РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.06 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА | 118.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЛИАЛ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
В ГОРОДЕ ПОКАЧИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.06 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
основной профессиональной образовательной программы
подготовки специалистов среднего звена
для специальности
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
базовой подготовки
Покачи
2024
СОГЛАСОВАНО ОДОБРЕНО
ПЦК преподавателей Педагогическим советом
общеобразовательного цикла Протокол № 19 от 27.05.2024 г.
Протокол № 6 от 24.05.2024 г.
Председатель_____________С.С.Асхабова
Организация-разработчик:
БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи
Разработчик:
Агназаров Н.Т., преподаватель
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основании примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций (ФГБОУ ДПО ИРПО, 2022 г.); в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования» (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413, зарегистрирован Минюстом России 07.06. 2012, рег. № 24480 с изменениями) и Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (Приказ Министерства просвещения РФ от 26 августа 2022 г. N 778 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение").
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 19 |
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 21 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Общеобразовательная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
1.2.1. Цели дисциплины
Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:
- понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;
- развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.
1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК
Код и наименование формируемых компетенций | Планируемые результаты освоения дисциплины | |
Общие | Дисциплинарные[1] | |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | В части трудового воспитания: - готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; - готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность; - интерес к различным сферам профессиональной деятельности, Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия: - самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; - устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; - определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; - выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; - вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; - развивать креативное мышление при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; -- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; - уметь интегрировать знания из разных предметных областей; - выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; и способность их использования в познавательной и социальной практике | - владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер человека и литературного персонажа. Повседневная жизнь. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования. Роль иностранного языка в современном мире. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Природа и экология. Технический прогресс, современные средства информации и коммуникации, Интернет-безопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка; - говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; - создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы; - аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; - смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию; письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; - писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов; - владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух аутентичные тексты объемом до 150 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера; - знать и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений; выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям; - владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; - владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; - владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку; - уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические); - иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | В области ценности научного познания: -сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; - совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; - осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе. Овладение универсальными учебными познавательными действиями: в) работа с информацией: - владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; - оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; - владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности | - владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; - владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку; - уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические); -иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме. |
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: б) совместная деятельность: - понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы; - принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы; - координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; - осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным. Овладение универсальными регулятивными действиями: г) принятие себя и других людей: - принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое право и право других людей на ошибки; - развивать способность понимать мир с позиции другого человека. | -говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы; -иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; -соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | наличие мотивации к обучению и личностному развитию; В области ценности научного познания: - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; - совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; - осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе Овладение универсальными учебными познавательными действиями: б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов; - формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами; -осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду | - аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; - владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; - иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
ПК 1.1. Осуществлять приём-передачу управленческой информации с помощью средств информационных и коммуникационных технологий. ПК 1.2. Координировать работу приемной руководителя, зон приема различных категорий посетителей организации. | Овладение универсальными учебными познавательными действиями: в) работа с информацией: - владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; - оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; - владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности | - знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений; выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям; - овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера; - приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
в т. ч. | |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 108 |
в т. ч.: | |
1. Основное содержание | 78 |
в т. ч.: | |
практические занятия | 78 |
| 28 |
в т. ч.: | |
практические занятия | 28 |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 |
2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной дисциплины
Наименование разделов и тем | п.п. № урока | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа | Объем часов | Формируемые общие компетенции и профессиональные компетенции | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Основное содержание | |||||||
Диагностика входного уровня владения иностранным языком обучающегося | 1-2 | Входное тестирование |
2 | ||||
Раздел 1. | Иностранный язык для общих целей | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |||||
ВВОДНАЯ ТЕМА ПРИВЕСТВИЕ, ПРОЩАНИЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |||||
3-4 | Добро пожаловать на планету английского языка / Welcome to the planet of English | 2 | |||||
ТЕМА 1 ЖИЗНЬ И ЗАБОТА СЕМЬИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
| Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |||||
5-6 | Сплоченная семья лучшее сокровище / A united family is the best treasure | 2 | |||||
7-8 | Нет места лучше дома / There is no place like home | 2 | |||||
9-10 | Посещение больницы / Visit a hospital | 2 | |||||
11-12 | Чем занимаются студенты колледжа. Распорядок дня / What do college students do? Daily routine | 2 | |||||
ТЕМА 2 КОЛЛЕДЖ И МОИ УВЛЕЧЕНИЯ | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |||||
13 | Класс мечты | 1 | |||||
14 | Множественное число существительных | 1 | |||||
15 | Досуг молодежи. Увлечения и интересы | 1 | |||||
16 | Глаголы love/like/enjoy + Infinitive/-ing | 1 | |||||
17-18 | Контрольная работа по темам: «Жизнь и забота семьи в повседневной жизни», «Колледж и мои увлечения» | 2 | |||||
ТЕМА 3 МИР ЗНАМЕНИТОСТЕЙ И МОЛОДЕЖНЫЙ ЛАГЕРЬ | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |||||
19-20 | Узнать о жизни знаменитости | 2 | |||||
21-22 | Заявка на участие в молодежном лагере | 2 | |||||
ТЕМА 4 ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ, КУЛИНАРИЯ И ШОППИНГ | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |||||
23 | Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу | 1 | |||||
24 | Вопросительные местоимения. Наречия и выражения места и направления | 1 | |||||
25 | Еда. Традиции питания | 1 | |||||
26 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | |||||
27 | Магазины и покупки | 1 | |||||
28 | Неопределенные местоимения (some / any и их производные) | 1 | |||||
ТЕМА 5 СПОРТ И ТУРИЗМ
| Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |||||
29 | Спорт. Виды спорта | 1 | |||||
30 | Степени сравнения прилагательных. (сравнительные обороты than, as…as, not so … as) | 1 | |||||
31 | Туризм. Путешествие | 1 | |||||
32 | Настоящее длительное время | 1 | |||||
33-34 | Контрольная работа по темам: «Мир знаменитостей и молодежный лагер», «Жизнь в городе, «Кулинария и шоппинг», «Спорт и туризм» (I п/г) | 2 | |||||
ТЕМА 6 СТРАНЫ И ВИЗОВЫЕ ВОПРОСЫ | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |||||
35-36 | Заполнение заявления на Шенгенскую визу | 2 | |||||
37 | Москва | 1 | |||||
38 | Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы | 1 | |||||
39 | Россия | 1 | |||||
40 | Простое будущее время (образование и функции) | 1 | |||||
41 | Великобритания Россия Москва | 1 | |||||
42 | Страдательный залог (образование и функции) | 1 | |||||
43 | Соединенные штаты Америки | 1 | |||||
44 | Сослагательное наклонение (образование и функции) | 1 | |||||
45-46 | Контрольная работа по теме: «Страны и визовые вопросы» | 2 | |||||
ТЕМА 7 ТРАДИЦИИ. ГОРОД ИЛИ СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |||||
47 | Традиции и обычаи | 1 | |||||
48 | Артикли с географическими названиями | 1 | |||||
49 | Условия проживания в городской и сельской местности | 1 | |||||
50 | Герундий | 1 | |||||
51-52 | Написание статьи о родном городе | 2 | |||||
ТЕМА 8 ОЛИМПИАДА. ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04
| |||||
53 | Олимпийское движение | 1 | |||||
54 | Настоящее совершенное простое время | 1 | |||||
55-56 | Искусство и культура | 2 | |||||
57-58 | Модальные глаголы | 2 | |||||
59-60 | Контрольная работа по темам: «Традиции. Город или сельская местность», «Олимпиада. Искусство и культура» | 2 | |||||
ТЕМА 9 ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |||||
61-62 | Чудеса света | 2 | |||||
63-64 | Условные предложения | 2 | |||||
65-66 | Человек и природа | 2 | |||||
67-68 | Согласование времен. Прямая и косвенная речь | 2 | |||||
ТЕМА 10 ПУТЬ В КАРЬЕРУ | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |||||
69 | Путь в карьеру | 1 | |||||
70 | Настоящее совершенное длительное время | 1 | |||||
71-72 | Контрольная работа по темам: «Человек и окружающая среда», «Путь в карьеру» (II-п/г) | 2 | |||||
ТЕМА 11 ПОДГОТОВКА К УЧЕБЕ И РАБОТЕ | Содержание учебного материала | ||||||
73-74 | Резюме | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | ||||
75-76 | Конструкция «used to» | 2 | |||||
77-78 | Подготовка к учебе и работе за рубежом | 2 | |||||
Прикладной модуль | |||||||
Раздел 2. | Иностранный язык для специальных целей | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09, ПК 1.1, ПК 1.2 | |||||
ТЕМА 1 КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09, ПК 1.1, ПК 1.2 | |||||
79-80 | Компьютер и компьютерная лексика | 2 | |||||
81-82 | Предлоги времени | 2 | |||||
83-84 | Интернет в нашей жизни | 2 | |||||
85-86 | Предлоги места и направления | 2 | |||||
87-88 | Искусственный интеллект | 2 | |||||
89-90 | Типы вопросительных предложений | 2 | |||||
91-92 | Контрольная работа по теме: «Компьютер и интернет», «Подготовка к учебе и работе за рубежом» | 2 | |||||
ТЕМА 2 ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛА | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09, ПК 1.1, ПК 1.2 | |||||
93-94 | Деловое общение | 2 | |||||
95-96 | Употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными | 2 | |||||
97-98 | Быть профессионалом | 2 | |||||
99-100 | Прошедшее длительное время | 2 | |||||
101-102 | Моя будущая профессия | 2 | |||||
103-104 | Прошедшее совершенное простое время | 2 | |||||
105-106 | Контрольная работа по теме: «Иностранный язык для специальных целей» | 2 | |||||
| |||||||
107-108 | Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 | |||||
Всего: | 108 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-технические условия реализации дисциплины
Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете
Оборудование учебного кабинета:
- доска учебная;
- рабочее место преподавателя;
- посадочные места по количеству обучающихся;
- шкаф для хранения раздаточного дидактического материала и др.;
- технические средства обучения (компьютер, подключенный к сети Internet и средства аудио
визуализации, мультимедийный проектор);
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия «Английский язык» (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов
выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:
учебник английского языка для учреждений СПО. Издательский центр «Академия., 2021
- Лаврик Г.В. Planet of English. Social and Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учебное пособие / «Академия», 2020.
Дополнительные источники:
1. Дюканова Н.М. Английский язык: учебное пособие – Москва: ИНФРА-М, 2023. - (Среднее
профессиональное образование)
Интернет-ресурсы:
- https://www.perfect-english-grammar.com/
- https://college.surgu.ru/
- https://wooordhunt.ru/
- http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
- edu - "Российское образование" Федеральный портал
- school.edu - "Российский общеобразовательный портал"
- ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"
- fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
- allbest - "Союз образовательных сайтов"
- fipi ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
- ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
- obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
- mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
- rost.ru/projects - Национальный проект "Образование".
- http://www.km.ru - Мультипортал
- http://www.intuit.ru/ - Интернет-Университет Информационных технологий
- http://claw.ru/ - Образовательный портал
- http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия
3.3. Используемые образовательные технологии
С целью достижения запланированных результатов обучения и формирования соответствующих общих и профессиональных компетенций, обеспечивающих реализацию требований ФГОС СПО и работодателей, реализации модульно-компетентностного, системно-деятельностного подхода в учебном процессе по данной дисциплине используются активные методы обучения в сочетании с традиционными видами учебной работы (беседа, лекция, семинар, практическая работа, просмотр видеофильмов, разбор конкретных ситуаций, групповые дискуссии. Обучение строится с применением традиционных здоровье сберегающих технологии, ИКТ, кейс-технологий, проведение занятий с применением деловых и ролевых игр, защиты индивидуальных и групповых проектов.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Код и наименование формируемых компетенций | Раздел / Тема | Тип оценочных мероприятий |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Р. 1 Тема: 1-11 | Ролевые игры, Устный опрос, Письменный опрос, Выполнение практических работ, Наблюдение за участием в диалоге, Выполнение тестовых заданий, Оценка выполнения контрольной работы, Оценка участия в обсуждении увиденного, Оценка выполнения письменных работ, Тестирование, Оценка письменной практической работы, Выполнение заданий дифференцированного зачета |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках ПК 1.1. Осуществлять приём-передачу управленческой информации с помощью средств информационных и коммуникационных технологий. ПК 1.2. Координировать работу приемной руководителя, зон приема различных категорий посетителей организации. | Р. 2 Тема: 1-2 | Устный опрос, Письменный опрос, Выполнение практических работ, Наблюдение за участием в диалоге, Выполнение тестовых заданий, Оценка выполнения контрольной работы, Оценка участия в обсуждении увиденного, Оценка выполнения письменных работ, Тестирование, Оценка письменной практической работы, Перевод профессионально-ориентированной информации, Выполнение заданий дифференцированного зачета |
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Дополнения и изменения в рабочую программу учебной дисциплины (модуля)
____________________________________________________________________________________
(наименование рабочей программы учебной дисциплины или модуля)
по специальности (профессии)_______________________________________________________
(наименование специальности (профессии)
на _______________учебный год
В рабочую программу учебной дисциплины (модуля) внесены следующие изменения:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнения и изменения рассмотрения на заседании ПЦК
______________________________________________________________________________
(наименование ПЦК)
Протокол № ________от «________»_________________20____г.
Председатель ПЦК __________/_________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОП "Английский язык (профессиональный)" для специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Данная рабочая программа для учебной дисциплины ОП "Анлийский язык (профессиональный) для специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение составлена в соответст...
Рабочая программа по УД Физическая культура для обучающихся специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 46.02.01...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по УД " Иностранный язык (профессиональный)" специальности: 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Данные методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов III курса составлены в соответствии с содержанием рабочей программы УД «Иностранный язык- профессиональн...
Рабочая программа по УД Английский язык (профессиональный) для специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Английский язык является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.13 Информатика для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.12 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования...
ФОС "Иностранный язык" для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Назначение контрольно-оценочных средств - оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине «Иностранный язык " с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППССЗ спец...