РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для 1 курса СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 100.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Архангельской области
«НЯНДОМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Согласовано
Зам. директора по УМР
_______________/И.А.Хабарова/
«______» _____________20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
по специальностям СПО:
23.02.06. Техническая эксплуатация подвижного состава.
23.02.01. Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте.
Няндома
2023 г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ общеобразовательной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» базовый уровень для профессиональных образовательных организаций (Руководитель авторского коллектива: Рассказова Татьяна Павловна, канд. филол. наук, доцент. Соруководитель: Астанина Анна Николаевна. Авторский коллектив: Ильющенкова Елена Николаевна, Ларионова Ирина Владимировна, Рода Маргарита Викторовна, Сазонова Наталья Владимировна, канд. филол. наук), рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (Протокол №14 от 30 ноября 2022 г), с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и профиля профессионального образования.
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Няндомский железнодорожный колледж».
Разработчик:
Н.Н. Коробицына - преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории Няндомского железнодорожного колледжа
Рецензент:
И.А. Хабарова – заместитель директора по УМР ГАПОУ АО «Няндомский железнодорожный колледж»
Программа рассмотрена на заседании цикловой комиссии преподавателей общеобразовательного цикла и рекомендована к утверждению
Протокол заседания № _______ от «_____» «____________» 2023 г.
Председатель _______________/
Протокол заседания № _______ от «_____» «____________» 2023 г.
Председатель _______________/ /
СОДЕРЖАНИЕ
дисциплины «Иностранный язык» 4
- Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины 23
- Общая характеристика примерной рабочей программы
общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык»
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Общеобразовательная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии/специальности.
- Цели и планируемые результаты освоения дисциплины
- Цели дисциплины
Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:
- понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и пол и культурном мире;
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;
- развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.
- Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС С00
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК
Код и наименование формируемых компетенций | Планируемые результаты освоения дисциплины | |
Общие | Дисциплинарные1 | |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | В части трудового воспитания:
технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;
профессиональной деятельности, Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия:
актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;
|
|
б) базовые исследовательские действия:
-- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;
оригинальные подходы и решения; и способность их использования в познавательной и социальной практике | своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы;
минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;
аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию; письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов;
|
правилами чтения и осмысленно читать вслух аутентичные тексты объемом до 150 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки;
не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера;
- знать и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;
выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;
- владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;
- владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее
употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;
| ||
OK 02. Использовать современные средства поиска, анализа и | В области ценности научного познания: -сформированное™ мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, | - владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; |
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;
- владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;
- уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);
-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно справочные системы в электронной форме.
этических норм, норм информационной безопасности; - владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности | ||
OK 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; овладение навыками учебно исследовательской, проектной и социальной деятельности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: б) совместная деятельность:
поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным. Овладение универсальными регулятивными действиями: г) принятие себя и других людей: | -говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы; иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно коммуникационных технологий; -соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн- обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
| ||
OK 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | наличие мотивации к обучению и личностному развитию; В области ценности научного познания:
соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;
готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе Овладение универсальными учебными познавательными действиями: б) базовые исследовательские действия:
|
минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;
|
-осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду |
- Структура и содержание общеобразовательной дисциплины
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
В т.ч. | |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 72 |
в т. ч.: | |
1. Основное содержание | 50 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 50 |
2. Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 20 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 20 |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 |
- Тематический план и содержание общеобразовательной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Формируемые общие компетенции и профессиональные компетенции |
1 | 2 | 3 | 4 |
Основное содержание | |||
Входное тестирование | Диагностика входного уровня владения иностранным языком обучающегося
| 2 | |
Раздел 1. | Иностранный язык для общих целей | 48 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
Тема № 1.1 Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи | Содержание учебного материала | 6 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
Лексика:
Грамматика:
|
Фонетика:
| |||
Практические занятия | 6 | ||
| 2 2 2 | ||
Тема № 1.2 Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы | Содержание учебного материала | 6 | OK 01, OK 02, OK 04 |
Лексика:
Грамматика:
| |||
Практические занятия | 6 | ||
| 2 2 2 | ||
Тема № 1.3 Условия проживания в городской и сельской местности | Содержание учебного материала | 4 | OK 01, OK 02, OK 04 |
Лексика:
|
Грамматика:
have any questions , Should you need any further information и др.);
please? Would you like ? Shall I ?);
| |||
Практические занятия | 4 | ||
1.Особенности проживания в городе. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу. 2.Описание здания, интерьера. Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Описание кабинета иностранного языка | 2 2 | ||
Тема № 1.4 Покупки: одежда, обувь и продукты питания | Содержание учебного материала | 6 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
Лексика:
Грамматика:
|
| |||
Практические занятия | 6 | ||
| 2 2 2 | ||
Контрольная работа Тема 1.1 - 1.4 | 2 | ||
Тема № 1.5 Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт | Содержание учебного материала | 4 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
Лексика:
Грамматика:
| |||
Практические занятия | 4 | ||
1 Физическая культура и спорт. Здоровый образ жизни | 2 |
2. Еда полезная и вредная. | 2 | ||
Тема № 1.6 Туризм. Виды отдыха. | Содержание учебного материала | 4 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
Лексика:
Грамматика:
| |||
Практические занятия | 4 | ||
| 2 2 | ||
Тема № 1.7 Страна/страны изучаемого языка | Содержание учебного материала | 6 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
Лексика:
Грамматика:
| |||
Практические занятия | 6 |
| 2 2 2 | ||
Тема № 1.8 Россия | Содержание учебного материала | 8 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
Лексика:
Грамматика:
| |||
Практические занятия | 8 | ||
| 2 2 2 2 | ||
Контрольная работа Тема 1.6 - 1.8 | 2 | ||
Прикладной модуль | |||
Раздел 2. | Иностранный язык для специальных целей | 20 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 |
ПК’... | |||
Тема 2.1 Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в вашей профессии | Содержание учебного материала | 4 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 |
Лексика:
Грамматика:
| |||
Практические занятия | 4 | ||
| 2 2 | ||
Тема 2.2 Проблемы современной цивилизации | Содержание учебного материала | 6 | ОК 01, ОК 02, 0К 04,0К 09 |
Лексика:
Грамматика:
| |||
Практические занятия | 6 | ||
| 2 2 2 | ||
Тема 2.2 | Содержание учебного материала | 6 | 0К 01,0К 02, |
Государственные учреждения, бизнес и услуги | Лексика:
| ОК 04, ОК 09 | |
Практические занятия | 6 | ||
1.Экономика России
| 2 2 2 | ||
Тема 2.2 Промышленные технологии | Содержание учебного материала | 6 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 |
Лексика:
Грамматика:
| |||
Практические занятия | 6 | ||
| 2 2 2 | ||
Тема 2.3 Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи | Содержание учебного материала | 4 | ОК 01, ОК 02, 0К 04,0К 09 |
Лексика:
Грамматика:
| |||
Практические занятия | 4 |
| 2 2 | ||
Тема 2.4 Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру | Содержание учебного материала | 4 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 |
Лексика:
Грамматика:
| |||
Практические занятия | 4 | ||
| 2 2 | ||
Контрольная работа Темы 2.1 - 2.4 | 2 | ||
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 | ||
Всего: | 72 | ||
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№ темы № урока | Тема занятия | Всего занятий | Лабораторные занятия | Практические занятия | Контрольные работы |
Входное тестирование | 2 | 2 | |||
1 | Диагностика входного уровня владения иностранным языком обучающегося Лексико-грамматический тест Устное собеседование | 2 | - | 2 | |
Раздел 1. Иностранный язык для общих целей | 48 | - | 48 | ||
1.1 | Тема № 1.1 Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи | 6 | - | 6 | |
1.1.1 | Приветствие, прощание. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 1 | - | 1 | |
1.1.2 | Активизация лексики по теме. Лексика:
| 1 | - | 1 | |
1.1.3 | Отношения поколений в семье. Я и моя семья. | 1 | - | 1 | |
1.1.4 | Активизация лексики по теме : Лексика: - члены семьи . | 1 | 1 | ||
1. 1.5 | Описание внешности и характера человека. | 1 | - | 1 | |
1.1.6 | Активизация лексики по теме: - внешность человека ;
| 1 | - | 1 | |
1.2 | Тема № 1.2 Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы | 6 | - | 6 | |
1.2.1 | Рабочий день. Активизация лексики по теме. | 1 | - | 1 | |
1.2.2 | Практика устной речи. Лексика:
| 1 | - | 1 | |
1.2.3 | Досуг. Хобби. | 1 | - | 1 | |
1.2.4 | Активизация лексики по теме. Практика монологической речи. | 1 | - | 1 | |
1.2.5 | Активный и пассивный отдых. | 1 | - | 1 | |
1.2.6 | Активизация лексики по теме. Грамматика:
love/like/enjoy + Infinitive/-ing, типы вопросов, способы выражения будущего времени. Практика диалогической речи. | 1 | - | 1 | |
Тема № 1.3 Условия проживания в городской и сельской местности | 4 | 4 | |||
1.3.1 | Особенности проживания в городе. Инфраструктура. | 1 | - | 1 | |
1.3.2 | Активизация лексики. Лексика:
| 1 | - | 1 | |
1.3.3 | Описание здания, интерьера. Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Описание кабинета иностранного языка. | 1 | - | 1 | |
1.3.4 | Активизация лексики. Лексика: - комнаты ; - обстановка; - техника и оборудование. Практика устной речи. | 1 | - | 1 | |
Тема № 1.4 Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 6 | - | 6 | ||
1.4.1 | Виды магазинов. Ассортимент товаров. | 1 | - | 1 | |
1.4.2 | Активизация лексики. Лексика:
- одежда; | 1 | - | 1 | |
1.4.3 | Совершение покупок в продуктовом магазине | 1 | - | 1 | |
1.4.4 | Практика диалогической речи. Грамматика:
| 1 | - | 1 | |
1.4.5 | Совершение покупок в магазине одежды/обуви | 1 | - | 1 | |
1.4.6 | Практика аудирования. | 1 | - | 1 | |
Контрольная работа Тема 1.1 - 1.4 | 2 | ||||
Тема № 1.5 Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт. | 4 | - | 4 | ||
1.5.1 | Физическая культура и спорт. Здоровый образ жизни. | 1 | - | 1 | |
1.5.2 | Активизация лексики. Лексика: - части тела;
| 1 | - | 1 | |
1.5.3 | Еда полезная и вредная. | 1 | - | 1 | |
1.5.4 | Активизация лексики . Практика устной речи. | 1 | - | 1 | |
Тема № 1.6 Туризм. Виды отдыха. | 4 | - | 4 | ||
1.6.1 | Почему и как люди путешествуют. | 1 | - | 1 | |
1.6.2 | Лексика:
- виды транспорта. Практика аудирования. | 1 | - | 1 | |
1.6.3 | Путешествие на поезде, самолете. | 1 | - | 1 | |
1.6.4 | Практика чтения и перевода. Выполнение упражнений по тексту. | 1 | - | 1 | |
Тема № 1.7 Страна/страны изучаемого языка | 6 | 6 | |||
1.7.1 | Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции). | 1 | - | 1 | |
1.7.2 | Активизация лексики. Лексика: -государственное устройство;
| 1 | - | 1 | |
1.7.3 | США (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции). | 1 | - | 1 | |
1.7.4 | CША. Работа с текстом. | 1 | - | 1 | |
1.7.5 | Великобритания и США (крупные города, достопримечательности. | 1 | - | 1 | |
1.7.6 | Артикли с географическими названиями. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | - | 1 | |
Тема № 1.8 Россия | 8 | - | 8 | ||
1.8.1 | Географическое положение, климат, население. | 1 | - | 1 | |
1.8.2 | Активизация лексики. Лексика:
- достопримечательности | 1 | - | 1 | |
1.8.3 | Национальные символы. Политическое и экономическое устройство. | 1 | - | 1 | |
1.8.4 | Практика чтения и перевода. Выполнение упражнений по тексту. | 1 | - | 1 | |
1.8.5 | Москва - столица России. Достопримечательности Москвы. | 1 | - | 1 | |
1.8.6 | Практика аудирования. | 1 | - | 1 | |
1.8.7 | Традиции народов России. | 1 | - | 1 | |
1.8.7 | Практика монологической речи. | 1 | - | 1 | |
Контрольная работа Тема 1.5 - 1.8 | - | 2 | |||
Раздел 2. Иностранный язык для специальных целей | 20 | - | 20 | ||
Тема 2.1 Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в вашей профессии | 4 | - | 4 | ||
2.1.1 | Основные понятия вашей профессии. Особенности подготовки по профессии/специальности. | 1 | - | 1 | |
2.1.2 | Активизация лексики. Лексика:
| 1 | - | ||
2.1.3 | Специфика работы и основные принципы деятельности по вашей профессии/специальности. | 1 | - | 1 | |
2.1.4 | Практика диалогической речи. | 1 | - | 1 | |
Тема 2.2 Проблемы современной цивилизации. | 6 | - | 6 | ||
2.2.1 | Машины и механизмы. Промышленное оборудование. | 1 | - | 1 | |
2.2.2 | Активизация лексики. Лексика:
- экология. | 1 | - | 1 | |
2.2.3 | Работа на производстве. | 1 | - | 1 | |
2.2.4 | Практика устной речи. | 1 | - | 1 | |
2.2.5 | Конкурсы профессионального мастерства WorLdSkiLLs. | 1 | - | 1 | |
2.2.6 | Практика чтения и перевода. | 1 | - | 1 | |
Тема 2.3 Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи | 4 | - | 4 | ||
2.3.1 | Достижения науки. | 1 | - | 1 | |
2.3.2 | Активизация лексики. Лексика:
| 1 | - | 1 | |
2.3.3 | Современные информационные технологии. ИКТ в профессиональной деятельности. | 1 | - | 1 | |
2.3.4 | Работа с текстом. Практика устной речи. | 1 | - | 1 | |
Тема 2.4 Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру | 4 | - | 4 | ||
2.4.1 | Известные ученые и их открытия в России.. | 1 | - | 1 | |
2.4.2 | Активизация лексики. Лексика:
| 1 | - | 1 | |
2.4.3 | Известные ученые и их открытия за рубежом. | 1 | - | 1 | |
2.4.4 | Практика аудирования текста. | 1 | - | 1 | |
Контрольная работа Темы 2.1 - 2.4 | 2 | ||||
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 | ||||
Всего: | 72 |
- Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины
- Материально-технические условия реализации дисциплины
Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарноэпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 №178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.
Кабинет «Иностранного языка» оснащен оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения (компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» входят:
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.
- Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные для использования в образовательном процессе, не старше пяти лет с момента издания.
Рекомендуемые печатные издания по реализации общеобразовательной дисциплины представлены в методических рекомендациях по организации обучения.
- Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной
дисциплины
Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Код и наименование формируемых компетенций | Раздел Дема | Тип оценочных мероприятий |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Р 1 Тема 1.1,1.2, 1.3, 1.4, 1.5,1.6,1.7, 1.8 | Заполнение формы- резюме. Письма Презентация, Постер, Ролевые игры Заметки Тесты Устный опрос. Выполнение заданий дифференцированного зачета |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности 0К 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде 0К 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Тесты Проект. Ролевые игры Круглый стол-дебаты "Доклад с презентацией Видеозапись выступления QUIZ: Frequently asked questions (FAQs) about VK/Telegram? Разработка плана продвижения колледжа Выполнение заданий дифференцированного зачета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 18.02.09 «Переработка нефти и газа»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 18.02.09 «Переработка нефти и газа». Рабочая ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.01 РАЗРАБОТКА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.02 БУРЕНИЕ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...