Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2016 – 2021 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_razvitiya.docx | 23.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная средняя школа
с углубленным изучением отдельных предметов №1»
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2016 – 2021 годы
Ф.И.О. педагога: Шкирмонтова Валерия Валерьевна
Место работы: МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»
Занимаемая должность: учитель английского языка
Образование: высшее
Квалификационная категория: отсутствует
Педагогический стаж: 4 года
Общешкольная цель: «Создание условий для обеспечения решения школой общеобразовательных задач - обучения, воспитания, развития обучающихся (интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер) в свете нового ФГОС; направление образовательного процесса в соответствии с основными характеристиками новой посттехногенной цивилизации (гуманизм, экологичность, гражданственность, толерантность и др.) с ориентацией на местные социально-экологические и культурные особенности.»
Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС»
Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»
Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельностный подход, привлечение обучающихся к внеурочной деятельности, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.
Индивидуальный образовательный маршрут.
Направления деятельности | Содержание деятельности | Сроки реализации | Результат как педагогический продукт | Формы презентации достижений |
Самообразование | Повышение квалификации по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса в рамках внедрения ФГОС. | 2016-2017гг. | Методические рекомендации для учителей | Создание брошюры по теме Публикации на сайтах сетевых сообществ |
Изучение методик по созданию эффективного современного урока английского языка по ФГОС | 2016-2017 г | Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др. | Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на ШМО | |
Открытые учебные занятия по английскому языку, занятия по внеурочной деятельности. | январь 2018 | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Конспекты проведенных занятий, справки-подтверждения. | |
Через систему АСУПК подана заявка на курсы повышения квалификации «Технология развивающего обучения на уроках на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС» | 2019 | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Документы о прохождении курсов | |
Подготовить выступление «О роли педагога в повышении образовательных достижений обучающихся» на педсовете | 2019 | Выступление | Публикации на сайтах сетевых сообществ | |
Работа в профессиональном сообществе | Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах | 2016-2021гг. | Выступление по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся» | Выступление на РМО по данной теме (октябрь 2019 г.) Выступление на ШМО |
Обмен опытом работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по английскому языку. | 2020 | Методические рекомендации для учителей иностранного языка | Выступление на ШМО | |
Принять участие в работе педсовета | 2019-2020 | Выступление на педсовете | Публикации на сайтах сетевых сообществ | |
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ | 2016-2021гг. | Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества | Осуществление мероприятий согласно плану работы | |
Участие в конкурсе «Педагогические инициативы», «Я делаю так» | 2016-2021 | Создание информационного продукта | Публикации | |
Сотрудничество с субъектами образовательного процесса | 2016-2021 | Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учеников в ходе обучения. | Осуществление мероприятий согласно плану работы | |
Участие в методической работе ОУ | Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях круглых столов, и др. | 2016-2021гг. | Доклад по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся» | Обновление банка научно-методических разработок |
Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок | 2016-2021гг. | Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности | Отчет по теме самообразования |
План работы над темой самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки |
|
| Январь 2016г. |
|
| Февраль 2016 |
|
| Март 2016 - май 2021 |
|
| Май – июнь 2021 |
|
| Сентябрь 2021 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя на 2016 – 2020 годы...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя на 2017-2021 годы учителя-дефектолога Черепановой Людмилы Николаевны
В данном разделе представлен перспективных план саморазвития...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
При внедрении СФГОС для обучающихся с ОВЗ процесс самообразования для каждого педагога становится особенно значимым. Данный перспективный индивидуальный образовательный маршрут профессиональной компет...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Индивидуальный планпрофессионального развития учителя русского языка и литературы...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя-дефектолога
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Тема «Применение новых технологий на уроках географии для развития творческой мотивации учащихся с целью повышения качества образования»...