Рабочая программа к учебнику Forward
календарно-тематическое планирование (10 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку адресована учащимся 10-ых классов МАОУ Одинцовского лицея №6 им. А.С.Пушкина.
Методологической основой данной программы являются:
-Федеральные государственные образовательные стандарты среднего (полного) общего образования по английскому языку 2010г.;
-Авторской программы Вербицкой М.В. Программа курса английского языка к УМК
«Forward» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана -Граф, 2017 г.;
-УМК «Forward» Английский язык 11 класс. Авторы: Вербицкая М.В., КаминсКарр Д., Парсонс Д., Миндрул О.С. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2016.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
По учебному плану лицея на изучение английского языка в 10-ых классах отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа, уровень обучения - базовый.
Учебный план УМК «Forward» Английский язык 10 класс.согласован с программой лицея.
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения английского языка в 10-м классе учащиеся должны: Знать/ понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложного дополнения);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран;
уметь:
говорение:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
- делать краткие сообщения по темам:
- описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование:
- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео- записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
- понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
чтение:
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
- читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
- читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
письменная речь:
- делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях;
- писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознавать место и роль родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, контрольные задания после каждого раздела, контрольные работы по различным видам речевой деятельности в конце каждого модуля (раздела), административные контрольные работы и др.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме: выполнено 65% работы - «3»
80% - «4», 95-100% - «5»
Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для учащихся 10 классов являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к уровню обученности школьников. Содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно - практические задачи. По своей сути планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию.
Данный курс позволяет учителю реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциал каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой учащимся для успешного овладения языком.
Для построения эффективной системы обучения английскому языку учащихся в рамках системы «Инновационная школа» необходимы учёт и применение в образовательном процессе широкого диапазона дидактических и методических принципов, к которым относятся:
Общедидактические принципы:
- соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку;
- ориентация на личность учащегося при обучении английскому языку;
- широкое использование в процессе обучения различных видов наглядности;
Методические принципы:
- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
- дифференцированный подход к овладению учебным иноязычным материалом;
- сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам речи;
- преимущественное использование аутентичных учебных материалов.
Раздел 2 Содержание учебного предмета
- Успешность
- Каникулы
- Человеку свойственно ошибаться
- Тайны
- Внешность
- Развлечения
- Игра закончена
- Товары и услуги
- Новый жизненный опыт
- Роль английского в общении
Раздел 3 Тематическое планирование
№\пп | Разделы | Всего часов | Контр.раб. |
1 | Успешность | 10 | |
2 | Каникулы | 10 | |
3 | Человеку свойственно ошибаться | 10 | 1 |
4 | Тайны | 7 | |
5 | Внешность | 12 | 1 |
6 | Развлечения | 8 | |
7 | Игра закончена | 12 | |
8 | Товары и услуги | 11 | 1 |
9 | Новый жизненный опыт | 12 | |
10 | Роль английского в общении | 10 | 1 |
Итого: | 102 | 4 |
Приложение Календарно- тематическое планирование английский язык «Forward», 10 т класса
Учителя : Страшнова Е.А., Паршина Е.А.
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | |||
Unit 1 Success Тема «Успешность» | ||||
1 | Задачи обучения.Инструктаж Она не стала бы известной, если бы… | |||
2 | Пикассо, Эйнштэйн… | |||
3 | Великий Гэтсби. | |||
4 | Обсудим прочитанное | |||
5 | Ты бы хотел быть знаменитым? | |||
6 | Жаль, у меня нет друзей за рубежом | |||
7 | Как стать успешным | |||
8 | Будь успешным! | |||
9 | Мои достижения | |||
10 | Первые шаги | |||
Unit 2 Taking a break Тема «Каникулы» | ||||
11 | Как я провел лето | |||
12 | Необычные отели | |||
13 | Чаепитие по-русски | |||
14 | Экстремальные виды спорта | |||
15 | «Экстремальный» вебсайт | |||
16 | Приключение друзей. | |||
17 | Дневник путешественника | |||
18 | Путешествие самолетом | |||
19 | Жаль, что ты не с нами! | |||
20 | Мой родной город | |||
Unit 3 To err is human Тема «Человеку свойственно ошибаться» | ||||
21 | Новый опыт | |||
22 | Я сказал, что… | |||
23 | Жизнь после школы | |||
24 | Планы Алана | |||
25 | Кэти будет учителем | |||
26 | Моя карьера | |||
27 | Телефон спасения | |||
28 | Случай в Гималаях | |||
29 | На языковых курсах | |||
30 | Контрольная работа № 1 | |||
Unit 4 Mysteries Тема «Тайны» | ||||
31 | Таинственный гость | |||
32 | Должно быть, он из Англии | |||
33 | Странная Миссис Сэплтон | |||
34 | Загадка Амелии Эрхарт |
35 | Достопримечательности Эдинборо | |||
36 | Соперники | |||
37 | Придумай историю | |||
Unit 5 The body beautiful Тема «Внешность» | ||||
38 | Красота сквозь века | |||
39 | Мода и красота | |||
40 | Как быть привлекательными | |||
41 | Красота и здоровье | |||
42 | Тратить время на красоту? | |||
43 | Модные прически | |||
44 | Люди такие разные | |||
45 | Описание внешности | |||
46 | Пропавшая экспедиция | |||
47 | Стройный или полный? | |||
48 | Угадай, кто это. | |||
49 | Контрольная работа № 2 (Лексико-грамматический тест). | |||
Unit 6 It’s showtime! Тема «Развлечения» | ||||
50 | Культурное времяпрепровождение | |||
51 | Вы бы могли сказать…? | |||
52 | Новый Орлеан | |||
53 | В музее | |||
54 | Мадам Баттерфлай | |||
55 | Ты видел этот фильм? | |||
56 | Киноафиша | |||
57 | Киноанонс | |||
Unit 7 Game over! Тема «Игра закончена» | ||||
58 | Виртуальный спорт | |||
59 | Моя любимая видеоигра | |||
60 | В спорте главное выиграть? | |||
61 | Одержимость спортом | |||
62 | В офисе тренера | |||
63 | Спорт в твоей жизни | |||
64 | Мое свободное время | |||
65 | Спорт и здоровье | |||
66 | Какие у них проблемы? | |||
67 | Чем могу помочь? | |||
68 | Реклама | |||
69 | Я увлечен плаванием | |||
Unit 8 The hard sell Тема «Товары и услуги» | ||||
70 | Объявлять ли войну рекламе? | |||
71 | Письмо редактору | |||
72 | Как писать деловое письмо | |||
73 | День «антишопинга» | |||
74 | Полезен ли шопинг? | |||
75 | Жалоба в магазин |
76 | Письменная жалоба | |||
77 | Как писать жалобу | |||
78 | Мастер шопинга | |||
79 | Сценки в магазине | |||
80 | Контрольная работа № 3 (Контроль навыков монологической речи) | |||
Unit 9 A fresh start Тема «Новый жизненный опыт» | ||||
81 | Кардинальные перемены | |||
82 | Колин и его друзья | |||
83 | Полезные советы | |||
84 | День, изменивший жизнь | |||
85 | Переселенцы | |||
86 | Первые европейцы в Австралии | |||
87 | Где бы ты хотел жить? | |||
88 | Чем начать заниматься | |||
89 | Договор об интервью | |||
90 | Интервью с менеджером | |||
91 | Объявление о работе | |||
92 | Как писать резюме | |||
Unit 10 What do you mean? Тема «Роль английского в общении» | ||||
93 | Разговор Сэма и Лиз | |||
94 | Что будет в 2050 году? | |||
95 | Твое будущее | |||
96 | Изменения в английском языке | |||
97 | Действия красноречивее слов | |||
98 | Невербальное общение | |||
99 | Контрольная работа (Контроль навыков чтения) | |||
100 | Мудрецы об общении | |||
101 | Вы не могли бы повторить? | |||
102 | Официальное письмо |
Календарно- тематическое планирование английский язык «Forward»,10 эк Учителя : Паршина Е.А. , Лобанова Е.И.
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | |||
Unit 1 Success Тема «Успешность» | ||||
1 | Задачи обучения. Инструктаж Она не стала бы известной, если бы… | |||
2 | Пикассо, Эйнштэйн… | |||
3 | Великий Гэтсби. | |||
4 | Обсудим прочитанное | |||
5 | Ты бы хотел быть знаменитым? | |||
6 | Жаль, у меня нет друзей за рубежом | |||
7 | Как стать успешным | |||
8 | Будь успешным! | |||
9 | Мои достижения | |||
10 | Первые шаги | |||
Unit 2 Taking a break Тема «Каникулы» | ||||
11 | Как я провел лето | |||
12 | Необычные отели | |||
13 | Чаепитие по-русски | |||
14 | Экстремальные виды спорта | |||
15 | «Экстремальный» вебсайт | |||
16 | Приключение друзей. | |||
17 | Дневник путешественника | |||
18 | Путешествие самолетом | |||
19 | Жаль, что ты не с нами! | |||
20 | Мой родной город | |||
Unit 3 To err is human Тема «Человеку свойственно ошибаться» | ||||
21 | Новый опыт | |||
22 | Я сказал, что… | |||
23 | Жизнь после школы | |||
24 | Планы Алана | |||
25 | Кэти будет учителем | |||
26 | Моя карьера | |||
27 | Телефон спасения | |||
28 | Случай в Гималаях | |||
29 | На языковых курсах | |||
30 | Таинственный гость | |||
Unit 4 Mysteries Тема «Тайны» | ||||
31 | Должно быть, он из Англии | |||
32 | Контрольная работа № 1 | |||
33 | Странная Миссис Сэплтон | |||
34 | Загадка Амелии Эрхарт | |||
35 | Достопримечательности |
Эдинборо | ||||
36 | Соперники | |||
37 | Придумай историю | |||
Unit 5 The body beautiful Тема «Внешность» | ||||
38 | Красота сквозь века | |||
39 | Мода и красота | |||
40 | Как быть привлекательными | |||
41 | Красота и здоровье | |||
42 | Тратить время на красоту? | |||
43 | Модные прически | |||
44 | Люди такие разные | |||
45 | Описание внешности | |||
46 | Пропавшая экспедиция | |||
47 | Стройный или полный? | |||
48 | Угадай, кто это. | |||
49 | Контрольная работа № 2 (Лексико-грамматический тест). | |||
Unit 6 It’s showtime! Тема «Развлечения» | ||||
50 | Культурное времяпрепровождение | |||
51 | Вы бы могли сказать…? | |||
52 | Новый Орлеан | |||
53 | В музее | |||
54 | Мадам Баттерфлай | |||
55 | Ты видел этот фильм? | |||
56 | Киноафиша | |||
57 | Киноанонс | |||
Unit 7 Game over! Тема «Игра закончена» | ||||
58 | Виртуальный спорт | |||
59 | Моя любимая видеоигра | |||
60 | В спорте главное выиграть? | |||
61 | Одержимость спортом | |||
62 | В офисе тренера | |||
63 | Спорт в твоей жизни | |||
64 | Мое свободное время | |||
65 | Спорт и здоровье | |||
66 | Какие у них проблемы? | |||
67 | Чем могу помочь? | |||
68 | Реклама | |||
69 | Я увлечен плаванием | |||
Unit 8 The hard sell Тема «Товары и услуги» | ||||
70 | Объявлять ли войну рекламе? | |||
71 | Письмо редактору | |||
72 | Как писать деловое письмо | |||
73 | День «антишопинга» | |||
74 | Полезен ли шопинг? | |||
75 | Жалоба в магазин |
76 | Письменная жалоба | |||
77 | Как писать жалобу | |||
78 | Мастер шопинга | |||
79 | Сценки в магазине | |||
80 | Контрольная работа № 3 (Контроль навыков монологической речи) | |||
Unit 9 A fresh start Тема «Новый жизненный опыт» | ||||
81 | Кардинальные перемены | |||
82 | Колин и его друзья | |||
83 | Полезные советы | |||
84 | День, изменивший жизнь | |||
85 | Переселенцы | |||
86 | Первые европейцы в Австралии | |||
87 | Где бы ты хотел жить? | |||
88 | Чем начать заниматься | |||
89 | Договор об интервью | |||
90 | Интервью с менеджером | |||
91 | Объявление о работе | |||
92 | Как писать резюме | |||
Unit 10 What do you mean? Тема «Роль английского в общении» | ||||
93 | Разговор Сэма и Лиз | |||
94 | Что будет в 2050 году? | |||
95 | Твое будущее | |||
96 | Изменения в английском языке | |||
97 | Действия красноречивее слов | |||
98 | Невербальное общение | |||
99 | Контрольная работа (Контроль навыков чтения) | |||
100 | Мудрецы об общении | |||
101 | Вы не могли бы повторить? | |||
102 | Официальное письмо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Forward
3 класс...
Рабочая программа к учебнику Forward
2 класс...
Рабочая программа к учебнику Forward
4 класс...
Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 2 класса
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 2 класса общеобразовательных школ...
Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 11 класса
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" для 11 класса общеобразовательных школ...
Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" для 3 класса
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику М.В. Вербицкой "Forward" для 3 класса общеобразовательных школ...
рабочая программа к учебнику Forward 11
рабочая программа к учебнику Forward 11 для классов с углубленным изучением английского языка...