Технологическая карта
методическая разработка (5 класс)

Логвинова Евгения Владимировна

Технологическая карта урока английского языка 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh._karta_uroka.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык

УМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.

Класс: 5 класс

Дата:_______

Место урока в системе уроков по данной теме: Starter Unit, урок 8.

Тема урока:  Общеупотребимые глаголы.

Тип урока:  Урок систематизации знаний

Цель урока:  организовать деятельность учащихся по повторению общеупотребимых гглаголов, правил чтения;  формировать навыки орфографически грамотного письма.

Форма работы: работа фронтальная

Формируемые УУД:

Предметные: овладевать навыками аудирования и чтения, овладевать произносительными навыками.

Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области.

Регулятивные:  развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:  Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

Оборудование:

Аудиопроигрыватель

Содержание урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3 мин)

  1. Здоровается с учениками.

 Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please!

- What date is it today? What day is it today? Who's absent today?

1. Приветствуют учителя.

 Good morning, we are glad to see you too.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

- отвечают на заданные вопросы

2

Актуализация знаний

(5 мин)

Проверка домашнего задания. (числительные, счет).

Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

(2 мин)

1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Работа с иллюстрациями учебника с.22

1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока.

3

Систематизация знаний. Введение новой лексики. (20 мин)

  1. Упр. 1, с. 22. Освоение базовых глаголов.

(Многократное повторение глаголов в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах, с опорой на картинки и написанные глаголы, с использованием элементов пантомимы)

Расставьте глаголы в алфавитном порядке.

  1. Game Освоение глаголов в речи в форме вежливого императива (просьбы).
  2. Упр. 1 (Places), с. 22. Освоение предложных словосочетаний, обозначающих местонахождение.

— Введите вопрос Where is Tom/Laura? Ответьте: Tom’s at the gym. Laura’s at school.

— С опорой на картинки введите и отработайте выражения и предложения по образцу Tom’s at the gym.

— После фонетической отработки вопроса Where is Tom/Laura? учащиеся работают по картинкам в парах. — Как вариант можно предложить игру — описание картинок:

A: Picture

  1. B: Alex’s in the garden. B: Picture 5. A: Mary’s in the park.

b) Подберите по смыслу к картинкам глаголы по возможности из числа изученных, запишите их на доске: 1 — run, climb; 2 — read, count, write; 3 — buy; 4 — work; 5 — play; 6 — eat; 7 — buy; 8 — look.

 По образцу учащиеся обращаются с просьбой/предложением к детям на картинках: 2 — Laura, read, please! — Можно усложнить задание для работы в парах: A: Helen’s at the museum. B: Helen, look, please

  1. Выполняют упражнения. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют глаголы с опорой на картинки и слова. — При повторном прослушивании, имитируют действия в процессе слушания/чтения.
  2. один из учащихся выполняет (при помощи пантомимы) названное учителем действие. — Учащиеся играют в парах. Предполагаемый ответ: Natasha, speak, please! Dima, count the pens, please! Alex, read the book, please! Maria, please, sing! Tanya, please, write the alphabet. Etc.

a) Учащиеся рассматривают картинки и читают имена детей.

Учащиеся по контексту сами догадываются о значении вопроса и содержании ответов (говорится о местонахождении детей)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя сначала по порядку, затем произвольно.

5

Актуализация знаний

(5 мин)

  1. Повторение общеупотребимых глаголов.
  1. Повторяют глаголы.

6

Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин)

Учитель задаёт вопрос.

- What letters we today remember?

Отвечают на вопрос.

        

7

Информация о домашнем задании.(3 мин)

Объясняет домашнее задание (стр. 22 глаголы и выражения выучить,).

GoodBye!

1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению

Использованная литература:

1. «Spotlihgt» 5 класс, Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...