Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык
рабочая программа
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_distsipline_inostrannyy_yazyk.docx | 87.41 КБ |
Предварительный просмотр:
13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | |
ОУД.04 Иностранный язык |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Версия 2.0
Дата введения: 01.09.2024 г
Муравленко, 2024
СОДЕРЖАНИЕстр. | ||
1 | ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 3 |
2 | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3 | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 16 |
4 | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 19 |
5 | ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ | 20 |
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1 Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС СПО по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) укрупненной группы специальностей 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика.
1.2 Планируемые результаты освоения учебной дисциплины
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций:
Код | Наименование компетенций |
ОК 01 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 02 | Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 03 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях; |
ОК 04 | Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде |
ОК 05 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК 06 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения |
ОК 07 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК 08 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
OK 09 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются личностные, метапредметные и предметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования: личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные для базового уровня изучения (ПРб).
Коды результатов | Планируемые результаты освоения дисциплины включают |
ЛР 01 | Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему |
ЛР 02 | Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности |
ЛР 04 | Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире |
ЛР 05 | Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности |
ЛР 06 | Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям |
ЛР 07 | Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности |
ЛР 08 | Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей |
ЛР 09 | Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности |
ЛР 10 | Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений |
ЛР 11 | Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков |
ЛР 12 | Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь |
ЛР 13 | Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем |
ЛР 14 | Сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности |
ЛР 15 | Ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни |
МР 01 | Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях |
МР 02 | Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты |
МР 03 | Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания |
МР 04 | Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников |
МР 05 | Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности |
МР 06 | Умение определять назначение и функции различных социальных институтов |
МР 07 | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей |
МР 08 | Владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства |
МР 09 | Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения |
ПРб 01 | Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире |
ПРб 02 | Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка |
ПРб 03 | Достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения |
ПРб 04 | Сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях |
1.3 Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины:
максимальная учебная нагрузка студента – 303 часов, из них:
самостоятельной работы студента – 101 час:
в 1 семестре:
- практических занятий – 34 часа.
в 2 семестре:
- практических занятий – 58 часов;
в 3 семестре:
- практических занятий – 32 часа;
в 4 семестре:
- практических занятий – 36 часа;
в 5 семестре:
- практических занятий – 24 часа;
в 6 семестре:
- практических занятий – 18 часов;
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем программы учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы | 202 |
Основное содержание | 168 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 168 |
лабораторные занятия | - |
Профессиональное ориентированное содержание | |
в том числе: | 34 |
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 34 |
лабораторные занятия | - |
индивидуальный проект | - |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности студентов | Объем в часах | Коды общих компетенций (указанных в разделе 1.2) и личностных метапредметных, предметных результатов, формированию которых способствует элемент программы | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 семестр – 34 ч, из них: теоретическое обучение – 0 ч., практические занятия – 34 ч., индивидуальный проект – 0 ч. | ||||
Основное содержание | ||||
Раздел 1 | Вводно-корректирующий курс | 16 | ЛР 01, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, МР 01, МР 02, МР 04, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ОК01, ОК04, ОК06, ОК7 | |
Тема 1.1 Знакомство | Содержание учебного материала: | 4 | ||
1 | ПЗ 1 Приветствие, прощание. - Лексика по теме Грамматика: - глаголы to be (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных). Фонетика: - Правила чтения. Звуки. Транскрипция. | 2 | ||
2 | ПЗ 2 Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. - Лексика по теме -Грамматика: глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных). - Фонетика: Правила чтения. Звуки. Транскрипция. | 2 | ||
Тема 1.2 Семья и семейные отношения, домашние обязанности | Содержание учебного материала: | 6 | ||
3 | ПЗ 3 Домашние обязанности. Отношение поколений в семье. Лексика: − лексика по теме (mother-in-low/nephew/stepmother, etc.); Грамматика: − модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. | 2 | ЛР 01, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 08, МР 01, МР 02, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03 ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
4 | ПЗ 4 Семейные традиции. Связь с предыдущими поколениями. Лексика: − лексика по теме; Грамматика: − местоимения личные; | 2 | ||
5 | ПЗ 5 Общение с друзьями и близкими. Лексика: − лексика по теме; Грамматика: − местоимения указательные, возвратные; | 2 | ||
Тема 1.3 Внешность человека. Описание характера | Содержание учебного материала: | 6 | ||
6 | ПЗ 6 Описание внешности человека. Употребление и образование Present Simple в трех видах предложений. Лексика: - внешность человека (high: shot, medium high, tall/nose: hooked, crooked, etc.); - личные качества человека (confident, shy, successful etc.) Грамматика: - простое настоящее время (образование и функции в страдательном залоге; чтение и правописание окончаний, слова-маркеры времени); | 2 | ЛР 06, ЛР 08, МР 02, МР 04, МР 07, МР 08, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03 ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
7 | ПЗ 7 Образование, национальность, качества личности. Обороты to be going to и to be в настоящем времени. Лексика: - личные качества человека (confident, shy, successful etc.) Грамматика: - обороты to be going to и to be в настоящем времени. | 2 | ||
8 | ПЗ 8 Описание характера. Степени сравнения прилагательных и их правописание. Лексика: - внешность человека (high: shot, medium high, tall/nose: hooked, crooked, etc.); - личные качества человека (confident, shy, successful etc.) Грамматика: - степени сравнения прилагательных и их правописание; | 2 | ||
Раздел 2. | Иностранный язык для общих целей | 66 | ||
Тема 2.1 Описание жилища | Содержание учебного материала: | 10 | ЛР 02, ЛР 06, ЛР10, ЛР14, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04 ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
9 | ПЗ 9 Адрес проживания. Описание здания. Интерьер. Лексика: − здания (attached house, apartment etc.); − комнаты (living-room, kitchen etc.); − обстановка (armchair, sofa, carpet etc.); − техника и оборудование (flat-screen TV, camera, computer etc.); − условия жизни (comfortable, close, nice etc.) Грамматика: - предлоги места; | 2 | ||
10 | ПЗ 10 Условия проживания. Бытовые услуги. Лексика: − здания (attached house, apartment etc.); − комнаты (living-room, kitchen etc.); − обстановка (armchair, sofa, carpet etc.); − техника и оборудование (flat-screen TV, camera, computer etc.); − условия жизни (comfortable, close, nice etc.) Грамматика: - оборот there is/are; | 2 | ||
11 | ПЗ 11 Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Описание кабинета иностранного языка. Лексика: − здания (attached house, apartment etc.); − техника и оборудование (flat-screen TV, camera, computer etc.); Грамматика: - оборот there is/are; | 2 | ||
12 | ПЗ 12 Описание высших учебных заведений в Великобритании. Лексика: − здания (attached house, apartment etc.); − техника и оборудование (flat-screen TV, camera, computer etc.); Грамматика: - оборот there is/are; | 2 | ||
13 | ПЗ 13 Мой родной город, местность, где я живу. Лексика: − здания (attached house, apartment etc.); − комнаты (living-room, kitchen etc.); − обстановка (armchair, sofa, carpet etc.); − техника и оборудование (flat-screen TV, camera, computer etc.); − условия жизни (comfortable, close, nice etc.) Грамматика: − неопределённые местоимения some/any/one и их производные. | 2 | ||
Тема 2.2 Рабочий день и свободное время | Содержание учебного материала: | 8 | ||
14 | ПЗ 14 Рабочий день. Простое настоящее время и простое продолжительное время. Лексика: − рутина (go to college, have breakfast, take a shower etc.); Грамматика: − простое настоящее время и простое продолжительное время (их образование и функции в действительном и страдательном залоге; чтение и правописание окончаний); | 2 | ЛР 02, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 10, ЛР 14, МР 02, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04 ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
15 | ПЗ 15 Досуг. Хобби. Активный и пассивный отдых. Лексика: − рутина (go to college, have breakfast, take a shower etc.); Грамматика: − типы вопросов; | 2 | ||
16 | ПЗ 16 Молодежные субкультуры и организации. Способы выражения будущего времени. Лексика: − рутина (go to college, have breakfast, take a shower etc.); Грамматика: − способы выражения будущего времени | 2 | ||
Тема 2.3 Городская и сельская жизнь | 17 | ПЗ 17 Особенности проживания в городской и сельской местности. Предлоги направления. Зачет Лексика: − предлоги направления (forward, past, opposite etc.); − места в городе (city centre, church, square etc.); Грамматика: − предлоги направления; | 2 | ЛР 02, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 10, ЛР 14, МР 02, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04 ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 |
2 семестр – 58 ч, из них: теоретическое обучение – 0 ч., практические занятия – 58 ч., индивидуальный проект – 0 ч. | ||||
Содержание учебного материала: | 8 | |||
18 | ПЗ 18 Инфраструктура. Лексика: − предлоги направления (forward, past, opposite etc.); − места в городе (city centre, church, square etc.); Грамматика: − специальные вопросы; | 2 | ||
19 | ПЗ 19 Моя малая родина. Лексика: − места в городе (city centre, church, square etc.); Грамматика: − модальные глаголы в этикетных формулах (Can/ may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.); | 2 | ||
20 | ПЗ 20 Описание местоположения моего города. Модальные глаголы в этикетных формулах (Can/ may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.); Лексика: − места в городе (city centre, church, square etc.); Грамматика: − модальные глаголы в этикетных формулах (Can/ may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.); | 2 | ||
21 | ПЗ 21 Описание местоположения объекта, колледжа. − предлоги места и направления (forward, past, opposite etc.); − места в городе (city centre, church, square etc.); Грамматика: − специальные вопросы; | 2 | ||
Тема 2.4 Покупки | Содержание учебного материала: | 6 | ||
22 | ПЗ 22 Виды магазинов. Ассортимент товаров. Лексика: − виды магазинов (department store, shopping moll etc); − товары (butter, sandwich a bottle of milk etc.) Грамматика: − существительные исчисляемые и неисчисляемые; − употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными; | 2 | ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 14, МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07, МР 08, МР 09, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04 ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
23 | ПЗ 23 Совершение покупок. Лексика: − виды магазинов (department store, shopping moll etc); − товары (butter, sandwich a bottle of milk etc.) Грамматика: − артикли: определенный, неопределенный, нулевой; | 2 | ||
24 | ПЗ 24 Знаменитые торговые фирмы России Лексика по теме Грамматика: − существительные исчисляемые и неисчисляемые; − употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными; − артикли: определенный, неопределенный, нулевой; − чтение артиклей; − арифметические действия и вычисления. | 2 | ||
Тема 2.5 Еда | Содержание учебного материала: | 6 | ||
25 | ПЗ 25 Способы приготовления пищи. Лексика: - еда (egg, pizza, meat etc); Грамматика: − образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; − множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; | 2 | ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 14, МР 01, 02, 03, 04, 05, 07, 08, 09, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04 ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
26 | ПЗ 26 Традиции питания. В кафе, в ресторане, в столовой. Лексика: - способы приготовления пищи (boil, mix, cut, roast etc); Грамматика: − существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; | 2 | ||
27 | ПЗ 27 Еда полезная и вредная. Лексика: - способы приготовления пищи; Грамматика: − дроби (1/12: one-twelfth); | 2 | ||
Тема 2.6 Здоровье и спорт | Содержание учебного материала: | 8 | ||
28 | ПЗ 28 Физическая культура и спорт. Условные предложения I, II, III типов. Лексика: − лексика по теме (healthy-unhealthy, parts of body); − правильное питание (diet, protein etc.); Грамматика: − условные предложения I, II, III типов | 2 | ||
29 | ПЗ 29 Спорт в России и Великобритании. Лексика: − лексика по теме (healthy-unhealthy, parts of body); − названия видов спорта (football, yoga, rowing, etc.); | 2 | ||
30 | ПЗ 30Посещение врача. Прямая речь. Лексика: − лексика по теме (healthy-unhealthy, parts of body); − лексика по теме (running nose, catch a cold, etc.). Грамматика: − прямая речь | 2 | ||
31 | ПЗ 31 Олимпийские игры. Лексика: − лексика по теме (healthy-unhealthy, parts of body); | 2 | ||
Тема 2.7 Путешествия | Содержание учебного материала: | 10 | ЛР 02, ЛР 07, ЛР 09, ЛР 10, ЛР11,МР 01, МР 02, МР 05, МР 06, МР 07, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
32 | ПЗ 32 Экскурсии. Путешествия. Правила этикета в разных странах. Настоящее совершенное действие. Лексика: - виды транспорта (bus, car, plane etc.) Грамматика: - настоящее совершенное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова маркеры времени); | 2 | ||
33 | ПЗ 33 Средства передвижения, транспорт. Неопределенные местоимения. Лексика: − виды путешествий (travelling by plane, by train etc.); Грамматика: − неопределенные местоимения; | 2 | ||
34 | ПЗ 34 Достопримечательности. Образование степеней сравнения наречий. Лексика: − виды путешествий (travelling by plane, by train etc.); - виды транспорта (bus, car, plane etc.) Грамматика: − образование степеней сравнения наречий; | 2 | ||
35 | ПЗ 35 Экскурсии в России. Лексика: − виды путешествий (travelling by plane, by train etc.); - виды транспорта (bus, car, plane etc.) | 2 | ||
36 | ПЗ 36 Экскурсии в Великобритании. Лексика: − виды путешествий (travelling by plane, by train etc.); - виды транспорта (bus, car, plane etc.) | 2 | ||
Тема 2.8 Российская Федерация | Содержание учебного материала: | 10 | ||
37 | ПЗ 37 Географическое положение, климат, население. Лексика: − государственное устройство (government, president etc.); - погода и климат (wet, mild, variable etc.). Грамматика: − сравнительные обороты than, as…as, not so … as; − условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can); − пассивный залог; - used to +the Infinitive structure. | 2 | ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 10, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04 ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
38 | ПЗ 38 Национальные символы. Политическое и экономическое устройство. Пассивный залог. Лексика: − государственное устройство (government, president etc.); Грамматика: − пассивный залог; | 2 | ||
39 | ПЗ 39 Политическое и государственное устройство России. Лексика по теме. | 2 | ||
40 | ПЗ 40 Основные достопримечательности. Москва – столица России. Лексика по теме: Грамматика: − сравнительные обороты than, as…as, not so … as; | 2 | ||
Тема 2.9 Страны изучаемого языка | 41 | ПЗ 41 Мой город. Оборот used to +the Infinitive structure. Лексика: - погода и климат (wet, mild, variable etc.). Грамматика: - used to +the Infinitive structure. | 2 | |
Содержание учебного материала: | 10 | |||
42 | ПЗ 42 Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство). Лексика: − государственное устройство (government, president, Chamber of parliament etc.); Грамматика: − артикли с географическими названиями; | 2 | ||
43 | ПЗ 43 Великобритания (крупные города, достопримечательности). Лексика: − государственное устройство (government, president, Chamber of parliament etc.); Грамматика: − прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени). | 2 | ||
44 | ПЗ 44 США (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство). Лексика: - достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower etc) Грамматика: − косвенная речь; | 2 | ||
45 | ПЗ 45 США (крупные города, достопримечательности). Лексика: − государственное устройство (government, president, Chamber of parliament etc.); − погода и климат (wet, mild, variable etc); − экономика (gross domestic product, machinery, income etc.); - достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower etc) Грамматика: − прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени). | 2 | ||
46 | ПЗ 46 Достопримечательности Вашингтона. Прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге. Зачет Лексика: − государственное устройство (government, president, Chamber of parliament etc.); − погода и климат (wet, mild, variable etc); − экономика (gross domestic product, machinery, income etc.); - достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower etc) Грамматика: − прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени). | 2 | ||
3 семестр – 32 ч, из них: теоретическое обучение – 0 ч., практические занятия – 32 ч., индивидуальный проект – 0 ч. | ||||
Тема 2.10. Традиции России и англоговорящих стран | Содержание учебного материала: | 6 | ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
47 | ПЗ 47 Обычаи народов России и англоговорящих стран. Числительные количественные и порядковые. Лексика по теме: Грамматика: − числительные количественные и порядковые; | 2 | ||
48 | ПЗ 48 Традиции народов англоговорящих стран. Предлоги времени. Лексика: − количественные и порядковые числительные; − обозначение годов, дат, времени, периодов; - месяцы, дни недели. Грамматика: − предлоги времени; | 2 | ||
49 | ПЗ 49 Поверья народов России и англоговорящих стран. Прошедшее продолжительное действие. Образование и функции в действительном и страдательном залоге. Лексика по теме: - месяцы, дни недели. Грамматика: − прошедшее продолжительное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени). | 2 | ||
Профессионально ориентированное содержание | ||||
Раздел 3. | Иностранный язык для специальных целей | |||
Тема 3.1 Обучение в колледже | Содержание учебного материала: | 12 | ЛР 04, ЛР 05, ЛР 07, ЛР 09, ЛР 13,МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04 ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
50 | ПЗ 50 Современный колледж. Лексика: − профессионально ориентированная лексика; Грамматика: − грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов; | 2 | ||
51 | ПЗ 51 Колледж, в котором я учусь. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. | 2 | ||
52 | ПЗ 52 Особенности подготовки по профессии Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
53 | ПЗ 53 Мастерские. Виды мастерских. Оборудование. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
54 | ПЗ 54 История открытия электричества. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
55 | ПЗ 55 Потребление электричества. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
Тема 3.2 Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала: | 14 | ЛР 04, ЛР 09, ЛР 14,МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07, МР 08, МР 09,ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
56 | ПЗ 56 Достижения науки. Страдательный залог. - профессионально ориентированная лексика. Грамматика: - страдательный залог; | 2 | ||
57 | ПЗ 57 Отраслевые выставки. Лексика: - виды наук (science, physics, chemistry and etc.) - профессионально ориентированная лексика. Грамматика: - грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля. | 2 | ||
58 | ПЗ 58 Технологии в профессиональной деятельности. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
59 | ПЗ 59 Современные электрические приборы. Виды электрических приборов Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
60 | ПЗ 60 Постоянный и переменный ток. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
61 | ПЗ 61 Электрическая цепь. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
62 | ПЗ 62 Последовательная цепь. Параллельная цепь. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
4 семестр – 36 ч, из них: теоретическое обучение – 0 ч., практические занятия – 36 ч., индивидуальный проект – 0 ч | ||||
Содержание учебного материала: | 4 | |||
63 | ПЗ 63 Короткое замыкание. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
64 | ПЗ 64 Течение тока. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
Тема 3.3 Промышленные технологии | Содержание учебного материала: | 20 | ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
65 | ПЗ 65 Машины и механизмы. Лексика: - машины и механизмы (machinery, enginery, equipment etc.) - профессионально ориентированная лексика. Грамматика: - грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
66 | ПЗ 66 Промышленное оборудование. Оборудование, необходимое электромеханику. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. Грамматика: - грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
67 | ПЗ 67 Контрольно-измерительные механизмы Лексика: - профессионально ориентированная лексика. Грамматика: - грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
68 | ПЗ 68 Работа на производстве. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
69 | ПЗ 69 Проводники и Изоляторы. Использование проводников и изоляторов в промышленности. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
70 | ПЗ 70 Электрические двигатели и генераторы. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
71 | ПЗ 71 Трансформаторы. Практическое применение трансформаторов. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
72 | ПЗ 72 Автотрансформаторы. Преимущества и недостатки автотрансформаторов. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
73 | ПЗ 73 Конкурсы профессионального мастерства WorldSkills. Лексика: - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
74 | ПЗ 74 Моя будущая профессия. - профессионально ориентированная лексика. | 2 | ||
Тема 3.4 Известные ученые | Содержание учебного материала: | 12 | ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
75 | ПЗ 75 Технические науки. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. Грамматика: - грамматические конструкции типичные для научно-популярного стиля | 2 | ||
76 | ПЗ 76 Известные ученые и их открытия. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. | 2 | ||
77 | ПЗ 77 Бенджамин Франклин, его вклад в развитие электричества. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
78 | ПЗ 78 А. Вольта и электричество. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
79 | ПЗ 79 Знаменитые изобретатели. Томас Эдисон. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
80 | ПЗ 80 Джеймс Максвелл. Заслуга изобретателя. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
5 семестр – 24 ч, из них: теоретическое обучение – 0 ч., практические занятия – 24 ч., индивидуальный проект – 0 ч | ||||
Содержание учебного материала: | 24 | |||
81 | ПЗ 81 Нобелевские лауреаты. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. | 2 | ||
82 | ПЗ 82 Изобретатели и их изобретения Великобритании. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
83 | ПЗ 83 Изобретатели и их изобретения России. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
84 | ПЗ 84 Конденсатор. Виды конденсаторов. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
85 | ПЗ 85 Колебания. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
86 | ПЗ 86 Обратное напряжение. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
87 | ПЗ 87 Полярность электрического тока. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
88 | ПЗ 88 Метрическая система мер и весов. Международная десятичная система единиц. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
89 | ПЗ 89 Единицы измерения веса. Единицы измерения длин. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
90 | ПЗ 90 Международные стандарты. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
91 | ПЗ 91 Способы защиты в электроустановках. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
92 | ПЗ 92 Техническое обслуживание и эксплуатация электроустановок производственного подразделения. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; | 2 | ||
6 семестр – 18 ч, из них: теоретическое обучение – 0 ч., практические занятия – 18 ч., индивидуальный проект – 0 ч | ||||
Тема 3.5 Профессиональные требования | Содержание учебного материала: | 18 | ||
93 | ПЗ 93 Специфика работы по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования». Герундий. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. Грамматика: -герундий | 2 | ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15 МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09, ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04 ОК01, ОК04, ОК06, ОК10 | |
94 | ПЗ 94 Выбор профессии. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. | 2 | ||
95 | ПЗ 95 Основные принципы деятельности профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования». Инфинитив в английском языке. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. Грамматика: - инфинитив. | 2 | ||
96 | ПЗ 96 Вакансии на должность. Основные отделы и подразделения. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. | 2 | ||
97 | ПЗ 97 Виды инструкций. Основные правила по технике безопасности. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. | 2 | ||
98 | ПЗ 98 Техника безопасности на рабочем месте. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. | 2 | ||
99 | ПЗ 99 Техника безопасности по использованию электрооборудования. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. | 2 | ||
100 | ПЗ 100 Предупреждающие и запрещающие знаки. Аварийные ситуации. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. | 2 | ||
101 | ПЗ 101 Устранение неполадок. Управление оборудованием. Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. | 2 | ||
Дифференцированный зачет | 2 | |||
Всего: | 202 |
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
кабинет «Иностранный язык»
оснащенный оборудованием:
- доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др
техническими средствами обучения:
- техническими средствами обучения (компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
3.2. Информационное обеспечение реализации программы:
3.2.1. Основные печатные издания
1. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018. – 248 с. – ISBN: 978-5- 09-068073-8. – Текст: непосредственный.
2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018. – 240 с. – ISBN: 978-5-09-019656-7. -Текст: непосредственный.
3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:
электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с. – ISBN: 978-5-4468-9407-9. - Текст: непосредственный.
3. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2020. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-20853-7. – Текст: непосредственный.
4. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2019. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-17772-7. – Текст: непосредственный.
5. Joathan Marks. English Pronunciation in Use - elementary. Cambridge University Press/ J. Marks. – Cambridge : Cambridge University Press, 2017. – 168 p. ISBN: 9781108403528. – Текст: непосредственный.
3.2.2. Электронные издания
1. Английский язык для академических целей. English for Academic Purposes : учебное пособие для вузов / Т. А. Барановская, А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова, Ю. А. Суворова ; под редакцией Т. А. Барановской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 220 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13839-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489787 (дата обращения: 19.02.2022).
2.Английский язык для изучающих биотехнологии и общественное питание (A2-B2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Антипова [и др.] ; под редакцией Л. В. Антиповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 217 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12263-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455142 (дата обращения: 20.02.2022).
3. Чикилева, Л. С. Английский язык в бизнес-информатике. English for Business Informatics (B1-B2) : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. С. Чикилева, Е. Л. Авдеева, Л. С. Есина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 185 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14043-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467535 (дата обращения: 20.02.2022).
3.2.3. Дополнительные источники
1. Видеоуроки в интернет: [сайт]. – ООО «Мультиурок», 2020 – URL: http://videouroki.net (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL: http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 08.02.2022). – Текст: электронный.
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.02.2022). – Текст: электронный.
4. Онлайн-словари ABBYY Lingvo. - URL:http://www.abbyyonline.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.
5. Онлайн-словари Мультитран». - URL:http://www.multitran.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.
6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 01.07.2021). - Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
7. Энциклопедия «Британника»: [сайт]. – Encyclopædia Britannica, Inc., 2020 – URL: www.britannica.com (дата обращения: 26.04.2020) – Текст: электронный.
8. Cambridge Dictionaries Online. - URL:http://dictionary.cambridge.or (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.
9. Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов: [сайт]. – Macmillan Education Limited, 2009-2020 – URL: www.macmillandictionary.com (дата обращения: 08.02.2022) – Текст: электронный.
10. News in Levels. World news for students of English: [сайт]. – URL: https://www.newsinlevels.com (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Предметные результаты обучения | Методы оценки |
ПРб 01 | -письменный/устный опрос (монологические и диалогические высказывания по темам, сообщения-презентации); - оценка заданий для самостоятельной работы; - письменные/устные диктанты; - выполнение домашних заданий проблемного характера. |
ПРб 02 | - письменный/устный опрос (монологические и диалогические высказывания по темам, решение кейсов на основе прочитанных текстов, составление англо-русского терминологического словаря, сообщения-презентации); -тестирование; - оценка результатов самостоятельной работы (докладов, проектов, учебных исследований и т.д.). - онлайн оценивание: https://docs.google.com/ https://learningapps.org/ https://puzzle-english.com/ https://www.britishcouncil.ru/ - выполнение домашних заданий проблемного характера. |
ПРб 03 | - письменный/устный опрос (монологические и диалогические высказывания по темам, решение кейсов на основе прочитанных текстов, составление англо-русского терминологического словаря, сообщения-презентации); - письма личного характера; - анкета/заявление; -тестирование; - творческие задания. |
ПРб 04 | - оценка результатов самостоятельной работы (докладов, проектов, учебных исследований и т.д.); - написание энциклопедической или справочной статьи о родном городе по предложенному шаблону; - составление резюме. |
5 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Номер изменения | Номера листов | Основание для внесения изменений | Подпись | Расшифровка подписи | Дата | Дата введения изменения | ||
замененных | новых | аннулированных | ||||||
Версия: 1.0 | Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки. Дата и время распечатки: 22.05.2024, 09:36 | Стр. из |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 18.02.09 «Переработка нефти и газа»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 18.02.09 «Переработка нефти и газа». Рабочая ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.01 РАЗРАБОТКА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.02 БУРЕНИЕ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...