Рабочая программа Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык для 8 класса
рабочая программа (8 класс)
Рабочая программа Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_8_.docx | 52.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Иркутской области
Департамент образования Комитета по социальной политике и культуре Администрации города Иркутска
МБОУ г.Иркутска СОШ №76
РАССМОТРЕНО руководитель ТЛОУ ________________________ Бальжиева А.А. Протокол № 1 от «31» 08 2023 г. | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ________________________ Жбанова А.В. «04» 09 2023 г. | УТВЕРЖДЕНО директор ________________________ Мархаева Н.М. Приказ № от «____»____ 2023 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1538732)
учебного предмета «Английский язык»
для обучающихся 8 классов
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования.
Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений // - Просвещение, 2015 г..
102 часа, недельная нагрузка 3 часа
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Личностные
- Формирование Российской гражданской идентичности (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, гордости за свой край, свою Родину, чувство ответственности и долга перед Родиной).
- Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции.
- Освоенность социальных, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
- Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности.
- Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций.
- Сформированность правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
- Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.
Регулятивные УУД
Учащийся научится:
- формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- определять критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.
Познавательные УУД
Учащийся научится:
- сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- выделять явление из общего ряда других явлений;
- определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям.
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
- создавать абстрактный образ предмета и/или явления;
- анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
- формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД
Учащийся научится:
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
• вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог
побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
• вести диалог-обмен мнениями;
• брать и давать интервью;
• вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и
т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
• строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики;
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную
опору (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры
на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
• описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/
вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать
и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы,
расписание и т. п.);
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и
некоторое количество неизученных языковых явлений.
• Общий объем ЛЕ для аудирования 1000 – 1350. Время звучания текстов до 2 –
2,5 минут.
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащие отдельные неизученные языковые явления;
• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
представленную в явном и в неявном виде;
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале;
• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий,
изложенных в несложном аутентичном тексте;
• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя,
фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
• писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать
пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе
и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность,
извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
• составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
• писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст
(таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
• правильно писать изученные слова;
• правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного
предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
• расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
• членить предложение на смысловые группы;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с
точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение;
общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая
правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать британские и американские варианты английского языка в
прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в
пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том
числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической
сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием
словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации
в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
‒ именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence,
-ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
‒ именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -
ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,
изученные в пределах тематики основной школы;
• знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи
изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
• распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться
о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с
коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
• распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы
предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)
вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),
побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
• распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные
простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в
определенном порядке;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;
• распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and,but,or;
• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами
и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
• распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном
числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
• распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;
• распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и
объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,
неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
• распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
• распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
• распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных
временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple,
Present и PastContinuous, PresentPerfect;
• распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для
выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты
(may,can,could,must,haveto, should);
• распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;
notso … as; either … or; neither … nor;
• распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing:
tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
• распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to
look / feel / be happy;
• распознавать и употреблять в речи определения, выраженные
прилагательными, в правильном порядке их следования;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
• употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка;
• представлять родную страну и культуру на английском языке;
• понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках
изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
• использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний;
• находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
• выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать
переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
• использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при
говорении;
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Промежуточная аттестация в форме контрольной работы призвана выявить конечный
уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель
промежуточной аттестации - определение способности учащихся к использованию
иностранного языка в практической деятельности. При контроле продуктивных
коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество учащихся, так как
эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому
продуктивные коммуникативные умения проверяются с помощью коммуникативно -
ориентированных заданий.
Основное содержание
Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами Ир ситуациями общения, отобранными для данного этапа обучения;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Главной задачей данного УМК в 8 классе является закрепление, обобщение и систематизация уже приобретенных учащимися знаний, навыков и умений, сформировать новые и подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.
Описание места предмета в учебном плане
Предмет иностранный язык (английский язык) находится в обязательной части учебного плана в предметной области иностранные языки. В соответствии с учебным планом на изучение иностранного языка (английского языка) в 8 классе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов в 8 классе составляет 102.
Календарно-тематическое планирование 8 класс.
№ | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Примечания | ||
I. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. | 12 | |||||
1. | Британия больше, чем Лондон. Практика устной речи. | 1 | ||||
2. | Мое представление о Британии. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | ||||
3. | Практика чтения «Национальные символы и эмблемы Великобритании». | 1 | ||||
4. | Какие они Британцы? Практика устной речи. | 1 | ||||
5. | Открытия Англии. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | ||||
6. | Лондон привлекает туристов. Формирование навыков аудирования. | 1 | ||||
7. | Гордость за свою страну. Чтение с полным пониманием текста. | 1 | ||||
8. | Моя страна. Практика диалогической речи. | 1 | ||||
9. | Мой родной город. Практика письменной речи. | 1 | ||||
10. | Моя Москва. Сочинение. | 1 | ||||
11. | Защита проектов «Моя Россия» | 1 | ||||
12. | Контрольное тестирование. | |||||
II. Национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи. | 16 | |||||
13 | Традиции и обычаи Британии. Практика устной речи. | 1 | ||||
14. | Правила поведения в Британии. Практика чтения. | 1 | ||||
15. | Праздники в Америке. Образование разделительных вопросов. | 1 | ||||
16. | Домашнее чтение. Знакомство с отрывком из книги К. Хьюит «Понять Британию ». | 1 | ||||
17. | Праздники в Великобритании. Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||
18. | Роль праздников в нашей жизни. Формирование навыков аудирования и говорения. | 1 | ||||
19. | Праздники в России. Контроль навыков чтения. | 1 | ||||
20. | Семейные традиции. Практика устной речи. | 1 | ||||
21. | Открытка. Формирование навыков письменной речи. | 1 | ||||
22. | Пожелания и поздравления. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | ||||
23. | Подарки. Развитие навыков диалогической речи этикетного характера. | 1 | ||||
24. | Поздравления. Контроль навыков письма. | 1 | ||||
25. | Зимние праздники в России. Формирование навыков аудирования и говорения. | 1 | ||||
26. | Праздники. Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||
27. | Защита проектов « Праздники и традиции» | 1 | ||||
28. | Контрольное тестирование. | 1 | ||||
III. Путешествие. | 19 | |||||
29. | Путешествия. Введение новой лексики | 1 | Цикл 2. «Давайте отправимся в путешествие». | |||
30. | Привычки путешествовать. Закрепление лексики. | 1 | ||||
31. | Собираемся в путешествие. Закрепление лексики. | 1 | ||||
32. | Формирование диалогической речи. | 1 | ||||
33. | Виды путешествий. Работа с текстом. | 1 | ||||
34. | Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения. | 1 | ||||
35. | Путешествие вокруг света. Введение новой лексики. | 1 | ||||
36. | Вокруг света за 80 дней. Работа с текстом. | 1 | ||||
37. | Путешествие в Лондон. Формирование навыков аудирования. | 1 | ||||
38. | Любовь к путешествиям. Работа с текстом. | 1 | ||||
39 | Общение с людьми в путешествиях. Работа с диалогом. | 1 | ||||
40 | Ролевая игра. Разговор с иностранцами. | 1 | ||||
41. | Развитие грамматических навыков. Средства логической связи. | 1 | ||||
42. | Реклама путешествий. Практика устной речи. | 1 | ||||
43. | Туризм по обмену. Поисковое чтение. | 1 | ||||
44. | Что делает путешествие незабываемым? Практика устной речи. | 1 | ||||
45. | Защита проектов » Путешествие» | 1 | ||||
46. | Контроль навыков письма (сочинение). | 1 | ||||
48 | Контрольное грамматическое тестирование | 1 | ||||
IV. 1. Спорт в Британии. | 18. | |||||
49. | Популярные виды спорта в Британии. Практика устной речи. | 1 | ||||
50. | Популярные виды спорта в России. Практика чтения. | 1 | ||||
51. | История различных видов спорта. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | ||||
52. | История Олимпийских игр. Пассивный залог. | 1 | ||||
53. | Символы Олимпийских игр. Закрепление грамматических навыков. | 1 | ||||
54. | Игры для каждого. Формирование навыков говорения. | 1 | ||||
55. | Уроки физической культуры в школе. Практика диалогической речи. | 1 | ||||
56. | День спорта в британских школах.Активизация употребления в УР наречий времени. | 1 | ||||
57. | День спорта в британских школах. Сочинение с использованием средств логической связи. | 1 | ||||
58. | Спортивная мозайка. Практика устной речи. | 1 | ||||
59. | Заметка о спортивном дне в школе. Формирование навыков письма. | 1 | ||||
60. | Мой любимый вид спорта. Обучение проектной технологии. | 1 | ||||
61. | Роль спорта в нашей жизни. Совершенствование речевых навыков. | 1 | ||||
62. | Спортивный день в школе.Поисковое чтение. | 1 | ||||
63. | Соревнования по футболу. Практика разговорной речи. | 1 | ||||
64. | Защита проектов.» Мой спортивный клуб». | 1 | ||||
65. | Контроль навыков аудирования.Контрольное тестирование. | 1 | ||||
V. Здоровый образ жизни. | 13 | |||||
66. | Здоровые и вредные привычки.Формирование лексических навыков. | 1 | ||||
67. | Совершенствование грамматических навыков.Советы быть здоровым. | 1 | ||||
68. | Здоровый образ жизни. Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | ||||
69. | «Ожидание в 1 день» Э. Хемингуэй. Чтение с пониманием основного содержания текста. | 1 | ||||
70. | Факты и мифы о здоровье. Совершенствование навыков письма. | 1 | ||||
71. | Я здоров. Контроль навыков письма (сочинение). | 1 | ||||
72. | Спорт – это здоровье. Аудирование с опорой на текст. | 1 | ||||
73. | Инструкции. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||||
74. | Контрольное тестирование. | 1 | ||||
75. | Здоровье семьи. Контроль навыков чтения. | 1 | ||||
76. | Рецепты здоровья. Союзы, союзные слова. | 1 | ||||
77. | Защита проектов «Здоровый образ жизни». | 1 | ||||
78. | Ответственность за здоровье детей. Развитие навыков грамматической речи. | 1 | ||||
VI. Молодежная мода. | 24 | |||||
79. | История моды в Британии. Формирование лексических навыков. | 1 | ||||
80. | Молодежные субкультуры. Работа с текстом. | 1 | ||||
81. | Молодежная мода в России Совершенствование навыков аудирования. | 1 | ||||
82. | Сувениры из Британии. Совершенствование навыков говорения. | 1 | ||||
83. | Сослагательное наклонение. Формирование грамматических навыков. | 1 | ||||
84. | Условные предложения. Формирование грамматических навыков. | 1 | ||||
85. | Желания подростков. Совершенствование навыков говорения. | 1 | ||||
86. | Роальд Даль «Мальчик». Формирование навыков чтения. | 1 | ||||
87. | Роальд Даль «Мальчик». Работа с текстом | 1 | ||||
88. | Жертвы моды. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | ||||
89. | Мода для тебя. Работа с текстом. | 1 | ||||
90. | Дома моды в России. Практика устной речи. | 1 | ||||
91. | Моё отношение к моде. Совершенствование навыков говорения. | 1 | ||||
92. | Современная мода. Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||
93. | Диалоги о моде. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | ||||
94. | Традиционная русская одежда. Работа с текстом. | 1 | ||||
95. | Традиционные костюмы и стили одежды в Британии. Ознакомительное чтение. | 1 | ||||
96. | О вкусах не спорят. Практика устной речи. | 1 | ||||
97. | Школьная одежда. Контроль навыков говорения. | 1 | ||||
98. | Преимущества и недостатки школьной одежды. Контроль навыков письма. | 1 | ||||
99. | Защита проектов «Модная школьная форма» | 1 | ||||
100. | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||
101. | Работа над ошибками. | 1 | ||||
102. | Обобщающий урок. | 1 | ||||
ИТОГО: | 102 ЧАСА |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА по английскому языку (9 класс)
Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 9классов, планирующих сдавать экзамен по англий...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА). Английский язык (Spotlight 6)
Данная рабочая программа адаптирована для обучающегося на дому с нарушениями опорно-двигательного аппарата с сохранным интеллектом; поражения опорно-двигательного аппарата не затрагивают речевую и инт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности Кружок «ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы: 1 год
Общая характеристика курса Программа предназначена для учащихся 11-12 лет и рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю (6 классы).Данная программа внеуроч...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности Кружок «ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)
Программа предназначена для учащихся 12-13 лет и рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю (7 классы).Данная программа внеурочной деятельности построена по типу клуба - Английский творческий клуб, где ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС НОО по английскому языку 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном г...