РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
рабочая программа

Агназаров Нурлан Тунгишбаевич

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.06 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РАБОЧАЯ ПРОГРАММА118.42 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЛИАЛ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.06 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

основной профессиональной образовательной программы

подготовки специалистов среднего звена

для специальности

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

базовой подготовки

Покачи

2024

СОГЛАСОВАНО                                                        ОДОБРЕНО

ПЦК преподавателей                                                             Педагогическим советом

общеобразовательного цикла        Протокол № 19 от 27.05.2024 г.

Протокол № 6 от 24.05.2024 г.

Председатель_____________С.С.Асхабова

Организация-разработчик:

 БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи

Разработчик:

Агназаров Н.Т., преподаватель

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основании примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций (ФГБОУ ДПО ИРПО, 2022 г.); в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования» (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413, зарегистрирован Минюстом России 07.06. 2012, рег. № 24480 с изменениями) и Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (Приказ Министерства просвещения РФ от 26 августа 2022 г. N 778 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение").

        


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

21


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

  1.  Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: 

Общеобразовательная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:

1.2.1. Цели дисциплины

Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

- понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;

- формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;

- развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.

1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК

        

        

Код и наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные[1]

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

В части трудового воспитания:

- готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

- интерес к различным сферам профессиональной деятельности,

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

а) базовые логические действия:

- самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;  

- устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;  

- определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;  

- вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

- анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

-- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

- выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

и способность их использования в познавательной и социальной практике

- владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер человека и литературного персонажа. Повседневная жизнь. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования. Роль иностранного языка в современном мире. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Природа и экология. Технический прогресс, современные средства информации и коммуникации, Интернет-безопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы;

- аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

- смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

- писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов;

- владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух аутентичные тексты объемом до 150 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки;

не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера;

- знать и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

- владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

- владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

-  владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;

- уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

- иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

В области ценности научного познания:

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

- совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;  

- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.  

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

в) работа с информацией:

- владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;  

- создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;  

- оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;  

- использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;  

- владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности

- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

- владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;

- уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

б) совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

- принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

Овладение универсальными регулятивными действиями:

г) принятие себя и других людей:

- принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

- признавать свое право и право других людей на ошибки;

- развивать способность понимать мир с позиции другого человека.

-говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы;

-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий;

-соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

наличие мотивации к обучению и личностному развитию;

В области ценности научного познания:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

- совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;

- формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;

-осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду

- аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

- владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

- иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ПК 1.1. Осуществлять приём-передачу управленческой информации с помощью средств информационных и коммуникационных технологий.

ПК 1.2. Координировать работу приемной руководителя, зон приема различных категорий посетителей организации.

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

в) работа с информацией:

- владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

- создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

- оценивать достоверность, легитимность

информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

- использовать средства информационных и

коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и

организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности

личности

- знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений; выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

- овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи

изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку

после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера;

- приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской,

проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом

иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

в т. ч.

Объем образовательной программы учебной дисциплины

108

в т. ч.:

1.  Основное содержание

78

в т. ч.:

практические занятия 

78

  1. Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

28

в т. ч.:

практические занятия

28

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

 2

2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной дисциплины

Наименование разделов и тем

п.п. № урока

Содержание учебного материала, лабораторные и практические

работы, самостоятельная работа

Объем часов

Формируемые общие компетенции и профессиональные компетенции

1

2

3

4

5

Основное содержание

Диагностика входного уровня владения иностранным языком обучающегося                    

1-2

Входное тестирование

 

2

Раздел 1.

Иностранный язык для общих целей

ОК 01, ОК 02, ОК 04

ВВОДНАЯ ТЕМА

ПРИВЕСТВИЕ, ПРОЩАНИЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04

3-4

Добро пожаловать на планету английского языка / Welcome to the planet of English

2

ТЕМА 1

ЖИЗНЬ И ЗАБОТА СЕМЬИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ  

 

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04

5-6

Сплоченная семья лучшее сокровище / A united family is the best treasure

2

7-8

Нет места лучше дома / There is no place like home

2

9-10

Посещение больницы / Visit a hospital

2

11-12

Чем занимаются студенты колледжа. Распорядок дня / What do college students do? Daily routine

2

ТЕМА 2

КОЛЛЕДЖ И МОИ УВЛЕЧЕНИЯ  

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04

13

Класс мечты

1

14

Множественное число существительных

1

15

Досуг молодежи. Увлечения и интересы

1

16

Глаголы love/like/enjoy + Infinitive/-ing

1

17-18

Контрольная работа по темам: «Жизнь и забота семьи в повседневной жизни», «Колледж и мои увлечения»

2

ТЕМА 3

МИР ЗНАМЕНИТОСТЕЙ И МОЛОДЕЖНЫЙ ЛАГЕРЬ

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04

19-20

Узнать о жизни знаменитости

2

21-22

Заявка на участие в молодежном лагере

2

ТЕМА 4

ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ, КУЛИНАРИЯ И ШОППИНГ

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04

23

Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу

1

24

Вопросительные местоимения. Наречия и выражения места и направления  

1

25

Еда. Традиции питания

1

26

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

27

Магазины и покупки

1

28

Неопределенные местоимения (some / any и их производные)

1

ТЕМА 5

СПОРТ И ТУРИЗМ

                 

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04

29

Спорт. Виды спорта

1

30

Степени сравнения прилагательных. (сравнительные обороты than, as…as, not so … as)

1

31

Туризм. Путешествие

1

32

Настоящее длительное время

1

33-34

Контрольная работа по темам: «Мир знаменитостей и молодежный лагер», «Жизнь в городе, «Кулинария и шоппинг», «Спорт и туризм» (I п/г)

2

ТЕМА 6

СТРАНЫ И ВИЗОВЫЕ ВОПРОСЫ                  

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04

35-36

Заполнение заявления на Шенгенскую визу

2

37

Москва

1

38

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы

1

39

Россия

1

40

Простое будущее время (образование и функции)

1

41

Великобритания Россия Москва

1

42

Страдательный залог (образование и функции)

1

43

Соединенные штаты Америки

1

44

Сослагательное наклонение (образование и функции)

1

45-46

Контрольная работа по теме: «Страны и визовые вопросы»

2

ТЕМА 7

ТРАДИЦИИ. ГОРОД ИЛИ СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04

47

Традиции и обычаи

1

48

Артикли с географическими названиями

1

49

Условия проживания в городской и сельской местности

1

50

Герундий

1

51-52

Написание статьи о родном городе

2

ТЕМА 8

ОЛИМПИАДА.  ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04

             

53

Олимпийское движение

1

54

Настоящее совершенное простое время

1

55-56

Искусство и культура

2

57-58

Модальные глаголы

2

59-60

Контрольная работа по темам: «Традиции. Город или сельская местность», «Олимпиада. Искусство и культура»

2

ТЕМА 9

ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04

61-62

Чудеса света

2

63-64

Условные предложения

2

65-66

Человек и природа

2

67-68

Согласование времен. Прямая и косвенная речь

2

ТЕМА 10

ПУТЬ В КАРЬЕРУ

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04

69

Путь в карьеру

1

70

Настоящее совершенное длительное время

1

71-72

Контрольная работа по темам: «Человек и окружающая среда», «Путь в карьеру» (II-п/г)

2

ТЕМА 11

ПОДГОТОВКА К УЧЕБЕ И РАБОТЕ

Содержание учебного материала

73-74

Резюме

2

ОК 01, ОК 02, ОК 04

75-76

Конструкция «used to»

2

77-78

Подготовка к учебе и работе за рубежом

2

Прикладной модуль

Раздел 2.

Иностранный язык для специальных целей

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09, ПК 1.1, ПК 1.2

ТЕМА 1

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09, ПК 1.1, ПК 1.2

79-80

Компьютер и компьютерная лексика

2

81-82

Предлоги времени

2

83-84

Интернет в нашей жизни

2

85-86

Предлоги места и направления

2

87-88

Искусственный интеллект

2

89-90

Типы вопросительных предложений

2

91-92

Контрольная работа по теме: «Компьютер и интернет»,

«Подготовка к учебе и работе за рубежом»

2

ТЕМА 2

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛА  

Содержание учебного материала

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09, ПК 1.1, ПК 1.2

93-94

Деловое общение

2

95-96

Употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с

существительными

2

97-98

Быть профессионалом

2

99-100

Прошедшее длительное время

2

101-102

Моя будущая профессия

2

103-104

Прошедшее совершенное простое время

2

105-106

Контрольная работа по теме: «Иностранный язык для специальных целей»

2

         

107-108

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

Всего:

108

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-технические условия реализации дисциплины

Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете

Оборудование учебного кабинета:

- доска учебная;

- рабочее место преподавателя;

- посадочные места по количеству обучающихся;

- шкаф для хранения раздаточного дидактического материала и др.;

- технические средства обучения (компьютер, подключенный к сети Internet и средства аудио

  визуализации, мультимедийный проектор);

- многофункциональный комплекс преподавателя;

- наглядные пособия «Английский язык» (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов

  выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);

- информационно-коммуникативные средства;

- библиотечный фонд.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:

учебник английского языка для учреждений СПО. Издательский центр «Академия., 2021

  1. Лаврик Г.В. Planet of English. Social and Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учебное пособие / «Академия», 2020.

            Дополнительные источники:

      1.   Дюканова Н.М. Английский язык: учебное пособие – Москва: ИНФРА-М, 2023. - (Среднее

 профессиональное образование)

  Интернет-ресурсы:

  1. https://www.perfect-english-grammar.com/
  2. https://college.surgu.ru/
  3. https://wooordhunt.ru/
  4. http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
  5. edu - "Российское образование" Федеральный портал
  6. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"
  7. ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"
  8. fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
  9. allbest -   "Союз образовательных сайтов" 
  10. fipi  ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
  11. ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
  12. obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
  13. mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  14. rost.ru/projects - Национальный проект "Образование". 
  15. http://www.km.ru  - Мультипортал
  16. http://www.intuit.ru/  - Интернет-Университет Информационных технологий
  17. http://claw.ru/ - Образовательный портал  
  18. http://ru.wikipedia.org/  - Свободная энциклопедия

3.3. Используемые образовательные технологии

С целью достижения запланированных результатов обучения и формирования соответствующих общих и профессиональных компетенций, обеспечивающих реализацию требований ФГОС СПО и работодателей, реализации модульно-компетентностного, системно-деятельностного подхода в учебном процессе по данной дисциплине используются активные методы обучения в сочетании с традиционными видами учебной работы (беседа, лекция, семинар, практическая работа, просмотр видеофильмов, разбор конкретных ситуаций, групповые дискуссии. Обучение строится с применением традиционных здоровье сберегающих технологии, ИКТ, кейс-технологий, проведение занятий с применением деловых и ролевых игр, защиты индивидуальных и групповых проектов.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Код и наименование формируемых компетенций

Раздел / Тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Р. 1 Тема: 1-11

Ролевые игры,

Устный опрос,

Письменный опрос,

Выполнение практических

работ,

Наблюдение за участием в диалоге,

Выполнение тестовых заданий,

Оценка выполнения контрольной работы,

Оценка участия в обсуждении увиденного,

Оценка выполнения письменных работ,

Тестирование,

Оценка письменной практической работы,

Выполнение заданий дифференцированного зачета

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ПК 1.1. Осуществлять приём-передачу управленческой информации с помощью средств информационных и коммуникационных технологий.

ПК 1.2. Координировать работу приемной руководителя, зон приема различных категорий посетителей организации.

Р. 2 Тема: 1-2

Устный опрос,

Письменный опрос,

Выполнение практических работ,

Наблюдение за участием в диалоге,

Выполнение тестовых заданий,

Оценка выполнения контрольной работы,

Оценка участия в обсуждении увиденного,

Оценка выполнения письменных работ,

Тестирование,

Оценка письменной практической работы,

Перевод профессионально-ориентированной информации,

Выполнение заданий дифференцированного зачета

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Дополнения и изменения в рабочую программу учебной дисциплины (модуля)

____________________________________________________________________________________

(наименование рабочей программы учебной дисциплины или модуля)

по специальности (профессии)_______________________________________________________

                                    (наименование специальности (профессии)

на _______________учебный год

В рабочую программу учебной дисциплины (модуля) внесены следующие изменения:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнения и изменения рассмотрения на заседании ПЦК

______________________________________________________________________________

                                    (наименование ПЦК)

 Протокол № ________от «________»_________________20____г.

Председатель  ПЦК __________/_________________________/



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОП "Английский язык (профессиональный)" для специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Данная рабочая программа для учебной дисциплины ОП "Анлийский язык (профессиональный) для специальности 034702 Документационное обеспечение  управления и архивоведение составлена в соответст...

Рабочая программа по УД Физическая культура для обучающихся специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 46.02.01...

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по УД " Иностранный язык (профессиональный)" специальности: 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Данные методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов III курса составлены в соответствии с содержанием рабочей программы УД «Иностранный язык- профессиональн...

Рабочая программа по УД Английский язык (профессиональный) для специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Английский язык является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС ...

ФОС "Иностранный язык" для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Назначение контрольно-оценочных средств - оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине «Иностранный язык " с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППССЗ спец...