Технологическая карта урока английского языка 4 класс « School is fun! »
план-конспект урока по английскому языку по теме

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 -м классе УМК "Spotlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

(ФГОС второго поколения)

Тема урока: « School is fun! » (« Школа – это весело! »)

Цель урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме.

Задачи -  развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

                                                               

                                                                    Планируемые результаты

Предметные УУД

Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух и понимания, как основной информации, так и деталей.

Научиться выражать свое отношение к. прослушанному.

Научиться вести диалог-расспрос о школе.

Научиться понимать на слух диалог в аудиозаписи.

Лексика активная:

translate (from... into) learn by heart break during classmate classroom desk goldfish Rubber ruler cassette CD sharpener dictionary workbook  mark country school

Научиться догадываться о значении слов по контексту.

Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения.

Метапредметные УУД

Коммуникативные:

адекватно произносить ЛЕ и РО по темам «My classroom», «The things you can use in the lesson», «What do we do at school?», «What do you like to do at school»

соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Находить средства ее осуществления.

Познавательные

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные УУД

Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности

Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире

Формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

                                                                                               ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

слайд

I. Целевой.

1.1.Организационный момент.

-Good morning, children!

 I am glad to see you again. Today we have guests in our lesson. Please, greet our guests.

Take your seats and let’s start our lesson.

-Good morning, Svetlana Valentinovna!

 -Good afternoon!

1.2. Мотивация. Определение темы и задач урока.

- Look at the screen. Guess what the title of our lesson is. (из букв сложить слово ‘school’) 

- That’s right! What is school for you? Choose right pictures.

- So, can you tell me what we are going to talk about?

                                                                                             

- “School ”

                                 

-a classroom, a desk, a chair, a teacher, a lesson, my classmates –

I think, we are going to talk about:                                                      

  • school, lessons, classrooms
  •  what we usually do at school
  • and what we can do in the lessons

Слайд №1

Слайд №2

Слайд №3                                                                                                                            

1.3. Целеполагание. Подготовка учащихся к восприятию познания.

- Great! You’re right. And what do you want to learn in this lesson?      

- Good. So, today we will speak about our and English schools, our and English classrooms and what English and Russian children learn at school. Are we different?

I want to learn what English children do at school,

I want to know about English classrooms and English school.

I want to know what English children learn in the lessons.

Слайд №4                                                                                                                                                                                      

Слайд №5                                                                                                                                                                                      

1.4. Фонетическая и речевая зарядка.

Организация познавательной деятельности.

Let`s repeat some sounds first. Repeat after me.

Слайд №6  

Речевая зарядка.                                                                                                  

What is there in the zoo?

In the zoo? there is a kangaroo.

What is there in the house?

In the house? there is a mouse.

What is there in the school?

In the school? there is a classroom.

Слайд №7                        

2. Основной

2.1. Развитие умения аудировать

-Well, let’s look into an English classroom. -This is Jim’s new classroom.  Let’s name things in his classroom.

a) Now listen and name things Jim didn’t speak about:
F.ex. : Jim didn’t speak about a pencil.

- Jim didn’t speak about... (a poster, a teacher’s table, a bag)

Слайд №8

2.2. Развитие умения диалогической речи                                                                    

b) Oh, look! Jim is here. He came to see us. Please ask Jim what there is/there are in his classroom.    Worksheets № 1.    

Example: Is there a… in the classroom?                                                                                                                                                                                                                                                  

                 Are there … …?    

 (Контроль диалога)

                                                                                 

Слайд №9

2.3. Развитие умения сопоставлять, сравнивать объекты.

d) Compare our classroom with Jim’s classroom.

1. There are 2 posters in Jim’s classroom. And there are posters in our classroom.
2. There is a bookcase in Jim’s classroom. But there is no bookcase in our classroom.
3. There are 9 desks in Jim’s classroom. And there are 6 desks in our classroom.        
4. There is a TV and a video in Jim’s classroom. But there is no TV and video in our classroom. There are computers in our classroom.
5. There is a board in Jim’s classroom. And there is a board in our classroom too.
6. There is a teacher’s table in Jim’s classroom. And there is a teacher’s table in our classroom too.
7. There are chairs in Jim’s classroom. And there are chairs in our classroom too.

Слайд №10

2.4. Развитие навыков чтения

c) Now complete the text ( в парах)

Проверка worksheet №1

Слайд №11

2.5.Динамическая пауза


Физкультминутка для снятия напряжения с глаз:

-  It’s time to relax. please, repeat after me

Look at the window, look at the door.

Look at the ceiling, look at the floor.

-  Ok. Good for you. Sit down, please.

Общая физ. минутка

Слайд №12,13

2.6. Развитие навыков говорения, аудирования

  • Well, we compared our classrooms; now let’s see what English children do at school. (EE4, U7, ex.12) Listen carefully.
  • They sing songs. They speak English. They count pencils. They draw funny pictures.

And you? Do you sing songs? Do you speak English? Do you draw pictures? – Yes, I do.

Great! We do same things.

Учебник

3.Рефлексия

3.1Инструктаж

домашнего задания

3.2.Оценка

                                                                                             

-Well, you’ve worked hard today. All of you. Tell me, please, what can you do after our lesson?

Did you like the lesson? What did you like?

-to watch video and listen to Jim

-to work on computers

-to learn new words

-to work in pair

-to draw Jim’s classroom

Well, this exercise will be your homework. Open your dairies: SB, № 16, page

Составить рассказ о том, что мы делаем на уроке английского языка.

You've done a good work today. И теперь, ребята, оцените сами свою работу на уроке. Насколько хорошо вы поработали сегодня.   Каждый из вас заработал определенное количество баллов. От пяти и выше это - ..5,   4 балла – 4, красный жетон - это 5, зеленый жетон - 4

Thank you for your hard work. The lesson is over.  Goodbye!

  • I can say what English children do at school
  • I can tell about English classrooms
  • I can compare our classroom with Jim’s classroom
  • I can say what we do in the lessons

So... Are we different? –No, we are not. Maybe a little.

Слайд №14

Слайд №15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "My school"

Данная технологическая карта урока разроботана согласно требованиям ФГОС ООО по теме "My school" к УМК «Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова, И. Ларионова, К. Гринджер...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме " Talking about school clubs"

Данный урок составлен к УМК "Enjoy  English"  5 класс М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.И. Трубанева. Цель урока: способствовать формированию УУД на основе изучения темы " Talk...

Технологическая карта урока английского языка к УМК "SPOTLIGHT-10" по теме "American High Schools".

Технологическая карта урока английского языка к УМК "Spotlight-10" по теме "American High Schools"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...