Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе
методическая разработка
Урок разработан по теме : Знакомимся с буквами Hh, Jj, по УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перреттв в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока сформировать умения правильно писать и называть буквы Hh, Jj и произносить звуки [h] [dӠ].
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.docx | 39.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Педагог – Мосина Наталия Андреевна
Предмет: Английский язык
Класс: 2-а
Тема урока: Знакомимся с буквами Hh, Jj,
УМК: «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
Тип урока: комбинированный
Технологии: личностно-ориентированная, информационно-коммуникационная, технология развивающего обучения, здоровье-сберегающая, технология дифференцированного обучения.
Цель | Цель урока: Формирование умения правильно писать и называть буквы Hh, Jj и произносить звуки [h] [dӠ] | |||
Задачи: | Учебные: создать условия для усвоения учащимися графического отображения букв Hh, Jj и знаков транскрипции [h] [dӠ] научить произносить звуки в стихотворениях. Развивающие: создать условия для развития фонетических навыков, навыков аудирования и письма способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений. Воспитательные: создать условия для воспитания культуры общения с одноклассниками и учителем. | |||
Планируемый результат | Предметный результат Учащиеся будут иметь возможность произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [h], [dӠ], воспроизводить графически корректно буквы Hh, Jj. вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, повторять за учителем звуки и слова; накапливать багаж нового лексического материала. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками • использование адекватных языковых средств отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию • брать на себя инициативу в организации совместного действия • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные • построение логических рассуждений, установление причинно-следственных связей Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Музыка Технология Физическая культура |
|
|
Деятельность учителя | ||||||||||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||||||||||||
действия | способы деятельности | действия | способы деятельности | Действияя | способы деятельности | |||||||||||||||||||
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | ||||||||||||||||||||||||
1 мин |
1.Приветствую учащихся: Good morning boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.
| Слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.
|
| Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Развивать учебное сотрудничество с учителем. | Выполняют учебные действия. |
| |||||||||||||||||
2 этап Фонетическая зарядка Цель: Настроить артикуляционный аппарат к произношению | ||||||||||||||||||||||||
4мин | Ребята, к вам на урок пришел гость Мистер Танг. Послушайте рассказ про нашего гостя. А теперь давайте прочитаем стихотворение со звуком[b] [l] Читают стихотворения со звуками. | Слушаю сказку повторяют звуки Читают стихотворение со звуком [b] [l] | Извлекать необходимую информацию из прослушанного | Хором проговаривают изученные звуки | Взаимодействуют с учителем | Осуществлять самоконтроль правильности произношения. | ||||||||||||||||||
2мин | 3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||||||||||||||||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы. Посмотрите, что для вас принес мистер Tongue. Что это? ( дети отвечают буквы и звуки) | Осознают проблему: извлечение информации через наглядный материал | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Дети пытаются сформулировать тему урока. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. | Определение темы урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено ими, и того что еще не известно. | Принятие и сохранение учебной цели и задачи | ||||||||||||||||||
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия Как вы думаете зачем Мистер Танг их принес к нам на урок? Что мы будем делать с этими буквами и звуками? ( мы будем учиться их писать, произносить) Зачем нам нужно знать буквы и звуки (читать стихи) | Выдвижение гипотезы.
| Осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Весь класс во фронтальном режиме взаимодействует, отвечая на вопросы. Систематизируют информацию, делают предположения, формулируют, чем будут заниматься на уроке. | Организация и планирование учебного сотрудничества и цели с учителем и со сверстниками | Ставят цель урока. С помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме. | Целеполагание, самоанализ, условия достижения цели, на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | ||||||||||||||||||
4. Этап повторения изученного материала Цель: Активизация пройденного материала | ||||||||||||||||||||||||
Организует работу по формированию навыков аудирования. Мистер Танг желает с вами познакомиться. Давайте послушаем его обращение. Hello. My name is Mr. Tongue. What’s your name? How are you? | Учитель активизирует изученную ранее лексику | Осуществлять актуализацию полученных знаний |
|
|
| |||||||||||||||||||
4мин | Развитие навыков диалогической речи Кто желает быть Мистером Тангом? споем песню для него. | Ученик в маске знакомится с классом. Задает вопросы What’s your name? How are you? Исполнение песни « Hello, how are you?” | Осуществлять актуализацию, систематизируют полученные ранее знания по теме. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить. | ||||||||||||||||||
3мин | Ребята, во время прогулки Мистер Язычок проходил мимо пруда и увидел там рыб, которые искали своих малышей. Давайте поможем рыбкам найти своих малышей. А для этого нам нужно вспомнить буквы и звуки. | |||||||||||||||||||||||
10мин | Применение знаний и умений в новой ситуации Цель этапа: самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путем создания проекта « Бабочки » (самостоятельная работа над проектом ) Ребята, но на этом приключения мистера Танга не закончились дальше он увидел, он увидел полянку с красивыми бабочками, только бабочки потеряли свои цветы, давайте поможем и найдем для каждой бабочки свой цветок. Я даю вам 5 мин на выполнение этой работы.
| Учащиеся в группах находят цветок для бабочки, приклеивают и подписывают. По истечении времени, учитель забирает все проекты и проверяет. | Систематизируют и дифференцируют ранее полученные знания. | Обсуждают в группах, приходят к единому мнению.
| Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.
| Контролируют правильность выполнения
| Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. | |||||||||||||||||
1 мин | Динамическая пауза. Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке | динамический перерыв смотрят и повторяют за учителем | Повторяют движения | Взаимодействуют с учителем | Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия | Выполнять учебные действия | Воспроизведение и применение имеющихся знаний. | |||||||||||||||||
5. Этап: Знакомство с буквами и звуками Цель: Познакомиться с графическим образом букв Hh, Jj и зкуками [ h ] [ dӠ ] | ||||||||||||||||||||||||
10мин | Знакомство с буквами и звуками. Написание букв. | Учащиеся слушают рассказ учителя про буквы, | Анализируют и выделяют существенные признаки | Повторяют произношение букв и звуков | Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач | Пишут буквы в рабочей тетради. | Выполнять учебные действия | |||||||||||||||||
6. Этап закрепления Цель: Научиться читать стихи с новыми буквами и звуками. | ||||||||||||||||||||||||
А теперь послушаем стихи с этими звуками. Стр. 10 упр. 11 И прочитаем стихотворения | Учащиеся слушают стихи, читают стихотворения | Анализируют и выделяют существенные признаки | Повторяют за диктором | |||||||||||||||||||||
7. Этап Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | ||||||||||||||||||||||||
1мин | Дифференцированное Домашнее задание Уч. стр. 10 упр.11(стихотворение на выбор) Р/Т с. 8 упр. 19, 20 | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний | |||||||||||||||||
8 . Итог урока (рефлексия деятельности) Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. | ||||||||||||||||||||||||
3мин | Предлагает учащимся проанализировать урок, Давайте вместе вспомним, чему вы должны были научиться на уроке?
Какую оценку вы бы поставили себе за урок Поднимите смайлик.
| Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания Оценивают свою работу на уроке | Формулировка ответа на вопрос: для чего необходима полученная информация. | Обсуждают результаты урока Осуществляют сравнение Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Формулировка учащимися итога урока: достижение каких целей урока было достигнуто в ходе урока. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сопоставляя ранее поставленную цель с результатом деятельности | Анализ, дифференциация, сопоставление информации |
Приложение 1
Мистер Язычок живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. Язычек любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружняя - губы, внутренняя - зубы.
Язычок любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ], [ z ]. Вот так язычок живет- поживает, наружу выходит редко , боится простудится.
Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи.
Сначала он услышал как совсем близко пробежал ежик и громко фыркал [ f ], [ v ].
Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ].
А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, Язычок проснулся, потянулся и ему захотелось пойти погулять.
Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев, выскочил из дома и побежал и попал к нам на урок.
Приложение 2
Сказка восьмая, знакомство с буквой H h.
Джон очень послушный и воспитанный мальчик. Он всегда помогает папе в саду и дома. Если что нужно приколотить или достать с антресолей, папа берёт стремянку. Вот такую (учитель пишет на доске заглавную букву Н). А у Джона есть маленький, но очень удобный стульчик (учитель пишет на доске строчную букву h), при помощи которого он может достать книги с самой верхней полки шкафа. Вот какие полезные буквы живут в Букварии.
Сказка Jj
Мы с вами уже знаем, что Джон очень любит рисовать. Однажды с мамой они пошли в парк, чтобы Джон смог там порисовать , но погода испортилась, и им пришлось возвращаться домой, да ещё и зонты ветром поломало. Уже дома Джон нарисовал их сломанные зонтики. Большой мамин, от которого осталась одна ручка (учитель пишет на доске заглавную букву J) и ручка от зонта Джона , на который упала капля дождя (на доске появляется строчная буква j).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
Урок предназначен для провидения его во 2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"
Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...