Урок для 5 класса "Amazing animals"
план-конспект урока (5 класс)
Урок разработан для учащихся 5 классов по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок разработан для учащихся 5 классов по учебнику Spotlight | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Давлетова Инна Анатольевна
Предмет: Английский язык
Класс: 5 (общеобразовательный)
Раздел программы: Мир животных.
Тема урока: Удивительные животные.
Вид урока: учебное занятие
Тип урока: комбинированный
Время реализации: 40 мин.
Учебно-методическое обеспечение:
Учебно-программное:
Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку
Учебно-теоретическое:
- Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г.
- Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г
Учебно-практическое:
- Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2008г
- Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2010г
Оснащение урока: мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, запись на доске, учебник
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции иноязычного общения учащихся.
Задачи урока:
Обучающие:
- освоить новые лексические единицы по теме: «Животные» и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений;
- научиться рассказывать о животных
Развивающие:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности (чтении, аудировании, говорении, письме)
- развивать умения преодолевать трудности, связанные с использованием нового лексического материала;
- развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке и синтезу;
- развивать умения работать в паре;
- развивать рефлексивные способности учащихся;
- способствовать развитию интереса к предмету.
Воспитывающие:
- способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;
- воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе и экологическую культуру в целом;
- поддерживать интерес к общению и формировать познавательную активность учащихся.
Здоровьесберегающие:
- создать благоприятную атмосферу в классе;
- снимать эмоциональное напряжение учащихся при помощи частой смены видов деятельности на уроке;
- проводить профилактику заболеваний органов зрения и опорно-двигательной системы при помощи динамических пауз и физминуток.
Компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;
языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации
Формы работы с учащимися: индивидуальная, парная, фронтальная.
Методы: словесный (объяснение, беседа), наглядный (демонстрация презентации).
Формы контроля: фронтальный опрос и самопроверка
Этапы урока (подэтапы урока) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | Время |
1.Организационный Цель: организация внимания и внутренней готовности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. | -Good morning, dear friends. -I am glad to see you!
-How are you today, Dasha? -Who is on duty today? -What date is it today? -Who is absent today? -What's the weather like today? -Do you like such weather?
| Ps-Good morning. -We’re glad to see you too. P1-I am fine. P2-I am OK. P3-I am so-so. P4 -I”m on duty today. - Today is… -… is absent today. (Nobody is absent today.) P6- It’s cold. P7-No, I don’t. I like the hot weather. | Беседа | 2 мин |
2. Прогнозирование темы урока и формирование целеполагания Цель: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется целеполагание. Вид контроля: устный: наблюдение | - Look at the screen, please. They like hot weather too. What are they? (Слайд1) -What are we going to speak today? Yes, you are right. At this lesson we’re talking about heat-loving animals. Can you read the theme of our lesson, please? Amazing animals -Who can translate it? -Dear children, let’s travel to one of the hot countries where heat-loving animals live. -Look at the map. Where do these animals live? (Слайд2) -Which continent is it in: Asia or Africa? -What countries are next to India? - Yes, you are right. And today we’re talking about animals of India.
-The theme of the lesson is “Amazing creatures” The goals are: -learn new words about animals of India; - read and understand information about animals of India; -listen and understand information about animals of India; -talk about animals of India; -write sentences about animals of India; | - Animals. -About animals Учащиеся читают тему урока и переводят ее на русский язык. -In India. -Asia. -Pakistan, China, Nepal. Читают и переводят цели урока | Беседа Совместное целеполагание с помощью постановки проблемы | 3 мин |
3.Фонетическая зарядка. Цель: активизация изученной ранее лексики; мотивирование учащихся на работу с новой темой. | -At the previous lesson we were singing the song. Are you ready to sing? -Open the books, p SS2. Sing the song, please! | Учащиеся поют песню cо звуковым сопровождением | 2 мин | |
4.Речевая зарядка. Цель: развивать устную речь учащихся и языковую догадку. Форма: фронтальная Средства: языковые Результат: повторяют уже знакомую лексику и активизируют ее в устной речи. Вид контроля: устный: наблюдение | -Which animals can you see? What can you do with these animals? What parts of speech help us to describe pictures? -Which animal сan you describe? What can you do with these animals? - Can you name these groups? | Учащиеся называют животных, используя модель: We can see… Describe. Adjectives Учащиеся хором повторяют прилагательные из песни, которые учили на предыдущем уроке: big, tall, strong, dangerous, cute, small, amazing, wonderful, beautiful A cat is … Rabbits are… Разделить на группы. -Wild animals, farm animals and pets. | Беседа | 3 мин |
5. Актуализация раннее изученного материала Индивидуальная работа с карточками. Цель: семантизация и категоризация лексики по теме «Группы животных». Вид контроля: индивидуальный | Read and choose the wild animals/ the pets/ the farm animals. Более успешным учащимся раздаются дифференцированные задания.
| Учащиеся выполняют задание, затем зачитывают свои ответы. | Индивидуально- работа с карточками Дифференцированная работа | 3 мин |
6.Презентация нового учебного материала (введение и первичное закрепление лексики по теме) Цель: Ознакомление с новой лексикой по теме. Тренировка механизмов зрительного восприятия, выбора и комбинирования Тренировка аудирования. Форма: фронтальная, отработка произношения хором и индивидуально. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих вариантов ответов. Вид контроля: устный: наблюдение и письменный: самоконтроль | - We’re in India. Meet with Indian animals These animals live in India. Let’s learn how to pronounce their names. Open the books, p 66. Look at the pictures, please. Read, listen and repeat after the speaker. - Which words sound similar in our language? Такие слова называют «истинными друзьями» (true friends). Why? - Match the pictures and the words. Open your books, p.66, and check yourselves. | Просмотр видеосюжета Читают за диктором каждое слово . Учащиеся зачитывают слова Учащиеся приводят свои аргументы. Выполняют упражнение, в форме теста соотнося слово и картинку. Самопроверка по ключам на слайде. (один учащийся читает ответы с опорой на слайд) | Работа с компьютером Работа с учебником, прослушивание аудиодиска, письменное выполнение упражнения. | 5 мин |
7. Аудирование Цель: Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию Вид контроля: устный: наблюдение | -Now you are listening to the text. Look at the title. Read it, please. What animals do you think this text is about? -Listen and check your suggestions. | Учащиеся делают свои предположения, опираясь на названия животных Индии. Учащиеся слушают и соглашаются со своими предположениями или исправляют их.
| «Корзина предположений» Самопроверка | 5 мин |
8. Ознакомительное и поисковое чтение Цель: развитие умений выбора необходимой информации Вид контроля: устный: наблюдение | Open the books, Ex.4(а), p 66. -Think of two questions you can ask about Indian animals. -Read the text again and try to answer your questions. | Учащиеся в парах составляют вопросы, используя модели на слайде. Models: Where do/does ___ ….? How do/does ___ ….? What do/does ___ ….? What size/colour is ___? Учитель работает в роли консультанта. Учащиеся читают свои вопросы. Варианты вопросов записываются на доске. Учащиеся в парах повторно озвучивают свои вопросы и пытаются найти в тексте ответ. | Работа в парах. | 10 мин |
10. Актуализация нового лексического материала. Цель: развитие умения вести диалог — обмен мнениями в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь) организация умения употреблять новые слова в мини-диалоге; Форма: индивидуальная, парная. Средства: языковые, наглядные Результат: построение мини-диалога по модели, проверка своих вариантов ответов. Приемы контроля: устный. | -What is new for you in the text? Ex.5, p 66 -Информацией, которая вас заинтересовала вам нужно поделиться с партнером, употребляя в качестве связок такие фразы: What do you think? That’s interesting! That’s funny! И не забудьте с интересом отреагировать на реплику своего партнера: Yes. How interesting! Учитель устно приводит пример обмена фразами. И отрабатывает с детьми произношение и интонацию фраз-связок. | Учащиеся, отвечая на вопрос, зачитывают информацию из текста. Учащиеся хором повторяют за учителем, а затем в парах выполняют задание. Несколько пар представляют свои варианты диалогов всему классу. | Работа в парах. | 5 мин |
12.Рефлексия Подведение итогов. Выставление оценок Цель: Обобщение и выводы по учебной теме. Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока Форма: фронтальная, индивидуальная Средства: языковые Результат: обобщение, выводы. Приемы контроля: устный и письменный. | - Our lesson is going to be over. Итак, урок наш подходит к концу. Пора возвращаться домой. -Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Чем вас заинтересовал урок? -Как вы считаете, нужно ли беречь природу и защищать животных? Почему вы так вы считаете? Take your self-assessment cards and complete them. | Учащиеся подводят итог урока вместе с учителем. Учащиеся заполняют карты самооценки. | Беседа Заполнение карточек. | 1 мин |
13.Домашнее задание Цель: Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | -At home you’ll make a poster p.67 ex.10 -That’s all for today. Thank you for the lesson. Have a nice day! Goodbye! | Записывают домашнее задание | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока по теме "Animals" 6 класс "Enjoy English" М.З.Биболетовой
План урока по теме "Animals" в 6 классе по учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой УМК “EnjoyEnglish6” Издательство ТитулОАО «Московские учебники» 2008Тема урока: “Animals”Тип урока: уро...
Разработка урока по теме: "Animals in our Life"
Разработка урока по теме: "Animals in our Life"...
Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3
Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...
План урока “Places Where Animals Live (Habitat)” 4 класс “Enjoy English-4” М.З.Биболетова
“Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных» УМК “EnjoyEnglish-4”М.З.Биболетова...
План и презентация урока по теме "Animals in our life" 6 класс
План урока английского языка (1час)Тема: “Animals in Our Life”Тип урока:обобщающий урок-экскурсияФорма организации деятельности учащихся:ролевая играЦели урока: 1) развитие положительной мотивац...
Конспект урока английского языка "Animals" (2 класс)
Класс: 2 «Б» (первый год обучения АЯ)УМК: Биболетова М.З. «Enjoy English-2»Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная.Цели: 1. Развитие и совершенствование произнос...
Открытый урок на тему: «Animals in our life» в 6 классе.
Открытый урок на тему: «Animals in our life» в 6 классе....