Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Класс: 6а
Дата: 16.04.2015г.
Тема: «Путешествие разными видами транспорта»
Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 37.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Учитель: Сидякина Татьяна Владимировна
Класс: 6а
Дата: 16.04.2015г.
Тема: «Путешествие разными видами транспорта»
Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»
Задачи:
Образовательные:
- Повторить ЛЕ по теме «Путешествие разными видами транспорта», активизировать лексику по теме в серии языковых и речевых упражнениях;
- Повторить изученный грамматический материал (Present Perfect, сравнительную и превосходную степень прилагательных);
- Формировать у учащихся умение читать тексты, выбирая необходимую информацию;
- Формировать у учащихся умение вести диалог-расспрос;
- Формировать у учащихся умение воспринимать иноязычный текст на слух и извлекать из него необходимую информацию.
Развивающие:
- Развивать умения во всех видах речевой деятельности;
- Развивать познавательную активность, вынимание, логическое мышление, языковую догадку;
- Формировать способность к сотрудничеству при работе в парах и группах.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, развивать умение сопоставлять разные элементы культуры;
- Воспитывать терпение и доброжелательность, чувства взаимоуважения и взаимопомощи;
- формирование культуры слушателя и рассказчика.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах.
Планируемые результаты | ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
1)Повторить ЛЕ по теме «Путешествие разными видами транспорта», активизировать лексику по теме в серии языковых и речевых упражнениях; 2)Повторить изученный грамматический материал (Present Perfect, сравнительная и превосходная степень прилагательных); 3)Формировать у учащихся умение читать тексты, выбирая необходимую информацию; 4)Формировать у учащихся умение вести диалог-расспрос; 5)Формировать у учащихся умение воспринимать иноязычный текст на слух и извлекать из него необходимую информацию. | 1)формировать у учащихся умение прогнозирования при определении темы урока; 2) формировать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; 3) формировать умение взаимодействовать со сверстниками и со взрослыми в учебной деятельности; 4) формировать умение работать индивидуально, в парах и группах; 5) формировать умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха; 6) формировать умение учащихся действовать по предложенному плану; 7) формировать у учащихся признавать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение; 8) формировать у учащихся осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Познавательные Обшеучебные: 1)готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; 2) умение выделять необходимую информацию из текстов; 3) умение адекватно, осознанно и произвольно строить высказывание в устной речи; 4) умение самому оценивать свой уровень успешности на данном уроке. Логические:
Коммуникативные:
| ||||||
Тип урока | Материально-технические средства | Технологии | ||||||
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков | учебник; книга для учителя; звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация в Power Point; компьютер; интерактивная доска; мультимедийный проектор. | 1) информационно-коммуникационная; 2) проблемно-поисковая; 3) здоровьесберегающая; 4) игровая. | ||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания, направленные на достижение результатов | Ожидаемые результаты | ||||
I Организационный этап 1 (мин.) | - создаёт позитивный эмоциональный настрой на работу с помощью фраз: How are you? You are so beautiful today! I am sure you are the best students! | - учащиеся приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы | Ход урока T: Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you. How are you today? You are so beautiful today! I am sure you are the best students! What’s the date today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Who is absent? | Предметные: - правильно реагировать на реплики учителя, используя подходящие клише. Регулятивные: - нацеливание на успешную деятельность. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя. | ||||
II Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3 (мин.) | - Привлекает внимание детей к слайду в презентации на экране интерактивной доски и побуждает к беседе просьбой найти русские эквиваленты английских пословиц. Какой темой объединены эти пословицы? О чем мы будем говорить на уроке? What is the general theme of the proverbs? Can you guess the theme of lesson? -Обобщает ответы учащихся. | Отвечают на вопросы: (предполагаемые ответы)
|
| Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; Познавательные: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | ||||
III Актуализация знаний 1 (мин.) | - Просит повторить стихотворение хором. | - Учащиеся повторяют стих за учителем. Выделяют звуки, которые чаще всего повторяются в стихотворении.
|
But be sure come back soon. T: Well done! Thank you! | Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять взаимоконтроль, взаимодействия с учителем и одноклассниками. Коммуникативные: - умение правильно произносить текст в виде рифмовки; - слушать и понимать речь других; | ||||
IV Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков 5 (мин.) 6 (мин.) | - Просит определить 3 категории транспорта(наземный, воздушный и морской) и вспомнить лексические единицы по каждой из них. - Просит составить предложения с предлогом «by». Ответить на вопрос: «Как люди могут путешествовать?» - Просит прочитать на слайде описательные прилагательные и составить из них пары с противоположными значениями. - Просит описать разные способы путешествия, используя эти прилагательные в превосходной степени. - Просит разделиться на группы в соответствии цвета выбранного кружочка в начале урока и описать достоинства и недостатки предложенных видов транспорта. | - Учащиеся называют виды транспорта по всем трем категориям. - Отвечают на вопрос учителя, строят высказывания. - Ищут антонимы, соединяют их стрелками на интерактивной доске. - Составляют предложения, описывая разные виды транспорта. - Составляют мини-проекты по группам. - Каждая группа работает по заданному плану. - Ораторы представляют свой проект. - В бланках оценивания отмечают работу каждого члена группы. | 4. Речевая зарядка T: What groups of transport do you know? Let's repeat all kind of transport. T: Make the sentences with the preposition «by», answer the question «How can people travel? » 5. Закрепление T: Read these adjectives do you know the meanings of these words? Can we characterize transport with the help of these words? Match two opposite meanings. T: Describe ways of travelling with the help of the adjectives in superlative degree. T: Let's work in groups. Share into 3 groups according to the colorful circles which you have chosen. Describe travelling by plane (1st group), bicycle (2nd group), ship (3d group) and show its advantages and disadvantages. It is necessary for you to make a survey inside of the group and choose the orator who will represent your mini project. I'll give you 5 minutes. T: How do you feel after this stage of work? Show me, please! Take the blanks and evaluate the work of each member! | Предметные: - формирование навыка говорения; Познавательные: - самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания; - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации; - моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: - умение действовать по предложенному плану; Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
1 (мин.) | - Предлагает детям немного отдохнуть, расслабиться: спеть песенку и немного подвигаться (в песне повторяется грамматическая структура настоящего перфекта) - Просит выполнить упражнение для глаз. | - Поют, пританцовывают. - Выполняют упражнение для глаз. | 6. Физкультминутка T: I believe you are tired, let's sing and move a little! Where where have you been? What, what, what, what have you seen? What, what, what, what have you done? Have you had a lot of fun? T: Look at the window, look at the door, look at the ceiling, look on the floor, look into my eyes, sit down and smile! | Коммуникативные: - развитие фонетических навыков; - умение слушать и понимать речь других. | ||||
7 (мин.) | - Просит посмотреть на фото и догадаться, куда путешествовал Джон Дюваль, затем прослушать текст и проверить, а также выполнить упражнение в учебнике. | - Пробуют догадаться в каких странах и городах побывал Джон Дюваль. - Слушают текст 2 раза. - Выполняют упражнение в учебнике и на интерактивной доске. | 7. Совершенствование умения аудирования T: Look at the pictures from a photo album of John Duval. Guess where he has been to. T: Listen again and put TRUE or FALSE to the statements. | Познавательные: - овладеть навыком аудирования текста с детальным пониманием содержания; - умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету. Регулятивные: - умение дополнять и исправлять высказанные мнения по существу полученного задания. Коммуникативные: - умение воспринимать на слух иноязычную речь и извлекать необходимую информацию. | ||||
8 (мин.) | - Просит прочитать текст и выбрать из него причины путешествий, выйти и обозначить их на интерактивной доске. - Просит прочитать текст стр.115, упр. 6а и выбрать лучший заголовок, затем выполнить упр. 6б на стр. 115 - расставить события, описанные в тексте по порядку. | - Читают текст, выбирают причины путешествий, обозначают стрелками на интерактивной доске. - Читают, выбирают наилучший заголовок для статьи, расставляют события по порядку. | 8. Совершенствование умений выборочного чтения T: Look at the shits of paper at your desks, find the text «Why do people travel? » Read it and choose the main reasons for travelling. T: Read the text on p.115, ex. 6a and choose the best title for the newspaper story. Then put the events in the right order. | Предметные: - владение умением выбирать информацию. Познавательные: - построение логических рассуждений. Коммуникативные: - владение умением выборочного чтения; - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: - моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснований. | ||||
V Применение знаний и умений в новой ситуации 10 (мин.) | - Побуждает к формированию пар и вступление в ролевую игру. - Просит рассказать наизусть диалоги стр. 113, упр. 5 | - Объединяются в пары и разыгрывают диалог опытного путешественника и журналиста школьной газеты.
- Рассказывают диалоги наизусть. | 9. Совершенствование навыков говорение Ролевая игра. Составление диалогов. T: Imagine that you are a great traveler. Think of where you have been to and answer the questions for school newspaper: Where have you been? What have you seen there? What have you done there? Have you had a lot of fun there? T: Well done! Thank you! Now let's check your home task. Dialogs on p.113, ex.3. You are welcome! | Предметные: Развитие навыков говорения (диалогическая речь) Регулятивные: - готовность признать существование других точек зрения и право каждого излагать свою. Коммуникативные: - взаимодействие в парах; - развитие коммуникативной компетенции обучающихся; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: - умение определять основную и второстепенную информацию. | ||||
IV Рефлексия (3 мин.) | - Просит выразить свое отношение к уроку | - Выражают своё отношение к уроку, оценивают свою деятельность на уроке при помощи речевых образцов, которые находятся на слайде: I was good at … I wasn’t good at … I like the lesson … I don’t like the lesson. The lesson was interesting. The lesson was boring. I have learnt something new. My mark for the lesson is … | T: Our lesson is going to the end. Today we have spoken about different means of transport. Frankly speaking, I liked the way you have worked. I believe you have done your best. And now I'd like to know your opinion concerning the lesson. Look at the screen! | Регулятивные: - осуществление действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: - учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Путешествия" 5 класс
Технологическая карта к уроку составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка, географии в 6 классе «Путешествие в Великобританию»
Формирование лексики по теме « Географическое положение, достопримечательности Великобритании и символика Соединённого Королевства Великобритании»...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...