Технологическая карта к уроку английского языка 2 класс
методическая разработка по английскому языку на тему
Изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.
Уровень: начальный
Тема урока: Мои каникулы (урок I из 10 в теме «Му holidays»)
Цель: знакомство с лексикой по теме «Погода» и «Одежда».
Задачи: научить говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_angliyskiy_v_fokuse1.docx | 28.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта к уроку английского языка 2 класс
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова.
Тип урока: изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.
Уровень: начальный
Тема урока: Мои каникулы (урок I из 10 в теме «Му holidays»)
Цель: знакомство с лексикой по теме «Погода» и «Одежда».
Задачи: научить говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Предметные:
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог по теме одежда .
В аудировании ученик получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
- читать текст с извлечением необходимой информации.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение изученных лексических единиц в письменном тексте по теме «Продукты» «Одежда»;
- понимать значение изученных лексических единиц на слух;
- использовать в речи лексические единицы по теме «Продукты» «Одежда» в соответствии с коммуникативной задачей;
Метапредметные:
- развитие коммуникативных способностей школьника;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
« развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Личностные:
- воспитывать доброжелательность, терпимость;
- развивать навыки сотрудничества во время работы в парах, группах;
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха; систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, работа с учебником, работа по карточкам. Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах и в группах.
Ресурсы: учебник, картинки по теме «Погода», «Одежда», карточки с новыми словами, карточки для индивидуальной и групповой работы (бумажная кукла с одеждой для групповой работы), DVD диск, аудиоприложение к учебнику, презентация, зонт, шляпа, солнечные очки, смайлики для рефлексии, модель солнца, изготовленная из картона.
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Формируемые УУД | |||
1.Мотивация к учебной деятельности Фонетическая зарядка. Речевая разминка | Приветствует, активизирует учащихся, пытается настроить их на дальнейшую работу. Предлагает учащимся в игровой форме повторить изученные звуки. Просит учащихся закрыть глаза, закрывает одно из окон домика. Побуждает учащихся задавать вопросы друг другу, добивается от учащихся внимательного слушания одноклассников - установка «Это солнышко - волшебное, говорить в классе может только тот, кто держит его в руках». | Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке. Называют звуки, запоминают их. Определяют, какой звук исчез, называют слова с исчезнувшим звуком. Задают друг другу вопросы и отвечают на них. | игра «Что исчезло?» «What's missinggame» (npeзентация) | Личностные УУД: учатся соблюдать нормы речевого этикета. Познавательные УУД Учатся правильно произносить звуки, подбирать слова с заданным звуком. Учатся грамматически правильно строить вопросительные предложения и краткие ответы. Коммуникативные УУД Учатся взаимодействовать с учителем во время работы по наблюдению за звуками. Учатся строить ответы на вопросы,слушать собеседников. Регулятивные УУД Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них. Учатся принимать учебную задачу и следовать ей. | |||
2.Формулирование темы урока, постановка цели. | Подводит учащихся к формулировке темы урока. | Смотрят на доску и определяют, какую тему они продолжают изучать, формулируют цель, ставят задачи. | Картинки на доске | Познавательные УУД Учатся осуществлять актуализацию изученного материала. Регулятивные УУД Учатся слушать | |||
поставленные вопросы и отвечать на них. Регулятивные УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу. | |||||||
З. Изучение нового | С помощью картинок знакомит детей соструктурами: It'ssunny! It'shot! It'sraining! прикрепляет к доске картинки с изображением предметов одежды. Изображает действия puton и takeoff, каждый раз произнося соответствующий глагол. Предлагает учащимся повторить слова из учебника. Обращает внимание учащихся на картинки на доске. | Повторяют новые ело ваза учителем, стараются запомнить Повторяют слова в паузах за диктором. Рассматривают картинки на доске и определяют, какое слово лишнее. | Учебник стр.88 упр.1 картинки на доске | Познавательные УУД Учатся правильно произносить новые слова, учатся объединять слова в группы. Коммуникативные УУД Учатся отвечать на вопросы, строить понятные высказывания Регулятивные УУД Учатся принимать учебную задачу. | |||
4.Первичное закрепление нового | Организует работу учащихся в парах, наблюдает за их взаимодействием, помогает в случае необходимости. Предлагает проверить как запомнили новые | работают в парах, повторяют реплики, используя картинки Разыгрывают свои диалоги. Поднимают карточку с тем словом, которое назвал учитель | Учебник стр.88 упр.2 Карточки у каждого ученика | Познавательные УУД Учатся осознанно строить диалогическое речевое высказывание с использованием плана; Личностные УУД Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников. Коммуникативные УУД Учатся договариваться в паре и приходить к | |||
слова | общему ответу в совместной деятельности, учатся владеть диалогической формой речи. Учатся формулировать собственное высказывание. | ||||||
5.Физкультминутка | Предлагает выполнить движения под музыку. | выполнить движения под музыку. | Познавательные УУД Учатся воспринимать английскую речь на слух. Регулятивные УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу. | ||||
6. Закрепление | Предлагает | Повторяют за учителем новые | Фразы на доске | Познавательные УУД | |||
материала и | посмотреть диалог. | фразы. | Учебник стр. 89 упр.З | Учатся искать | |||
проверка усвоения | Читает новые фразы, | необходимую | |||||
учащимися нового | выписанные на | информацию. | |||||
материала | доске. | Учатся грамматически верно строить | |||||
Учитель просит | Смотрят и слушают диалог | предложения. | |||||
детей ещё раз | Выполняют задание в учебнике: | Личностные УУД | |||||
самостоятельно | заканчивают предложение. | Учатся быть | |||||
прочитать текст и | Меняются тетрадями с соседом | доброжелательными, | |||||
выполнить задание в | по парте и проверяют | терпимыми друг к другу. | |||||
тетради - ответить | правильность ответа, сравнивают | Учатся уважительно | |||||
на вопрос. | ответы соседа с ключом Chuckles, take off your jacket! | относиться к результату труда одноклассников Регулятивные УУД Учатся осуществлять | |||||
Организует работу в | Работают в группах, | совместный контроль, | |||||
группах. Раздает им | читают текст и правильно по | Карточки с заданием | проверять и оценивать | ||||
задание. | описанию одевают куклу Ларри. | результаты деятельности в группе. | |||||
Раздает задания для | Слушают учителя и обводят | Учатся осуществлять | |||||
самоконтроля. | правильный ответ. Проверяют | Карточки с заданием | контроль, проверять и | ||||
Просит проверить | свою работу и оценивают себя. | оценивать результаты | |||||
себя(правильные | своей деятельности. | ||||||
Учатся принимать и |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
Технологическая карта на урок английского языка в 3 классе " Давайте готовить!" (ФГОС второго поколения)
Тема урока: Давайте готовить!Основная цель урока: Формирование лексических навыков говорения.Базовый учебник: Горячева Н.Ю. Английский язык. 3 класс Москва, «Астрель», 2013 г.Цели: ·...
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе "летние каникулы (1 четверть)
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе в технологии критического мышления....