Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Magic moments! Fun at school».
план-конспект урока

Технологическая карта урока английского языка в 4  классе «Magic moments! Fun at school».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_a_teh_karta.docx31.21 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Magic moments! Fun at school».

Учитель: Абрамова И.О.

Предмет: английский язык

Класс: 4

Темаурока: «Magic moments! Fun at school».

Место урока в системе уроков по данной теме: 7

Тип урока: комбинированный

Ресурсы: учебник Spotlight – 4, компьютер, проектор, раздаточный материал.

Цель урока:Создать условия для понимания грамотного использования учащимися неправильных глаголов в прошедшем времени английского языка.

Задачи урока:

Практическая:

- тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past simple в устной и письменной речи;

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

1) знать, как образуются неправильные глаголы в Past Simple;

2) уметь узнавать формы неправильных глаголов в Past Simple;

3) уметь применять неправильные глаголы в письменной и устной речи;

  • Метапредметные:

Познавательные:

1) Уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием неправильных глаголов в Past Simple.

2) Уметь устанавливать причинно-следственные связи.

3) Уметь работать с книгой, отбирать необходимый материал из текста.

  • Коммуникативные:

1) Слушать и понимать речь учителя.

2) Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3) Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

4) Уметь владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

5) Уметь владеть монологической речью.

  • Регулятивные:

1) Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

2) Уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

3) Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

4) Уметь совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

5) Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  • Личностные:

1) Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

2) Уметь работать самостоятельно.

3) Уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Этап урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1. Организационный этап

1 мин

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.

2. Речевая разминка

1 мин

Спрашивает какой сегодня день, месяц, число, кто отсутствует.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.

3. Постановка цели и задач урока

1 мин

Учитель показывает презентацию с видео, знакомит детей с планом урока и темой.

Учащиеся слушают учителя, знакомятся с планом урока и отгадывают тему урока.

Коммуникативные: Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

4. Фонетическая зарядка.

2 мин

Читает рифмованный стих.

1. построчно

#1093;ором

#1080;ндивидуально

Слушают, как учитель читает рифмованный стих.

#1093;оровая имитация

2. парное чтение

#1080;ндивидуальное чтение.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.

Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

5. Проверка домашнего задания

2 мин

Проверка домашнего задания.

#1056;абочая тетрадь стр 56 упр 1, 2.

#1042;ыучить прилагательные. Учитель показывает презентацию и учащиеся по очереди отгадывают прилагательные, находя соответствующие картинки.

3. Выучить неправильные глаголы. Он делит класс на две команды, называет глаголы, и учащиеся говорят вторую форму глаголов, получая очки за правильные ответы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

#1059;чащиеся проверяют ответы упр 1, 2

с 56, смотря на экран презентации.

2. Ученики отгадывают прилагательные по очереди, находят соответствующие картинки.

3. Учащиеся делятся на 2 команды и говорят вторую форму глаголов, получая очки за правильные ответы.

Личностные: Уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

#1040;ктуализация знаний и умений учащихся, мотивация к учебной деятельности

4 мин

Учитель предлагает освежить память учеников. Называть слова, и если они используются в прошедшем времени просит хлопать в ладоши учеников.

Показывает презентацию, просит вспомнить учащихся, как образуется Past Simple.

Учащиеся смотрят презентацию, слушают учителя, Приходят к выводу, что они будут изучать.

Коммуникативные: Слушать и понимать речь учителя.

Личностные: Уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи.

Познавательные: Уметь устанавливать причинно-следственные связи.

7. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала.

10 мин

Учитель показывает презентацию. Вводит новые неправильные глаголы в Past Simple. (come-came, win-won, meet-met, sleep-slept, take-took, swim-swam). Учитель объясняет, что подчеркнутые глаголы стоят в Pas t Simple

Записывают новые неправильные глаголы, запоминают их форму.

Познавательные: Уметь устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные: Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

8. Применение полученных знаний на практике.

10 мин

Отработка материала.

1. Придумать 5 предложений с новыми неправильными глаголами в прошедшем времени.

2. Учебник упр 1 стр 112.( в команде).

Выполняют задания.

составляют предложенияcнеправильными глаголами в Past Simple.

Познавательные: Уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием неправильных глаголов в Past simple.

Личностные: Уметь работать самостоятельно.

Коммуникативные: Уметь владеть монологической речью.

9. Динамическая пауза.

1мин

Включает видео фрагмент.

Учебник упр 2 стр 112 песня.

Смотрят видео и повторяют движения.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.

Регулятивные: уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место.

10. Обобщение и систематизация знаний

10 мин

Раздает листки для выполнения задания.

Игра по станциям:

1 заполни таблицу неправильных глаголов на время (по парам).

2. реши тест ( в команде).

3. Переведи предложения на русский язык (индивидуально).

4. Составь диалог с использование неправильных глаголов. (по парам).

Работают в командах, выполняют задания по станциям.

Познавательные: Уметь устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Личностные: уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

11. Рефлексия

Контроль и оценка результатов.

3 мин

Подведение итогов, домашние задание.

Подведение итогов урока, записывают домашнее задание: Учебник стр 112 (выучить новые неправильные глаголы), Рабочая тетрадь: стр 57 упр 3,4.

Регулятивные: Уметь совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Личностные: Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "My school"

Данная технологическая карта урока разроботана согласно требованиям ФГОС ООО по теме "My school" к УМК «Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова, И. Ларионова, К. Гринджер...

Технологическая карта урока английского языка 4 класс « School is fun! »

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 -м классе УМК "Spotlight"...

Технологическая карта урока английского языка в 3 аклассе по учебнику Святловской Е.А. Magic Rainbow

Технологическая карта урока английского языка в 3 аклассе по учебнику Святловской Е.А. Magic Rainbow...

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний) Magic Island 2 класс

Урок ознакомления и первичной отработки лексики по теме "Времена года" для 2 класса УМК Spotlight. Для урока используется песня Времена Года на канaле YouTube https://www.youtube.com/wa...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...