Технологическая карта
методическая разработка (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_uroka.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||
УМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г. | |||
Класс: 5 класс Дата:_______ | |||
Место урока в системе уроков по данной теме: Starter Unit, урок 8. | |||
Тема урока: Общеупотребимые глаголы. | |||
Тип урока: Урок систематизации знаний | |||
Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению общеупотребимых гглаголов, правил чтения; формировать навыки орфографически грамотного письма. | |||
Форма работы: работа фронтальная | |||
Формируемые УУД: Предметные: овладевать навыками аудирования и чтения, овладевать произносительными навыками. Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области. Регулятивные: развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. | |||
Оборудование: Аудиопроигрыватель | |||
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3 мин) |
Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? Who's absent today? | 1. Приветствуют учителя. Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! - отвечают на заданные вопросы |
2 | Актуализация знаний (5 мин) | Проверка домашнего задания. (числительные, счет). | Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (2 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Работа с иллюстрациями учебника с.22 | 1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока. |
3 | Систематизация знаний. Введение новой лексики. (20 мин) |
(Многократное повторение глаголов в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах, с опорой на картинки и написанные глаголы, с использованием элементов пантомимы) Расставьте глаголы в алфавитном порядке.
— Введите вопрос Where is Tom/Laura? Ответьте: Tom’s at the gym. Laura’s at school. — С опорой на картинки введите и отработайте выражения и предложения по образцу Tom’s at the gym. — После фонетической отработки вопроса Where is Tom/Laura? учащиеся работают по картинкам в парах. — Как вариант можно предложить игру — описание картинок: A: Picture
b) Подберите по смыслу к картинкам глаголы по возможности из числа изученных, запишите их на доске: 1 — run, climb; 2 — read, count, write; 3 — buy; 4 — work; 5 — play; 6 — eat; 7 — buy; 8 — look. По образцу учащиеся обращаются с просьбой/предложением к детям на картинках: 2 — Laura, read, please! — Можно усложнить задание для работы в парах: A: Helen’s at the museum. B: Helen, look, please |
a) Учащиеся рассматривают картинки и читают имена детей. Учащиеся по контексту сами догадываются о значении вопроса и содержании ответов (говорится о местонахождении детей) Учащиеся отвечают на вопросы учителя сначала по порядку, затем произвольно. |
5 | Актуализация знаний (5 мин) |
|
|
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин) | Учитель задаёт вопрос. - What letters we today remember? | Отвечают на вопрос.
|
7 | Информация о домашнем задании.(3 мин) | Объясняет домашнее задание (стр. 22 глаголы и выражения выучить,). GoodBye! | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. «Spotlihgt» 5 класс, Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...