РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
рабочая программа по английскому языку на тему

Клименкова Татьяна Григорьевна
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_1_kurs_eb.doc246.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования  «Югорский государственный университет»

(ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

«Иностранный язык»

БД.02 Иностранный язык        

38.02.01  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»            

НИЖНЕВАРТОВСК

-2015-

РАССМОТРЕНО

На заседании ПЦК  ГД

Протокол заседания

№___ от «__» _________ 2015г.

____________ Т.Г.Паншина

УТВЕРЖДЕНО

Председатель Методического совета ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»

_____________ Р.И.Хайбулина

«11» сентября  2015г.

Рабочая программа учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» разработана в соответствии  с  Письмом МИНОБРНАУКИ РФ от 17 марта 2015г № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных  образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования»     по  специальности  38.02.01  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»  и примерной  программой  учебной  дисциплины  «Иностранный язык»  профессиональных образовательных организаций, реализующих основную профессиональную образовательную программу СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования, одобренной  ФГАУ «Федеральный институт развития образования»  от     21. 07. 2015 г.

Разработчик:

Паншина Татьяна Григорьевна,  преподаватель английского языка Нижневартовского нефтяного техникума (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ».

Согласовано

                                                                                                              ___________________      _____________________          ________________

    (подпись, МП)                          (инициалы, фамилия)                  (занимаемая должность)

   

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

1.1. Область применения рабочей программы.

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: БД.00  Базовые дисциплины

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Содержание программы учебной дисциплины «Английский язык» направлено на достижение следующих целей:

• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

   Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному фено-

мену и средству отображения развития общества, его истории и духовной

культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных

культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой куль-

туры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мирови-

дения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность

вести диалог на английском языке с представителями других культур, до-

стигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных

областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому

образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самооб-

разование, как в профессиональной области с использованием английского

языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в

различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные си-

туации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно

разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адек-

ватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необхо-

димой для успешной социализации и самореализации, как инструмента

межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и

умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англогово-

рящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего

выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями

английского языка, так и с представителями других стран, использующими

данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для

получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 175 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 117 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 58 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов/зачетных единиц

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

лабораторные работы;

-

практические занятия;

117

контрольные работы (текущие, промежуточная аттестация);

1

курсовая работа (проект);

-

другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий.

-

Самостоятельная работа студента (всего)

58

в том числе:

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом);

-

внеаудиторная самостоятельная работа.

58

Итоговая аттестация в форме дифференцированный зачет

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Вводно-коррективный курс

Тема 1.1

Алфавит. Знаки международной транскрипции.

Содержание учебного материала.

2

1, 2

1.1

Алфавит. Знаки международной транскрипции. Лексические единицы по теме «На уроке английского языка».

Тема 1.2.

Правила чтения согласных и их сочетаний.

Содержание учебного материала.

2

1, 2

1

Согласные. Лексические единицы по теме «Приветствие и прощание».

2

Правила чтения согласных и их сочетаний. Фонетический диктант.

2

Тема 1.3.

Правила чтения гласных и их сочетаний.

Содержание учебного материала.

2

1, 2

1

Гласные. Особенности произнесения некоторых  звукосочетаний. Лексические единицы по теме «Представление себя и других».

2

Правила чтения гласных в I-IVтипах слога. Тренировка в чтении.

2

3

Правила чтения сочетаний гласных. Тренировка в чтении.

2

Фонетическое тестирование.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся  (сообщение “English is the international  language”).

6

3

Раздел 2

Основной курс

Тема 2.1.

Personal Information

Содержание учебного материала.

2

1, 2

1

Грамматический комментарий: «Личные местоимения: именительный падеж, объектный падеж»

2

Грамматический комментарий: «Спряжение глагола to be».

2

3

Введение лексических единиц и составление рассказов по теме: «About myself». Формирование навыков монологической речи.

2

4

Грамматический комментарий: «Притяжательные местоимения: основная форма, абсолютная форма; возвратные местоимения»

2

5

Введение лексических единиц  на тему «My family». Формирование навыков монологической речи.

2

6

Грамматический комментарий: «Present Simple».

2

7

Грамматический комментарий: «Указательные местоимения, вопросительно-относительные и неопределенные местоимения».

2

8

Введение лексических единиц и составление диалогов  по теме: «There is no place like home». Формирование навыков монологической речи.

2

9

Грамматический комментарий: « There is/there are».  

2

10

Грамматический комментарий: «Артикль (определенный и неопределенный)»

2

11

Работа над текстом «My house is my fortress». Чтение, перевод. Формирование навыков письменной речи.

2

 Текущая контрольная работа по пройденному материалу.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся (сообщение “The Englishmen and their houses”).

8

3

Тема 2.2.

Daily Activities

Содержание учебного материала.

2

1, 2

1

Грамматический комментарий: «Спряжение глагола to have: утвердительная, вопросительная и отрицательная формы». Формирование навыков диалогической речи. Составление диалогов по ситуациям.

2

Введение лексических единиц  на тему «What do technical college students do?». Аудирование. Формирование навыков монологической речи.

2

3

Грамматический комментарий: «Числительные: количественные и порядковые», «Время», «Предлоги времени»

2

4

Введение лексических единиц по теме: «Времена года, месяцы, дни недели». Грамматический комментарий «Предлоги места и направления».  Грамматический комментарий: «Прилагательные. Степени сравнения».

2

5

Грамматический комментарий: «Существительное: образование множественного числа, притяжательный падеж».

2

6

Введение лексических единиц по теме: “Our technical school”. Чтение и перевод.

2

Текущая контрольная работа по пройденному материалу.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся  (сообщение “Beyond our dreams”).

6

3

Тема 2.3.

Hobbies. Pastimes

Содержание учебного материала.

2

1, 2

1

Введение лексических единиц по теме: “What’s your hobby?”  Аудирование.

2

Грамматический комментарий: «Типы вопросов».

2

3

Введение лексических единиц по теме: “Book collecting”. Формирование навыков диалогической и монологической речи.

2

4

Грамматический комментарий: «Наречия. Степени сравнения»

2

Промежуточная контрольная работа по пройденному материалу.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся (сообщение «The most famous collectors in the world »).

6

3

Тема 2.4.

Direction

Содержание учебного материала.

2

1, 2

1

Введение лексических единиц по теме: “How do I get there?” Аудирование. Чтение и перевод текста

2

Грамматический комментарий: «Наречия и выражения места и направления».

2

3

Грамматический комментарий: “Past Simple”.

2

Самостоятельная работа обучающихся  (сообщение “Why we drive on the left in the UK ”).

6

3

Тема 2.5.

Eating

Содержание учебного материала.

2

1,2

1

Введение лексических единиц по теме: “ Eating traditions”. Чтение и перевод текста. Аудирование.

2

Грамматический комментарий: “Future Simple”.

2

3

Грамматический комментарий: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

2

Текущая контрольная работа по пройденному материалу.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся (сообщение «Fast food »).

6

3

Тема 2.6.

Shops and shopping

Содержание учебного материала.

2

1,2

1

Введение лексических единиц по теме: «Shopping». Чтение и перевод.

2

Составление диалогов по ситуациям. Формирование навыков диалогической речи.

2

3

Грамматический комментарий: «Неопределенно-личные предложения».

2

4

Работа над текстом: “In the shop”. Чтение, перевод, ответы на вопросы. Формирование навыков письменной речи.

2

Текущая контрольная работа по пройденному материалу

2

3

Самостоятельная работа обучающихся  (сообщение “The best shopping places in the world”)

6

3

Тема 2.7.

Man and nature

Содержание учебного материала.

2

1,2

1

Введение лексических единиц по теме: «Man and nature». Чтение и перевод текста.

2

Грамматический комментарий: «Согласование времен, косвенная речь».

2

3

Введение лексических единиц по теме: “Animals in danger”. Чтение и перевод текста. Грамматический комментарий: «Безличные предложения».

2

4

Введение лексических единиц по теме: “Who can save our planet”. Аудирование. Перевод, ответы на вопросы. Формирование навыков монологической речи.

2

Самостоятельная работа обучающихся  (сообщение“Global environmental problems and ways of solving them”)

6

3

Тема 2.8.

Sport in our life

Содержание учебного материала.

2

1,2

1

Введение лексических единиц по теме: “Sports and games”. Аудирование. Чтение и перевод.

2

Грамматический комментарий: «Прилагательные. Степени сравнения».

2

3

Введение лексических единиц по теме: “Sports in Great Britain”. Чтение и перевод.

2

4

Введение лексических единиц по теме: «Sport in the USA». Чтение, перевод, ответы на вопросы.

2

Текущая контрольная работа по пройденному материалу

2

3

Самостоятельная работа обучающихся  (сообщение“Olympic games”)

4

3

Раздел 3

Профессионально-направленный курс

Тема 3.1.

Job Searching

Содержание учебного материала.

2

1,2

1

Введение лексических единиц по теме: “The World of Job”.

2

Формирование навыков письменной речи. Составление писем, открыток.

2

3

Составление рассказов на тему: «My Future Profession»

2

Самостоятельная работа обучающихся  (сообщение“If I were…”)

2

3

Тема 3.2.

The Petroleum Industry

Содержание учебного материала.

2

1,2

1

Введение лексических единиц по теме:  “The Petroleum Industry”. Чтение и перевод.  Практика письменной речи.

2

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по пройденному курсу.

3

Самостоятельная работа обучающихся  (сообщение “The world of my dream ”)

2

3

Итоговый лексико-грамматический тест

2

3

Всего:

175

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета, лаборатории.

Оборудование учебного кабинета:

  • Схемы и плакаты по нефтегазовому оборудованию;
  • карты стран изучаемого языка (Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, Канада, Австралия, США), карта России;
  • флаги стран изучаемого языка;
  • стенды с достопримечательностями стран изучаемого языка
  • учебная доска.

Технические средства обучения:

  • Мультимедийный проектор;
  • Экран для проецирования изображения;
  • Сканер для проецирования изображения;
  • Принтер;
  • Копировальный аппарат;
  • Мультимедийное оборудование;
  • Магнитофон;
  • Телевизор.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: компьютеры, наушники в количестве 15 штук.

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.

Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Голубев А. П., Бессонова Е. И., Смирнова И. Б. Английский язык для специальности «Туризм» = English for Students in Tourism Management: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. — М., 2015.

Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Колесникова Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык для менеджеров =English for Managers: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.

Марковина И. Ю., Громова Г. Е. Английский язык для медицинских колледжей = English for Medical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013.

Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

Щербакова Н. И., Звенигородская Н. С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for Cooking and Catering: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. — М., 2015.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего

профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.

Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.

Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.

Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015

Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.

Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

Интернет-ресурсы

www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей

общей и отраслевой лексики).

www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможно-

стью прослушать произношение слов).

www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).

www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

личностные:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной

культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой куль-

туры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность

вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных

областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому

образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского

языка, так и в сфере английского языка;

метапредметные:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в

различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно

разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметные:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента

межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и

умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего

выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями

английского языка, так и с представителями других стран, использующими

данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для

получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Методы контроля:

По месту контроля: текущий, периодический, итоговый контроль в виде тестирования.

По способу оценивания: оценочная технология.

По способу организации: автоматический (на ПК),

контроль учителя, взаимный, самоконтроль.

Формы контроля:

Собеседование, опрос, зачет, сообщения-доклад, сочинение, кроссворд, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, реферат, дискуссия.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам рубежного контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 18.02.09 «Переработка нефти и газа»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 18.02.09 «Переработка нефти и газа». Рабочая ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.01 РАЗРАБОТКА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.02 БУРЕНИЕ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 15.02.01 МОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...