перспективный индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
перспективный индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 27.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Излучинская общеобразовательная начальная школа»
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2019– 2023годы
Ф.И.О. педагога: Касимова Фания Фазыляновна
Место работы: МБОУ «Излучинская ОНШ»
Занимаемая должность: учитель английского языка
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 33 года
п г т Излучинск 2019 год
Общешкольная цель: обеспечить качественное образование личности, способной к интеграции и самореализации в современном обществе.
Тема методического объединения: «Совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога для обеспечения нового качества образования в условиях ФГОС».
Тема самообразования: «Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в начальной школе»
Цель: Систематизация приёмов, форм и методов системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку как средства повышения продуктивности современного урока,как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»
Задачи:
• повышение мотивации учащихся в процессе обучения;
• формирование лингвистической и литературоведческой компетенций;
• формирование общеучебных навыков;
• развитие навыков творческой и исследовательской деятельности.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
- формирование исследовательских навыков и самостоятельности при изучении нового материала;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные и школьные научно-практические конференции.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
- изучение научно – методической и учебной литературы.
- участие в работе методического объединения школы.
Групповая:
• участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Предполагаемый результат:
• повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
• повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- повышение степени самостоятельности в учебной и внеурочной деятельности;
- организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой;
- участие в вебинарах, в работе районного МО учителей иностранного языка;
- разработка новых форм, приёмов обучения.
Основные вопросы по самообразованию.
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях районного МО, творческий отчет, участие в конкурсах.
Индивидуальный образовательный маршрут.
Направления деятельности | Содержание деятельности | Сроки реализации | Результат как педагогический продукт | Формы презентации достижений |
Самообразование | Повышение квалификации по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса в рамках внедрения ФГОС в начальной школе | 2019-2020гг. | Методические рекомендации для учителей иностранного языка | Создание брошюры по теме Публикации на сайтах сетевых сообществ |
Изучение методик по созданию эффективного современного урока английского языка по ФГОС | 2019-2020 г | Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др. | Публикации на сайтах сетевых сообществ, | |
Открытые учебные занятия по английскому языку, занятия по внеурочной деятельности. | 2019-2023гг | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Конспекты проведенных занятий, справки-подтверждения. | |
Прохождение курсов по теме «Системно-деятельностный подход в обучении чтению на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» ШЦВ | 2019г январь | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Документы о прохождении курсов | |
Работа в профессиональном сообществе Участие в методической работе ОУ | Работа в районном методическом объединении. | 2019г март | Выступление по теме «Современные образовательные технологии на уроках английского языка в начальной школе» | Выступление на РМО по данной теме (по плану РМО) |
Принимать активное участие в работе РМО. | 2019-2023гг | |||
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ | 2019-2023гг. | Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества | Осуществление мероприятий согласно плану работы | |
Участие в конкурсе «Педагог года» | 2019-2023гг | Создание информационного продукта | Публикации | |
Участие во Всероссийском тестировании на знание Конституции РФ | 2019г декабрь | |||
Сотрудничество с субъектами образовательного процесса | 2019-2023гг | Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учеников в ходе обучения. | Осуществление мероприятий согласно плану работы | |
Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок | 2019-2023гг. | Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности | Отчет по теме самообразования | |
Изучать опыт работы лучших учителей района, области через Интернет. | 2019-2022гг | |||
Работа с учащимися | Олимпиады, конкурсы, проекты. Работа с учащимися, требующими коррекции знаний. | 2019-2022гг | 1. Участие в предметных олимпиадах, создание проектов учащимися. 2. Разработать систему занятий с одарёнными детьми. 3. Проводить работу с учащимися требующих коррекции знаний, работа с трудными детьми. 4. Работа с тестовыми заданиями. | Тесты, карточки, олимпиадные задания. |
План работы над темой самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки |
|
| сентябрь 2019г. |
|
| ноябрь 2019 |
|
| январь2019 - май 2023г |
|
| Май 2023г |
|
| Сентябрь 2024 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя на 2016 – 2020 годы...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя на 2017-2021 годы учителя-дефектолога Черепановой Людмилы Николаевны
В данном разделе представлен перспективных план саморазвития...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
При внедрении СФГОС для обучающихся с ОВЗ процесс самообразования для каждого педагога становится особенно значимым. Данный перспективный индивидуальный образовательный маршрут профессиональной компет...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя на 2016 – 2021 годы...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Индивидуальный планпрофессионального развития учителя русского языка и литературы...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя-дефектолога
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...