышление.
  • Развивать умение работать в парах и группах.
  • Развивать познавательный интерес к культуре англоязычных стран.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать уважительное отношение к культуре других стран.
  • Формировать толерантность и умение видеть различия между культурами.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • Знание основных фактов о тематических парках в США.
  • Знание лексики по теме “Тематические парки”.
  • Умение читать тексты с пониманием основного содержания и деталей.
  • Умение выражать свое мнение о тематических парках.
  • Метапредметные:
  • Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и оценку.
  • Коммуникативные: умение сотрудничать в группе, выражать свои мысли в устной форме, слушать и понимать других.
  • Познавательные: умение анализировать информацию, сравнивать и обобщать, делать выводы.
  • Личностные:
  • Формирование положительного отношения к изучению английского языка и культуры англоязычных стран.
  • Развитие мотивации к учебной деятельности.
  • Формирование умения оценивать свои достижения.

Оборудование:

  • Учебник Spotlight 7.
  • Интерактивная доска (проектор).
  • Презентация с фотографиями и видеороликами о тематических парках в США (Disney World, Universal Studios и др.).
  • Карточки с названиями различных аттракционов и развлечений в тематических парках.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время

1. Организация начала занятия

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает позитивный настрой. “Good morning, everyone! Today we are going on a virtual trip to the USA!”

Приветствуют учителя, готовятся к уроку.

Регулятивные: самоорганизация.

2 мин

2. Целеполагание, мотивация и актуализация опорных знаний

Задает вопросы о тематических парках, которые ученики знают или посещали. “Have you ever been to a theme park? What theme parks do you know? What did you like the most about it?” Подводит к теме урока. “Today we’re going to explore the world of theme parks in the USA.” Записывает тему урока на доске: “Culture Corner: Theme Parks”. Совместно с учениками определяет цели урока. “What are we going to learn today? What do you want to know about theme parks in the USA?”

Отвечают на вопросы, делятся своим опытом. Формулируют цели урока.

Регулятивные: целеполагание, планирование. Коммуникативные: выражение своих мыслей. Познавательные: актуализация знаний.

5 мин

3. Первичное усвоение (открытие) новых знаний и способов деятельности

Презентация: Показывает презентацию с фотографиями и видеороликами о известных тематических парках в США (Disney World, Universal Studios, Six Flags). “Let’s take a look at some popular theme parks in the USA.” Чтение: Предлагает прочитать текст о тематических парках (стр. 61). Дает задание на понимание основного содержания. “Read the text and find out when the first theme park was opened in the USA.”

Смотрят презентацию, задают вопросы. Читают текст и выполняют задание на понимание основного содержания.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, анализ. Регулятивные: планирование.

10 мин

4. Первичная проверка понимания и первичное закрепление

Упражнение 1 (стр. 61): Проверяет понимание прочитанного текста. Задает вопросы по содержанию. “When was Disneyland opened? Who created Disneyland? What is special about theme parks?” Упражнение 2 (стр. 61): Предлагает ответить на вопросы по тексту. “Answer the questions about the text.”

Отвечают на вопросы, демонстрируя понимание прочитанного. Работают с текстом, отвечают на вопросы письменно или устно.

Коммуникативные: ответы на вопросы, выражение своих мыслей. Регулятивные: контроль, оценка.

8 мин

5. Закрепление знаний и способов действий

Пробное: Составление списка самых популярных тематических парков в США (на основе презентации и текста). “Make a list of the most popular theme parks in the USA.” В знакомой ситуации: Работа в парах: обсуждение, какой тематический парк они хотели бы посетить и почему. “Work in pairs. Discuss which theme park you would like to visit and why. What attractions are you most interested in?” В изменённой ситуации: Представление себя туристом, посетившим тематический парк. Рассказ о своих впечатлениях. “Imagine you visited a theme park. Tell the class about your experience.”

Выполняют задания, демонстрируя знание фактов о тематических парках. Обсуждают в парах свои предпочтения. Выступают с небольшими сообщениями о своих впечатлениях.

Познавательные: применение знаний в новой ситуации. Коммуникативные: работа в парах, монологическая речь. Регулятивные: планирование, контроль.

12 мин

6. Контроль усвоения и самопроверка знаний

Предлагает выполнить небольшое задание (например, мини-викторину о тематических парках в США). “Let’s have a quick quiz about theme parks in the USA.” После выполнения работы организует самопроверку или взаимопроверку. “Check your answers with the key on the board.”

Выполняют викторину. Проверяют свою работу самостоятельно или обмениваются работами с одноклассником для взаимопроверки.

Регулятивные: самоконтроль, оценка. Познавательные: применение знаний.

5 мин

7. Подведение итогов занятия

Подводит итоги урока, обобщает изученный материал. “Today we learned about theme parks in the USA and expanded our vocabulary. We also improved our reading and speaking skills.”

Слушают учителя.

Регулятивные: оценка.

2 мин

8. Рефлексия

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, выразить свое мнение об уроке. “What new things did you learn today? Did you enjoy learning about theme parks? What was the most interesting part of the lesson?”

Оценивают свою работу, делятся своими впечатлениями.

Регулятивные: самооценка.

2 мин

9. Инструктаж по домашнему заданию

Объясняет домашнее задание: Рабочая тетрадь: упражнения по теме (если есть соответствующие упражнения). Найти в интернете информацию об одном тематическом парке в США и подготовить короткое сообщение. “For homework: find information about one theme park in the USA and prepare a short presentation.”

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: планирование.

1 мин

Примечание:

  • Данная технологическая карта является примерной и может быть адаптирована в соответствии с уровнем подготовки учащихся и особенностями класса.
  • Важно использовать визуальные материалы (фотографии, видеоролики) для создания более яркого и запоминающегося образа тематических парков.
  • Необходимо стимулировать учащихся к активному участию в обсуждении и выражению своего мнения.
  • Можно использовать игровые элементы (викторины, кроссворды) для повышения интереса учащихся к теме.

Удачи на уроке!

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

УМК: Spotlight 7 (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.)

Модуль: 6. English in Use 6

Тема урока: “English in Use 6: Giving Opinions, Making Suggestions” (стр. 62 учебника)

Тип урока: Урок совершенствования речевых навыков

Цель урока: Научить учащихся выражать свое мнение и делать предложения на английском языке, используя различные фразы и конструкции.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • Ознакомить с различными фразами и конструкциями для выражения мнения (“In my opinion…”, “I think…”, “As far as I’m concerned…”) и для внесения предложений (“Why don’t we…”, “How about…”, “Let’s…”).
  • Научить использовать эти фразы в различных ситуациях.
  • Практиковать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.
  • Совершенствовать навыки говорения в диалогической форме.
  • Развивающие:
  • Развивать языковую догадку, внимание, память и логическое мышление.
  • Развивать умение работать в парах и группах.
  • Развивать критическое мышление и умение аргументировать свою точку зрения.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать культуру общения и взаимопомощи.
  • Формировать толерантность и умение слушать и уважать чужое мнение.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • Знание фраз и конструкций для выражения мнения и внесения предложений.
  • Умение использовать эти фразы в речи.
  • Умение понимать на слух речь, содержащую изученные фразы.
  • Умение вести диалог, выражая свое мнение и делая предложения.
  • Метапредметные:
  • Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и оценку.
  • Коммуникативные: умение сотрудничать в группе, выражать свои мысли в устной форме, слушать и понимать других.
  • Познавательные: умение анализировать информацию, сравнивать и обобщать, делать выводы.
  • Личностные:
  • Формирование положительного отношения к изучению английского языка.
  • Развитие мотивации к учебной деятельности.
  • Формирование умения оценивать свои достижения.

Оборудование:

  • Учебник Spotlight 7.
  • Аудиозаписи к учебнику Spotlight 7.
  • Интерактивная доска (проектор).
  • Карточки с различными ситуациями для ролевых игр.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время

1. Организация начала занятия

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает позитивный настрой. “Good morning, everyone! Are you ready to share your opinions today?”

Приветствуют учителя, готовятся к уроку.

Регулятивные: самоорганизация.

2 мин

2. Целеполагание, мотивация и актуализация опорных знаний

Задает вопросы о том, как ученики обычно выражают свое мнение и делают предложения. “How do you usually express your opinion in English? What phrases do you use to make suggestions?” Подводит к теме урока. “Today we’re going to learn some useful phrases for giving opinions and making suggestions.” Записывает тему урока на доске: “English in Use 6: Giving Opinions, Making Suggestions”. Совместно с учениками определяет цели урока. “What are we going to learn today? How can we improve our communication skills?”

Отвечают на вопросы, делятся своим опытом. Формулируют цели урока.

Регулятивные: целеполагание, планирование. Коммуникативные: выражение своих мыслей. Познавательные: актуализация знаний.

5 мин

3. Первичное усвоение (открытие) новых знаний и способов деятельности

Фразы для выражения мнения: Представляет различные фразы для выражения мнения (стр. 62). Объясняет их значение и приводит примеры использования. “Let’s learn some phrases for giving your opinion: ‘In my opinion…’, ‘I think…’, ‘As far as I’m concerned…’. Listen to these examples.” Фразы для внесения предложений: Представляет различные фразы для внесения предложений (стр. 62). Объясняет их значение и приводит примеры использования. “Now, let’s learn some phrases for making suggestions: ‘Why don’t we…’, ‘How about…’, ‘Let’s…’. Listen to these examples.”

Слушают объяснения, записывают и повторяют фразы.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, анализ. Регулятивные: планирование.

10 мин

4. Первичная проверка понимания и первичное закрепление

Упражнение 1 (стр. 62): Организует прослушивание диалогов и предлагает определить, какие фразы используются для выражения мнения и внесения предложений. “Listen to the dialogues and identify the phrases used for giving opinions and making suggestions.” Упражнение 2 (стр. 62): Предлагает выбрать подходящую фразу для завершения предложения. “Choose the correct phrase to complete the sentence.”

Слушают диалоги, выполняют задания. Работают с учебником, выбирают подходящие фразы.

Коммуникативные: работа с учебником, ответы на вопросы. Регулятивные: контроль, оценка.

8 мин

5. Закрепление знаний и способов действий

Пробное: Составление предложений, используя изученные фразы для выражения мнения и внесения предложений. “Make your own sentences using the phrases we learned today.” В знакомой ситуации: Работа в парах: обсуждение различных тем (например, любимый фильм, вид спорта, место для отдыха), используя изученные фразы. “Work in pairs. Discuss your favorite movie, sport, or holiday destination, using the phrases for giving opinions and making suggestions.” В изменённой ситуации: Ролевая игра: решение проблемы (например, выбор места для проведения вечеринки, организация школьного мероприятия), используя изученные фразы. “Role-play: solve a problem together (e.g., choose a place for a party, organize a school event), using the phrases for giving opinions and making suggestions.”

Выполняют задания, демонстрируя умение использовать изученные фразы в речи. Составляют диалоги и разыгрывают их.

Познавательные: применение знаний в новой ситуации. Коммуникативные: работа в парах, диалогическая речь. Регулятивные: планирование, контроль.

12 мин

6. Контроль усвоения и самопроверка знаний

Предлагает выполнить небольшое задание (например, составить короткий диалог, используя изученные фразы). “Write a short dialogue using the phrases for giving opinions and making suggestions.” После выполнения работы организует самопроверку или взаимопроверку. “Check your dialogue. Have you used the correct phrases? Is your dialogue natural and fluent?”

Составляют диалоги. Проверяют свою работу самостоятельно или обмениваются работами с одноклассником для взаимопроверки.

Регулятивные: самоконтроль, оценка. Познавательные: применение знаний.

5 мин

7. Подведение итогов занятия

Подводит итоги урока, обобщает изученный материал. “Today we learned some useful phrases for giving opinions and making suggestions. We practiced using these phrases in different situations.”

Слушают учителя.

Регулятивные: оценка.

2 мин

8. Рефлексия

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, выразить свое мнение об уроке. “What did you learn today? Which phrases did you find most useful? How can you use these phrases in your daily life?”

Оценивают свою работу, делятся своими впечатлениями.

Регулятивные: самооценка.

2 мин

9. Инструктаж по домашнему заданию

Объясняет домашнее задание: Рабочая тетрадь: упражнения по теме (если есть соответствующие упражнения). Написать короткое эссе, выражая свое мнение по какой-либо теме, используя изученные фразы. “For homework: write a short essay expressing your opinion on a topic of your choice, using the phrases we learned today.”

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: планирование.

1 мин

Примечание:

  • Данная технологическая карта является примерной и может быть адаптирована в соответствии с уровнем подготовки учащихся и особенностями класса.
  • Важно использовать ролевые игры и другие интерактивные методы для активизации речевой деятельности учащихся.
  • Необходимо создавать атмосферу доверия и поддержки, чтобы учащиеся не боялись выражать свое мнение на английском языке.
  • Можно использовать видеоролики с примерами использования изученных фраз в реальных ситуациях.

Удачи на уроке!

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

УМК: Spotlight 7 (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.)

Модуль: 6. Extensive Reading 6

Тема урока: “Extensive Reading 6: The Magic Key” (стр. 63 учебника)

Тип урока: Урок развития навыков чтения

Цель урока: Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и деталей текста, расширение словарного запаса.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • Ознакомить с текстом “The Magic Key”.
  • Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания и деталей.
  • Расширить словарный запас учащихся.
  • Практиковать навыки говорения (обсуждение прочитанного, пересказ).
  • Развивающие:
  • Развивать языковую догадку, внимание, память и логическое мышление.
  • Развивать умение работать в парах и группах.
  • Развивать интерес к чтению художественной литературы на английском языке.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать культуру общения и взаимопомощи.
  • Формировать положительное отношение к чтению.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • Понимание содержания текста “The Magic Key”.
  • Знание новой лексики из текста.
  • Умение отвечать на вопросы по тексту.
  • Умение пересказывать текст.
  • Метапредметные:
  • Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и оценку.
  • Коммуникативные: умение сотрудничать в группе, выражать свои мысли в устной форме, слушать и понимать других.
  • Познавательные: умение анализировать информацию, сравнивать и обобщать, делать выводы.
  • Личностные:
  • Формирование положительного отношения к изучению английского языка.
  • Развитие мотивации к учебной деятельности.
  • Формирование умения оценивать свои достижения.

Оборудование:

  • Учебник Spotlight 7.
  • Интерактивная доска (проектор).
  • Словарь (бумажный или электронный).
  • Карточки с новыми словами из текста.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время

1. Организация начала занятия

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает позитивный настрой. “Good morning, everyone! Today we are going to read an interesting story!”

Приветствуют учителя, готовятся к уроку.

Регулятивные: самоорганизация.

2 мин

2. Целеполагание, мотивация и актуализация опорных знаний

Задает вопросы о любимых книгах и жанрах. “What kind of books do you like to read? Do you like fantasy stories?” Представляет тему текста “The Magic Key” и предлагает предположить, о чем может быть эта история. “What do you think this story is about?” Совместно с учениками определяет цели урока. “What are we going to do today? What should we pay attention to while reading?”

Отвечают на вопросы, делятся своим опытом. Делают предположения о содержании текста. Формулируют цели урока.

Регулятивные: целеполагание, планирование. Коммуникативные: выражение своих мыслей. Познавательные: актуализация знаний.

5 мин

3. Первичное усвоение (открытие) новых знаний и способов деятельности

Предтекстовая работа: Представляет новые слова из текста (можно использовать карточки или интерактивную доску). Объясняет их значение и произношение. “Let’s learn some new words before we start reading. Repeat after me…” Чтение: Предлагает прочитать текст “The Magic Key” (стр. 63) самостоятельно или вслух (по абзацам). Дает задание на понимание основного содержания. “Read the story and try to understand what it’s about.”

Слушают объяснения, повторяют новые слова. Читают текст, используя словарь при необходимости.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, анализ. Регулятивные: планирование.

15 мин

4. Первичная проверка понимания и первичное закрепление

Упражнение 1 (устно): Задает общие вопросы по содержанию текста. “What is the main idea of the story? Who are the main characters?” Упражнение 2 (стр. 63): Предлагает ответить на вопросы по тексту. “Answer the questions about the story.”

Отвечают на вопросы, демонстрируя понимание прочитанного. Работают с текстом, отвечают на вопросы письменно или устно.

Коммуникативные: ответы на вопросы, выражение своих мыслей. Регулятивные: контроль, оценка.

10 мин

5. Закрепление знаний и способов действий

Пробное: Нахождение в тексте предложений, подтверждающих ответы на вопросы. “Find the sentences in the text that support your answers.” В знакомой ситуации: Работа в парах: пересказ отдельных частей текста друг другу. “Work in pairs. Retell the story to each other, focusing on different parts of the text.” В изменённой ситуации: Придумывание альтернативной концовки для истории. “Imagine a different ending for the story. What would happen?”

Выполняют задания, демонстрируя понимание текста. Пересказывают текст в парах. Придумывают альтернативные концовки и делятся ими с классом.

Познавательные: применение знаний в новой ситуации. Коммуникативные: работа в парах, монологическая речь. Регулятивные: планирование, контроль.

10 мин

6. Контроль усвоения и самопроверка знаний

Предлагает выполнить небольшое задание (например, тест с выбором правильных ответов на вопросы по тексту). “Let’s have a quick quiz to check your understanding of the story.” После выполнения работы организует самопроверку или взаимопроверку. “Check your answers with the key on the board.”

Выполняют тест. Проверяют свою работу самостоятельно или обмениваются работами с одноклассником для взаимопроверки.

Регулятивные: самоконтроль, оценка. Познавательные: применение знаний.

3 мин

7. Подведение итогов занятия

Подводит итоги урока, обобщает изученный материал. “Today we read an interesting story and improved our reading skills. We also learned some new words.”

Слушают учителя.

Регулятивные: оценка.

1 мин

8. Рефлексия

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, выразить свое мнение об уроке. “Did you enjoy reading the story? What did you like the most about it? What was difficult?”

Оценивают свою работу, делятся своими впечатлениями.

Регулятивные: самооценка.

2 мин

9. Инструктаж по домашнему заданию

Объясняет домашнее задание: Перечитать текст “The Magic Key” и подготовить пересказ всего текста. Найти и записать в тетрадь 5 новых слов из текста с их значениями. “For homework: reread the story and prepare to retell it. Also, find and write down 5 new words from the text with their definitions.”

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: планирование.

2 мин

Примечание:

  • Данная технологическая карта является примерной и может быть адаптирована в соответствии с уровнем подготовки учащихся и особенностями класса.
  • Важно создать благоприятную атмосферу для чтения и обсуждения текста.
  • Следует поощрять учащихся к использованию словаря и языковой догадки при чтении.
  • При пересказе текста можно использовать различные наглядные материалы (картинки, схемы).

Удачи на уроке!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

УМК: Spotlight 7 (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.)

Модуль: 6. Progress Check 6

Тема урока: “Progress Check 6” (стр. 64 учебника)

Тип урока: Урок контроля и оценки знаний и умений

Цель урока: Проверка уровня усвоения учащимися лексико-грамматического материала и сформированности речевых навыков по темам, изученным в Модуле 6.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • Проверить знание лексики по темам: “Развлечения и досуг”, “Летние лагеря”, “Тематические парки”.
  • Проверить умение использовать Present Continuous для выражения запланированных действий в будущем.
  • Проверить знание и умение использовать фразовые глаголы.
  • Проверить умение читать с пониманием основного содержания и деталей.
  • Проверить умение выражать свое мнение и делать предложения.
  • Развивающие:
  • Развивать внимание, память и логическое мышление.
  • Развивать умение работать самостоятельно.
  • Развивать умение оценивать свои знания и умения.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать ответственность и самостоятельность.
  • Формировать положительное отношение к оценке знаний.
  • Способствовать развитию самоконтроля.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • Демонстрация знания лексики и грамматики, изученных в Модуле 6.
  • Умение применять полученные знания и навыки на практике.
  • Умение выполнять различные типы заданий (тесты, упражнения, письменные работы).
  • Метапредметные:
  • Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и оценку.
  • Коммуникативные: умение слушать и понимать инструкции учителя.
  • Познавательные: умение анализировать информацию, сравнивать и обобщать, делать выводы.
  • Личностные:
  • Формирование адекватной самооценки.
  • Развитие мотивации к учебной деятельности.
  • Формирование умения преодолевать трудности.

Оборудование:

  • Учебник Spotlight 7.
  • Раздаточный материал с заданиями Progress Check 6 (если учитель предпочитает использовать отдельный тест).
  • Аудиозаписи к учебнику Spotlight 7 (для заданий на аудирование).
  • Интерактивная доска (проектор).

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время

1. Организация начала занятия

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает спокойную и рабочую атмосферу. “Good morning, everyone! Today we have Progress Check 6 to see how well you’ve learned the material from Module 6.”

Приветствуют учителя, готовятся к уроку.

Регулятивные: самоорганизация.

2 мин

2. Целеполагание, мотивация и актуализация опорных знаний

Объясняет цели урока. “Today we are going to check how well you have learned the material from Module 6. This will help you and me understand what you know well and what you need to practice more.” Напоминает о необходимости быть внимательными и самостоятельными при выполнении заданий. “Remember to be attentive and do your best! Work independently and try to recall everything we’ve learned.”

Слушают учителя, понимают цели урока. Настраиваются на выполнение заданий.

Регулятивные: целеполагание.

3 мин

3. Первичное усвоение (открытие) новых знаний и способов деятельности

Инструктирует учащихся по выполнению заданий Progress Check 6 (стр. 64). Объясняет, как выполнять каждое задание, отвечает на вопросы. “Now, open your books at page 64. I will explain how to do each exercise. Listen carefully and ask if you have any questions.”

Слушают инструкции учителя, задают вопросы при необходимости.

Регулятивные: планирование.

5 мин

4. Первичная проверка понимания и первичное закрепление

Контролирует выполнение заданий, следит за тем, чтобы учащиеся работали самостоятельно. При необходимости оказывает индивидуальную помощь, но не подсказывает ответы. “I am here to help if you have any problems understanding the instructions, but I won’t give you the answers. Try to do your best!”

Выполняют задания Progress Check 6 самостоятельно.

Регулятивные: самоконтроль.

25-30 мин

5. Закрепление знаний и способов действий

(Этот этап обычно отсутствует на уроке Progress Check). В некоторых случаях, если позволяет время, учитель может организовать краткое повторение материала, вызывавшего наибольшие затруднения.

(Этот этап обычно отсутствует на уроке Progress Check).

0 мин

6. Контроль усвоения и самопроверка знаний

После выполнения всех заданий организует проверку (самопроверку по ключам, взаимопроверку в парах или фронтальную проверку с объяснением ответов). “Now let’s check your answers. We can either check them together, or you can check them yourselves using the answer key.”

Проверяют свои ответы, сверяясь с ключами или участвуя в обсуждении.

Регулятивные: самоконтроль, оценка.

10 мин

7. Подведение итогов занятия

Обсуждает с учащимися результаты выполнения Progress Check 6. Подчеркивает успехи и указывает на области, требующие дополнительной работы. “Let’s discuss the results. What did you find easy? What was difficult? This will help us plan our future lessons.”

Участвуют в обсуждении результатов, делятся своими впечатлениями.

Регулятивные: оценка.

3 мин

8. Рефлексия

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке и уровень усвоения материала. “How well do you think you did on the Progress Check? What did you learn from this experience? What will you do to improve your understanding?”

Оценивают свою работу, делятся своими мыслями и чувствами.

Регулятивные: самооценка.

2 мин

9. Инструктаж по домашнему заданию

Объясняет домашнее задание (например, повторить лексику и грамматику из Модуля 6, выполнить дополнительные упражнения в рабочей тетради, подготовиться к контрольной работе). “For homework, review the vocabulary and grammar from Module 6. You can also do some extra exercises in the Workbook to practice more. This will help you prepare for the test.”

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: планирование.

2 мин

Примечания:

  • Данная технологическая карта является примерной и может быть адаптирована в соответствии с особенностями класса и уровнем подготовки учащихся.
  • Важно создать атмосферу доверия и поддержки, чтобы учащиеся не боялись допускать ошибки.
  • Необходимо использовать результаты Progress Check 6 для планирования дальнейшей работы по повторению и закреплению материала.
  • Время, отводимое на каждый этап урока, может варьироваться в зависимости от сложности заданий и темпа работы класса.
  • Если Progress Check состоит из нескольких разделов (Listening, Reading, Use of English, Writing), учитель может распределить время между ними в зависимости от приоритетов.
  • Учитель может использовать различные формы проверки (самопроверка, взаимопроверка, фронтальная проверка) в зависимости от целей урока и наличия времени.

Удачи на уроке!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»

Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...

Технологическая карта к уроку английского языка 2 класс

Изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Уровень: начальныйТема урока: Мои каникулы (урок I из 10 в теме «Му holidays»)Цель: знакомство с лексикой по те...