Рабочая программа к учебнику Forward
календарно-тематическое планирование (10 класс)

Страшнова Екатерина Александровна

Рабочая программа к учебнику Forward 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_10_klass_2023.docx511.58 КБ

Предварительный просмотр:

page7image52503488

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку адресована учащимся 10-ых классов МАОУ Одинцовского лицея №6 им. А.С.Пушкина.

Методологической основой данной программы являются:

-Федеральные государственные образовательные стандарты среднего (полного) общего образования по английскому языку 2010г.;

вторской программы Вербицкой М.В. Программа курса английского языка к УМК

«Forward» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана -Граф, 2017 г.;

-УМК «Forward» Английский язык 11 класс. Авторы: Вербицкая М.В., КаминсКарр Д., Парсонс Д., Миндрул О.С. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2016.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

По учебному плану лицея на изучение английского языка в 10-ых классах отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа,  уровень обучения -  базовый.

Учебный план УМК «Forward» Английский язык 10 класс.согласован с программой лицея.

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения английского языка в 10-м классе учащиеся должны: Знать/ понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложного дополнения);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран;

уметь:

говорение:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
  • высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
  • делать краткие сообщения по темам:
  • описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео- записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

  • понимать на слух        содержание коротких,        несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

чтение:

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
  • читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • делать        выписки        из        текста        для        последующего        использования        в        собственных высказываниях;
  • писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
  • писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
  • составлять        небольшие        эссе,        письменно        аргументируя        свою        точку        зрения        по предложенной теме;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознавать место и роль родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры;

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, контрольные задания после каждого раздела, контрольные работы по различным видам речевой деятельности в конце каждого модуля (раздела), административные контрольные работы и др.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме: выполнено 65%  работы  - «3»

80%  -   «4», 95-100%  - «5»

Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для учащихся 10 классов являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к уровню обученности школьников. Содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно - практические задачи. По своей сути планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию.

Данный курс позволяет учителю реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциал каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой учащимся для успешного овладения языком.

Для построения эффективной системы обучения английскому языку учащихся в рамках системы «Инновационная школа» необходимы учёт и применение в образовательном процессе широкого диапазона дидактических и методических принципов, к которым относятся:

  1. Общедидактические принципы:

  1. соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку;
  2. ориентация на личность учащегося при обучении английскому языку;
  3. широкое использование в процессе обучения различных видов наглядности;
  1. Методические принципы:

  1. приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
  2. дифференцированный подход к овладению учебным иноязычным материалом;
  3. сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам речи;
  4. преимущественное использование аутентичных учебных материалов.

Раздел 2 Содержание учебного предмета

  1. Успешность
  2. Каникулы
  3. Человеку свойственно ошибаться
  4. Тайны
  5. Внешность
  6. Развлечения
  7. Игра закончена
  8. Товары и услуги
  9. Новый жизненный опыт
  10. Роль английского в общении

Раздел 3 Тематическое планирование

№\пп

Разделы

Всего часов

Контр.раб.

1

Успешность

10

2

Каникулы

10

3

Человеку свойственно ошибаться

10

1

4

Тайны

7

5

Внешность

12

1

6

Развлечения

8

7

Игра закончена

12

8

Товары и услуги

11

1

9

Новый жизненный опыт

12

10

Роль английского в общении

10

1

Итого:

102

4

Приложение Календарно- тематическое планирование английский язык «Forward», 10 т класса

Учителя : Страшнова Е.А., Паршина Е.А.

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Примечание

План

Факт

Unit 1 Success Тема «Успешность»

1

Задачи обучения.Инструктаж Она не стала бы известной, если бы…

2

Пикассо, Эйнштэйн…

3

Великий Гэтсби.

4

Обсудим прочитанное

5

Ты бы хотел быть знаменитым?

6

Жаль, у меня нет друзей за

рубежом

7

Как стать успешным

8

Будь успешным!

9

Мои достижения

10

Первые шаги

Unit 2 Taking a break Тема «Каникулы»

11

Как я провел лето

12

Необычные отели

13

Чаепитие по-русски

14

Экстремальные виды спорта

15

«Экстремальный» вебсайт

16

Приключение друзей.

17

Дневник путешественника

18

Путешествие самолетом

19

Жаль, что ты не с нами!

20

Мой родной город

Unit 3 To err is human Тема «Человеку свойственно ошибаться»

21

Новый опыт

22

Я сказал, что…

23

Жизнь после школы

24

Планы Алана

25

Кэти будет учителем

26

Моя карьера

27

Телефон спасения

28

Случай в Гималаях

29

На языковых курсах

30

Контрольная работа № 1

Unit 4 Mysteries Тема «Тайны»

31

Таинственный гость

32

Должно быть, он из Англии

33

Странная Миссис Сэплтон

34

Загадка Амелии Эрхарт

35

Достопримечательности

Эдинборо

36

Соперники

37

Придумай историю

Unit 5 The body beautiful Тема «Внешность»

38

Красота сквозь века

39

Мода и красота

40

Как быть привлекательными

41

Красота и здоровье

42

Тратить время на красоту?

43

Модные прически

44

Люди такие разные

45

Описание внешности

46

Пропавшая экспедиция

47

Стройный или полный?

48

Угадай, кто это.

49

Контрольная работа № 2 (Лексико-грамматический

тест).

Unit 6 It’s showtime! Тема «Развлечения»

50

Культурное

времяпрепровождение

51

Вы бы могли сказать…?

52

Новый Орлеан

53

В музее

54

Мадам Баттерфлай

55

Ты видел этот фильм?

56

Киноафиша

57

Киноанонс

Unit 7 Game over! Тема «Игра закончена»

58

Виртуальный спорт

59

Моя любимая видеоигра

60

В спорте главное выиграть?

61

Одержимость спортом

62

В офисе тренера

63

Спорт в твоей жизни

64

Мое свободное время

65

Спорт и здоровье

66

Какие у них проблемы?

67

Чем могу помочь?

68

Реклама

69

Я увлечен плаванием

Unit 8 The hard sell Тема «Товары и услуги»

70

Объявлять ли войну рекламе?

71

Письмо редактору

72

Как писать деловое

письмо

73

День «антишопинга»

74

Полезен ли шопинг?

75

Жалоба в магазин

76

Письменная жалоба

77

Как писать жалобу

78

Мастер шопинга

79

Сценки в магазине

80

Контрольная работа № 3 (Контроль навыков

монологической речи)

Unit 9 A fresh start Тема «Новый жизненный опыт»

81

Кардинальные перемены

82

Колин и его друзья

83

Полезные советы

84

День, изменивший жизнь

85

Переселенцы

86

Первые европейцы в

Австралии

87

Где бы ты хотел жить?

88

Чем начать заниматься

89

Договор об интервью

90

Интервью с менеджером

91

Объявление о работе

92

Как писать резюме

Unit 10 What do you mean? Тема «Роль английского в общении»

93

Разговор Сэма и Лиз

94

Что будет в 2050 году?

95

Твое будущее

96

Изменения в английском

языке

97

Действия красноречивее слов

98

Невербальное общение

99

Контрольная работа

(Контроль навыков чтения)

100

Мудрецы об общении

101

Вы не могли бы повторить?

102

Официальное письмо

Календарно- тематическое планирование английский язык «Forward»,10 эк Учителя : Паршина Е.А. , Лобанова Е.И.

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Примечание

План

Факт

Unit 1 Success Тема «Успешность»

1

Задачи обучения. Инструктаж

Она не стала бы известной, если бы…

2

Пикассо, Эйнштэйн…

3

Великий Гэтсби.

4

Обсудим прочитанное

5

Ты бы хотел быть знаменитым?

6

Жаль, у меня нет друзей за

рубежом

7

Как стать успешным

8

Будь успешным!

9

Мои достижения

10

Первые шаги

Unit 2 Taking a break Тема «Каникулы»

11

Как я провел лето

12

Необычные отели

13

Чаепитие по-русски

14

Экстремальные виды спорта

15

«Экстремальный» вебсайт

16

Приключение друзей.

17

Дневник путешественника

18

Путешествие самолетом

19

Жаль, что ты не с нами!

20

Мой родной город

Unit 3 To err is human Тема «Человеку свойственно ошибаться»

21

Новый опыт

22

Я сказал, что…

23

Жизнь после школы

24

Планы Алана

25

Кэти будет учителем

26

Моя карьера

27

Телефон спасения

28

Случай в Гималаях

29

На языковых курсах

30

Таинственный гость

Unit 4 Mysteries Тема «Тайны»

31

Должно быть, он из Англии

32

Контрольная работа № 1

33

Странная Миссис Сэплтон

34

Загадка Амелии Эрхарт

35

Достопримечательности

Эдинборо

36

Соперники

37

Придумай историю

Unit 5 The body beautiful Тема «Внешность»

38

Красота сквозь века

39

Мода и красота

40

Как быть привлекательными

41

Красота и здоровье

42

Тратить время на красоту?

43

Модные прически

44

Люди такие разные

45

Описание внешности

46

Пропавшая экспедиция

47

Стройный или полный?

48

Угадай, кто это.

49

Контрольная работа № 2 (Лексико-грамматический

тест).

Unit 6 It’s showtime! Тема «Развлечения»

50

Культурное

времяпрепровождение

51

Вы бы могли сказать…?

52

Новый Орлеан

53

В музее

54

Мадам Баттерфлай

55

Ты видел этот фильм?

56

Киноафиша

57

Киноанонс

Unit 7 Game over! Тема «Игра закончена»

58

Виртуальный спорт

59

Моя любимая видеоигра

60

В спорте главное выиграть?

61

Одержимость спортом

62

В офисе тренера

63

Спорт в твоей жизни

64

Мое свободное время

65

Спорт и здоровье

66

Какие у них проблемы?

67

Чем могу помочь?

68

Реклама

69

Я увлечен плаванием

Unit 8 The hard sell Тема «Товары и услуги»

70

Объявлять ли войну

рекламе?

71

Письмо редактору

72

Как писать деловое

письмо

73

День «антишопинга»

74

Полезен ли шопинг?

75

Жалоба в магазин

76

Письменная жалоба

77

Как писать жалобу

78

Мастер шопинга

79

Сценки в магазине

80

Контрольная работа № 3 (Контроль навыков

монологической речи)

Unit 9 A fresh start Тема «Новый жизненный опыт»

81

Кардинальные перемены

82

Колин и его друзья

83

Полезные советы

84

День, изменивший жизнь

85

Переселенцы

86

Первые европейцы в

Австралии

87

Где бы ты хотел жить?

88

Чем начать заниматься

89

Договор об интервью

90

Интервью с менеджером

91

Объявление о работе

92

Как писать резюме

Unit 10 What do you mean? Тема «Роль английского в общении»

93

Разговор Сэма и Лиз

94

Что будет в 2050 году?

95

Твое будущее

96

Изменения в английском

языке

97

Действия красноречивее

слов

98

Невербальное общение

99

Контрольная работа

(Контроль навыков чтения)

100

Мудрецы об общении

101

Вы не могли бы повторить?

102

Официальное письмо

page9image52951680


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 2 класса

рабочая программа с календарно-тематическим планированием  к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 2 класса общеобразовательных школ...

Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 11 класса

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" для 11 класса общеобразовательных школ...

Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" для 3 класса

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику М.В. Вербицкой "Forward" для 3 класса общеобразовательных школ...

рабочая программа к учебнику Forward 11

рабочая программа к учебнику  Forward 11 для классов с углубленным изучением английского языка...