План - конспект виде - урока презентации "Сластёна" для 2 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.
план-конспект урока по английскому языку

Пидмаливская Элина Николаевна

Данный урок направлен на культивирование нравственного воспитания и прививания культуры питания у учащихся вторых классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС

Ф.И.О.  учителя: Пидмаливская Элина Николаевна  

Класс:  2

Дата:  10.03. 2019 г.

Время реализации урока: 45 минут

Предмет: иностранный язык (английский)                                    

Тема урока:  “The Sweet Tooth” (Сластёна)

Тип (вид) урока:   Урок – презентация. Актуализация знаний, умений и навыков.

Применяемые технологии:  ОСНОВНАЯ – Нравственное воспитание. Прививание культуры питания.

                                                   Дополнительная - Личностно-ориентированное обучение.

В достижение данных технологий применяются следующие методы и приёмы:  МЕТОДЫ - Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения (практикум монологической и диалогической речи) - Наглядно-демонстрационные: использование красочных тематических слайдов с аудио и видео приложением.  Практический метод: работа в группах, в парах и с учителем. Интерактивные: использование электронного ресурса - приложения к учебнику - слайды. ПРИЁМЫ - прием сравнения и приём самоконтроля.                                              

Цель урока:

Введение и активизация лексико-грамматического материала по теме:

«Сластёна».

Задачи урока:

Практическая: 
– ввести и практиковать лексику по теме «Сластёна».

научить учащихся называть и описывать виды продуктов: сладости, фрукты, выражать на языке вкусовые предпочтения.

– практиковать навыки УУД в развитии умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: 
– совершенствовать словарный и грамматический запас обучающихся.

Воспитательные: 

– воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий с опорой на образец;
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 

– развивать умение работать в парах, коммуникативные языковые навыки, мышление, внимание, память, логику.
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Планируемые результаты:

Личностные: смогут использовать коммуникативные компетентности в процессе образовательной деятельности

Предметные:

  • смогут активно использовать в речи изученную лексику;
  • смогут строить утв., отр. и вопр. пр., а также давать крат. отв. с конструкциями “Have/has got”и глаголом “do/does” в настоящем неопр. вемени.
  • смогут задавать вопросы и отвечать на них;
  • смогут описывать действия и строить монол./диал. высказывания с использованием данных глаголов.  

Метапредметные:

  • смогут осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • продемонстрируют навыки владения устной и письменной речью

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Техническое обеспечение урока и оснащение урока:

  • Компьютер с локальной сетью (интернет),  мультимедийный проектор; интерактивная доска;  учебная доска в кабинете, фонетические карточки со звуками, рабочая тетрадь.

 Учебная литература:

Авторы УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. «Звездный английский» (часть 2) для 2 классов общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. – М: Просвещение, 2011

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся
  3. Постановка цели и задач урока
  4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  5. Применение и практика знаний и умений в устной и письменной речи в новой ситуации, активизация и закрепление настоящего длительного времени и ЛГ материала урока.
  6. Обобщение и систематизация знаний, дополнительная активизация навыков чтения и письма.
  7. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока.
  8. Подведение итогов урока, выставление оценок и дача домашнего задания.

Ход урока

Этап урока /  № п/п

Цель  урока

  Деятельность           учителя

Деятельность   обучающихся

             УУД

     Примечание

1. Организа-

ционный момент

(4 минуты)

Создание атмосферы иноязычного общения.

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!

  • What day of the week is it today?
  • What is the weather like today?

 What is your mood today? Which smile would you choose at the moment? (дети смотрят на смайлики на доске и выбирают походящий)

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.

Личностные: Формировать этические чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные:

Умение отвечать на вопросы.

     Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. Проверка домашнего задания

(5 минут)

Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме.

Учитель начинает  урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока.

Let’s check your home task. At home you did ex.

Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку

Регулятивные: Уметь работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи.

3.Постановка цели и задач урока. 

(3 минуты)

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи.

Учащимся предлагается определить тему урока (грамматического времени) на основе изображения действий людей на слайдах, представленных на экране.

  • Children, today we’re going to meet new words and revise grammar material we already know.

Now, look at the pictures on the screen. They all show us different kinds of food. Guess, what is the theme of the lesson? What are you going to learn about? 

We’ll also find out who is the BEST at Present Indefinite.

Ученики через наводящие вопросы угадывают и называют тему урока.

Учащиеся определяют по слайдам на экране , что речь пойдёт о еде.

Личностные:  Формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: Нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи.

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

                     

                         

                                                                               


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....

План - конспект открытого урока - презентации по теме "В мире сказок" для учащихся 4 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок представлен в игровой форме. Направлен на коммуникативное обучение иноязычной культуре....

План - конспект открытого урока - игры по теме "Одежда" для учащихся 2 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок направлен на воспитание корректного отношения к своему внешнему виду и толерантного отношения к внешнему виду иностраных людей....

План - конспект видео - урока презентации "Погода и времена года" для 3 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок направлен на развитие эстетического воспитания - ознакомлением с погодными условиями и культурой иной страны....