Урок по теме "Досуг"
план-конспект урока
Урок предназначен для общеобразовательных школ для учеников 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_dosug.docx | 28.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме: Активизация лексики по теме «Свободное время. Досуг и увлечения» в устной речи
Класс: 4Б
Дата: 12.04.2017
Учитель: Г. Н. Мухутдинова
Цель урока: развитие лексических навыков и навыков устной речи учащихся.
Задачи урока:
Обучающий аспект:
1.Обобщить и систематизировать знания по теме «Свободное время. Досуг и увлечения»
2.Закрепить умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях;
3.Вспомнить и закрепить употребление неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
Развивающий аспект:
1.формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, парной работы).
2.Развивать умение обобщать, систематизировать лексику с учетом ее применения в различных коннотациях.
3.Развивать память, мышление, внимание.
Воспитательный аспект:
1.Воспитывать интерес к предмету «Английский язык»;
2.Воспитывать интерес к правильному времяпровождению;
3.Воспитывать любознательность;
Метапредметная задача: формирование знаний по теме на основе полученной информации; расширение кругозора в данной области.
Планируемые результаты:
А) Личностные:
1. Интеллектуальная активность - интеллектуальные навыки, позволяющие учащемуся самостоятельно и ответственно принимать решения в ситуациях учебного, личностного выбора.
2. Коммуникативные навыки – владение основными способами деятельности, необходимыми для позитивного общения
3. Ответственность - личностные качества, позволяющие продуктивно действовать для реализации своих целей в соответствии с правами, потребностями и целями окружающих людей
Б) Метапредметные:
1. Познавательные действия - включают действия исследования и отбора необходимой информации, ее структурирования
Коммуникативные действия – обеспечивают возможность сотрудничества- умение слышать, слушать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве своего товарища и самого себя.
3. Закрепление умений работать с информацией – находить, анализировать, управлять, оценивать и представлять информацию.
В) Предметные:
1. Освоение знаний о видах досуга и развлечений.
2. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных способностей.
3. Овладение умениями работать с различными типами информации (текст, …), организовывать информационную деятельность и планировать ее результаты.
Компетенции:
- Информационная
- Общекультурная
- Коммуникативная
Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах.
Оборудование:
Компьютер
Проектор
Раздаточный материал с текстами
Карточки
Карта занятия.
Комментарий хода урока | Время (мин) | Развитие личностных качеств и психических процессов | |
Репродуктив- ные формы деятельности | Продуктивные формы деятельности | ||
Орг. момент. Проверка готовности к уроку. Мотивация учащихся. Положительный настрой на урок. | 1 | Внимание | Организованность, аккуратность |
Погружение в тему. Просмотр видео. Ребята определяют тему и цели урока. Открытие нового
| 15 | Внимание Мышление | Рефлексивность Самостоятельность Мышление Ясность речи Активность |
Фонетическая зарядка | 2 | Коммуникативная культура Ясность речи | |
Первичное закрепление темы. Систематизация информации, расширение знаний. Вопросно- ответная работа | 7 | Внимание Память Мышление | Самостоятельность Коммуникативная культура Ясность речи Аргументированность Активность |
Физкультминутка. | 2 | Внимание | Коммуникативная культура Культура эмоций |
Закрепление грамматических навыков по теме «Неправильные глаголы» | 10 | Внимание Самостоятельность Наблюдение Мышление | Аргументированность, Ясность речи Активность Коммуникативная культура Культура эмоций Умение слушать |
Закрепление изученного материала. | 3 | Внимание Мышление | Рефлексивность Аргументированность Ясность речи Культура эмоций |
Подведение итогов урока: что нового дети узнали на уроке и выполнили ли все цели, которые ставили. | 2 | Дисциплина Внимание Мышление | Ясность речи Культура эмоций |
Рефлексия. Дети оценивают урок. Самооценка учащихся | 3 | Дисциплина Внимание Мышление | Рефлексивность Аргументированность |
Задание на дом. | 1 | Внимание | Организованность Умение слушать |
Сценарий урока.
1.Организационный момент
Good morning boys and girls. (Good morning.)
It’s time to say “Hello” (Hello) And start our lesson.
I’m very glad to seе you! Sit down, please!
How are you today?
2.Погружение в тему.
Ставлю слайды про отдых и развлечения
Учитель:
Как вы думаете, какая у нас будет тема урока?
Ученики: Об отдыхе в свободное время
Учитель:
Yes, we are going to speak about “Free time”.
3.Актуализация знаний.
Отработка слов .
It is very well in spring in the village.
Пчёлки жужжат [θ] [ð]
Комарики гудят [z]
Ветер поёт свою песенку[W]
Птички чирикают.[tς]
Проверка домашнего задания.
At home you had to do the project «My Free time» in groups.
4.Основная часть. Введение в тему
Учитель: What types of activity can you see here?
(дети по картинкам угадывают виды отдыха людей)
Ученик: It is…
Учитель: Very good. You know all the types of activities.
Учитель: Now I will give the sheets of paper with the names of the activities. You have to put letters together and guess a word. The winner is the first pair. (На листках бумаги названия видов отдыха с разбросанными буквами. Надо собрать воедино слово. Первая пара победитель).
Ready,Steady,Go!!!
5. Первичное закрепление темы. Систематизация информации, расширение знаний. Вопросно- ответная работа.
Today I have got a letter from my pen friend. But I can’t read it, because it has missing letters. Let’s try to find words and fill the letter.
Dear Guzel
Thank you for your letter. It was nice to hear from you again.
I went to the ___________ last ________. I saw _________ there and they were fantastic. Then I went to the ____________ and saw a very interesting film. After that I went to the Park. The _______ were really great.
In the evening I watched __________ and read _______. I had a good time! What do you like to do in your free time?
Write me soon
Love,
Liza
(museum, dinosaurs,Sunday, book , cinema, rides, TV,)
You are very clever pupils. Now let’s try to write an answer. Work in pairs.
(Дети, используя новые слова и образец, пишут ответ на письмо о любимом времяпровождении). Взаимопроверка.
6. Физкультминутка.
7. Закрепление грамматических навыков по теме «Неправильные глаголы простого прошедшего времени»
Учитель: Very good job. Now, let’s revise past time verbs. (Выполняют упражнения 2,3,4,5 стр.96-97 методички)
8. Закрепление изученного материала.
Учитель: Let’s check what do you know about activities.
Упр.2 стр.110
9. Подведение итогов урока.
- Что нового пройдено на уроке
- Выставление оценок и комментарии
Домашнее задание: write about the best day .
11. Рефлексия
Если вам понравилось сегодня на уроке и если вы считаете, что урок был вам полезен, то возьмите смайлик желтого цвета.
Если вам ничего не понравилось и если вы считаете, что урок не принес вам пользу, то возьмите синий смайлик.
Если вы не можете определиться, то возьмите зеленый смайлик.
Заключительная часть.
- Stand up.
- The lesson is over.
- Good buy, my dear friends.
- Good luck!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...