Разработка урока английского языка в 5 классе «What’s the time? Который час?»
план-конспект урока (5 класс)
уУрок английского языка по теме «What’s the time? Который час?» это урок новых знаний в разделе «Healthy Ways " по УМК Английский язык Rainbow, 5 класс, О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Л.М. Баранова. Но данный урок можно адаптировать и для других УМК. Во время выполнения заданий на данном уроке учащиеся увлекательным способом узнают,как назывть время на английском языке и выполянт несколько интересных упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_whats_the_time_5_.docx | 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка
Учитель МБОУ «Гимназия №1» г.Ноябрьск Каменская Татьяна Борисовна
Тема урока: «What’s the time? Который час?» Тема раздела: «Healthy Ways.» УМК: Английский язык Rainbow, 5 класс, О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Л.М. Баранова | |||
Тип урока по ФГОС: урок усвоения новых знаний | |||
Планируемые результаты (в соответствии с рабочей программой) | |||
Предметные (практическая цель) | 1) Уметь называть точное время, употребляя предлоги past / to, слова half, quarter,o’clock. 2) уметь составить расписание на неделю, называя дни недели, предметы и время начала и окончания урока; 3) формирование социокультурной осведомленности | ||
Метапредметные (развивающая цель) | 1) Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной монологической контекстной речью. | ||
Личностные (воспитательная цель) | 1) Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 2) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира; 3) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в процессе образовательной деятельности. | ||
Ход урока | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1. Орг.момент Речевая разминка Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Актуализация знаний Первичное усвоение новых знаний Закрепление изученного материала Выставление оценок Информация о д.з., инструктаж о его выполнения Рефлексия Итог | Good morning! How are you? What time do you usually get up? When do you usually go to bed?...have dinner? … come home? How many lessons have you got today? What is the first lesson? Second.. Look at the board. What is it? (the timetable) What are we going to talk about?(time, timetable) What are we going to do? (to make the timetable in English) - To make a time table we need to remember some words. Read. Repeat. Translate. School subjects: English, Russian, Math, Geography, Biology, Art… Hour, clock, o’clock, minute, half, quarter, past, to -How many minutes are there in an hour? How many minutes are there in a half (quarter) of an hour? How many hours are there in a day(week)? Учитель объясняет учащимся , как назвать время( например , 3.00, 2.05, 3.15, 4.30, 6.45, 7.55)используя наглядный материал. 1)Выполнение упр. 3, стр.101 из учебника . 2)Работа у смарт доски с таблицей на сайте https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Telling_the_time 3) –Let’s work in pairs (groups). You have got the pictures of the clocks and cards with time. Match clocks and pictures. Tell the time. https://learnenglishkids.britishcouncil.org/flashcards/time-flashcards 3) -Now you can tell the time. Let’s make the timetable in English. Each group is to make a timetable for a certain day. (Monday…Friday). You have got a timetable. The names of the lessons are on the board. Follow the example: Russian begins at half past eight and finishes at a quarter past nine. (5-7 min) -Answer the questions: How many lessons are there on Monday? When does the first lesson start on Monday? What lesson is it?... -Great work! Your marks for today are… Учитель задает домашнее задание (учебник стр.102, упр.5, задание на платформе Якласс). What have you learnt? What did we do? Did you like the lesson? Why? Why not? | Дети приветствуют учителя, определяют тему урока, отвечают на вопросы учителя Учащиеся делают предположения, что речь пойдет о времени, расписании, вспомнить, как говорить время на английском языке и в конце урока должны составить свое расписание на неделю на английском языке. Вспоминают значение слов и выражений Учащиеся повторяют за учителем и самостоятельно называют время. Выходят к доске по очереди и выбирают правильный вариант. Учащиеся соотносят картинки с часами и карточки чо временем. Выполняют работу в паре (группе) по очереди. Учащиеся в группах из 2-3 человек составляют расписание на определенный день недели, записывая время начала и окончания уроков словами. Отвечаю на вопросы учителя. Рассказывают расписание на определенный день по образцу. On Monday the first lesson is Russian. It begins at half past eight and finishes at a quarter past nine. Учащиеся задают вопросы для снятия затруднений Записывают домашнее задание. Учитель дает инструктаж о его выполнении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем больше друг о друге»...
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Урок английского языка 5 класс. «What places of interest would like to see?»
Урок английского языка для обучающихся 5 классов по УМК "Enjoy English - 5" М. З. Биболетовой (ФГОС). Урок разработан с позиции формирования учебных универсальных действий. В ходе урока использу...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...