Рабочая программа кружка английского языка в ДОУ
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-
детский сад № 10 « Огонек»
Принято на заседании педагогического совета Протокол № 1 от 29.08.2023г Приказ № 64-ОД | «Утверждаю» Заведующий МБДОУ-д/с «Огонек» __________А.А. Осипова От ________________2023г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Кружок английского языка
«White rabbit»
(Белый кролик)
с детьми старшей группы
(5-6лет)
Разработчик программы:
Воспитатель- Молочкова В.И.
2023-2024гг
г. Топки
Содержание
1. Целевой раздел
1.1.Пояснительная записка
1.2 Цели и задачи реализации Программы
1.3 Планируемые результаты освоения Программы
2. Содержательный раздел
2.1 Содержание образовательной деятельности
3. Организационный раздел
3.1. Сетка дополнительной платной образовательной деятельности воспитанников
3.2. Перспективный план
3.3.Список литературы, рекомендуемый детям
3.4.Список литературы для педагога
3.5. Цифровые ресурсы
1 Целевой раздел
1.1 Пояснительная записка
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в средней, старшей школе и в начальной школе, но и в дошкольных учреждениях. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Английский язык в детском саду»» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей.
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции.
Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности ребенка: знакомства, игрушки, животные, предметы быта, продукты питания.
Освоение детьми английского материала осуществляется, в рамках ситуации общения.
Программа рассчитана на 1 год обучения. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. Следует отметить, что цели и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей.
Конечно, в процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста, большое значение имеет игра. Тем более уместно, когда педагог использует игровые приёмы, наглядность, тем прочнее ребёнок усваивает материал. Наблюдения показывают: укрепляя уверенность ребёнка в себе, а так же повышая его самооценку, педагог создаёт условия для его успехов и достижений в изучении иностранного языка. Даже исправление ошибок должно протекать как определённый этап игры.
Использование компьютерной поддержки очень важно, так как наглядность и ситуации на мониторе вполне реальны. Но работа на компьютере не должна превышать 5-7 минут.
Перечисляя средства, способствующие развитию интереса к иностранным языкам нельзя не остановиться ещё на одном – пении. Обращаясь на занятиях к пению, мы решаем несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость.
1.2 Цели и задачи реализации Программы:
Цель: Создание условий для изучения английского языка, что достигается комплексным подходом к построению занятий, формирование коммуникативной и социокультурной компетенции ребенка
Задачи:
Образовательные:
- формировать осознанное отношение, как к родному, так и иностранному языку
- ознакомить детей с элементами культуры страны изучаемого языка
- Знакомство с некоторыми культурными и социальными аспектами стран изучаемого языка: национальными праздниками, героями сказок, традиционными играми
Развивающие:
- развивать у детей способность к общению;
-развивать у детей мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, а также познавательные и языковые способности;
- пробудить интерес детей к новому языку и общению на нем
Воспитательные:
-воспитывать у детей культуру общения – внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать и самому обращаться с просьбой, благодарить и т.д.
Контингент детей
Программа разработана для детей 5-6 лет.
Вид детской деятельности: Модифицированный
Состав: Постоянный
Особенности набора воспитанников: Свободный
Срок реализации программы – 1 год .
Занятия рассчитаны на группы до 8 человек
Учебно-тематический план (октябрь-май)
Продолжительность занятия | Периодичность в неделю | Количество занятий в месяц | Количество занятий в год |
25мин | 2 раза | 6-9 | 66 |
1.3 Планируемые результаты освоения Программы
Прямой контроль усвоения материала на ранней стадии обучения английскому языку может привести к отрицательным эмоциям и нежеланию изучать иностранный язык. Поэтому, контроль за усвоением программы осуществляется следующим образом:
- Наблюдение педагога.
- Проведение занятий на повторение пройденного материала.
- Проведение заключительных (контрольных) занятий по каждой теме.
- Игровые диагностические методики.
Содержанием контрольных мероприятий являются открытые занятия для родителей, в виде конкурсов, соревнований или концертов, а также открытые занятия, на которых присутствуют дети из других групп.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.
1. Открытые занятия для родителей и детей других групп.
2. Мини-концерты с исполнением песенок и стихов.
3. Инсценировки фрагментов сказок на английском языке
2. Содержательный раздел
2.1 Содержание образовательной деятельности
Учебно-тематический план занятий
кружка «white rabbit»
№ | Наименование тем | Кол-во занятий |
Октябрь | 8 | |
1 | Знакомство – приветствие,прощание | 1 |
2. | Повторение .Привет, как тебя зовут? Знакомство | 1 |
3. | Повторение .Животные. Приветствие, прощание | 1 |
4. | Повторение .Животное.да/нет | 1 |
5. | Весёлая собачка. Знакомство Приветствие. | 1 |
6. | Котик знакомится с ребятами. Знакомство | 1 |
7. | В гостях у Мишки. Знакомство. | 1 |
8. | Знакомство ,приветствие ,прощание | 1 |
Ноябрь | 8 | |
1 | Моя семья | 1 |
2 | Моя семья. повторение | 1 |
3 | Семья. Вежливость (спасибо,пожалуйста) | 1 |
4 | Счет от 1- 5 | 1 |
5 | Кто есть кто .животные повторение | 1 |
6 | Семья . Вежливость .повторение | 1 |
7 | Счет от 1-5 | 1 |
8 | Счет от 1-5 | 1 |
Декабрь | 8 | |
1 | Счет от 5- до 10. | 1 |
2 | Шаг за шагом | 1 |
3 | Счет от 1 до 10. Один, два, три. | 1 |
4 | Волшебный счёт. | 1 |
5 | Краски вокруг нас. | 1 |
6 | Что, какого цвета? | 1 |
7 | Весёлая карусель | 1 |
8 | Цвета. Разноцветные краски | 1 |
Январь | 6 | |
1 | В гостях у краски | 1 |
2 | Играем с цветами. | 1 |
3 | Это Я. Части тела | 1 |
4 | Части тела. | 1 |
5 | Доктор Айболит в гостях у ребят. Части тела | 1 |
6 | Звери у Айболита | 1 |
Февраль | 8 | |
1 | Посмотрим наши лица. Части тела. | 1 |
2 | Рисуем портрет. Повторение . Части тела | 1 |
3 | В гостях у Мудрой Совы. Части тела | 1 |
4 | Мои любимцы | 1 |
5 | Давайте посчитаем цвета | 1 |
6 | Дикие животные. Цвета .счет до10 | 1 |
7 | Мои любимые животные. дикие животные | 1 |
8 | Считаем животных | 1 |
Март | 8 | |
1 | Мой дом | 1 |
2 | Комнаты | 1 |
3 | мебель | 1 |
4 | Мой дом | 1 |
5 | комнаты | 1 |
6 | мебель повторение | 1 |
7 | Мебель.повторение | 1 |
8 | Мой дом .повторение | 1 |
Апрель | 8 | |
1 | Фрукты. | 1 |
2 | Овощи. | 1 |
3 | Фрукты и овощи. Счет до 5 | 1 |
4 | Фрукты и овощи.счет до 5 | 1 |
5 | Фрукты и овощи. счет до 10 | 1 |
6 | Фрукты и овощи. Цвета | 1 |
7 | Цвета и счет до10 | 1 |
8 | Где живут наши игрушки? | 1 |
Май | 7 | |
1 | Какие бывают игрушки? | 1 |
2 | Магазин игрушек. | 1 |
3 | Мои игрушки. | 1 |
4 | Путешествие в страну игрушек. | 1 |
5 | Моя любимая игрушка. | 1 |
6 | Повторение | 1 |
7 | Повторение | 1 |
3. Организационный раздел
Сетка дополнительной платной образовательной деятельности воспитанников
на 2023 -2024 учебный год
«White rabbit» (белый кролик) (Старшая группа)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
15.30-15.55 (1 подгруппа) 1 занятие | 15.30-15.55 (1 подгруппа) 2 занятие | - | 15.30-16.55 (2 подгруппа) 1 занятие | 15.30-15.55 (2 подгруппа) 2 занятие |
3.2. Перспективный план работы
кружка «white rabbit»
на 2023-2024 учебный год
Ме- сяц | Тема | Цель | Лексика и речевые образцы | Аудирование | Песни, стихи, | Игры | |
1.ОКТЯБРЬ | Знкомство.Приветсвие -прощание | Познакомить с новыми лексическими единицами. Способствовать возникновению желания заниматься английским языком. Учить детей приветствовать собеседника и прощаться с ним. | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Little A frog Hop Stop | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Little frog» «Echo» | |
2.ОКТЯБРЬ | Повторение .Привет, как тебя зовут? Знакомство. | 1.Развивать у детей умение здороваться по- английски. 2.Способствовать активизации речевых образцов. 3.Продолжать разучивать песню «Привет» | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Little A frog Hop Stop | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Little frog» «Echo » | |
3.ОКТЯБРЬ | Повторение животные. Приветствие,прощание | .Продолжать развивать у детей умение здороваться по- английски. 2.Закрепить знание слов песни « Привет» | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Little A frog Hop Stop | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Little frog» «Echo» | |
4.ОКТЯБРЬ | Повторение животные да\нет ( | 1.Развивать у детей умение прощаться и здороваться по- английски. 2.Способствовать активизации речевых образцов. 3.Сиситематизировать и контролировать знания. | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Little A frog Hop Stop | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you «Are you Dasha?» | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Little frog» «Echo» | |
5.ОКТЯБРЬ | Веселая собачка. Знакомство .приветствие | Учить детей рассказывать о себе. Правильно отвечать на вопросы по теме | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands up» | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» | |
6.ОКТЯБРЬ | Котик знакомится с ребятами. Знакомство т=ит | Учить детей рассказывать о себе. Правильно отвечать на вопросы по теме | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands up» | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» | |
7.ОКТЯБРЬ | В гостях у Мишки. Знакомство. | 1.Познакомить детей с речевыми образцами My name is…/ I am…при помощи пальчикового театра. 2.Развивать у детей творческое мышление. | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands upть и и т | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» | |
8.ОКТЯБРЬ | Знокомство приветствие ,прощание | 1 Способствовать активизации речевых образцов. | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands up» | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» | |
1НОЯБРЬ | Моя семья | Познакомить с лексическими единицами по данной теме. Учить называть членов своей семьи | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » | |
И чсш2НОЯБРЬ | Моя семья. Повторение | 1.Познакомить детей с членами семьи. 2.Познакомить с конструкцией I have 3.Способствовать активизации речевой конструкции при высказывании . | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » | |
3.НОЯБРЬ | Семья. Вежливость | 1.Систематизировать знания детей по теме семья. | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » | |
4.НОЯБРЬ | Счет от 1-5 | Познакомить с навыками счёта от 1 до 5, развивать логическое мышление | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5» | «Let’s count» «Do it and count» | |
5НОЯБРЬ | м. Кто есть кто. животные .повторение | 1. воспитать интерес к странам говорящим на английском языке, уважение к обычаям и традициям других стран; 2. развивать инициативу, самостоятельность, опыт творческой деятельности; 3. воспитать добрые, уважительные отношения между детьми и родителя | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » | |
6 НОЯБРЬ | Семья вежливость(спасибо,пожалуста) | Отработать и закрепить изученную лексику английского языка по теме «Семья»; | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » | |
7.НОЯБРЬ | Счет от 1 до 5 | Познакомить с навыками счёта от 1 до 5, развивать логическое мышление | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5» | «Let’s count» «Do it and count» | |
8.НОЯБРЬ | Сколько кому лет? счет от 1-5 | 1Продолжать закреплять счёт до 6, тренировать в произношении речевой структуры: «How old are you?», «I am five». 2..формирование навыка счета на английском языке | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» | |
1 ДЕКАБРЬ | Счет от 5- до 10. | 1.Познакомить детей со счетом(5-10) 2.Формирование произносительных навыков по теме счет | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» | |
2 ДЕКАБРЬ | Шаг за шагом | 1.продолжать закреплять счет( 1-10) 2.Формирование произносительных навыков по теме счет | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» | |
3.ДЕКАБРЬ | Счет от 1 до 10. Один, два, три. | 1.продолжать закреплять счет( 1-10) 2.Формирование произносительных навыков по теме счет | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» | |
4.ДЕКАБРЬ | Волшебный счёт. | Закрепить пройденный материал, развивать у детей умен умение называть цифры по порядку и вразброс | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» | |
5.ДЕКАБРЬ | Краски вокруг нас. | Учить детей называть цвета | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» | |
6.ДНКАБРЬ | Что, какого цвета? | 1.Познакомить детей с основными цветами. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Цвета». | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» | |
7ДЕКАБРЬ | Весёлая карусель | 1.Продолжать знакомить детей с основными цветами. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Цвета». | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» | |
8.ДЕКАБРЬ | Цвета. Разноцветные краски. | 1.Познакомить детей с чёрным, белым, жёлтым и зелёным цветами на английском языке, закрепить счёт, тренировать в правильном произношении | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» | |
1ЯНВАРЬ | В гостях у краски | 1.Закрепить цвета ( green, black, white, yellow), познакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами. | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» | |
2ЯНВАРЬ | Играем с цветами. | 1.Закрепить цвета, ввести новую лексику, тренировать память. | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» | |
3ЯНВАРЬ | Это Я. Части тела. ( | Это я | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» | |
4.ЯНВАРЬ | Части тела. | 1.Познакомить детей с частями тела. Способствовать формированию речевых навыков по теме . Систематизация и контроль полученных знаний. | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» | |
5 ЯНВАРЬ | Доктор Айболит в гостях у ребят. Части тела | 1.Введение новой лексики по теме «Части тела»; обучение монологической речи; воспитывать дружелюбие | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» | |
6.ЯНВАРЬ | Звери у Айболита | повторение лексики по теме «Части тела»; обучение монологической речи; воспитывать дружелюбие | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» | |
1ФЕВРАЛЬ | Посмотрим наши лица Части тела | Познакомить с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной презентации. | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» | |
2ФЕВРАЛЬ | Рисуем портрет. Части тела | 1.Развитие умений и навыков устной речи: воспроизводить наизусть стихотворение разминку; описывать внешность куклы; | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» | |
3.ФЕВРАЛЬ | В гостях у Совы. Части тела | Способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений; введение и закрепление новой лексики по теме; | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» | |
4.ФЕВРАЛЬ | Мои любимцы. | 1.познакомить детей с темой «животные» 2.Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании. | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» | |
5.ФЕВРАЛЬ | Давайте посчитаем животных. | 1.Познакомить детей с домашними животными. | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» | |
6.ФЕВРАЛЬ | Дикие животные. Цвета .Счет до 10 | 1.Познакомить детей с дикими животными. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Дикие животные». 3.Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat Red Yellow Black Green Blue It is green 1-5 | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat What colour is this frog? Is it green? | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» | |
7.ФЕВРАЛЬ | Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. | 1.Познакомить детей с дикими животными. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Дикие животные». 3.Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» | |
8.ФЕВРАЛЬ | Считаем животных | .Закрепить пройденный материал Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Дикие животные». | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat 1-2-3-4-5 | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» | |
1МАРТ | Мой дом. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» | |
2МАРТ | Комнаты. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» | |
3.МАРТ | Мебель. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» | |
4МАРТ | Мой дом. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» | |
5.МАРТ | Комнаты. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» | |
6МАРТ | Мебель. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» | |
7МАРТ | Мебель. ПОПОВТОРЕНИЕ | Повторение лексики | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» | |
8МАРТ | Мой дом .повторениие. | Повторение лексики | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» | |
1АПРЕЛЬ | фрукты | Расширять лексический запас | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » | |
2АПРЕЛЬ | овощи | Расширять лексический запас | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » | |
3АПРЕЛЬ | Фрукты и овощи. СЧЕТ ДО 5 | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato 1-2-3-4-5 | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » | |
4 АПРЕЛЬ | Фрукты и овощи. СЧЕТ ДО 5 | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? «How many apples can you find? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » | |
5АПРЕЛЬ | Фрукты и овощи.счет до 10 | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? «How many apples can you find? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » | |
6.АПРЕЛЬ | Фрукты и овощи. цвета | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato Red Yellow Black Green Blue It is green | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » | |
7.АПРЕЛЬ | Цвета и счет до 10 Фрукты и овощи | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? How many fruits can you see? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » | |
8АПРЕЛЬ | Где живут наши игрушки? | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » | |
1МАЙ | Какие бывают игрушки? | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » | |
2МАЙ | Магазин игрушек. | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » | |
3МАЙ | Мои игрушки. | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » | |
4МАЙ | Путешествие в страну игрушек. | 1.Познакомить детей с названиями игрушек на английском языке | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » | |
5МАЙ | Моя любимая игрушка. | .Способствовать формированию произносительных навыков по теме Игрушки | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » | |
6МАЙ | ПОВТОРЕНИЕ | .Способствовать формированию произносительных навыков | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » | |
7МАЙ | ПОВТОРЕНИЕ | .Способствовать формированию произносительных навыкок | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
3.2.Методическое обеспечение
1. Наличие просторного класса, с пространством для подвижных игр.
2. Аудио и видео аппаратура.
3. Аудио и видеозаписи.
4. Доска магнитная, двусторонняя.
5. Дидактические игры (домино, лото по темам).
6. Настольно-печатные игры.
7. Фронтальный демонстрационный материал:
8. Раздаточный демонстрационный материал (карточки, схемы, пиктограммы).
9. Игрушки и персонажи по темам.
10. Материалы для изодеятельности.
11. Схемы и плакаты.
13. Атрибуты театральные.
3.3.Список литературы, рекомендуемой детям:
- Шалаева Г. П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких. — М.: АСТ: СЛОВО, 2013.
- Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. My first steps in English. Englishforcommunicationwithchildren. — М.: Толмач СТ, 2009.
- Скультэ В.И. Английский для детей. Учебное пособие. — М.: Айрис-пресс, 2013.
3.4.Список литературы для педагогов:
- Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО, 2009.
- Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших классов. — М.: Суфлёр; Ростов н/Д: Феникс, 2014.
- Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
- Белина Л. И. Английский язык для детей. – Москва: АСТ, 2014.
- Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М.:ТолмачСТ, 2009.
- Карлова Е. Englishgames. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.: Питер, 2014.
3.5. Цифровые образовательные ресурсы:
http://www.school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.
«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.
«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное обучение, педагогика и урок-проект английского языка с использованием ИКТ
http://www.festival.1september
Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов. Уроки, внеклассные мероприятия.
Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки, книги, обучающие игры, форум и многое другое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка английского языка "Полиглотик"
Рабочая программа кружка английского языка "Полиглотик" 3 класс...
Рабочая программа кружка английского языка
Для более успешного изучения английского языка в школе, была разработана специальная программа факультативных занятий для воспитанников детского дома....
Рабочая программа кружка английского языка для первоклассников
Данная программа направлена на ознакомление первоклассников с алфавитом и транскрипцией, а также развитие первичных коммуникативных навыков...
Рабочая программа кружка английского языка "Английский на "отлично."
Рабочая программа кружка английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующи...
Рабочая программа кружка английского языка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13606064","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"80","width":"480"}}]]Рабочая программа кружка "Английский с удовольствием"...
Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"
Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...
Рабочая программа кружка "Английский язык" 1-4 классы
Рабочая программа кружка разработана на основе курса "Английский в фокусе" 1-4 классы (авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс)....