Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Magic moments! Fun at school».
план-конспект урока
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Magic moments! Fun at school».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_a_teh_karta.docx | 31.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Magic moments! Fun at school».
Учитель: Абрамова И.О.
Предмет: английский язык
Класс: 4
Темаурока: «Magic moments! Fun at school».
Место урока в системе уроков по данной теме: 7
Тип урока: комбинированный
Ресурсы: учебник Spotlight – 4, компьютер, проектор, раздаточный материал.
Цель урока:Создать условия для понимания грамотного использования учащимися неправильных глаголов в прошедшем времени английского языка.
Задачи урока:
Практическая:
- тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past simple в устной и письменной речи;
- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Планируемые результаты:
- Предметные:
1) знать, как образуются неправильные глаголы в Past Simple;
2) уметь узнавать формы неправильных глаголов в Past Simple;
3) уметь применять неправильные глаголы в письменной и устной речи;
- Метапредметные:
Познавательные:
1) Уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием неправильных глаголов в Past Simple.
2) Уметь устанавливать причинно-следственные связи.
3) Уметь работать с книгой, отбирать необходимый материал из текста.
- Коммуникативные:
1) Слушать и понимать речь учителя.
2) Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
3) Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
4) Уметь владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
5) Уметь владеть монологической речью.
- Регулятивные:
1) Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место
2) Уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
3) Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
4) Уметь совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке
5) Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
- Личностные:
1) Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
2) Уметь работать самостоятельно.
3) Уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Этап урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Организационный этап | 1 мин | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем. | Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. |
2. Речевая разминка | 1 мин | Спрашивает какой сегодня день, месяц, число, кто отсутствует. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. |
3. Постановка цели и задач урока | 1 мин | Учитель показывает презентацию с видео, знакомит детей с планом урока и темой. | Учащиеся слушают учителя, знакомятся с планом урока и отгадывают тему урока. | Коммуникативные: Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место |
4. Фонетическая зарядка. | 2 мин | Читает рифмованный стих. 1. построчно #1093;ором #1080;ндивидуально | Слушают, как учитель читает рифмованный стих. #1093;оровая имитация 2. парное чтение #1080;ндивидуальное чтение. | Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания. |
5. Проверка домашнего задания | 2 мин | Проверка домашнего задания. #1056;абочая тетрадь стр 56 упр 1, 2. #1042;ыучить прилагательные. Учитель показывает презентацию и учащиеся по очереди отгадывают прилагательные, находя соответствующие картинки. 3. Выучить неправильные глаголы. Он делит класс на две команды, называет глаголы, и учащиеся говорят вторую форму глаголов, получая очки за правильные ответы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. | #1059;чащиеся проверяют ответы упр 1, 2 с 56, смотря на экран презентации. 2. Ученики отгадывают прилагательные по очереди, находят соответствующие картинки. 3. Учащиеся делятся на 2 команды и говорят вторую форму глаголов, получая очки за правильные ответы. | Личностные: Уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Регулятивные: Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. |
#1040;ктуализация знаний и умений учащихся, мотивация к учебной деятельности | 4 мин | Учитель предлагает освежить память учеников. Называть слова, и если они используются в прошедшем времени просит хлопать в ладоши учеников. Показывает презентацию, просит вспомнить учащихся, как образуется Past Simple. | Учащиеся смотрят презентацию, слушают учителя, Приходят к выводу, что они будут изучать. | Коммуникативные: Слушать и понимать речь учителя. Личностные: Уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи. Познавательные: Уметь устанавливать причинно-следственные связи. |
7. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала. | 10 мин | Учитель показывает презентацию. Вводит новые неправильные глаголы в Past Simple. (come-came, win-won, meet-met, sleep-slept, take-took, swim-swam). Учитель объясняет, что подчеркнутые глаголы стоят в Pas t Simple | Записывают новые неправильные глаголы, запоминают их форму. | Познавательные: Уметь устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место |
8. Применение полученных знаний на практике. | 10 мин | Отработка материала. 1. Придумать 5 предложений с новыми неправильными глаголами в прошедшем времени. 2. Учебник упр 1 стр 112.( в команде). | Выполняют задания. составляют предложенияcнеправильными глаголами в Past Simple. | Познавательные: Уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием неправильных глаголов в Past simple. Личностные: Уметь работать самостоятельно. Коммуникативные: Уметь владеть монологической речью. |
9. Динамическая пауза. | 1мин | Включает видео фрагмент. Учебник упр 2 стр 112 песня. | Смотрят видео и повторяют движения. | Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. Регулятивные: уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место. |
10. Обобщение и систематизация знаний | 10 мин | Раздает листки для выполнения задания. Игра по станциям: 1 заполни таблицу неправильных глаголов на время (по парам). 2. реши тест ( в команде). 3. Переведи предложения на русский язык (индивидуально). 4. Составь диалог с использование неправильных глаголов. (по парам). | Работают в командах, выполняют задания по станциям. | Познавательные: Уметь устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Личностные: уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. |
11. Рефлексия Контроль и оценка результатов. | 3 мин | Подведение итогов, домашние задание. | Подведение итогов урока, записывают домашнее задание: Учебник стр 112 (выучить новые неправильные глаголы), Рабочая тетрадь: стр 57 упр 3,4. | Регулятивные: Уметь совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Личностные: Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка по теме "My school"
Данная технологическая карта урока разроботана согласно требованиям ФГОС ООО по теме "My school" к УМК «Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова, И. Ларионова, К. Гринджер...
Технологическая карта урока английского языка 4 класс « School is fun! »
Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 -м классе УМК "Spotlight"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССАХ Раздел 1 «ЭТО Я». ТЕМА УРОКА «СНОВА В ШКОЛУ / BACK AT SCHOOL» YМК New Millennium English 5
Технологическа карта урока...
Технологическая карта урока английского языка в 3 аклассе по учебнику Святловской Е.А. Magic Rainbow
Технологическая карта урока английского языка в 3 аклассе по учебнику Святловской Е.А. Magic Rainbow...
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний) Magic Island 2 класс
Урок ознакомления и первичной отработки лексики по теме "Времена года" для 2 класса УМК Spotlight. Для урока используется песня Времена Года на канaле YouTube https://www.youtube.com/wa...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...